Чушь полнейшая. Гильзуются почти все блоки цилиндров. В том числе и алюминиевые. А то, что отмечено на фото - действительно гильза. Гильзы не только на москвичах, волгах и уазах стоят. Просто там они "плавающие" а тут впресованные в БЛОК ЦИЛИНДРОВ.SNOOPER писал(а):То что Вы называете гильзой, есть блок цилиндров. То что Вы отметили желтыми точками след от уплотнения газового стыка прокладки головки блока. Запаса по расточке блока практически нет. И Ваша идея утопие.
Так как надо не только "дырку" расковырять, но ещё и поршень подобрать. Про такое понятие как смещение поршневого пальца слушали, как будете расчитывать?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Расточка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расточка
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расточка
SNOOPER писал(а):То что Вы называете гильзой, есть блок цилиндров. То что Вы отметили желтыми точками след от уплотнения газового стыка прокладки головки блока
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Расточка
Блок вроди точеный, после точения следы остаются?SNOOPER писал(а):То что Вы называете гильзой, есть блок цилиндров. То что Вы отметили желтыми точками след от уплотнения газового стыка прокладки головки блока. Запаса по расточке блока практически нет. И Ваша идея утопие.
Так как надо не только "дырку" расковырять, но ещё и поршень подобрать. Про такое понятие как смещение поршневого пальца слушали, как будете расчитывать?
Насчет запаса возможно если то что я отметил имеет маленькую толщину, пишут что минимальная безопастная толщина 4мм. Ясное дело что делатся будет при консультации опытных мотористов, которые это все знают, ну вот например уже как минимальный вариант поршни от 6g74, останется только по углу развала цилиндров на нем уточнить.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Расточка
Благадарю.NazareT писал(а):Да я замерю, мне не сложно
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
scegocefal
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расточка
блин,ребят,как у вас все просто...аж завидно... помню,в девяностых из 03 движка 06 делал...так и там геммору было выше крыши,аж пожалел,что затеял...а тут v-образный шестидырый...ну например-изменится степень сжатия... как будем с этим бороться? да еще и с двух сторон? иначе движок от вибрации из-под капота выпрыгнет и впереди машын побежит... может,я конечно,чего-то не знаю,недопонимаю,и все вдействительности гораздо проще,в таком случае-извиняйте-все вышесказанное-моё ИМХО,основанное на личном опыте...а институтов-не,не кончали....
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Расточка
На сколько я понимаю при расточке будет прапорциональное увеличение объема и в НМТ и в ВМТ. и степерь сжатия не должна измениться, ну может быть 0.1-0.2 максимум.scegocefal писал(а):блин,ребят,как у вас все просто...аж завидно... помню,в девяностых из 03 движка 06 делал...так и там геммору было выше крыши,аж пожалел,что затеял...а тут v-образный шестидырый...ну например-изменится степень сжатия... как будем с этим бороться? да еще и с двух сторон? иначе движок от вибрации из-под капота выпрыгнет и впереди машын побежит... может,я конечно,чего-то не знаю,недопонимаю,и все вдействительности гораздо проще,в таком случае-извиняйте-все вышесказанное-моё ИМХО,основанное на личном опыте...а институтов-не,не кончали....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56898
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Расточка
Приезжайте в гости сегодня пока головки на мотор не поставил, увидите какие там стоят "гильзы" отмеченные...............Pajerist писал(а):Чушь полнейшая. Гильзуются почти все блоки цилиндров. В том числе и алюминиевые. А то, что отмечено на фото - действительно гильза. Гильзы не только на москвичах, волгах и уазах стоят. Просто там они "плавающие" а тут впресованные в БЛОК ЦИЛИНДРОВ.SNOOPER писал(а):То что Вы называете гильзой, есть блок цилиндров. То что Вы отметили желтыми точками след от уплотнения газового стыка прокладки головки блока. Запаса по расточке блока практически нет. И Ваша идея утопие.
Так как надо не только "дырку" расковырять, но ещё и поршень подобрать. Про такое понятие как смещение поршневого пальца слушали, как будете расчитывать?
На легковых митцу нет ни одного мотора с гильзами, хоть какого вида. Все установленые гильзы колхоз
-
РРРРРоман
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:24
- Двигатель:: 6G72. ,бензин-газ BRC
- Мой автомобиль(и):: MMC 2000г RIF500
Re: Расточка
GriFon стенку гильзы нельзя точить больше чем на 1мм дальше на свой риск последствия могут быть разные перегрев двигателя, трешина в гильзе, сильный задир в гильзе (если сильно нагреется поршень к ней приплавится может лично у меня такое было на мотоцикле
) ну и при сильном увеличении поршня скорее всего прокладка и головка не подойдут иначе будет прогарать либо между камер либо в масло или тосол (((
ну а по поводу первого ремотнта да двигатель я разбирал год назад менял кольца те что стояли залегли именно маслосъёмные и сейчас помоему тоже самое хотя купил дорогой дубликат ! тогда то и видел не большую выроботку
решил сам всё перебоать с оригинала хотя по цене мог бы поставить контрактный двиг с японии но там вель тоже кот в мешке ((( вообщем что получится не знаю но если и он не будет работать куплю новую машину )))))))))))))))))))
ну а по поводу первого ремотнта да двигатель я разбирал год назад менял кольца те что стояли залегли именно маслосъёмные и сейчас помоему тоже самое хотя купил дорогой дубликат ! тогда то и видел не большую выроботку
решил сам всё перебоать с оригинала хотя по цене мог бы поставить контрактный двиг с японии но там вель тоже кот в мешке ((( вообщем что получится не знаю но если и он не будет работать куплю новую машину )))))))))))))))))))
-
РРРРРоман
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:24
- Двигатель:: 6G72. ,бензин-газ BRC
- Мой автомобиль(и):: MMC 2000г RIF500
Re: Расточка
ребят ну а ваш спор по поводу гильзы и блока целиндров ну я считаю не стоит развивать, блок цилиндров это общее один цилиндр можно назвать гильзой просто на волге к примеру блок алюмин а гильзы чугунные и алюминевыми они никак не могкт быть иначе их кольца сотрут ещё до того как с завода выйдет)))) в нашем моторе блок весь чугунный поэтому его просто вылили весь из формы и расточили но это не говорит о том что его можно растачивать бесконечно не забываем про водяную рубашку !!! блок bmw z6 например сделан литой полностью, но из двух материалов гильзы одельно залитые сплавом магния потому как он легче алюминия читаем литиратуру господа !!!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Расточка
+100500! Можно и в этом блоке расточить, вогнать гильзу и проточить под поршень скажем STD. Я делал так, когда обговариваешь с клиентом под 0,5 размер а по вскрытию ( а оно покажет всегда) там уже 0,5. Удорожается ремонт на гильзы(поршнекоммплект меняется на STD) и двойную проточку.
На алюминевых блоках(Намоей практике был один геморный НИССАН) есть вставленые гильзы(как выше отмечали), а есть вплавленные...Токарь объяснял теорию расточки токих блоков, гемор еще тот. Сначала протравливают кислотой какой то потом точат, на сколько я помню... давно было.
Пошел фоткать гильзу.
На алюминевых блоках(Намоей практике был один геморный НИССАН) есть вставленые гильзы(как выше отмечали), а есть вплавленные...Токарь объяснял теорию расточки токих блоков, гемор еще тот. Сначала протравливают кислотой какой то потом точат, на сколько я помню... давно было.
Пошел фоткать гильзу.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Расточка
Толщина гильзы до водяной рубашки 8мм, по желтым точкам 4мм на блоке 6G74.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Расточка
Спасибо, не знаете этот блок ранее растачивали?NazareT писал(а):Толщина гильзы до водяной рубашки 8мм, по желтым точкам 4мм на блоке 6G74.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Расточка
А да точно , протормозил - точил сам отдавал на расточку под 0,5 размер.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Расточка
Да нет в этих блоках гильз - Snooper правильно всё написал, блок абсолютно чугунный, (лично пришлось точить) толщина стенки цилиндра не думаю что больше 4 мм. Ну и насчет всего этого колхоза - ну почему тогда глупые Японцы сразу не воткнули 96 поршня в блок от 3 литровой 6G72, а зачем то увеличили высоту блока для того чтобы сделать объем 3500 см. куб. хотите увеличить мощность ставте головки DOCH изменяемыми фазами газораспределения.....GrifonII писал(а):Толщина гильзы до водяной рубашки 8мм, по желтым точкам 4мм на блоке 6G74.
Спасибо, не знаете этот блок ранее растачивали?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Расточка
Ну я это и имел ввиду. Гильзы нет тольщина стенки блока - фотки вечерком скину как я мерил!moonbeast писал(а):Да нет в этих блоках гильз - Snooper правильно всё написал, блок абсолютно чугунный, (лично пришлось точить) толщина стенки цилиндра не думаю что больше 4 мм. Ну и насчет всего этого колхоза - ну почему тогда глупые Японцы сразу не воткнули 96 поршня в блок от 3 литровой 6G72, а зачем то увеличили высоту блока для того чтобы сделать объем 3500 см. куб. хотите увеличить мощность ставте головки DOCH изменяемыми фазами газораспределения.....GrifonII писал(а):Толщина гильзы до водяной рубашки 8мм, по желтым точкам 4мм на блоке 6G74.
Спасибо, не знаете этот блок ранее растачивали?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Расточка
Объясните мне тогда зачем тюнинговое ателье AMG или Лоринзер берут стоковый мерсовский V12 6.0 точат его до 7.2 и форсируют на 150-170% от стока? Оли немцы тормоза колхозные? Ну не нравится мне двухвальный G74.moonbeast писал(а):Да нет в этих блоках гильз - Snooper правильно всё написал, блок абсолютно чугунный, (лично пришлось точить) толщина стенки цилиндра не думаю что больше 4 мм. Ну и насчет всего этого колхоза - ну почему тогда глупые Японцы сразу не воткнули 96 поршня в блок от 3 литровой 6G72, а зачем то увеличили высоту блока для того чтобы сделать объем 3500 см. куб. хотите увеличить мощность ставте головки DOCH изменяемыми фазами газораспределения.....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Расточка
Фу ты попутал. 8мм по желтым точкам, толщина стенки расточенной до 0,5 -11мм на моторе 6G74/
на фотках плохо видно шкалу, но видно.


так что выходит теоретически расточить можно..
на фотках плохо видно шкалу, но видно.


так что выходит теоретически расточить можно..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Расточка
не пробовал... нет блока для эксперименов...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Расточка
Не сравнивайте японские моторы с немецкими, у немцев гораздо выше запас по форсированию мотора. А у Японцев мотор изначально форсирован - запас по форсированию уменьшен. Даже если просто сравнить моторы 2 литровые с одинаковым номером 4G63 для Lancer Evolushion и Galant то поймете что даже блок цилиндров двигателя выпускаемый для Lancer EVO отличается от блока цилиндров выпускаемых для Galant.GrifonII писал(а):Объясните мне тогда зачем тюнинговое ателье AMG или Лоринзер берут стоковый мерсовский V12 6.0 точат его до 7.2 и форсируют на 150-170% от стока? Оли немцы тормоза колхозные? Ну не нравится мне двухвальный G74.
Ну и на счет двухвального G74- никто не предлагал Вам ставить одновальные головки на данный мотор, было предложение установить головки с изменяемыми в зависимости от оборотов глубиной открытия клапанов -как результат с 6G74 легко можно снять 280 лошадиных сил, моторы с подобными головками устанавливались на Pajero Evolushion, на Debonoair в общем есть куда стремиться если есть такое желание а так же деньги на бензин....
