Pajero IV vs. Pajero III

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение inglewood »

Это не тема выбора, П4 мне недавно подарили)))

Никогда не владел джипом, тем более настоящим - с раздаткой, мостами и прочей лабудой, вот и занялся ликбезом. У отца был новенький Паджеро, когда я был пацаном в Пакистане - второго поколения. Всё, чем он мне запомнился - надпись золотыми буквами 2800 Intercooler Turbo сзади по бокам) До этого - там же Лэнд Крузер 70, который запомнился тем, что когда на нем ехали в гору, стрелка бензина падала на глазах)))) Около 30 литров жрал) Больше джипов в семье не было.

В ходе изучений почитал статьи Авторевю о Паджеро III. Как я понял из форумов (да и это элементарно ВИДНО), нынешний П4 - рестайлинг П3.

Из кузова - он стал немного жестче, больше используется оцинкованной стали, капот из алюминия. Из дизайна - на П4 мне меньше нравится крепление запаски.

Но вот вопрос: не был ли П3 в целом качественнее? Например, глядя на эту фото Изображение от 2001 года, я не могу не оценить положительно расположение блока регулировки зеркал и включения ПТФ.

или классный экран БК Изображение

да и кнопки (попогрейка, блокировка МК дифа) Изображение расположены удачнее.

В целом машина кажется дороже.

Уважаемые П-воды! А лучше ли П4 в сравнении с П3? Почему?
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение лео »

Трудно определить, что качественней. У дрга П3, у меня П4. Каждому своя машина нравится. Но мне больше импонирует П4. Дизель 3,2 П4 более динамичен, все таки 200 лошадей. Да и внешне мне не нравятся у П3
раздутые крылья.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Drutch
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Падж 4 длинный дизель
Откуда: Москва

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение Drutch »

У меня и тот и другой. Кнопки практически все одинаково. 4-ка тише однозначно, дизель динамичнее однозначно. По ощущениям - тормозит лучше.
ну и 4-ка у меня новая - пахнет новой машиной :*ROFL*:
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение inglewood »

Нафиг две?) У меня теперь падж - машина для загорода и зимы) Летом все-таки мерс слаще) Да и расход - небо и земля.
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение DenVer »

Никогда не владел джипом, тем более настоящим - с раздаткой, мостами и прочей лабудой
А у тебя и сейчас нет мостов и прочей лабуды, в виде рамы лестничного типа ::-D:
Ну еще и экран БК.... это не самый "вкусный", есть и круче)))
Качество кожи на тройках лучше
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение inglewood »

Денвер, да я и не в Пакистане, и говна не мешу, рама мне не особо нужна) Там как-то раз выбежал верблюд на дорогу, и от страха сел жопой на машину и обоср***я)))) Капот-стекло смяты, и вся машина в г****е))))))

Не, меня просто удивило, почему БК на Паджере 10-и летней давности современнее и круче, а салон эргономичнее!!!

Не знаю, как кожа на 3, на 4-м очень скользкая. Но создает впечатление толстой, как будто свиная или буйволиная). Но меня прет эта машина! Даже расход 20 л бесит, но прет!
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение Albert-61 »

Разговор получается не совсем понятный. Это из области - одному нравятся толстые, другому худые. У меня в семье все паджеры, в подписи видно. Так вот, П4, как говорили уже, на мой взгляд глубокий рестайлинг тройки. По поводу дисплея, так опять же, что и кому нравится, я думаю, что в П4 не цветной изза экономии, не хотели увеличивать стоимость ! Да и еще , сравнивая П4 до 2009 г и после - это вообще небо и земля, после 2009 года митсу пошли по пути удешевления и экономии! Про качество кожи и пластика я вообще молчу! Так что в П4 явно прослеживается мысль митсу на экономию!
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Nova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение Nova »

вот тут есть PDFка, в ней подробно о различиях
какойто, видать, рекламный проспектик был :Botan:
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение inglewood »

Разговор не о толстых-худых, а я пытаюсь понять, объективно П4 - далеко ли ушла от П3. Мне правда не понятно зачем джойстик зеркал запихнули под коленку
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение Albert-61 »

inglewood писал(а):Разговор не о толстых-худых, а я пытаюсь понять, объективно П4 - далеко ли ушла от П3. Мне правда не понятно зачем джойстик зеркал запихнули под коленку
О толстых и худых это об отношении к красоте того или иного девайса,))) П3 от П4 никуда не ушла, просто ей изменили внешний вид, чуть изменили интерьер салона, вообще не затронув сидушки, да и чуть современнее сделали мозги, что тоже не факт. Про джойстик зеркал, а так же кнопки обогрева задницы- это наверно так захотелось ипонскому задинеру, более хреновей решение трудно было придумать, а еще полочка для мелочей , которая чуть выше кнопок обогрева, при положении рычага Акпп в D, туда вообще подлезть не возможно, хотя у ипонцев ручки маленькие, мож они туда проскальзывают. Аналогично про джойстик, мож японцы по габаритам поменьше и у них коленки до него не дотягиваются!!!
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение inglewood »

Хахахаха, мои мысли вслух)
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение Svetliy »

Моё мнение: 4ка в разы лучше, красивее и современнее, ну а полностью независимая подвеска с интегрированной рамой сильно улучшили дорожные качества автомобиля, современный линзованный головной свет с автокрректировкой и т.д. ... Не стоит сравнивать машины по "рюшечкам", стоит больше внимания уделять конструктиву, все таки это не дамская сумочка :)
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

Svetliy, а как вы думаете: имеющеся на П3 независимые подвески и итнегрированная рама улучшили дорожные качества автомобиля?
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение Svetliy »

sergeyp@algoint.ru писал(а):Svetliy, а как вы думаете: имеющеся на П3 независимые подвески и итнегрированная рама улучшили дорожные качества автомобиля?
Я не старался указать на конкретные улучшения, просто уверен в доработке технической стороны автомобиля.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение Albert-61 »

Svetliy писал(а):
sergeyp@algoint.ru писал(а):Svetliy, а как вы думаете: имеющеся на П3 независимые подвески и итнегрированная рама улучшили дорожные качества автомобиля?
Я не старался указать на конкретные улучшения, просто уверен в доработке технической стороны автомобиля.
Наверно что то было поменяно, ибо между началом производства П3 в 1999 г и началом производства П4 2007 г прошло пардон 8 лет, наука, а тем более автомобильная не стоит на месте! А качественных изменений практически нет,я не говорю о косметике и об изменении интерьера и экстерьера! Нельзя сравнить П3 и П2- это разные машины в принципе! Еще раз говорю, это глубокий рестайлинг. Назвать это новой моделью язык как то не поворачивается! Хотя и П3 и П4 мне нравятся ! но как я понимаю речь идет о качественных изменениях! А их увы нет!
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение Svetliy »

Пардон но если это "разные машины в принципе" и "их нельзя сравнивать", то как же в них нет "качественный изменений" ?
п.с. тройки никогда не было.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение pojer piter »

внешний вид решает все... П-3 слишком раздутый какой то, не естественный. А менять в техники ничего и не нужно. За что я ценю Поджеро 4? За отличный пацанский внешний вид и надежные, проверенные временем, технологии!!!
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение pojer piter »

просто счастлив что в П4 нет ни вариатора , ни робота с двойнвм сцеплением, так как они просто не выдержат пробуксовок на которые расчитан наша надежная гидротрансформаторная АКПП...
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение inglewood »

Экономия. Мицубиси уже сверхбюджетным брендом стал. Хоть один классный массовый новый мотор у них вышел? Акпп? Не-а. Все моторы из 90-х, акпп тоже. Они все выезжают на достижениях 90-х. Я присмотрелся к паджеро. Хорош, но мотор морально оооооооочень устал. Коробке бы 6ую ступень и иной ряд. 23 литра по пробкам при едва касании педали позор. Ну ладно, не хотите лезть в механику - поработайте с навесным: переделайте впуск, выпуск, поршни-кольца другие, доработайте систему питания (голодание на околохолостых оборотах)- это все уже есть! Доработайте мозги! Коробку другую немедленно!!! Такие потери, чувствую. Не может мицу, не может. Уверен, паджеро нью - в лучшем члучае морда в фирменном стиле + пара гаджетов, типа ДХО и диодов в фонарях. Двиглы будут теже, коробки тоже. Кирдык тогда брэнду
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero IV vs. Pajero III

Сообщение Svetliy »

Имхо, паджеро автомобиль простенький и потому надежный, многие полезные плюшки современных "паркетников", да и чего уж там новинок от "легенд" офф-роуда, их же и губят при съезде с асфальта. Джип не должен быть экономичным и тихим, он должен не сломаться в экстремальных условиях, ремонтироваться не только в оборудованном сервисе и довезти до отдаленных точек. Для всего остального очень к месту появились "паркетники" и всякие "кайены".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»