Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 26 янв 2012, 13:11
Специально ехать к ОД, чтобы уточнить этот вопрос конечно же не надо. Если с оказией у них будете, то спросите.
Спасибо за инфу!
Спасибо за инфу!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а можно вашу картинку?Установили рядом с корпусом воздушного фильтра за радиатором (у Alex89reg на фото перед радиатором).
+1000. Да и с гарантии без штатного фильтра можно слететь легкоDenVer писал(а):Сепаратор, в первую очередь, отделитель воды из топлива, а не фильтр.Denya писал(а):ну так я и под сомнениями пока...
лежит сепаратор "МАНН" и не могу определиться с местом его положения под капотом....
может его вместо оригинального поставить а родной ампутировать?
Родной фильтр не стоит ампутировать
Не.. доступ свободный, всё продумал, вертел его там пол дня прежде чем присобачить. Вот после инсталляции лебёдки могут возникнуть неудобства, но тут уже без вариантов.DenVer писал(а):Сливать только не очень удобно. По крайней мере, мне так кажется по фото
Подойдет, температура только внешняя от двигателя(заявленная вроде до 120,но это внутр.),ну поменяешь через года два (если что то не понравится),а это уже хорошо. Используем такие в заимодействие с разными веществами и с резкими перепадами температуры. Но если появляется хоть одна трещинка, заставляю менять(объект опасный),но как не странно, опрессовку с трещинкой под 18 кг. выдерживает.kompail писал(а):ГОСТ 10362-76 вроде как подходит, по температуре ток вопрос
Всмысле,этот шланг держит внешнюю температуру до 170?DVostok писал(а):Подойдет, температура только внешняя от двигателя(заявленная вроде до 170,но это внутр.),ну поменяешь через года два (если что то не понравится),а это уже хорошо. Используем такие в заимодействие с разными веществами и с резкими перепадами температуры. Но если появляется хоть одна трещинка, заставляю менять(объект опасный),но как не странно, опрессовку с трещинкой под 18 кг. выдерживает.kompail писал(а):ГОСТ 10362-76 вроде как подходит, по температуре ток вопрос
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1317733Свят писал(а):black910, понимаю что уже поздно, но такие шланги- не лучший выбор... было несколько случаев отслоения резины внутри шланга...долго ломали голову
почему машин не едет... Самый лучший вариант( пожизненная гарантия
)- пластиковый пайпинг для пневмосистем грузовых авто... Даже официалы в европе на таких трубках топливные собирают....
Извини, но это первый раз от тебя слышу. Может когда на штуцер в наглую натягивают,вот тогда да ... Такие ставили на автомат(промежуток до радиатора),на гидрачь ТЛК, на топливную систему(короткий кусок) на двигле 2С и т.д. и ездили и некоторые до сих пор .... Но хозяин барин. Тем пер исправил,не прав был немножко. А у тебя что,топливо кипяток?что бы внутри ничего не отслаивалось
за что купил, за то продаюDVostok писал(а):Извини, но это первый раз от тебя слышу. Может когда на штуцер в наглую натягивают,вот тогда да ... Такие ставили на автомат(промежуток до радиатора),на гидрачь ТЛК, на топливную систему(короткий кусок) на двигле 2С и т.д. и ездили и некоторые до сих пор .... Но хозяин барин.?что бы внутри ничего не отслаивалось
на указанные мною шланги по госту до +70°с окружающей среды, в воде температура до 120.Тем пер исправил,не прав был немножко. А у тебя что,топливо кипяток?