Форсунки кто подскажет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

YRIW писал(а):А всетаки в каком сервисе был? Или это большая тайна?
В каком-каком - в Е-Бош сантехсервисе :lol:
как видишь сининькую табличку - так это он.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Николай писал(а):
YRIW писал(а):А всетаки в каком сервисе был? Или это большая тайна?
В каком-каком - в Е-Бош сантехсервисе :lol:
ка к видишь синенькую табличку - так это он.
Интересует адрес конкретно?
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
г. Москва,1-й Кабельный пр-д, д. 2
daniska1982
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение daniska1982 »

имею проблему подтекания солярки по стыку форсунок... уже устал менять алюминиевые кольца обратки, думал в них причина, во второй форсунке заменил ее корпус, она текла сильнее всех,(за 20 км пути в колодце форсунки набиралась соляра) все одно, текут по стыку все.. не сильно, но неприятно, проблема появилась после их переустановки из одной головки в другую... выворачивал их длинной головкой на 22 , заворачивал ей же, кольца под ними заменил..., как победить..? двигатель заводиться, работает нормально , тянет отлично.. аппаратура эфи.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение terran-sk »

Чудес не бывает, замени комплект колец, осмотри стыки и корпуса на предмет трещин и неплотностей. Затяни динамометрическим ключом по книжке. Только тут тема по 4М40, а не 4Д56
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение flamer »

terran-sk
А какая разница?
daniska1982
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение daniska1982 »

terran-sk писал(а):Чудес не бывает, замени комплект колец, осмотри стыки и корпуса на предмет трещин и неплотностей. Затяни динамометрическим ключом по книжке. Только тут тема по 4М40, а не 4Д56
Речь идет о 4м40 EFI, не успел изменить двигатель в подписи, спасибо за ответ , проблему решил подтяжкой (от души) рейки обратки, течь перестало...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение Dizel Man »

daniska1982 писал(а):
terran-sk писал(а): проблему решил подтяжкой (от души) рейки обратки, течь перестало...
Эту процедуру производят вовсе не "от души", а заданным моментом динамометрическим ключем. Если "задавить" от души колиброванные дренажные отверстия в аллюминиевых шайбах обратки, получите расколбас, снижение тяги и увеличение расхода топлива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение terran-sk »

flamer писал(а):terran-sk
А какая разница?
Ну, например, я было предложить свои старыетфорсы хотел, для чистоты эксперимента, а потом увидел в подписи модель движка))
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
daniska1982
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение daniska1982 »

Dizel Man писал(а):
daniska1982 писал(а):
terran-sk писал(а): проблему решил подтяжкой (от души) рейки обратки, течь перестало...
Эту процедуру производят вовсе не "от души", а заданным моментом динамометрическим ключем. Если "задавить" от души колиброванные дренажные отверстия в аллюминиевых шайбах обратки, получите расколбас, снижение тяги и увеличение расхода топлива...
да тянул я эти форсунки нужным моментом.. текут как из ведра. протянул как бог на душу положил, течь перестало, расколбаса нет.. снижения тяги тоже, три раза тьху,. не текут перерасхода нет, дымления сзади нет ... дополню еще раз.. кольца обратки менял три раза, и раз сменил корпус форсунки... с шайбой которая сопрягается с верхней частью форсунки...

и еще .. это как надо тянуть чтобы дренажные отверстия пережало, там конструктивно все сделано так, что при любой затяжке центр вминается в рампу обратки, а отверстия как раз в этом центре и проходят... у меня так сделано!
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение terran-sk »

Прилетели форсы из Япии, завтра за колечками и на установку.
Вложения
image.jpg
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение Dizel Man »

Форсы идут в консервационной смазке. Запускать двигатель лучше на ВИНСЕ, иначе можно попасть на ремонт новых девайсов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение terran-sk »

Понял, спасибо за подсказку!... Но их все равно опрессовывать буду, можно добавить типа ER в солярку, и хорошенько пропшикать;) еэрка хорошо моет, опробовано. Вряд ли я завтра у установщиков винс найду.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение terran-sk »

Короче поменял, разница в распыле на стенде огромная, старые льют от 130 до 200, новые прыскают очередями на 150. На двигателе разницы ни в звуке, ни в расходе не ощутил, чуть лучше заводка на холодную.... Зато спокоен что хоть поршня не прогорят. Как то так)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»