Bolt-on lift на Пыжа II

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение bzix »

Изображение
Ктонибудь делал????

После успешной лифтовки делики собераюсь тоже самое произвести с паджериком
хочу начать на днях! просто если кто нибудь делал у себя или у кого то машина уже пришла такая с японии поделитесь опытом или фотками
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

Делика безрамна..лифт делается по другому нежели у Пыжа. Я видел только один грамотный лифт.. у Данилы.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение bzix »

Карбафос писал(а):Делика безрамна..лифт делается по другому нежели у Пыжа. Я видел только один грамотный лифт.. у Данилы.
ну ето понят но что по другому! только наличие рамы тут не причем. какая разница что ты открутишь подвеску от кузова что от рамы и прикрутишь ее обратно через проставки?

вот на фото что выше четко виден пример лифта пыжика только фотка к сожалению одна и ее происхождение не известно
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

Сумниваюсь.. Передняя подвеска у нас с ДЕликой разная. Вечером посмотрю, есть ли такой лифт комплект в каталоге..
Пока я там видел разные лифт комплекты. Здесь, как я понял идет проставка-подрамник
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

на фото не пЫж. и...обрати внимание на верхний отбойниг, он лежит. А это значит, смерть тому кто в машине. Колесо не держит дорогу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение bzix »

да блин забудь ты про делику!!!!! я просто привел ее как пример! потому что она не рамная вот и на сайте delicaclub.ru и занимаются bolt-on лифтом, так как бодик им не светит а лифтануть машину ужас как хочется.
вот я и подумал а почему бы не лифтануть таким образом пыжа!

почему это ты решил что на фото не пыж????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение bzix »

Карбафос писал(а):на фото не пЫж. и...обрати внимание на верхний отбойниг, он лежит. А это значит, смерть тому кто в машине. Колесо не держит дорогу.
может она на домкрате вот поэтому и лежит! я же говорю фотка одна и происхождение ее не известно!
пытался найти ее через поиск картинок Google что то не получается
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

потому что не такая подвеска у нас спереди. Дальше. Обрати внимание что колесо не идет вниз, а это значитт не устойчивость на дороге.
Для чего тебе лифт? Хочешь колеса побольше, реж арки. Хочешь загнуть привода, можно...но ресурс приводов вминус, ресурс наконечников вминус, крутяжий момент вминус, управляемость подвески вминус. И так...зачем нам лифт? Цель?
bzix писал(а):
Карбафос писал(а):на фото не пЫж. и...обрати внимание на верхний отбойниг, он лежит. А это значит, смерть тому кто в машине. Колесо не держит дорогу.
может она на домкрате вот поэтому и лежит! я же говорю фотка одна и происхождение ее не известно!
пытался найти ее через поиск картинок Google что то не получается
Колесо стоит на асфальте и это видно четко. :*VICTORY*: :*YES*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

я видел как пакемонцы делают лифт Пы2 на 100мм. Там такого рукоблудия нет.)))) Привода, ровные, наконечники, ровные, трапеция подвески сохранена..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

и...это Дэлика. Обрати внимание на стабилизатор.. Вообщем кто видел повеску Дэлики..узнает ее.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

Изображение
вот лифт Пы3, подвеской. И цена девайсов. Есть и по Пы2.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение bzix »

Изображение
вот комплект проставок под переднюю подвеску Л-200
хочу замутить тоже самое но на пыжа

Изображение
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Daddy »

Карбафос, дружище! Когда ты уже отсканируешь нам этот чудо-каталог? Желательно с переводом! :*DRINK*:
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение SS161 »

блин как это они третьего пыжа так задрали? :=-O:
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

лифт комплект.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение muravko »

Карбафос писал(а):на фото не пЫж. и...обрати внимание на верхний отбойниг, он лежит. А это значит, смерть тому кто в машине. Колесо не держит дорогу.
на фото именно подвеска пыжа.. ибо рамные делики кончились еще в 84ом году и сомнительно что эта такая редкость. плюс по подвеске рулевке видно что пыж. торсион на нижнем рычаге, а на делике он на верхнем.

дальше по теме, на деликах болт-он проще именно из за торсиона на верхнем рычаге. у нас же торсион на нижнем и поэтому есть 2 выхода: опускать крепеж торсиона на раме или же делать типа коромысла как делают в тайланде (лень искать ссылки щас, может позже). а в остальном плюс минус одинаково...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

Вы мне обьясните..нафига вы подвеску курочите?????? В мильйонный раз обьясняю: все решают поднятием кузова. Ну не лезуют
японцы в подвеску!!!!! Не лезут!!! И правильно делают! Ресурс и надежность её высока, но искушать судьбу нет смысла.
Примите извинения..при детальном просмотре увидел...да торсион снизу. Но..смысл от этого не меняется. Если нужен
шоукар..слов нет, делать можно. Если мы говорим о бездорожье, это мёртвая идея! Да и на простой дороге...эта машина везет всех на тот свет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

Изображение
оригинал в Галерее в большем размере
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение muravko »

таки я и не говорю что нужно лезть в нее..меня лично и так почти все устраивает, кроме самой ИФС)) САС меня прямо таки манит))

а то что япы не пользуются методикой болт-он уж очень заблуждение...
вот примеры:
делика - http://www.heartland-japan.jp//partsmax ... _WAGON.htm или http://nekobus.ciao.jp/delica/sonogo/sonogo.htm а еще вот тут http://www.heartland-japan.jp/museum/mmc/mmc.htm#7
тлк 100 http://www.heartland-japan.jp/lc100.htm

по сути подвеска 100ки один в один пыж.. или я не прав?)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Bolt-on lift на Пыжа II

Сообщение Карбафос »

Если мы говорим о шоукарах...это одно. Если о машине которая поедет в говнолин..это другое.))) я о данном типе лифта подвески.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»