ТРОФИ: Паджеро-1 против остального мира
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ТРОФИ: Паджеро-1 против остального мира
Продолжение из ветки : Начало положено.
Про УАЗ: Из последнего триала.
Заявилось более 40 машин, из них 5 или 6 УАЗов.
Про 1-й я написал, 2-й вырвал задний кардан (сам удивляюсь
как это ему удалось), 3-й стал глохнуть на 50-гр подъемчике, который
нужно было взять с места (в итоге сход).
Из 4-х перевертышей - 2 УАЗа. В защиту только одно - один из
УАЗов взял 2-е место в своем классе.
Все УАЗы были на 35-36 колесах.
И это специально подготовленные машины, которым нужно было
проехать 500 метров с препятствиями.
Как после этого я буду покупать УАЗ? Даже за копейки.
У нас их до сих пор можно купить списанные (почти новые) из в\ч.
Просто они нафик никому не нужны.
А насчет дешевых японцев, зайди сюда:
http://www.auto.vl.ru/sales/ - правда цены от ваших несильно
отличаются? А вот с б\у з\частями у нас пожалуй попроще.
Кстати Пыж у меня не трофийная машина, а ЕДИНСТВЕННАЯ, на
ней я езжу и на работу, и на рыбалку и в ТРОФИ.
Как и Пыжик фото которого выложено на ветке про 35-е колеса.
Хочу прикупить машину только для спорта, но пока отдаю долги
за квартиру (в нашем бл..м городе московские цены на жилье, а
зарплаты, как в остальной стране).
Блин опять ты про Самурай и Рэнглер.
Самурай со своим бензиновым ДВС 1,3 литра на 32-х с трудом едет.
А про надежность - это даже не шутка. Сафарь на 39-х колесах
имеет не большую надежность, чем Пыж на 35-х. Они всегда берут
с собой шрусы в гонку и хоть кто-то да меняет, бывает и полуоси
сворачивают. И это на САМОЙ КРЕПКОЙ машине.
Рэнглеров в спорте не видел. Но по отзывам как о джипе: надежность
как у УАЗа, кострукция гораздо хуже. Т.е. г...но полное.
За Сафари-Патрол я уже в предыдущей ветке извинился.
А вот фото Сафаря взявшего 1-место на последнем Трофи.
Про УАЗ: Из последнего триала.
Заявилось более 40 машин, из них 5 или 6 УАЗов.
Про 1-й я написал, 2-й вырвал задний кардан (сам удивляюсь
как это ему удалось), 3-й стал глохнуть на 50-гр подъемчике, который
нужно было взять с места (в итоге сход).
Из 4-х перевертышей - 2 УАЗа. В защиту только одно - один из
УАЗов взял 2-е место в своем классе.
Все УАЗы были на 35-36 колесах.
И это специально подготовленные машины, которым нужно было
проехать 500 метров с препятствиями.
Как после этого я буду покупать УАЗ? Даже за копейки.
У нас их до сих пор можно купить списанные (почти новые) из в\ч.
Просто они нафик никому не нужны.
А насчет дешевых японцев, зайди сюда:
http://www.auto.vl.ru/sales/ - правда цены от ваших несильно
отличаются? А вот с б\у з\частями у нас пожалуй попроще.
Кстати Пыж у меня не трофийная машина, а ЕДИНСТВЕННАЯ, на
ней я езжу и на работу, и на рыбалку и в ТРОФИ.
Как и Пыжик фото которого выложено на ветке про 35-е колеса.
Хочу прикупить машину только для спорта, но пока отдаю долги
за квартиру (в нашем бл..м городе московские цены на жилье, а
зарплаты, как в остальной стране).
Блин опять ты про Самурай и Рэнглер.
Самурай со своим бензиновым ДВС 1,3 литра на 32-х с трудом едет.
А про надежность - это даже не шутка. Сафарь на 39-х колесах
имеет не большую надежность, чем Пыж на 35-х. Они всегда берут
с собой шрусы в гонку и хоть кто-то да меняет, бывает и полуоси
сворачивают. И это на САМОЙ КРЕПКОЙ машине.
Рэнглеров в спорте не видел. Но по отзывам как о джипе: надежность
как у УАЗа, кострукция гораздо хуже. Т.е. г...но полное.
За Сафари-Патрол я уже в предыдущей ветке извинился.
А вот фото Сафаря взявшего 1-место на последнем Трофи.
Последний раз редактировалось Жипер 27 май 2006, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз

Последний раз редактировалось Жипер 27 май 2006, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
=1
Последний раз редактировалось Жипер 27 май 2006, 08:20, всего редактировалось 2 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
+1
Последний раз редактировалось Жипер 27 май 2006, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Продолжим.
Оценил мобиль? При том, что Сафари и так не самый дешовый жип,
конкретно в этот вбухана сумашедшая сумма.
Ну нет у меня таких денег.
И Алексу не хватит, даже если продаст всех своих Пыжей.
Про ТЛК.
Упомянутая тобой 7х-ка с 4,2л - это и есть "охотник".
Его не зря так назвали - это крепкая и надежная машина
(почти Сафарик от Тоёты) имеет очень большую популярность среди
охотников и рыбаков и ценник приближающийся к ТЛК-80.
Но повторюсь, имеет убогую допотопную зажатую рессорную
подвеску, ход которой не больше чем у Пыжа. Масса гораздо
выше чем у Пыжа. В трофи абсолютно не ездец, без радикальной
и очень дорогой переделки этой самой подвески.
Кстати второе место на вышеупомянутом трофи у прототипа от ТЛК-71
( 2LT нах, мосты нах и куча других переделок) И опять же за рулем охрененный (или охреневший
) пилот.
Один Сафарик на 37-х Максисах попытался
поддержать его темп - в итоге встреча моста с валуном, лопнувшая
пополам продольная лыжа (я такое первый раз увидел),
вырваный с мясом кардан, разваленная раздатка и пробитый поддон
дрыгателя.
Еще раз повторюсь: При ограничености бюджета - Паджеро-1 для
трофи не имеет конкурентов.
Оценил мобиль? При том, что Сафари и так не самый дешовый жип,
конкретно в этот вбухана сумашедшая сумма.
Ну нет у меня таких денег.
И Алексу не хватит, даже если продаст всех своих Пыжей.
Про ТЛК.
Упомянутая тобой 7х-ка с 4,2л - это и есть "охотник".
Его не зря так назвали - это крепкая и надежная машина
(почти Сафарик от Тоёты) имеет очень большую популярность среди
охотников и рыбаков и ценник приближающийся к ТЛК-80.
Но повторюсь, имеет убогую допотопную зажатую рессорную
подвеску, ход которой не больше чем у Пыжа. Масса гораздо
выше чем у Пыжа. В трофи абсолютно не ездец, без радикальной
и очень дорогой переделки этой самой подвески.
Кстати второе место на вышеупомянутом трофи у прототипа от ТЛК-71
( 2LT нах, мосты нах и куча других переделок) И опять же за рулем охрененный (или охреневший

Один Сафарик на 37-х Максисах попытался
поддержать его темп - в итоге встреча моста с валуном, лопнувшая
пополам продольная лыжа (я такое первый раз увидел),
вырваный с мясом кардан, разваленная раздатка и пробитый поддон
дрыгателя.

Еще раз повторюсь: При ограничености бюджета - Паджеро-1 для
трофи не имеет конкурентов.
Последний раз редактировалось Жипер 27 май 2006, 09:44, всего редактировалось 2 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз

Вот еще фото чемпиона.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Кстати, Большое спасибо за идею про сеточку перед радиатором.
Возьмем на вооружение.
Возьмем на вооружение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2 Arkhipov K.
Смутили твои слова о том, что УАЗ легче Пыжа.
Т к не владел инфой - промолчал.
Но зная о том, что наши любят использовать толстый, но хреновый
металл, а японы наоборот - решил проверить.
И вот, что нарыл на УАЗБУКЕ: Снаряженная масса
Уаз 3151 - 1680 кг.
Остальные модификации тяжелее, некоторые значительно.
И это абсолютно деревянные и пустые внутри.
3-дв Паджеро-1 - снаряженная масса 1475кг.
И это достаточно нафаршированный авто с обшивой салона,
кондеем, сидушками на аммортах.
Если упростить Пыжа до состояния УАЗа думаю сбросим еще 100 кг.
Вот такие вот цифири.
Смутили твои слова о том, что УАЗ легче Пыжа.
Т к не владел инфой - промолчал.
Но зная о том, что наши любят использовать толстый, но хреновый
металл, а японы наоборот - решил проверить.
И вот, что нарыл на УАЗБУКЕ: Снаряженная масса
Уаз 3151 - 1680 кг.
Остальные модификации тяжелее, некоторые значительно.
И это абсолютно деревянные и пустые внутри.
3-дв Паджеро-1 - снаряженная масса 1475кг.
И это достаточно нафаршированный авто с обшивой салона,
кондеем, сидушками на аммортах.
Если упростить Пыжа до состояния УАЗа думаю сбросим еще 100 кг.
Вот такие вот цифири.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это наверно с тентом или пустой, поскольку у моего (L044, 4Д55Т) на табличке написано 1650 кг.Жипер писал(а):...3-дв Паджеро-1 - снаряженная масса 1475кг...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Сорри, действительно кабриолет.
3-дв универсалы: кузова 043-044 имеют снаряженную массу
1520-1555 кг.
Держу в руках букварь по Пыжам.
3-дв универсалы: кузова 043-044 имеют снаряженную массу
1520-1555 кг.
Держу в руках букварь по Пыжам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А вот пока ты букварь держишь - скажи мне, что за задние дисковые тормоза стоят на коротком праворульке с коромыслами, которые заталкивают основной тормозной поршень при поднятии ручника. У меня на другом Пыже тожа задние тормоза дисковые, но там ручные колодки стоят внутри диска.
Верхние рычаги от второго Пыжа встают на первый без переделок?
Верхние рычаги от второго Пыжа встают на первый без переделок?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2 Алекс
Я не понял, а ты что делаешь на этой ветке?
Значит нас с Костей выгнал, и сам сюда заявился.
Эти ипанутые тормоза ставились на модели 88-90 года.
Имеют очень хитрую особенность (даже многие мастеровые не знают):
поршни в них ЗАКРУЧИВАЮТСЯ. Видимо из-за совмещения с ручником.
Доставляют много хлопот владельцам - пока не заменишь все
резинки на ОРИГИНАЛ. У нас ремкомплект стоит около 600 р ( а на перед всего 370р).
Рычаги - да. Только подбери болты на 1-1.5см длиньше и запасись проставками м\д рычагом и рамой - для развала.
Рычаг от П-2 чуть длинее.
Я не понял, а ты что делаешь на этой ветке?
Значит нас с Костей выгнал, и сам сюда заявился.



Эти ипанутые тормоза ставились на модели 88-90 года.
Имеют очень хитрую особенность (даже многие мастеровые не знают):
поршни в них ЗАКРУЧИВАЮТСЯ. Видимо из-за совмещения с ручником.
Доставляют много хлопот владельцам - пока не заменишь все
резинки на ОРИГИНАЛ. У нас ремкомплект стоит около 600 р ( а на перед всего 370р).
Рычаги - да. Только подбери болты на 1-1.5см длиньше и запасись проставками м\д рычагом и рамой - для развала.
Рычаг от П-2 чуть длинее.
Последний раз редактировалось Жипер 28 май 2006, 04:50, всего редактировалось 2 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2 Алекс
Предупреждаю (вдруг не знаешь)
ВСЕ резинки для тормозов очень боятся бензина и даже смазок
типа литола.
Используй только специальную смазку (из ремкомплекта) или
накрайняк касторовое масло (из аптеки).
Предупреждаю (вдруг не знаешь)
ВСЕ резинки для тормозов очень боятся бензина и даже смазок
типа литола.
Используй только специальную смазку (из ремкомплекта) или
накрайняк касторовое масло (из аптеки).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
В этих двух ветка все так перепуталось. Там ты рассказываешь о Траксусе. Здесь о бензостойкости тормозных резинок.
Я уже совсемь запутался.
А вот эти "долбаные" задние дисковые тормоза как либо меняются на суппорта обычног Пыжа от 91 года. Можа поставить просто суппорта новые? Но тогда о ручнике прийдется забыть.
Или они нормально будут бегать при достойном уходе? Если так то вопрос: где бы найти тормозной диск от таких тормозов, т.к. правый задний имеет толщину 6 мм - что явно слишком ненормально!!!
Начну ка я новую ветку - пошли со мной!




Я уже совсемь запутался.
А вот эти "долбаные" задние дисковые тормоза как либо меняются на суппорта обычног Пыжа от 91 года. Можа поставить просто суппорта новые? Но тогда о ручнике прийдется забыть.

Начну ка я новую ветку - пошли со мной!



Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Устал спорить, да и все уже высказали, а цепляться к словам/доводам ради отстаивания своей точки зрения не хочу.
Только несколько мыслей:
Превосходство той или иной машины в какой-то дисциплине складывается из 2-х параметров - собственно самой проходимости и надежности агрегатов.
УАЗ - это не машина "сел-поехал" (как например любой вседорожник-иномарка). Его до ума доводить нужно (даже новый) - дефектовать, менять бракованные комплектующие на другие, обрезать, выкидывать штатные топл.баки и т.д. В результате УАЗик становится
а) легким
б) способным переваривать (ограниченное время) большие (38х15) колеса
Но надежность даже хорошо подготовленного уаза не сравнима с надежностью любой иномарки (при условии равенства водительских качеств).
Паджера проигрывает другим машинам с зависимой подвеской по следующей причине:
Невозможность поставить колеса больше 35-х и шире 12,5 - ШРУСЫ дохнут. Из-за этого - низкий клиренс, проблемы с колеей, а на болоте ширина 12,5 не держит вес машины - она тонет и не едет.
То, что в последние 2-3 года происходила гонка на ЧР за размером колес очень хорошо характеризует само понятие проходимости - выигрывает та машина, которая может ехать на максимальном размере колес и не ломаться при этом (опять же при условии вдумчивого управления ею). Если размер колес у двух машин более менее одинаков и стойкость к поломкам тоже более менее одинакова, то выигрывает та машина, которая легче и соответственно быстрее проходит болотистые участки (опять же все это справедливо при условии равенства водит.качеств, т.е. в идеале за рулем обоих машин сидит один и тот же человек).
Однако когда начинается разговор на подобную тему, выясняется, что у каждого из спорящих есть и другие критерии автомобиля:
- поведение на асфальте
- комфортность езды
- вместимость
Да мало ли их, этих требований, ведь даже сами трофи бывают разными - каменистые, глиняные-колейные, болотистые, гористые и везде требуются те или иные качества - геометрическая проходимость, наличие межколесных блокировок, геометр.размеры, легкость, высота (глубина погружения) и т.д.....Поэтому и нет единой точки зрения по данной теме спора.
Только несколько мыслей:
Превосходство той или иной машины в какой-то дисциплине складывается из 2-х параметров - собственно самой проходимости и надежности агрегатов.
УАЗ - это не машина "сел-поехал" (как например любой вседорожник-иномарка). Его до ума доводить нужно (даже новый) - дефектовать, менять бракованные комплектующие на другие, обрезать, выкидывать штатные топл.баки и т.д. В результате УАЗик становится
а) легким
б) способным переваривать (ограниченное время) большие (38х15) колеса
Но надежность даже хорошо подготовленного уаза не сравнима с надежностью любой иномарки (при условии равенства водительских качеств).
Паджера проигрывает другим машинам с зависимой подвеской по следующей причине:
Невозможность поставить колеса больше 35-х и шире 12,5 - ШРУСЫ дохнут. Из-за этого - низкий клиренс, проблемы с колеей, а на болоте ширина 12,5 не держит вес машины - она тонет и не едет.
То, что в последние 2-3 года происходила гонка на ЧР за размером колес очень хорошо характеризует само понятие проходимости - выигрывает та машина, которая может ехать на максимальном размере колес и не ломаться при этом (опять же при условии вдумчивого управления ею). Если размер колес у двух машин более менее одинаков и стойкость к поломкам тоже более менее одинакова, то выигрывает та машина, которая легче и соответственно быстрее проходит болотистые участки (опять же все это справедливо при условии равенства водит.качеств, т.е. в идеале за рулем обоих машин сидит один и тот же человек).
Однако когда начинается разговор на подобную тему, выясняется, что у каждого из спорящих есть и другие критерии автомобиля:
- поведение на асфальте
- комфортность езды
- вместимость
Да мало ли их, этих требований, ведь даже сами трофи бывают разными - каменистые, глиняные-колейные, болотистые, гористые и везде требуются те или иные качества - геометрическая проходимость, наличие межколесных блокировок, геометр.размеры, легкость, высота (глубина погружения) и т.д.....Поэтому и нет единой точки зрения по данной теме спора.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25428
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1233 раза
- Поблагодарили: 1000 раз
- Контактная информация:
Лебедка - спасет тебя практически в любой ситуации.drcham писал(а):В случаче с паджеро, сможет ли лебёдка+лопата заменить переднюю блокировку? Как плохо без неё кататься ведь шанс диагонально вывесить машину на порядок выше или нет?
Блокировка хорошо но не столь нужна.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2 drcham
Hi-Lift забыл.
Вспоминается душевная ситуация:
Брод в бешенной горной реке. Форсируем, глубина около метра.
Примерно посредине реки помельче, морда пошла вверх,
с удовольствием шаркаем защитой о нехилый валун и тут снова
начинается глубина. И мафын весело вращая колесиками зависает
коробкой на этом валуне.
Без Хай-Лифта ситуация патовая: лебедка бесполезна - вырвешь нах коробку, с обычным домкратом не подлезешь - очень сильное
течение, ледяная вода, глубина 1м.
А с Хай-Лифтом мы уже через 20 минут снова месили грязь.
Hi-Lift забыл.
Вспоминается душевная ситуация:
Брод в бешенной горной реке. Форсируем, глубина около метра.
Примерно посредине реки помельче, морда пошла вверх,
с удовольствием шаркаем защитой о нехилый валун и тут снова
начинается глубина. И мафын весело вращая колесиками зависает
коробкой на этом валуне.
Без Хай-Лифта ситуация патовая: лебедка бесполезна - вырвешь нах коробку, с обычным домкратом не подлезешь - очень сильное
течение, ледяная вода, глубина 1м.
А с Хай-Лифтом мы уже через 20 минут снова месили грязь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Сначала факты:
1-е трофи Приморского края в этом году
«Шкотовская карусель – 2006»
Немного о регламенте:
Соревнования проходили по трем категориям:
1.Спорт.
2.Рейд.
3.Туризм.
Рейд – это команда из 2-х машин, результат по финишу 2-й машины.
Рейд и Спорт шли по одной трассе, с одной легендой.
Трасса – 105 км. Зачетное время 24 часа.
Старт Рейда на 3 часа раньше.
В это время Спорт развлекался ориентированием – им дали
точки(КТ) по GPS, их нужно было привязать к карте, найти к ним
дорогу и отметиться там.
Итоги: СПОРТ
1. 3-дв Сафари, 42 Боггер
2. ТЛК-71, 39 ТСЛ
3. 5-дв Сафари, 39 Боггер
РЕЙД
1. 3-дв Сафари, 38 Боггер + 3-дв Паджеро, 35 Симекс
2. 5-дв Сафари, 39 ТСЛ + 5-дв Паджеро, 33 Траксус (это типа я)
3. 5-дв Сафари + ТЛК-80 (резину не помню)
Так вот в зачетное время уложилось всего 13 машин – 9 из Спорта
и 4 из Рейда. Поэтому орги сняли это ограничение. По общему
результату Спорт + Рейд (с учетом штрафа за не взятые КТ)
мы заняли 12 место. Мы не стали брать последние 6 точек (всего их
было 17) – у меня отказал гена и лопнул трос лебедки, у Сафаря
заглючили хабы подключения переднего моста. И все это естественно
ночью. А КТ – это отвороты от основной трассы до 500м – почти
СУ с очень засадными местами. А так как, честно говоря мы ехали
покататься и пообщаться с такими же больными , то и забили на
ремонт и на точки. Были ошарашены 2-м местом.
По разным причинам сошло с гонки 22 экипажа (из более 50)
Некоторых эвакуировали.
В процессе гонки много сидели и лебедились. Интересно, что Пыж и
Сафарь садились в разных местах. Но если я вылазил за 5-10 минут,
то Сафари за 15-20. Кстати у меня была самая маленькая резина
(не считая 2-х Самураев и 2-х 3-дв Эскуд).
Гы – у нас тут целая дискуссия развернулась, как это 5-дв Пыж на
«овощной» 33-й резине прошел там где померла куча навороченных
машин. Сам не знаю – но факт.
Теперь мысли:
Независимая подвеска(НП) имеет преимущества в следующих
ситуациях: 1. В колее НП идет на 35-х как минимум также, как и
мостовая на 37-х (исключая очень ломкие портальные), за счет
гораздо большего дорожного просвета спереди и цепляется только
задним мостом. На трофи я проходил по колее, там где садился
3-дв Сафарь на 37-х Максис Крепи Краулер и не раз.
Из-за этого же НП почти не боится пней и валунов торчащих
посреди колеи. Снял защиту – постучал кувалдой и фссе.
Встречу моста и валуна я описал в предыдущем посте.
2. В болоте, при движении по чаче машина как бы всплывает
за счет лодкообразной защиты морды. Там же при лебежении,
НП намного легче лебедится по вышеуказанной причине.
Не раз наблюдал, как мостовая машина нагребает перед собой
кучу дерьма выше бампера, при этом стараясь наоборот
углубиться. Чуть прозевал и нет троса.
А вообще как говорит мой штурман:
Вкус и цвет - хороший повод для драки.
И все равно УАЗами увлекаются явно законченные мазохисты.
2drcham
http://www.off-road-market.ru/catalog/20/item/208/
1-е трофи Приморского края в этом году
«Шкотовская карусель – 2006»
Немного о регламенте:
Соревнования проходили по трем категориям:
1.Спорт.
2.Рейд.
3.Туризм.
Рейд – это команда из 2-х машин, результат по финишу 2-й машины.
Рейд и Спорт шли по одной трассе, с одной легендой.
Трасса – 105 км. Зачетное время 24 часа.
Старт Рейда на 3 часа раньше.
В это время Спорт развлекался ориентированием – им дали
точки(КТ) по GPS, их нужно было привязать к карте, найти к ним
дорогу и отметиться там.
Итоги: СПОРТ
1. 3-дв Сафари, 42 Боггер
2. ТЛК-71, 39 ТСЛ
3. 5-дв Сафари, 39 Боггер
РЕЙД
1. 3-дв Сафари, 38 Боггер + 3-дв Паджеро, 35 Симекс
2. 5-дв Сафари, 39 ТСЛ + 5-дв Паджеро, 33 Траксус (это типа я)
3. 5-дв Сафари + ТЛК-80 (резину не помню)
Так вот в зачетное время уложилось всего 13 машин – 9 из Спорта
и 4 из Рейда. Поэтому орги сняли это ограничение. По общему
результату Спорт + Рейд (с учетом штрафа за не взятые КТ)
мы заняли 12 место. Мы не стали брать последние 6 точек (всего их
было 17) – у меня отказал гена и лопнул трос лебедки, у Сафаря
заглючили хабы подключения переднего моста. И все это естественно
ночью. А КТ – это отвороты от основной трассы до 500м – почти
СУ с очень засадными местами. А так как, честно говоря мы ехали
покататься и пообщаться с такими же больными , то и забили на
ремонт и на точки. Были ошарашены 2-м местом.
По разным причинам сошло с гонки 22 экипажа (из более 50)
Некоторых эвакуировали.
В процессе гонки много сидели и лебедились. Интересно, что Пыж и
Сафарь садились в разных местах. Но если я вылазил за 5-10 минут,
то Сафари за 15-20. Кстати у меня была самая маленькая резина
(не считая 2-х Самураев и 2-х 3-дв Эскуд).
Гы – у нас тут целая дискуссия развернулась, как это 5-дв Пыж на
«овощной» 33-й резине прошел там где померла куча навороченных
машин. Сам не знаю – но факт.
Теперь мысли:
Независимая подвеска(НП) имеет преимущества в следующих
ситуациях: 1. В колее НП идет на 35-х как минимум также, как и
мостовая на 37-х (исключая очень ломкие портальные), за счет
гораздо большего дорожного просвета спереди и цепляется только
задним мостом. На трофи я проходил по колее, там где садился
3-дв Сафарь на 37-х Максис Крепи Краулер и не раз.
Из-за этого же НП почти не боится пней и валунов торчащих
посреди колеи. Снял защиту – постучал кувалдой и фссе.
Встречу моста и валуна я описал в предыдущем посте.
2. В болоте, при движении по чаче машина как бы всплывает
за счет лодкообразной защиты морды. Там же при лебежении,
НП намного легче лебедится по вышеуказанной причине.
Не раз наблюдал, как мостовая машина нагребает перед собой
кучу дерьма выше бампера, при этом стараясь наоборот
углубиться. Чуть прозевал и нет троса.
А вообще как говорит мой штурман:
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

И все равно УАЗами увлекаются явно законченные мазохисты.


2drcham
http://www.off-road-market.ru/catalog/20/item/208/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.