SNOOPER писал(а):То что Вы называете гильзой, есть блок цилиндров. То что Вы отметили желтыми точками след от уплотнения газового стыка прокладки головки блока. Запаса по расточке блока практически нет. И Ваша идея утопие.
Так как надо не только "дырку" расковырять, но ещё и поршень подобрать. Про такое понятие как смещение поршневого пальца слушали, как будете расчитывать?
Чушь полнейшая. Гильзуются почти все блоки цилиндров. В том числе и алюминиевые. А то, что отмечено на фото - действительно гильза. Гильзы не только на москвичах, волгах и уазах стоят. Просто там они "плавающие" а тут впресованные в БЛОК ЦИЛИНДРОВ.
SNOOPER писал(а):То что Вы называете гильзой, есть блок цилиндров. То что Вы отметили желтыми точками след от уплотнения газового стыка прокладки головки блока
SNOOPER писал(а):То что Вы называете гильзой, есть блок цилиндров. То что Вы отметили желтыми точками след от уплотнения газового стыка прокладки головки блока. Запаса по расточке блока практически нет. И Ваша идея утопие.
Так как надо не только "дырку" расковырять, но ещё и поршень подобрать. Про такое понятие как смещение поршневого пальца слушали, как будете расчитывать?
Блок вроди точеный, после точения следы остаются?
Насчет запаса возможно если то что я отметил имеет маленькую толщину, пишут что минимальная безопастная толщина 4мм. Ясное дело что делатся будет при консультации опытных мотористов, которые это все знают, ну вот например уже как минимальный вариант поршни от 6g74, останется только по углу развала цилиндров на нем уточнить.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
блин,ребят,как у вас все просто...аж завидно... помню,в девяностых из 03 движка 06 делал...так и там геммору было выше крыши,аж пожалел,что затеял...а тут v-образный шестидырый...ну например-изменится степень сжатия... как будем с этим бороться? да еще и с двух сторон? иначе движок от вибрации из-под капота выпрыгнет и впереди машын побежит... может,я конечно,чего-то не знаю,недопонимаю,и все вдействительности гораздо проще,в таком случае-извиняйте-все вышесказанное-моё ИМХО,основанное на личном опыте...а институтов-не,не кончали....
scegocefal писал(а):блин,ребят,как у вас все просто...аж завидно... помню,в девяностых из 03 движка 06 делал...так и там геммору было выше крыши,аж пожалел,что затеял...а тут v-образный шестидырый...ну например-изменится степень сжатия... как будем с этим бороться? да еще и с двух сторон? иначе движок от вибрации из-под капота выпрыгнет и впереди машын побежит... может,я конечно,чего-то не знаю,недопонимаю,и все вдействительности гораздо проще,в таком случае-извиняйте-все вышесказанное-моё ИМХО,основанное на личном опыте...а институтов-не,не кончали....
На сколько я понимаю при расточке будет прапорциональное увеличение объема и в НМТ и в ВМТ. и степерь сжатия не должна измениться, ну может быть 0.1-0.2 максимум.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
SNOOPER писал(а):То что Вы называете гильзой, есть блок цилиндров. То что Вы отметили желтыми точками след от уплотнения газового стыка прокладки головки блока. Запаса по расточке блока практически нет. И Ваша идея утопие.
Так как надо не только "дырку" расковырять, но ещё и поршень подобрать. Про такое понятие как смещение поршневого пальца слушали, как будете расчитывать?
Чушь полнейшая. Гильзуются почти все блоки цилиндров. В том числе и алюминиевые. А то, что отмечено на фото - действительно гильза. Гильзы не только на москвичах, волгах и уазах стоят. Просто там они "плавающие" а тут впресованные в БЛОК ЦИЛИНДРОВ.
Приезжайте в гости сегодня пока головки на мотор не поставил, увидите какие там стоят "гильзы" отмеченные...............
На легковых митцу нет ни одного мотора с гильзами, хоть какого вида. Все установленые гильзы колхоз
GriFon стенку гильзы нельзя точить больше чем на 1мм дальше на свой риск последствия могут быть разные перегрев двигателя, трешина в гильзе, сильный задир в гильзе (если сильно нагреется поршень к ней приплавится может лично у меня такое было на мотоцикле ) ну и при сильном увеличении поршня скорее всего прокладка и головка не подойдут иначе будет прогарать либо между камер либо в масло или тосол (((
ну а по поводу первого ремотнта да двигатель я разбирал год назад менял кольца те что стояли залегли именно маслосъёмные и сейчас помоему тоже самое хотя купил дорогой дубликат ! тогда то и видел не большую выроботку
решил сам всё перебоать с оригинала хотя по цене мог бы поставить контрактный двиг с японии но там вель тоже кот в мешке ((( вообщем что получится не знаю но если и он не будет работать куплю новую машину )))))))))))))))))))
ребят ну а ваш спор по поводу гильзы и блока целиндров ну я считаю не стоит развивать, блок цилиндров это общее один цилиндр можно назвать гильзой просто на волге к примеру блок алюмин а гильзы чугунные и алюминевыми они никак не могкт быть иначе их кольца сотрут ещё до того как с завода выйдет)))) в нашем моторе блок весь чугунный поэтому его просто вылили весь из формы и расточили но это не говорит о том что его можно растачивать бесконечно не забываем про водяную рубашку !!! блок bmw z6 например сделан литой полностью, но из двух материалов гильзы одельно залитые сплавом магния потому как он легче алюминия читаем литиратуру господа !!!
+100500! Можно и в этом блоке расточить, вогнать гильзу и проточить под поршень скажем STD. Я делал так, когда обговариваешь с клиентом под 0,5 размер а по вскрытию ( а оно покажет всегда) там уже 0,5. Удорожается ремонт на гильзы(поршнекоммплект меняется на STD) и двойную проточку.
На алюминевых блоках(Намоей практике был один геморный НИССАН) есть вставленые гильзы(как выше отмечали), а есть вплавленные...Токарь объяснял теорию расточки токих блоков, гемор еще тот. Сначала протравливают кислотой какой то потом точат, на сколько я помню... давно было.
Пошел фоткать гильзу.
GrifonII писал(а):Толщина гильзы до водяной рубашки 8мм, по желтым точкам 4мм на блоке 6G74.
Спасибо, не знаете этот блок ранее растачивали?
Да нет в этих блоках гильз - Snooper правильно всё написал, блок абсолютно чугунный, (лично пришлось точить) толщина стенки цилиндра не думаю что больше 4 мм. Ну и насчет всего этого колхоза - ну почему тогда глупые Японцы сразу не воткнули 96 поршня в блок от 3 литровой 6G72, а зачем то увеличили высоту блока для того чтобы сделать объем 3500 см. куб. хотите увеличить мощность ставте головки DOCH изменяемыми фазами газораспределения.....
GrifonII писал(а):Толщина гильзы до водяной рубашки 8мм, по желтым точкам 4мм на блоке 6G74.
Спасибо, не знаете этот блок ранее растачивали?
Да нет в этих блоках гильз - Snooper правильно всё написал, блок абсолютно чугунный, (лично пришлось точить) толщина стенки цилиндра не думаю что больше 4 мм. Ну и насчет всего этого колхоза - ну почему тогда глупые Японцы сразу не воткнули 96 поршня в блок от 3 литровой 6G72, а зачем то увеличили высоту блока для того чтобы сделать объем 3500 см. куб. хотите увеличить мощность ставте головки DOCH изменяемыми фазами газораспределения.....
Ну я это и имел ввиду. Гильзы нет тольщина стенки блока - фотки вечерком скину как я мерил!
moonbeast писал(а):Да нет в этих блоках гильз - Snooper правильно всё написал, блок абсолютно чугунный, (лично пришлось точить) толщина стенки цилиндра не думаю что больше 4 мм. Ну и насчет всего этого колхоза - ну почему тогда глупые Японцы сразу не воткнули 96 поршня в блок от 3 литровой 6G72, а зачем то увеличили высоту блока для того чтобы сделать объем 3500 см. куб. хотите увеличить мощность ставте головки DOCH изменяемыми фазами газораспределения.....
Объясните мне тогда зачем тюнинговое ателье AMG или Лоринзер берут стоковый мерсовский V12 6.0 точат его до 7.2 и форсируют на 150-170% от стока? Оли немцы тормоза колхозные? Ну не нравится мне двухвальный G74.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Фу ты попутал. 8мм по желтым точкам, толщина стенки расточенной до 0,5 -11мм на моторе 6G74/
на фотках плохо видно шкалу, но видно.
так что выходит теоретически расточить можно..
GrifonII писал(а):Объясните мне тогда зачем тюнинговое ателье AMG или Лоринзер берут стоковый мерсовский V12 6.0 точат его до 7.2 и форсируют на 150-170% от стока? Оли немцы тормоза колхозные? Ну не нравится мне двухвальный G74.
Не сравнивайте японские моторы с немецкими, у немцев гораздо выше запас по форсированию мотора. А у Японцев мотор изначально форсирован - запас по форсированию уменьшен. Даже если просто сравнить моторы 2 литровые с одинаковым номером 4G63 для Lancer Evolushion и Galant то поймете что даже блок цилиндров двигателя выпускаемый для Lancer EVO отличается от блока цилиндров выпускаемых для Galant.
Ну и на счет двухвального G74- никто не предлагал Вам ставить одновальные головки на данный мотор, было предложение установить головки с изменяемыми в зависимости от оборотов глубиной открытия клапанов -как результат с 6G74 легко можно снять 280 лошадиных сил, моторы с подобными головками устанавливались на Pajero Evolushion, на Debonoair в общем есть куда стремиться если есть такое желание а так же деньги на бензин....