Страница 2 из 2

Добавлено: 30 май 2006, 19:19
drcham
а.. хайджек.. (я усвоил именно такое название)
2 Жипер - спасибо.

Добавлено: 30 май 2006, 19:28
Alex_DFG
Интересно, если Паджеро так крута, зачем все у вас на Сафарях ездят? Нах нужен сафарь на 39-х, когда можно взять паджеру-пятидверку на 35 и - в призах? :lol: ИМХО остальной мир думает все-таки по-другому.

Добавлено: 30 май 2006, 19:30
drcham
по мне так пофиг какая машина... Всё зависит от штурмана и водителя.

Добавлено: 30 май 2006, 19:32
Alex_DFG
drcham писал(а):по мне так пофиг какая машина... Всё зависит от штурмана и водителя.
И это правильно. Пофиг. Мы зачем ездим? За адреналином и свежим воздухом.

Добавлено: 30 май 2006, 20:21
Жипер
2Alex_DFG
Ты внимательно ветку читал?
Основная мысль была следующей, цитирую:

При ограничености бюджета - Паджеро-1 для
трофи не имеет конкурентов.


Если бы были лишние деньги, даже не знаю, что бы купил.
Наверное все таки 3-дв П-2 с 4М40 и наворотил бы, хотя очень
нравится ТЛК-80.

А сафари - это мода + возможность переварить большие колеса,
не ремонтируя мосты после каждой поездки.

Кстати 2 Пыжа в призах - это уже статистика. Их всего 3 заявилось.
П-2 был в числе 22 с несколькими Сафарями.

Думаю, что на этой машине с этими колесами больше так не выстрелю.
А вот товарищ на Симексах повторит.

В начале июля сл трофи - посмотрим.

Добавлено: 30 май 2006, 20:42
Alex_DFG
Жипер писал(а): При ограничености бюджета - Паджеро-1 для
трофи не имеет конкурентов.
.
С этим абсолютно согласен, с одной оговоркой - среди иномарок.
УАЗ все же не стоит сбрасывать со счетов. Подготовленный и в хороших руках - вполне достойный аппарат.
Жипер писал(а):Если бы были лишние деньги, даже не знаю, что бы купил.
Наверное все таки 3-дв П-2 с 4М40 и наворотил бы, хотя очень
нравится ТЛК-80..
А вот 3-дв П-2 4М40 действительно конкурентен.

Добавлено: 30 май 2006, 21:05
Verner
Жипер писал(а):
И все равно УАЗами увлекаются явно законченные мазохисты. :D :D
+1

Добавлено: 30 май 2006, 21:12
Verner
Alex_DFG писал(а): С этим абсолютно согласен, с одной оговоркой - среди иномарок.
УАЗ все же не стоит сбрасывать со счетов. Подготовленный и в хороших руках - вполне достойный аппарат.
Стоковый УАЗ подготовить не дешевле выйдет.И это без установки
имп.дрыгателя.

Добавлено: 30 май 2006, 21:30
Alex_DFG
Verner писал(а):
Жипер писал(а):
И все равно УАЗами увлекаются явно законченные мазохисты. :D :D
+1
-2
Хотя себе УАЗ не куплю.

Добавлено: 30 май 2006, 21:31
drcham
Да толку УАЗ то делать... я не спорю, что проходимость у него неплохая и его не так жалко, но его сколько не доделывай всё упирается в кач-во запчастей, а ставить по возможности импортные так проще уже сразу иножип брать.

Добавлено: 30 май 2006, 21:36
Alex_DFG
drcham писал(а):Да толку УАЗ то делать... я не спорю, что проходимость у него неплохая и его не так жалко, но его сколько не доделывай всё упирается в кач-во запчастей, а ставить по возможности импортные так проще уже сразу иножип брать.
Ой, не все так однозначно. Основываюсь на своих наблюдениях за грамотно подготовленными УАЗами и их владельцами. В мои руки П-1 попал случайно. Сейчас, имея некий офф-роудный опыт, 10 раз подумал бы, купить для говен П-1 или УАЗ. Может купил бы П-1, а может и нет. Лично для меня вопрос до сих пор открыт. ( Поэтому купил пока Патруль

Добавлено: 30 май 2006, 21:52
Verner
Alex_DFG писал(а):
Verner писал(а):
Жипер писал(а):
И все равно УАЗами увлекаются явно законченные мазохисты. :D :D
+1
-2
Хотя себе УАЗ не куплю.
Если не брать во внимание стоимость кузовщины,то эксплуатация УАЗа
выйдет дороже среднестатистической иномарки.Да. запчасти дешевле,
но требуют более частой замены.

РС. Да и не такие уж они и не дешёвые.

Добавлено: 30 май 2006, 22:02
Verner
Alex_DFG писал(а): Ой, не все так однозначно. Основываюсь на своих наблюдениях за грамотно подготовленными УАЗами и их владельцами. В мои руки П-1 попал случайно. Сейчас, имея некий офф-роудный опыт, 10 раз подумал бы, купить для говен П-1 или УАЗ. Может купил бы П-1, а может и нет. Лично для меня вопрос до сих пор открыт. ( Поэтому купил пока Патруль
Наверное ты прав. Сначала мы садимся на джипы,а потом спорим который
из них лучше ползает(или летает).Однозначного ответа нет и каждый находит свой компромис.

Добавлено: 31 май 2006, 02:44
Жипер
Чем хорош УАЗ - утром сломался, днем купил запчасть, вечером
сделал. Чем плох УАЗ - так каждый день.


drcram: Да толку УАЗ то делать... я не спорю, что проходимость у него неплохая и его не так жалко, но его сколько не доделывай всё упирается в кач-во запчастей



Все правильно УАЗ не жалко. Жалко время и деньги вбуханые в него.

Re: ТРОФИ: Паджеро-1 против остального мира

Добавлено: 17 авг 2014, 19:47
егор л
подскажите пожалуйста, в п-1 дв. 3,0 141 л/с достаточно ли для покатушек по лесам и т.п. и менять акпп, ПТ, карданы на от п-2 надо?

Re: ТРОФИ: Паджеро-1 против остального мира

Добавлено: 18 авг 2014, 09:51
Смайлик
8 ЛЕТ ЭТО СИЛА, видать ВЕСЬ форум перечитал, а ответа не нашел.

Re: ТРОФИ: Паджеро-1 против остального мира

Добавлено: 18 авг 2014, 10:47
МШУ
Смайлик писал(а):8 ЛЕТ ЭТО СИЛА, видать ВЕСЬ форум перечитал, а ответа не нашел.
Серег,помнишь был Нубилан или Нублан ( хз)
он после мпс на У-61 пересел,сейчас на Пацриоте рассекает и пишет хвалебные отзывы на Драйв2 ::-D:

Re: ТРОФИ: Паджеро-1 против остального мира

Добавлено: 18 авг 2014, 12:15
Жипер
Фига се, чо раскопали.
Так забавно читать себя, 8 лет назад. :)
Плохо одно - куча грамотного народу писавшего тогда,забыли про наш форум. ::-(: