Форсунки кто подскажет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Форсунки кто подскажет

Сообщение Den-djan »

сегодня был в Дизель Бош Сервисе меняли распылитили и настраивали форсунки, после работы одна форсунка начала течь
в сервисе говорят надо менять форсунку обязательно новую
где взять по нормальной цене или все же б/у попробовать?
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Разводят, шайбы обратки менять надо обязательно!
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

шайбы меняли, все равно течет :?:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Руки мастерам в этом сервисе оборвать
2. Жалобу в Бош-центр накатать, чтоб лицензии лишили.
3. Шайбы обратки поставить из алюминия
4. Проверить, что текут не трубки обратки - эти уроды их поломать могли или вырвать, и тогда форсунка вообще не причем
4.5 Вообще они могли криво перебрать форсунки ( в тисках зажимали и т п.), вот и замяли кромку - менять за их деньги на оригинал!
5. Если перечисленное не помогло - сходить в корейский магазин и купить форсунки от галоппера ~1000 р/шт. ( например megadiesel.ru)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: Форсунки кто подскажет

Сообщение J.Soros »

Den-djan писал(а):в сервисе говорят надо менять форсунку обязательно новую
маразм полный...
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

вот толька из Боша течь устранили (лентой) но начался треск на 2000 оборотов и копоть вновь появилась, нет говорят давай менять форсунки
вай вай вай что делать????

у меня 2.8 у галопера 2.5 корпуча ворсунок у них взаимозаменяемые или нет???
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да... Подпись батенька заполнять надо бы....
нет, к сожалению форсунки для 4м40 и 4д56 разные, так что от корейца тебе форсунки не подойдут..
Ехал бы ты в нормальный сервис или к дизельмэну, а то вообще такими темпами без движка останешься!
Я даже себе предсатвить не мог, что форсунки можно попытаться уплотнять строительной фольгой :shock:
Срелять таких мастеров надо, ОДНОЗНАЧНО :twisted:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Присоединяюсь.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Николай писал(а):Да... Подпись батенька заполнять надо бы....
нет, к сожалению форсунки для 4м40 и 4д56 разные, так что от корейца тебе форсунки не подойдут..
Ехал бы ты в нормальный сервис или к дизельмэну, а то вообще такими темпами без движка останешься!
Я даже себе предсатвить не мог, что форсунки можно попытаться уплотнять строительной фольгой :shock:
Срелять таких мастеров надо, ОДНОЗНАЧНО :twisted:
Да это же ВРЕДИТЕЛИ!!!!!! Лапы им надо ампутировать, по самые яйцЫ :shock:
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

вот толька из Боша течь устранили (лентой)
Они и впрямь ее ФУМлентой подмотали. САНТЕХНИКИ_И_И!!! :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

вот такой он нах дизель бош сервис :smt070
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Е-Бош сантехсервис, мочить надоб...
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Iv-V писал(а):Е-Бош сантехсервис
:lol: :lol: :lol: :D :)
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Den-djan писал(а):вот такой он нах дизель бош сервис :smt070
А в каком сервисе был, где находится?
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Мля, до последней темы завидовал москвичам, правда в основном
потому, что у вас есть чел с золотыми руками и гуманными ценами
(Дизел мэн). Но форсунки на фум-ленте согнули меня пополам два
раза :D :D :D :D (кстати не хватает очень эмоциональных смайликов).
У нас на ММС-сервисе конечно обдерут как липку, но делают
хоть по человечьи.
А фум-лента ЭТА ЗАЧООООООТ!!!!!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Dizel Man писал(а):
вот толька из Боша течь устранили (лентой)
Они и впрямь ее ФУМлентой подмотали. САНТЕХНИКИ_И_И!!! :) :) :)
Сергей, ты лучше поделись чего они там накосячили еще.
Может там внутри еще что ЗАЧОТНОГО окзалось....
типа, распылители на герметике (любимом рыжем) и т.п.???
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

На счет герметика не отвечу, но попытка привязать к себе клиента явно на лицо. Клиент приехал с обильным черным дымом и гремящим "костями" двигателем. Дефект они нашли видимо сразу - EGR. Но.... Заглушили его латунной фольгой толщиной 0,5 мм установив из нее прокладку перед клапаном управления на ГБЦ. Естественно все прогорело очень быстро и машина перестала ехать и начала коптить и греметь "пальцами". Форсунка и впрямь текла. Ее еще не разбирали. Машинка прийдет видимо в субботу. Но вместо того чтобы ее разобрать и удалить грязь с сопрягаемых поверхностей, тупо подмотали резьбу корпуса и "корпусгайки" распылителя ФУМлентой, устранив тем самым подтекание. Я много разных чудачеств повидал, но такой вариант решения проблемы первый. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

машинка приедет в субботу (не видимо), а обязательно приедет!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Нет проблем. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

А всетаки в каком сервисе был? Или это большая тайна?
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»