Страница 2 из 3

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 08:57
Виктор74
Евгениий 011 писал(а):
Lebed писал(а):О старом. Арапском. Слэнг Ваш.
а что можно сказать. слил грязное масло. какое оно было залито можно только догадываться.я думаю минералка.седня бульку потрясу после морозной ночи.
Я так понимаю что вопрос этот был задан для того,чтобы убедиться в отсутствии убеждений о наличии каких то особых масел для арабов:)
Разумеется,там было обычное масло для умеренного климата..

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 11:29
Евгениий 011
ну видимо да.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 15:41
Lebed
Виктор и Евгений!
У самого а/м для ОАЭ. Про антифриз и моторное масло знаю. При -30С мосты с родным маслом не замерзали.
Если не трудно, можно ссылку на трансмиссионное масло Митсу для умеренного климата?

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 16:14
Виктор74
Lebed писал(а):Виктор и Евгений!
У самого а/м для ОАЭ. Про антифриз и моторное масло знаю. При -30С мосты с родным маслом не замерзали.
Если не трудно, можно ссылку на трансмиссионное масло Митсу для умеренного климата?
обычное 80W90
для НАШЕГО умеренного климата.
Замерзать не должно-факт.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 16:31
Виктор74
вот например:
Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
http://www.autodux.ru/oil/vtm.html

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 22 янв 2012, 19:26
Lebed
Виктор74 писал(а): Замерзать не должно-факт.
Во-во)))

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 23 янв 2012, 04:13
Евгениий 011
я залил синтетику 75w90

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 00:08
megranny
Возник у меня вопросец по трансмиссионке.Если нада строго GL-5 и в коробас и в задний дифф,возможно ли применение универсальной жижи GL4/GL5?Это хуже или это по барабану?Или все же только GL-5?

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 01:17
Teddybearr
megranny писал(а):Возник у меня вопросец по трансмиссионке.Если нада строго GL-5 и в коробас и в задний дифф,возможно ли применение универсальной жижи GL4/GL5?Это хуже или это по барабану?Или все же только GL-5?
В коробку ATF льют :*DONT_KNOW*: или у тебя ручка? :*CRAZY*:
API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
http://www.autolub.info/class/api_trans.shtml

Можно использовать масло универсальное API GL-4/GL-5 , в зависимости от условий эксплуатации.Если по городу, то подойдет, если по назначению, то читай ниже.

В коробку
АКП
1.DIA Queen ATF SP-3
Изображение
2.или Diamond ATF SP-3
Изображение
В ручную
1.75w90 API-GL4
2.75w85 API-GL4

В раздатку
1.75w90 API-GL4

В редуктора
1.Если машина городская и нагрузок (бездорожье или тягать чего) нет, можно 75w90 API-GL5.
2.Если нагружаешь машину (используешь по назначению) то лучше 80w90 API-GL5.

ПэСэ у самого такой вот набор
Двигатель Mobil 5w50
АКП Diamond ATF SP-3
Раздаточная коробка Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
Редуктора Mobil Mobilube HD 80W-90

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 07:16
megranny
Антоха,привет!Ты вопрос понел? :*WALL*:
Нада GL-5 75W90,есть GL4/GL5.Прокатит такое?Или все же только GL5? :*DONT_KNOW*:

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 15:02
Lebed
Алексей, приветствую!
Нафиг эксперименты с такими узлами.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 20:04
Teddybearr
megranny писал(а):Антоха,привет!Ты вопрос понел? :*WALL*:
Нада GL-5 75W90,есть GL4/GL5.Прокатит такое?Или все же только GL5? :*DONT_KNOW*:
Здарова Леха!Повторяю ответ, укорочено.
Отвечая на твой вопрос, отвечаю
TeddyBearr999 писал(а):
Можно использовать масло универсальное API GL-4/GL-5 (стандарт, отвечает требованиям производителя) , в зависимости от условий эксплуатации.Если по городу, то подойдет, если по назначению, то читай ниже.


В раздатку
1.75w90 API-GL4

В редуктора
1.Если машина городская и нагрузок (бездорожье или тягать чего) нет, можно 75w90 API-GL5.
2.Если нагружаешь машину (используешь по назначению) то лучше 80w90 API-GL5.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1294977
Читай внимательнее.


Lebed писал(а):Алексей, приветствую!
Нафиг эксперименты с такими узлами.
Диэлеры льют в раздатку и в редуктора Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 или кастрюлю тоже универсальную и говорят Захурмись! :*CRAZY*:

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 20:39
Lebed
Антон!
С толку сбило это:
TeddyBearr999 писал(а):....В коробку ATF льют :*DONT_KNOW*: или у тебя ручка? :*CRAZY*: ...
Понял, что собрались залить в АКПП Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. :*PARDON*:

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 20:42
Teddybearr
Lebed писал(а):Антон!
С толку сбило это:
TeddyBearr999 писал(а):....В коробку ATF льют :*DONT_KNOW*: или у тебя ручка? :*CRAZY*: ...
Понял, что собрались залить в АКПП Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. :*PARDON*:
Да это у Лехи ошибочка вышла видать, лучше так канечна не ната! :*CRAZY*:
Можно Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 в РКП залить, но тоже вопрос, а надо ли? :*PARDON*:

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 23:14
megranny
Блин,парни,можно немножко отвлечься от Паджер? ::-D: Да на Паджере у мну АКПП,но если немного левее этого текста посмотреть,то там еще есть упоминание про Форика,вот ручка у него,и там только GL5 и в коробас и в задний диф,прошел 60тык,пора менять.На Суба форуме внятного ответа не получил,пытаюсь получить оный здесь. :mrgreen: Итак вопрос,насколько хорошо универсальное масло GL4/GL5 и пойдет ли оно вместо GL5? :*WALL*: (отвлеченно от бренда).

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 23:23
Виктор74
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.

Применение
- Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
- Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
- Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
- Первая заправка, доливка, замена масла в трансмиссиях и осях, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
http://www.agregat-mobil.ru/oil/transmi ... shc-75w-90
На примере этого описания видим,что масло удольветворяет требованиям этих двух стандартов.

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 23:24
Teddybearr
megranny писал(а):Блин,парни,можно немножко отвлечься от Паджер? ::-D: Да на Паджере у мну АКПП,но если немного левее этого текста посмотреть,то там еще есть упоминание про Форика,вот ручка у него,и там только GL5 и в коробас и в задний диф,прошел 60тык,пора менять.На Суба форуме внятного ответа не получил,пытаюсь получить оный здесь. :mrgreen: Итак вопрос,насколько хорошо универсальное масло GL4/GL5 и пойдет ли оно вместо GL5? :*WALL*: (отвлеченно от бренда).
По другому говоря GL-5 нужен, Есть GL-4/GL-5, которое соответствует требованию.Соответственно его можно лить и в агрегаты с требованием GL-4 и GL-5.
Еще проще, да подойдет ::-D:

ПэСэ Ты вот скажи, универсальное масло соответствует требованию производителя?
ПэПэСэ Леха кто ж знает про что ты спрашиваешь, все ж думают про Падж.Вопрос неполный.
ПэПэПэСэ спрашивать про Форестер у Паджероводов эта 5 :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 23:31
megranny
TeddyBearr999 писал(а): ...ПэСэ Ты вот скажи, универсальное масло соответствует требованию производителя?
ПэПэСэ спрашивать про Форестер у Паджероводов эта 5 :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Антоха,дык масла-то одни и те же пользуем,вот и я пользуюсь случаем,спрашиваю ::-D:
Но я даже не про конкретное масло,а только про классификацию и соответствие этим классификациям.
Как бы обще :*ROFL*:

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 23:35
Teddybearr
megranny писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): ...ПэСэ Ты вот скажи, универсальное масло соответствует требованию производителя?
ПэПэСэ спрашивать про Форестер у Паджероводов эта 5 :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Антоха,дык масла-то одни и те же пользуем,вот и я пользуюсь случаем,спрашиваю ::-D:
Но я даже не про конкретное масло,а только про классификацию и соответствие этим классификациям.
Как бы обще :*ROFL*:
Ну мы то народ такой, что сразу все к Паджере сводим, да и тема о Паджеро, ты уж уточняй что в общем или для Фори. :*CRAZY*:
Ну про Форика эта 5 ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Ну карочь ты понял че можно? :;-):

Re: волрос по заднему мосту

Добавлено: 17 май 2012, 23:43
megranny
TeddyBearr999 писал(а): ...Ну карочь ты понял че можно? :;-):
Кароче,залью-ка я GL5,как и трэба ::-D: Ну их нах эти экскрименты. :*ROFL*: Хотел сэкономить пару-тройку рублей. :mrgreen:
А ответ хотелось получить примерно такой-"...да конечно пойдет :*THUMBS UP*: ,я(мы-они) ехали и ехаем именно на универсальном масле :*ROFL*: ,все гут! :*THUMBS UP*: