Страница 2 из 2
Добавлено: 02 июн 2006, 13:22
Николай
YRIW писал(а):А всетаки в каком сервисе был? Или это большая тайна?
В каком-каком - в Е-Бош сантехсервисе

как видишь сининькую табличку - так это он.
Добавлено: 02 июн 2006, 13:25
YRIW
Николай писал(а):YRIW писал(а):А всетаки в каком сервисе был? Или это большая тайна?
В каком-каком - в Е-Бош сантехсервисе

ка к видишь синенькую табличку - так это он.
Интересует адрес конкретно?
Добавлено: 02 июн 2006, 13:55
Den-djan
Re: Форсунки кто подскажет
Добавлено: 13 окт 2013, 08:53
daniska1982
имею проблему подтекания солярки по стыку форсунок... уже устал менять алюминиевые кольца обратки, думал в них причина, во второй форсунке заменил ее корпус, она текла сильнее всех,(за 20 км пути в колодце форсунки набиралась соляра) все одно, текут по стыку все.. не сильно, но неприятно, проблема появилась после их переустановки из одной головки в другую... выворачивал их длинной головкой на 22 , заворачивал ей же, кольца под ними заменил..., как победить..? двигатель заводиться, работает нормально , тянет отлично.. аппаратура эфи.
Re: Форсунки кто подскажет
Добавлено: 18 окт 2013, 12:29
terran-sk
Чудес не бывает, замени комплект колец, осмотри стыки и корпуса на предмет трещин и неплотностей. Затяни динамометрическим ключом по книжке. Только тут тема по 4М40, а не 4Д56
Re: Форсунки кто подскажет
Добавлено: 18 окт 2013, 19:39
flamer
terran-sk
А какая разница?
Re: Форсунки кто подскажет
Добавлено: 19 окт 2013, 19:51
daniska1982
terran-sk писал(а):Чудес не бывает, замени комплект колец, осмотри стыки и корпуса на предмет трещин и неплотностей. Затяни динамометрическим ключом по книжке. Только тут тема по 4М40, а не 4Д56
Речь идет о 4м40 EFI, не успел изменить двигатель в подписи, спасибо за ответ , проблему решил подтяжкой (от души) рейки обратки, течь перестало...
Re: Форсунки кто подскажет
Добавлено: 19 окт 2013, 20:44
Dizel Man
daniska1982 писал(а):terran-sk писал(а): проблему решил подтяжкой (от души) рейки обратки, течь перестало...
Эту процедуру производят вовсе не "от души", а заданным моментом динамометрическим ключем. Если "задавить" от души колиброванные дренажные отверстия в аллюминиевых шайбах обратки, получите расколбас, снижение тяги и увеличение расхода топлива...
Re: Форсунки кто подскажет
Добавлено: 19 окт 2013, 23:52
terran-sk
flamer писал(а):terran-sk
А какая разница?
Ну, например, я было предложить свои старыетфорсы хотел, для чистоты эксперимента, а потом увидел в подписи модель движка))
Re: Форсунки кто подскажет
Добавлено: 20 окт 2013, 19:37
daniska1982
Dizel Man писал(а):daniska1982 писал(а):terran-sk писал(а): проблему решил подтяжкой (от души) рейки обратки, течь перестало...
Эту процедуру производят вовсе не "от души", а заданным моментом динамометрическим ключем. Если "задавить" от души колиброванные дренажные отверстия в аллюминиевых шайбах обратки, получите расколбас, снижение тяги и увеличение расхода топлива...
да тянул я эти форсунки нужным моментом.. текут как из ведра. протянул как бог на душу положил, течь перестало, расколбаса нет.. снижения тяги тоже, три раза тьху,. не текут перерасхода нет, дымления сзади нет ... дополню еще раз.. кольца обратки менял три раза, и раз сменил корпус форсунки... с шайбой которая сопрягается с верхней частью форсунки...
и еще .. это как надо тянуть чтобы дренажные отверстия пережало, там конструктивно все сделано так, что при любой затяжке центр вминается в рампу обратки, а отверстия как раз в этом центре и проходят... у меня так сделано!
Re: Форсунки кто подскажет
Добавлено: 25 окт 2013, 19:50
terran-sk
Прилетели форсы из Япии, завтра за колечками и на установку.
Re: Форсунки кто подскажет
Добавлено: 25 окт 2013, 21:30
Dizel Man
Форсы идут в консервационной смазке. Запускать двигатель лучше на ВИНСЕ, иначе можно попасть на ремонт новых девайсов...
Re: Форсунки кто подскажет
Добавлено: 25 окт 2013, 22:55
terran-sk
Понял, спасибо за подсказку!... Но их все равно опрессовывать буду, можно добавить типа ER в солярку, и хорошенько пропшикать;) еэрка хорошо моет, опробовано. Вряд ли я завтра у установщиков винс найду.
Re: Форсунки кто подскажет
Добавлено: 02 ноя 2013, 08:45
terran-sk
Короче поменял, разница в распыле на стенде огромная, старые льют от 130 до 200, новые прыскают очередями на 150. На двигателе разницы ни в звуке, ни в расходе не ощутил, чуть лучше заводка на холодную.... Зато спокоен что хоть поршня не прогорят. Как то так)