Страница 2 из 4
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 23 янв 2012, 10:27
Albert-61
Svetliy писал(а):Пардон но если это "разные машины в принципе" и "их нельзя сравнивать", то как же в них нет "качественный изменений" ?
п.с. тройки никогда не было.
Имелось ввиду разные машины это П3 и П2, а качественных измений нет между П3 и П4!!!!
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 23 янв 2012, 10:30
Albert-61
inglewood писал(а):Экономия. Мицубиси уже сверхбюджетным брендом стал. Хоть один классный массовый новый мотор у них вышел? Акпп? Не-а. Все моторы из 90-х, акпп тоже. Они все выезжают на достижениях 90-х. Я присмотрелся к паджеро. Хорош, но мотор морально оооооооочень устал. Коробке бы 6ую ступень и иной ряд. 23 литра по пробкам при едва касании педали позор. Ну ладно, не хотите лезть в механику - поработайте с навесным: переделайте впуск, выпуск, поршни-кольца другие, доработайте систему питания (голодание на околохолостых оборотах)- это все уже есть! Доработайте мозги! Коробку другую немедленно!!! Такие потери, чувствую. Не может мицу, не может. Уверен, паджеро нью - в лучшем члучае морда в фирменном стиле + пара гаджетов, типа ДХО и диодов в фонарях. Двиглы будут теже, коробки тоже. Кирдык тогда брэнду
Это +10000000000!!!!!! Согласен нет ничего нового!!!!
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 23 янв 2012, 12:57
Konstantin Dark
Svetliy писал(а):Имхо, паджеро автомобиль простенький и потому надежный, многие полезные плюшки современных "паркетников", да и чего уж там новинок от "легенд" офф-роуда, их же и губят при съезде с асфальта. Джип не должен быть экономичным и тихим, он должен не сломаться в экстремальных условиях, ремонтироваться не только в оборудованном сервисе и довезти до отдаленных точек. Для всего остального очень к месту появились "паркетники" и всякие "кайены".
А я тоже присоединюсь - хорошо, что остались более-менее простые автомобили.
Пусть есть копромис, пусть приходится со многим мириться. Тут уж каждый для себя сам выбирает.
Пусть и не очень экономичен старый двигатель, зато неприхотлив.
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 23 янв 2012, 13:08
AN908
П4 - это не полноценная 4, скорее - 3 с плюсом..
сам выбираю себе четверку взамен одной из троек - и полазил по ним, и покатался - все же это не другая машина, а глубокий рестайлинг.. куда ни сунься - все то же самое.
интересно, что за машина п5 будет..
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 23 янв 2012, 13:59
inglewood
Вот я поездил уже больше недели на 4 (без опыта обладания 3) и скажу что нравится, очень. Дизайн, автобусная посадка, рык мотора. Но. Будем честными сами с собой
1. Салон скрипит. Машина не шумная, она очень скрипучая. По весне порешаю этот вопрос. Скрипит весь багажник. Что мешало меньше отдельных пластиков панелек делать прпланировке салона??? Мицубиси, учтите это!!! П5, если будет, пластики должны быть едиными деталями с ребрами жесткости. А не 57473828229 маленьких крышек и заглушек из дешевого пластик. Воздуховоды, все проклеивайте пороллоном, это не делает процесс производства сложнее и дороже.
2. РАСХОД. Ребята тут утешают себя словами, что мол, Настоящий джип, вот и должен жрать. Да не должен нихрена. Должен быть мощным, но при сегодняшних ОТРАБОТАННЫХ технологиях можнотмотор делать экономичнее! И не в ущерб надежности. Потом, какая надежность, есди массово была проблема с влкадышами коленвала на 3.8? Дизель 3.2 очень устарел, очень. Так что если и будет п5, то надо перерабатывать моторы. Бензин дорожает везде.
3. Эргономика. Много мелких ляпов, мне не хватает вылета руля (еще хотя бы 5 см!!!)
Но у машины прекрасный кузов (кроме длинного свеса сзади) и прекрасный обзор!
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 23 янв 2012, 15:32
Offrouder
inglewood писал(а):Вот я поездил уже больше недели на 4 (без опыта обладания 3) и скажу что нравится, очень. Дизайн, автобусная посадка, рык мотора. Но. Будем честными сами с собой
1. Салон скрипит. Машина не шумная, она очень скрипучая. По весне порешаю этот вопрос. Скрипит весь багажник. Что мешало меньше отдельных пластиков панелек делать прпланировке салона??? Мицубиси, учтите это!!! П5, если будет, пластики должны быть едиными деталями с ребрами жесткости. А не 57473828229 маленьких крышек и заглушек из дешевого пластик. Воздуховоды, все проклеивайте пороллоном, это не делает процесс производства сложнее и дороже.
2. РАСХОД. Ребята тут утешают себя словами, что мол, Настоящий джип, вот и должен жрать. Да не должен нихрена. Должен быть мощным, но при сегодняшних ОТРАБОТАННЫХ технологиях можнотмотор делать экономичнее! И не в ущерб надежности. Потом, какая надежность, есди массово была проблема с влкадышами коленвала на 3.8? Дизель 3.2 очень устарел, очень. Так что если и будет п5, то надо перерабатывать моторы. Бензин дорожает везде.
3. Эргономика. Много мелких ляпов, мне не хватает вылета руля (еще хотя бы 5 см!!!)
Но у машины прекрасный кузов (кроме длинного свеса сзади) и прекрасный обзор!
Древние говорили "Лучшее - враг хорошего". Зачем новые технологии в двигателях, если они вредят надежности? Ситуация с 3,8 случайность, у всех может быть. Дизель 3,2 - да старый, но надежный и отработанный мотор, потребляющий нашу солярку без изжоги. Тут я согласен с политикой Митсу - эволюция, а не революция. Что хорошего в современных моторах немцев, если их нельзя эксплуатировать за МКАД? Мощность, экономичность это хорошо, но я лучше чуть больше отдам на заправке чем встану в 300 км от нас. пункта из-за некачественного топлива, которым подавился двигатель. Почитать некоторые журналы, так у Паджеро одни минусы (главный - несовременный), но при анализе типичных болячек - не обнаружено. А лучший автомобиль мира БМВ Х5 - сборище брака.
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 23 янв 2012, 22:04
Svetliy
inglewood писал(а):Вот я поездил уже больше недели на 4 (без опыта обладания 3) и скажу что нравится, очень. Дизайн, автобусная посадка, рык мотора. Но. Будем честными сами с собой
1. Салон скрипит. Машина не шумная, она очень скрипучая. По весне порешаю этот вопрос. Скрипит весь багажник. Что мешало меньше отдельных пластиков панелек делать прпланировке салона??? Мицубиси, учтите это!!! П5, если будет, пластики должны быть едиными деталями с ребрами жесткости. А не 57473828229 маленьких крышек и заглушек из дешевого пластик. Воздуховоды, все проклеивайте пороллоном, это не делает процесс производства сложнее и дороже.
2. РАСХОД. Ребята тут утешают себя словами, что мол, Настоящий джип, вот и должен жрать. Да не должен нихрена. Должен быть мощным, но при сегодняшних ОТРАБОТАННЫХ технологиях можнотмотор делать экономичнее! И не в ущерб надежности. Потом, какая надежность, есди массово была проблема с влкадышами коленвала на 3.8? Дизель 3.2 очень устарел, очень. Так что если и будет п5, то надо перерабатывать моторы. Бензин дорожает везде.
3. Эргономика. Много мелких ляпов, мне не хватает вылета руля (еще хотя бы 5 см!!!)
Но у машины прекрасный кузов (кроме длинного свеса сзади) и прекрасный обзор!
"араб" паджерик несравнимо лучше собран и укомплектован, ничего не скрипит (у меня), ну и движок для него оптимален 3.0 бензин, неубиваемый, запчасти и ремонт в любом городе.
Расход? У меня 16 литров на сто километров 92 го (!) бензина, который напомню сейчас стоит дешевле солярки.
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 24 янв 2012, 10:22
inglewood
Offrouder писал(а):
Древние говорили "Лучшее - враг хорошего". Зачем новые технологии в двигателях, если они вредят надежности? Ситуация с 3,8 случайность, у всех может быть. Дизель 3,2 - да старый, но надежный и отработанный мотор, потребляющий нашу солярку без изжоги. Тут я согласен с политикой Митсу - эволюция, а не революция. Что хорошего в современных моторах немцев, если их нельзя эксплуатировать за МКАД? Мощность, экономичность это хорошо, но я лучше чуть больше отдам на заправке чем встану в 300 км от нас. пункта из-за некачественного топлива, которым подавился двигатель. Почитать некоторые журналы, так у Паджеро одни минусы (главный - несовременный), но при анализе типичных болячек - не обнаружено. А лучший автомобиль мира БМВ Х5 - сборище брака.
Согласен насчет чрезмерного новаторства немцев. Слышу о крайней сырости их коробки ДСГ-7 и серьезных поломках в сверх-экономичных моторах. Но это, согласитесь, тоже крайность.
У меня мерседес Е-шка последняя, дизельная была, до того, как Падж4 подарили (сейчас у жены). Ну ничего плохого кроме низкого дорожного просвета не скажу. Ах, ну и колоссально дорогое и бездарное ТО. Про сервис Мерседеса люди во всем мире говорят, что машина после него выходит более сломанная, чем приехала

И за огромные бабки)
О примитиве дизеля не соглашусь. У моего брата среди первых был Дискавери 4 дизельный, потом в 2008 купил Рэйндж Ровер дизельный, теперь в 2011 купил новый РР с чумовым 4,4 дизелем. Просто чума. Это моторы Евро-5, по-моему. Ездили в Карелию, в Сочи, заправлялись "обычной" соляркой, никогда проблем не было. Если уж так страшно - можно набрать канистры с экто от лукойла. Так что это самооправдание. Была проблема только с Дискавери, когда в жуткие морозы 2006 года заправили его на ВР. Замерзло топливо. Это был крайний случай каких-либо проблем из-за топлива. И все машины были новыми.
Я бы САМ КУПИЛ П4 с дизелем, если бы дизель был хотя бы как у того дискавери, V6, с 6-и ступенчатой АКПП. 3.2 - допотопщина. И как я понял, корнями идет к тому Паджеро 2, на котором я пацаном колесил с папой по дорогам Пакистана.
А у РР с дизелем 4.4 по трассе расход 7 литров, по городу - 12-14. По пробкам.
Светлый, у меня вопрос:
Машина собрана в ОАЭ или для ОАЭ? Если для ОАЭ, то также как и с вышеупомянутым Паджеро 2 для Пакистана (и проч.) разница лишь в более мощном кондее и огромном радиаторе.
У нас не пропадут совковые поверья, что мол, раз собрано в Европе - значит лучше. Там на заводах работают иммигранты, с еще более паршивой культурой труда, чем наши сограждане на СП. Да и у всех разные понятия о шуме и скрипах.
Что касается Паджеро 4 - он собран
хорошо. Вопрос в дешевых материалах и непродуманной системе самой сборки. Мало моделировали на компьютере. Взяли П-3, сделали "улучшения" на глазок, и на конвеер. Обычно, если интерьер задуман с таким кол-вом крышечек и сопрягающихся пластиковых деталей, их отливают из мягких пластиков, с ребрами жесткости и пружинными или винтовыми защелками. Или проклеивают карпетом/войлоком. Тут - экономия. Вот и скрип.
Я не буду делать шумку (кроме дверей и м.б. потолка, он очень гулкий) т.к. по опыту знаю, что толку слишком мало, а сборка-разборка и без того не очень крепких обивок на пользу не пойдет, и на продажную цену вообще не повлияет. Бестолковый вброс средств, короче. Но я буду по весне делать антискрип салона. В частности багажника. Спереди "разговаривает" только бардачок. Я очень не люблю посторонние звуки, отчасти поэтому и брал мерседес. Но Падж мне нравится по другим причинам, и я начинаю его любить, но со скрипом мириться не буду.
Кстати, ехал сегодня за П3 и понял,что по идеологии он близок к тому крепкому П2, на котором когда-то катался. А вот П4 внешне... Даже и не пойму, какая у него идеология.
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 24 янв 2012, 10:41
Albert-61
Svetliy писал(а):Кстати, ехал сегодня за П3 и понял,что по идеологии он близок к тому крепкому П2, на котором когда-то катался. А вот П4 внешне... Даже и не пойму, какая у него идеология.
Я думаю идеология - это сборка внешне пристижной машины с минимальными доработками и с максимальной экономией. Митсу нельзя отставать от конкурентов в плане выпуска новых версий авто или рестайлинга. Так прадо выпустили новую версию, Патруль- тоже. Но денег на новую разработку просто нет. Да и кризис был на носу. Поэтому я думаю и выполз П4, как глубокий рестайлинг П3. Все равно Митсу в своем классе самая дешевая машина! Хотя и собрана из дешевых комплектующих, я имею ввиду интерьер и экстерьер. Сейчас денег у митсу как не было так и нет, отсюда и отсутствие заднего ряда сидений, и более дешевый пластик в авто с 10 года и много еще чего экономнее, при сохранении старой цены. Так что в будущем не стоит ждать больших прорывов и какойто новой идеологии, будет новый рестайл П3!!
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 24 янв 2012, 12:38
inglewood
Самое смешное, что я, как экономист и "наладчик мест проблемных" не вижу особых преград в развитии Мицу!
Более того, альянс с гигантом PSA ДОЛЖЕН пойти на пользу! Получили же PSA-шный дизель для Аутлендеров. Видимо, кто-то в Мицу "уперся рогом", или в Правительстве Японии не позволяют дальнейшего поглощения "национального бренда".
Более того, если откинуть нюансы, о которых мы м.б. не знаем, у Мицу/PSA есть ВСЕ задатки для того, чтобы обойти Renault-Nissan как минимум!
PSA - это одни из самых лучших дизелей в мире (или их доводка до совершенно нового уровня), огромное кол-во подопечных предприятий (пластики, химикаты, полимеры, металлы), передовые лаборатории доводки и разработки. Договоренность с ZF о разработке трансмиссий (!)
Мицу - это репутация, бренд (пока что. Но уже на ладан дышит). Если Мицу хотят спастись, им надо подставить одно место PSA и пойти на их условия (если такому сотрудничеству вообще быть). Тогда не будет преград для создания действительно превосходной машины.
Представьте:
Утилитарный кузов Паджеро, более хорошо сваренный и окрашенный, из лучших металлов, с продуманной силовой контсрукцией.
Двигатель - от 3.0 битурбодизеля до "спартанского" нынешнего 3.2 и до суперсовременных битурбо! Или что-нибудь из "старой доброй" гвардии PSA-шных моторов, которые действительно надежны и экономичны.
Коробка - ZF о 8-и передачах, как на VW Tuareg, Range Rover 4.4 TDI и куче других авто, или, если дорого, 6-и ступенчатый ZF от предыдущего RR и кучи других машин.
Раздатка-мосты - пускай доработает мицу, это более чем в силах Mitsubishi Heavy Industries
Тормоза и активная безопасность - полностью отдать PSA! Пускай мицу даже не суется, опыта нет.
Пассивная безопасность - отдать PSA
Салон и интерьер. Учитывая, как феноменально слеплен Ситроен С5 (тише моего мерина за почти 3 млн!!!!), какое кач-во видно в новом 508, я думаю, опыт французов пойдет на пользу.
Так что либо Мицу пропадет как автомобиль лет через 5, либо встанет на умный путь.
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 24 янв 2012, 18:55
Джек Воробей
только стоить ЭТОТ ПАДЖЕРИК будет уже не 2лимона
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 24 янв 2012, 19:22
inglewood
Если бы он в нынешнем виде делался в европе, или тем более в Росии, то стоил бы 1,5-1,6 млн. Вот вам курс йены и его дурное влияние на конечную стоимость японского продукта.
Паджеро, увы не дешевый из-за цены, он просто дешевый. В нем все древнее. Но вот уже рубеж: машина не рулится, тормоза ведет, безопасность средняя, и во всем БЮДЖЕТНОСТЬ.
Мне говорят, что тк у меня 2008 гв то она лучше, тк потом экономить стали еще сильнее
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 24 янв 2012, 19:47
Джек Воробей
не согласен, год катаюсь все рулится, тормоза не ведет. весной за 120 тыс обтяну кожей переднюю панель,крышу в черную алькантару, двери и сиденья и будет не РОСКОШНО. а дизель 200 сил расходует по пробкам и с Гидроником не больше 13,5л на сотню, но на лето по воскресеньям хочу Мерс Е
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 24 янв 2012, 23:51
Svetliy
Паджеро 4 собирается в Японии, но для Эмиратов и для России, делаются очень разные машины, отличий масса и большая часть не в пользу "российской" версии, на форуме много тем, и большинство звучит: что то глючит/барахлит/нужно переделать, но "арабам" не нужно )). Ну и более богатые "арабские" комплектации к нам официально не поставляются.
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 24 янв 2012, 23:53
Svetliy
inglewood писал(а):Если бы он в нынешнем виде делался в европе, или тем более в Росии, то стоил бы 1,5-1,6 млн. Вот вам курс йены и его дурное влияние на конечную стоимость японского продукта.
Паджеро, увы не дешевый из-за цены, он просто дешевый. В нем все древнее. Но вот уже рубеж: машина не рулится, тормоза ведет, безопасность средняя, и во всем БЮДЖЕТНОСТЬ.
Мне говорят, что тк у меня 2008 гв то она лучше, тк потом экономить стали еще сильнее
То что продают сейчас официально в России я бы не взял.
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 25 янв 2012, 08:34
Offrouder
inglewood писал(а):
Согласен насчет чрезмерного новаторства немцев. Слышу о крайней сырости их коробки ДСГ-7 и серьезных поломках в сверх-экономичных моторах. Но это, согласитесь, тоже крайность.
У меня мерседес Е-шка последняя, дизельная была, до того, как Падж4 подарили (сейчас у жены). Ну ничего плохого кроме низкого дорожного просвета не скажу. Ах, ну и колоссально дорогое и бездарное ТО. Про сервис Мерседеса люди во всем мире говорят, что машина после него выходит более сломанная, чем приехала

И за огромные бабки)
О примитиве дизеля не соглашусь. У моего брата среди первых был Дискавери 4 дизельный, потом в 2008 купил Рэйндж Ровер дизельный, теперь в 2011 купил новый РР с чумовым 4,4 дизелем. Просто чума. Это моторы Евро-5, по-моему. Ездили в Карелию, в Сочи, заправлялись "обычной" соляркой, никогда проблем не было. Если уж так страшно - можно набрать канистры с экто от лукойла. Так что это самооправдание. Была проблема только с Дискавери, когда в жуткие морозы 2006 года заправили его на ВР. Замерзло топливо. Это был крайний случай каких-либо проблем из-за топлива. И все машины были новыми.
Я бы САМ КУПИЛ П4 с дизелем, если бы дизель был хотя бы как у того дискавери, V6, с 6-и ступенчатой АКПП. 3.2 - допотопщина. И как я понял, корнями идет к тому Паджеро 2, на котором я пацаном колесил с папой по дорогам Пакистана.
А у РР с дизелем 4.4 по трассе расход 7 литров, по городу - 12-14. По пробкам.
Кстати, ехал сегодня за П3 и понял,что по идеологии он близок к тому крепкому П2, на котором когда-то катался. А вот П4 внешне... Даже и не пойму, какая у него идеология.
Согласен с Вами насчет дизелей МВ и LandRover - моторы класные, у шефа бал ГрандЧероки с мотором V6 МВ 3.0 дизелек мне очень понравился. Сейчас у него RR Sport с мотром V8 3,6 тоже моторчик сказочный. Но каждый выбирает а/м по своим возможностям. Налог, расходы на содержание, возможность самостоятельного обслуживания и ремонта. В этой нише простой дизель Митсубиши смотрится не плохо. Во всяком случае о самостоятельном ремонте дизельных моторов МВ и LL я не слышал, а наши моторы поддаются ремонту. Поэтому считаю что они имеют право на жизнь, и народ голосует за это своими деньгами. А если бы у Паджеро мотор был как у LL цена была бы другая.
Идеалогия Паджеро такая же как у 2 и 3 - надежный, универсальный и простой а/м для дорог России, который не жалко окунуть в умеренную грязь. Многие регулярно пользуют авто по прямому назначению, чего то же не могу сказать о более дорогих с сложных а/м.
P.S. Паджеро 4 красивее 3. На мойке мыли мой и третий одновременно - разница очень заметна. (Мое личное "субъективное" мнение).
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 25 янв 2012, 09:30
inglewood
Svetliy писал(а):Паджеро 4 собирается в Японии, но для Эмиратов и для России, делаются очень разные машины, отличий масса и большая часть не в пользу "российской" версии, на форуме много тем, и большинство звучит: что то глючит/барахлит/нужно переделать, но "арабам" не нужно )). Ну и более богатые "арабские" комплектации к нам официально не поставляются.
Обсуждение на форуме не доказательсвто) Пускать машины по двум конвейерам с разными комплектующими это сказки. Для этого нужны очень большие деньги, у Мицу их нет, так что не стройте иллюзий.
Что-то глючит/барахлит - может на любой машине. Как я и говорил, в Пакистане была машина из "этой" серии, разница - радиатор и кондей, да и руль справа.
Богатые комплектации - в это поверю. А остальное, простите, иллюзии
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 25 янв 2012, 09:37
inglewood
Offrouder писал(а):
Согласен с Вами насчет дизелей МВ и LandRover - моторы класные, у шефа бал ГрандЧероки с мотором V6 МВ 3.0 дизелек мне очень понравился. Сейчас у него RR Sport с мотром V8 3,6 тоже моторчик сказочный. Но каждый выбирает а/м по своим возможностям. Налог, расходы на содержание, возможность самостоятельного обслуживания и ремонта. В этой нише простой дизель Митсубиши смотрится не плохо. Во всяком случае о самостоятельном ремонте дизельных моторов МВ и LL я не слышал, а наши моторы поддаются ремонту. Поэтому считаю что они имеют право на жизнь, и народ голосует за это своими деньгами. А если бы у Паджеро мотор был как у LL цена была бы другая.
Идеалогия Паджеро такая же как у 2 и 3 - надежный, универсальный и простой а/м для дорог России, который не жалко окунуть в умеренную грязь. Многие регулярно пользуют авто по прямому назначению, чего то же не могу сказать о более дорогих с сложных а/м.
P.S. Паджеро 4 красивее 3. На мойке мыли мой и третий одновременно - разница очень заметна. (Мое личное "субъективное" мнение).
Тоже соглашусь с Вами полностью, лишь добавив, что идеальных авто нет и не будет. Мне Паджик безумно нравится. До сих не привыкну к автобусной посадке (вылет руля бы!

) и его тяжести, ощущаемой во всем, но он мне безумно нравится. И обожаю его люк) Для меня вообще немаловажен большой люк/стеклянная крыша)
Но насчет ремонта моторов... тут не знаю. Я ни в один мотор современный не полез бы. Да и дилер не всегда это умеет (да и не должен). Я не этим деньги зарабатываю. Но есть двигателисты и диагносты, одни полные двоечники, другие страстно делают свою работу.
Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 25 янв 2012, 12:30
Teddybearr
inglewood писал(а):
Представьте:
Утилитарный кузов Паджеро, более хорошо сваренный и окрашенный, из лучших металлов, с продуманной силовой контсрукцией.
Двигатель - от 3.0 битурбодизеля до "спартанского" нынешнего 3.2 и до суперсовременных битурбо! Или что-нибудь из "старой доброй" гвардии PSA-шных моторов, которые действительно надежны и экономичны.
Коробка - ZF о 8-и передачах, как на VW Tuareg, Range Rover 4.4 TDI и куче других авто, или, если дорого, 6-и ступенчатый ZF от предыдущего RR и кучи других машин.
Раздатка-мосты - пускай доработает мицу, это более чем в силах Mitsubishi Heavy Industries
Тормоза и активная безопасность - полностью отдать PSA! Пускай мицу даже не суется, опыта нет.
Так что либо Мицу пропадет как автомобиль лет через 5, либо встанет на умный путь.
Прошло 5 лет.....
Владельцы Pajero 5 некогда не здороваются с друг другом, потому что...... дальше сами знаете
Не желаемс, революции

, даешь эволюцию!
Offrouder писал(а):
Древние говорили "Лучшее - враг хорошего". Зачем новые технологии в двигателях, если они вредят надежности? Ситуация с 3,8 случайность, у всех может быть. Дизель 3,2 - да старый, но надежный и отработанный мотор, потребляющий нашу солярку без изжоги. Тут я согласен с политикой Митсу - эволюция, а не революция. Что хорошего в современных моторах немцев, если их нельзя эксплуатировать за МКАД? Мощность, экономичность это хорошо, но я лучше чуть больше отдам на заправке чем встану в 300 км от нас. пункта из-за некачественного топлива, которым подавился двигатель. Почитать некоторые журналы, так у Паджеро одни минусы (главный - несовременный), но при анализе типичных болячек - не обнаружено. А лучший автомобиль мира БМВ Х5 - сборище брака.
+1000 Заводится сам в -40, ест практически все (не было бы комонарыла, ел бы все), дешево и сердито, настоящий универсал! Японский Уазик!
ПэСэ верните в производство двойку!
ПэПЭСэ Что то из mitsu хотите мэрседес сделать тов. ТС.
ТС почитай, да и остальным будет интересно
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4800
Что да как и почему рассказывают во второй части статьи.
ПэПэПэСэ
низа что не откажусь от этой картины по утрам и вечерам!

Re: Pajero IV vs. Pajero III
Добавлено: 25 янв 2012, 13:11
Teddybearr