megranny писал(а):Возник у меня вопросец по трансмиссионке.Если нада строго GL-5 и в коробас и в задний дифф,возможно ли применение универсальной жижи GL4/GL5?Это хуже или это по барабану?Или все же только GL-5?
В коробку ATF льют

или у тебя ручка?
API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
http://www.autolub.info/class/api_trans.shtml
Можно использовать масло универсальное API GL-4/GL-5 , в зависимости от условий эксплуатации.Если по городу, то подойдет, если по назначению, то читай ниже.
В коробку
АКП
1.DIA Queen ATF SP-3

2.или Diamond ATF SP-3

В ручную
1.75w90 API-GL4
2.75w85 API-GL4
В раздатку
1.75w90 API-GL4
В редуктора
1.Если машина городская и нагрузок (бездорожье или тягать чего) нет, можно 75w90 API-GL5.
2.Если нагружаешь машину (используешь по назначению) то лучше 80w90 API-GL5.
ПэСэ у самого такой вот набор
Двигатель Mobil 5w50
АКП Diamond ATF SP-3
Раздаточная коробка Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
Редуктора Mobil Mobilube HD 80W-90