Никогда не владел джипом, тем более настоящим - с раздаткой, мостами и прочей лабудой, вот и занялся ликбезом. У отца был новенький Паджеро, когда я был пацаном в Пакистане - второго поколения. Всё, чем он мне запомнился - надпись золотыми буквами 2800 Intercooler Turbo сзади по бокам) До этого - там же Лэнд Крузер 70, который запомнился тем, что когда на нем ехали в гору, стрелка бензина падала на глазах)))) Около 30 литров жрал) Больше джипов в семье не было.
В ходе изучений почитал статьи Авторевю о Паджеро III. Как я понял из форумов (да и это элементарно ВИДНО), нынешний П4 - рестайлинг П3.
Из кузова - он стал немного жестче, больше используется оцинкованной стали, капот из алюминия. Из дизайна - на П4 мне меньше нравится крепление запаски.
Но вот вопрос: не был ли П3 в целом качественнее? Например, глядя на эту фото

или классный экран БК

да и кнопки (попогрейка, блокировка МК дифа)

В целом машина кажется дороже.
Уважаемые П-воды! А лучше ли П4 в сравнении с П3? Почему?