Bolt-on lift на Пыжа II
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
делают...и ещё как!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
Ладно тебя же никто не заставляетКарбафос писал(а):Вы мне обьясните..нафига вы подвеску курочите?????? В мильйонный раз обьясняю: все решают поднятием кузова. Ну не лезуют
японцы в подвеску!!!!! Не лезут!!! И правильно делают! Ресурс и надежность её высока, но искушать судьбу нет смысла.
Примите извинения..при детальном просмотре увидел...да торсион снизу. Но..смысл от этого не меняется. Если нужен
шоукар..слов нет, делать можно. Если мы говорим о бездорожье, это мёртвая идея! Да и на простой дороге...эта машина везет всех на тот свет.

посмотрим как ты будешь облизываться когда я буду проехжать рядом!!!!!

надежность я докажу на покатушках

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
Не поверишь...не буду. У меня тута с самооценкой норма. Пёр, пру, и буду переть.



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
Карбафос, дружище! К кому как не к тебе обратиться по поводу накрутки торсов. Я поменял рессоры и ..опа поднялась на 8 см. Надо было поднять перед. Только затяжка торсионов.. Но! У меня изначально расстояние до нижнего отбойника было меньше см. Это нормально? И какой должен быть зазор? Я ессесно подтянул до примерно одинакового расстояния до отбойников. И последний вопрос: развал делать?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
21-23мм по мануалу до нижнего отбойника.. Развал делать...да если: замена рулевых наконечников, замена верхней шаровой, регулировка торсионов, замена сайлентов верхних рычагов...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
Как бэ этот "правильный" лифт я раз..бал у нас на форуме.Карбафос писал(а):Делика безрамна..лифт делается по другому нежели у Пыжа. Я видел только один грамотный лифт.. у Данилы.
Да и он сам признал - проект оказался мертворожденным.
Многоэтажность делает авту шибко неустойчивой.
Проходимость в минус.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
Эти позиции вызывают сомнение, особенно шаровая.Карбафос писал(а):. Развал делать... замена верхней шаровой, регулировка торсионов, ...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
Извини, за резкость, но лучше с бабой пое...сь.
Бред, творить эту хрень на рамной авте.
ЗЫ на фото подвеска П1.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
о точно от П1, это там такое идиотское нижнее крепление амортизатора) сразу то и не заметил..
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
Юра, я знаю про неустойчивость...у него жи парусность аш пистец. Дэлика. А про шаровую..не помню верхняя или нижняя.Жипер писал(а):Эти позиции вызывают сомнение, особенно шаровая.Карбафос писал(а):. Развал делать... замена верхней шаровой, регулировка торсионов, ...
Я щас уже о Москве думаю..мыслей тама.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
Я спросил делал ктонибудь или нет а вы тут тему зафлудили
Карбофос особенно!
Я собрался делать и хотел пообщаться на эту тему а мнения типа: "нах надо и нах так жить" меня не интересуют
Карбофос особенно!
Я собрался делать и хотел пообщаться на эту тему а мнения типа: "нах надо и нах так жить" меня не интересуют
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
Ты выяснил, что никто не делал. (ибо в основном здесь разумный народ
)
Мне теперь все посты кроме первого удалить?:)

Мне теперь все посты кроме первого удалить?:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Bolt-on lift на Пыжа II
Брат,зайди ко мну на страничку www.noroad.ru и прочти про ИФС...bzix писал(а):Я спросил делал ктонибудь или нет а вы тут тему зафлудили
Карбофос особенно!
Я собрался делать и хотел пообщаться на эту тему а мнения типа: "нах надо и нах так жить" меня не интересуют
написано было 4 года назад,ибо задолбали вопросами....
Делают пендосы и япы болт он по одной причине: есть у них четкие ограничения по "вылезание" колес из арок,брызговиков ,ехт для использования на ДОПах,вот и изголяются=банальный юридический уход от ограничений....в россии этого пока нема,вот и нуно пользоваца!
,