В каком-каком - в Е-Бош сантехсервисеYRIW писал(а):А всетаки в каком сервисе был? Или это большая тайна?

как видишь сининькую табличку - так это он.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Речь идет о 4м40 EFI, не успел изменить двигатель в подписи, спасибо за ответ , проблему решил подтяжкой (от души) рейки обратки, течь перестало...terran-sk писал(а):Чудес не бывает, замени комплект колец, осмотри стыки и корпуса на предмет трещин и неплотностей. Затяни динамометрическим ключом по книжке. Только тут тема по 4М40, а не 4Д56
Эту процедуру производят вовсе не "от души", а заданным моментом динамометрическим ключем. Если "задавить" от души колиброванные дренажные отверстия в аллюминиевых шайбах обратки, получите расколбас, снижение тяги и увеличение расхода топлива...daniska1982 писал(а):terran-sk писал(а): проблему решил подтяжкой (от души) рейки обратки, течь перестало...
Ну, например, я было предложить свои старыетфорсы хотел, для чистоты эксперимента, а потом увидел в подписи модель движка))flamer писал(а):terran-sk
А какая разница?
да тянул я эти форсунки нужным моментом.. текут как из ведра. протянул как бог на душу положил, течь перестало, расколбаса нет.. снижения тяги тоже, три раза тьху,. не текут перерасхода нет, дымления сзади нет ... дополню еще раз.. кольца обратки менял три раза, и раз сменил корпус форсунки... с шайбой которая сопрягается с верхней частью форсунки...Dizel Man писал(а):Эту процедуру производят вовсе не "от души", а заданным моментом динамометрическим ключем. Если "задавить" от души колиброванные дренажные отверстия в аллюминиевых шайбах обратки, получите расколбас, снижение тяги и увеличение расхода топлива...daniska1982 писал(а):terran-sk писал(а): проблему решил подтяжкой (от души) рейки обратки, течь перестало...