Страница 2 из 3

Re: помогите с метками

Добавлено: 23 янв 2012, 01:32
Gosha83
Sedoy писал(а): .Снупер правильно напомнил- если бутерброт провернулся, а новые метки выставлены по тому, что получилось,
метки выставлены по книжке, просто на шкив не делал акцент, так как он крутит клиновые ремни генератора, кондиционера, и гура.

Re: помогите с метками

Добавлено: 23 янв 2012, 01:37
SNOOPER
Gosha83 писал(а):
я не понимаю что могло провернуться, на шкиву 03047 есть метка она у меня не совпадает (при выставление коленвала в втм).
и где находится демфер не пойму :oops:
Демфер это и есть шкив 03047. А проворачивает его так как он составной, центральная часть (ступица) с ручейковой частью на которой метка, соеденены между собой через резину.
При проворачивании сбиваются метки, появляется дисбаланс, ну а дальше как повезёт, можно просто остатся без зарядки и охлаждения, так как ремни не смогут приводится в движение. А можно и без коленвала и двигателя в целом, так как что будет с соединением болт демфер колено, при дисбалансе одному богу известно

Re: помогите с метками

Добавлено: 23 янв 2012, 01:43
Gosha83
SNOOPER писал(а):
Gosha83 писал(а):
я не понимаю что могло провернуться, на шкиву 03047 есть метка она у меня не совпадает (при выставление коленвала в втм).
и где находится демфер не пойму :oops:
Демфер это и есть шкив 03047. А проворачивает его так как он составной, центральная часть (ступица) с ручейковой частью на которой метка, соеденены между собой через резину.
При проворачивании сбиваются метки, появляется дисбаланс, ну а дальше как повезёт, можно просто остатся без зарядки и охлаждения, так как ремни не смогут приводится в движение. А можно и без коленвала и двигателя в целом, так как что будет с соединением болт демфер колено, при дисбалансе одному богу известно
:*THANK*: спасибо за просвещение!!!!! Его можно контрактный купить или новый брать?

Re: помогите с метками

Добавлено: 23 янв 2012, 01:48
SNOOPER
Gosha83 писал(а): :*THANK*: спасибо за просвещение!!!!! Его можно контрактный купить или новый брать?
В принципе можно если сможете проверить что не такой же.
Но судя по всему Вам лучше новый взять :)

Re: помогите с метками

Добавлено: 23 янв 2012, 01:56
Sedoy
Если везет в лотереи, можно взять контрактный, если не везет, лучше не рисковать ))

Re: помогите с метками

Добавлено: 24 янв 2012, 16:49
bzix
Gosha83 писал(а):Всем добрый вечер! Сегодня получил тнвд и собрался ставить, снял вентилятор, пластиковые защитные кожуха, выставил коленвал в верхнюю мертвую точку, увидел интересную картину шестерня на распред вале не доходит до своего места на 7 зубьев, шестерня тнвд 4 зуба :shock: , из под шестерни тнвд потекла саляра :shock:.
форсунки: одна не открывалась вообще, одна на 100- отрегулировал открытие на 140.
тнвд контрактный шдет своей установки.
Так вот вопрос как двигатель вообще мог работать, при таком разбросе меток. И как сейчас поступить при установке нового ремня и тнвд.
заранее спасибо!!!!
была такая же херня! метка не совпадает на наружнем шкиву коленвала! снимаешь его и пластиковую нахлобучку а там на внутренем шкиву грм почему то все совпадает!!!!!! :=-O:
до этого менял колено может у них какоето отличие по годам есть!
яЯ выставил метку по внутренему шкиву надел пласмаску и на наружнем шкиву сделал новую свою метку

Re: помогите с метками

Добавлено: 24 янв 2012, 20:21
SNOOPER
bzix писал(а):
Gosha83 писал(а):Всем добрый вечер! Сегодня получил тнвд и собрался ставить, снял вентилятор, пластиковые защитные кожуха, выставил коленвал в верхнюю мертвую точку, увидел интересную картину шестерня на распред вале не доходит до своего места на 7 зубьев, шестерня тнвд 4 зуба :shock: , из под шестерни тнвд потекла саляра :shock:.
форсунки: одна не открывалась вообще, одна на 100- отрегулировал открытие на 140.
тнвд контрактный шдет своей установки.
Так вот вопрос как двигатель вообще мог работать, при таком разбросе меток. И как сейчас поступить при установке нового ремня и тнвд.
заранее спасибо!!!!
была такая же херня! метка не совпадает на наружнем шкиву коленвала! снимаешь его и пластиковую нахлобучку а там на внутренем шкиву грм почему то все совпадает!!!!!! :=-O:
до этого менял колено может у них какоето отличие по годам есть!
яЯ выставил метку по внутренему шкиву надел пласмаску и на наружнем шкиву сделал новую свою метку
А вы читаете только первое сообщение?
В теме всё подробно описано........

Re: помогите с метками

Добавлено: 26 янв 2012, 14:52
bzix
и все таки я не понял! демпфер так называемый это шкиф на котором сидит грм??????
что то даже не приглядывался в руках держал не обратил внимания шестеренка да шестеренка :)
ну если он провернулся на работу ГРМ это же не влияет? только на внешние ремни?

Re: помогите с метками

Добавлено: 26 янв 2012, 22:47
SNOOPER
Чтоб хоть что то понять. для начала научитесь читать............

Re: помогите с метками

Добавлено: 27 янв 2012, 03:16
bzix
давай только не умничать!!!!!!! :]:-O:
а нормально спросил ! все прочитал есть просто не понятки! че обязательно надо умничать не хочешь не отвечай

Re: помогите с метками

Добавлено: 27 янв 2012, 08:59
SNOOPER
bzix писал(а):давай только не умничать!!!!!!! :]:-O:
а нормально спросил ! все прочитал есть просто не понятки! че обязательно надо умничать не хочешь не отвечай
Тон сменим, ага......
И читаем внимательно, специально для Вас.
SNOOPER писал(а):
Gosha83 писал(а):
я не понимаю что могло провернуться, на шкиву 03047 есть метка она у меня не совпадает (при выставление коленвала в втм).
и где находится демфер не пойму :oops:
Демфер это и есть шкив 03047. А проворачивает его так как он составной, центральная часть (ступица) с ручейковой частью на которой метка, соеденены между собой через резину.
При проворачивании сбиваются метки, появляется дисбаланс, ну а дальше как повезёт, можно просто остатся без зарядки и охлаждения, так как ремни не смогут приводится в движение. А можно и без коленвала и двигателя в целом, так как что будет с соединением болт демфер колено, при дисбалансе одному богу известно

Re: помогите с метками

Добавлено: 27 янв 2012, 11:05
Бушуй
грм крутится на ШЕСТЕРНЕ коленвала под пластиковой защитой, а шкив кв-снаружи который крутит гену,помпу,компрессор. вот он двухсоставной и от рывков двигателя (пуск остановка перетяжка ремней) наружняя его часть смещается (относительно внутренней,которая сидит на шпонке кв) метка на нем нужна для проверки страбоскопом и установки тнвд по микрометру. Так понятно?

Re: помогите с метками

Добавлено: 27 янв 2012, 22:48
Sedoy
SNOOPER, а все таки, допустим с метками на шкиве ситуация не понятная, как лучше всего определить вмт? выкрутить свечкку и специально изогнутой проволочкой?

Re: помогите с метками

Добавлено: 27 янв 2012, 23:00
SNOOPER
Sedoy писал(а):SNOOPER, а все таки, допустим с метками на шкиве ситуация не понятная, как лучше всего определить вмт? выкрутить свечкку и специально изогнутой проволочкой?
Снимать кожухи.
Если уж проволочкой то не через свечу а через форсунку........ Но кожуш снятый надёжние :)

Re: помогите с метками

Добавлено: 29 янв 2012, 16:27
muravko
SNOOPER писал(а):
Sedoy писал(а):SNOOPER, а все таки, допустим с метками на шкиве ситуация не понятная, как лучше всего определить вмт? выкрутить свечкку и специально изогнутой проволочкой?
Снимать кожухи.
Если уж проволочкой то не через свечу а через форсунку........ Но кожуш снятый надёжние :)
да нах форсунки трогать...через свечу проще)
а лучше сняв пластиковые кожухи ремня ГРМ

Re: помогите с метками

Добавлено: 29 янв 2012, 17:12
SNOOPER
Проще но не точнее.............

Re: помогите с метками

Добавлено: 05 фев 2012, 21:08
Gosha83
muravko писал(а): да нах форсунки трогать...через свечу проще)
а лучше сняв пластиковые кожухи ремня ГРМ
пробывал и через канал свечки и через форсунку, через форсунку удобней.

Re: помогите с метками

Добавлено: 05 фев 2012, 21:11
Gosha83
отлично всё было -25....-27 заводился в догонку, сегодня -17 не завёлся вспышек вообще не было, замерил компрессию 12-14-12-13, завтра выдёргию двигатель.

Re: помогите с метками

Добавлено: 06 фев 2012, 00:44
Sedoy
Gosha83, сомнительно, чтобы компрессия взяла и упала ни с того ни с сего..при замере компрессии, стартер бодро крутил? Если замер был на холодную, масло случайно не летнее загустевшлее?

Re: помогите с метками

Добавлено: 07 фев 2012, 10:56
Gosha83
Sedoy писал(а):Gosha83, сомнительно, чтобы компрессия взяла и упала ни с того ни с сего..при замере компрессии, стартер бодро крутил? Если замер был на холодную, масло случайно не летнее загустевшлее?
Вчера выдернул двигатель, разобрал, блок показал специалисту который будет растачивать, он замерил и сказал- расточить получится только под 92, очень большой износ, причем интересно износ в втм в районе колец 0,5-0,6, ниже всё выходит в 0, под стандартный размер.
Форумчане помогите с поршнями :O:-):