Bolt-on lift на Пыжа II

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение muravko »

японцы не делают для грязи, у них все шоукары)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

делают...и ещё как!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение bzix »

Карбафос писал(а):Вы мне обьясните..нафига вы подвеску курочите?????? В мильйонный раз обьясняю: все решают поднятием кузова. Ну не лезуют
японцы в подвеску!!!!! Не лезут!!! И правильно делают! Ресурс и надежность её высока, но искушать судьбу нет смысла.
Примите извинения..при детальном просмотре увидел...да торсион снизу. Но..смысл от этого не меняется. Если нужен
шоукар..слов нет, делать можно. Если мы говорим о бездорожье, это мёртвая идея! Да и на простой дороге...эта машина везет всех на тот свет.
Ладно тебя же никто не заставляет :8-):
посмотрим как ты будешь облизываться когда я буду проехжать рядом!!!!! :=-O:
надежность я докажу на покатушках

Изображение
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

Не поверишь...не буду. У меня тута с самооценкой норма. Пёр, пру, и буду переть. ::-P: :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Daddy »

Карбафос, дружище! К кому как не к тебе обратиться по поводу накрутки торсов. Я поменял рессоры и ..опа поднялась на 8 см. Надо было поднять перед. Только затяжка торсионов.. Но! У меня изначально расстояние до нижнего отбойника было меньше см. Это нормально? И какой должен быть зазор? Я ессесно подтянул до примерно одинакового расстояния до отбойников. И последний вопрос: развал делать?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

21-23мм по мануалу до нижнего отбойника.. Развал делать...да если: замена рулевых наконечников, замена верхней шаровой, регулировка торсионов, замена сайлентов верхних рычагов...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Daddy »

Вот спасибо! Т.е. развал делать любой из перечисленных тобой операции?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а):Делика безрамна..лифт делается по другому нежели у Пыжа. Я видел только один грамотный лифт.. у Данилы.
Как бэ этот "правильный" лифт я раз..бал у нас на форуме.
Да и он сам признал - проект оказался мертворожденным.

Многоэтажность делает авту шибко неустойчивой.
Проходимость в минус.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а):. Развал делать... замена верхней шаровой, регулировка торсионов, ...
Эти позиции вызывают сомнение, особенно шаровая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Жипер »

bzix писал(а):Изображение
Ктонибудь делал????

После успешной лифтовки делики собераюсь тоже самое произвести с паджериком
хочу начать на днях! просто если кто нибудь делал у себя или у кого то машина уже пришла такая с японии поделитесь опытом или фотками
Извини, за резкость, но лучше с бабой пое...сь.
Бред, творить эту хрень на рамной авте.

ЗЫ на фото подвеска П1.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение muravko »

о точно от П1, это там такое идиотское нижнее крепление амортизатора) сразу то и не заметил..
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):
Карбафос писал(а):. Развал делать... замена верхней шаровой, регулировка торсионов, ...
Эти позиции вызывают сомнение, особенно шаровая.
Юра, я знаю про неустойчивость...у него жи парусность аш пистец. Дэлика. А про шаровую..не помню верхняя или нижняя.
Я щас уже о Москве думаю..мыслей тама. ::-[:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение bzix »

Я спросил делал ктонибудь или нет а вы тут тему зафлудили
Карбофос особенно!
Я собрался делать и хотел пообщаться на эту тему а мнения типа: "нах надо и нах так жить" меня не интересуют
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Жипер »

Ты выяснил, что никто не делал. (ибо в основном здесь разумный народ :))
Мне теперь все посты кроме первого удалить?:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение МШУ »

bzix писал(а):Я спросил делал ктонибудь или нет а вы тут тему зафлудили
Карбофос особенно!
Я собрался делать и хотел пообщаться на эту тему а мнения типа: "нах надо и нах так жить" меня не интересуют
Брат,зайди ко мну на страничку www.noroad.ru и прочти про ИФС...
написано было 4 года назад,ибо задолбали вопросами....

Делают пендосы и япы болт он по одной причине: есть у них четкие ограничения по "вылезание" колес из арок,брызговиков ,ехт для использования на ДОПах,вот и изголяются=банальный юридический уход от ограничений....в россии этого пока нема,вот и нуно пользоваца!
,
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»