Страница 2 из 2

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 17 июл 2019, 22:38
SNOOPER
Злыдня писал(а): 17 июл 2019, 12:23 В двигателях Евро 3 ДЗ и клапан ЕГР управляются при помощи шаговых электродвигателей.
Ой ли.)))
Номера в гугле сам пробьёшь.)

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 18 июл 2019, 08:15
Злыдня
А зачем мне их пробивать? Я и так вижу о чем речь и куда Вы клоните.
Я пользуюсь онлайн-каталогами, а они говорят следующее:
Screenshot_20190718-075658.png
Screenshot_20190718-075715.png
Screenshot_20190718-075723.png
Плюс ко всему, если рассудить логически, система с электроприводами способна обеспечить более точное смесеобразование хотя бы в силу того, что её быстродействие выше и в ней реализована обратная связь с исполнительными устройствами (датчики положения ДЗ и клапана ЕГР) а следовательно, она способна обеспечить большую чистоту выхлопа.
Почему ASA даёт привязку вакуумных электроприводов к Евро 3, я не знаю.

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 18 июл 2019, 08:29
SmoAG
Злыдня писал(а): 18 июл 2019, 08:15 Почему ASA даёт привязку вакуумных электроприводов к Евро 3, я не знаю.
Все просто, японцы еще те извращенцы. встречаются машины с электронной заслонкой и вакумным егр. вот правда не видел с вакумной заслонкой и электронным егр. но не удивлюсь если увижу))) а так да. большинство евро3 управляется вакумомЮ но есть авто с электронным управлением.

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 18 июл 2019, 08:59
SNOOPER
Злыдня писал(а): 18 июл 2019, 08:15 Я пользуюсь онлайн-каталогами, а они говорят следующее:
Они ещё то говорят......

Хотя основная мысль правильная, но не для России.
У нас везли всё подряд

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 18 июл 2019, 11:48
Злыдня
У нас подавляющее большинство машин из Европы, причем из центральной и южной частей. Любят белорусы машины из Германии, а вот из стран скандинавского региона - не очень, т.к. они ввозились через Литву, а для белоруса Литва - это автокладбище с машинами, сваренными из нескольких. Поэтому в основном моторы Евро 3.
В РФ в свое время Рольф централизованно ввозил П3 Евро 2, сданные в трейд-ин, когда они стали вне закона на севере Европы, поэтому две третьих машин из РФ приезают Евро 2.
SmoAG писал(а): 18 июл 2019, 08:29 встречаются машины с электронной заслонкой и вакумным егр
Дичь какая... Может, рукожопские переделки? Вакуумные клапана идут одним номером, а там целый паук с четырьмя клапанами. Если что-то одно - клапан ЕГР или ДЗ с завода на вакууме, а что-то на электроприводе, то должен существовать и паук не с четырьмя клапанами, а с двумя. Даже две разновидности паука должны быть на два клапана, по логике вещей. Там из четырёх клапанов два одинаковых, остальные не взаимозаменяемы. Итого три вида клапанов. Но я таких пауков в каталогах не видел. Пару раз я давал людям номер для заказа, приходили на четыре клапна. Сам я новьё даж в руках не держал, всё больше приходится возиться с замасленным и грязным старьём.

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 31 июл 2019, 22:48
Konig39
Злыдня писал(а): 17 июл 2019, 12:23 Двигатели 4М41, устанавливавшиеся на П3, были двух экологических стандартов: Евро 2 (165л.с.) и Евро 3 (160л.с.).
Ну также были и 175 ЛС. Европа.
А какой Евро был первым или как понять. Вроде логично что Евро2 а потом Евро3.

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 01 авг 2019, 09:34
SNOOPER
Konig39 писал(а): 31 июл 2019, 22:48 А какой Евро был первым или как понять. Вроде логично что Евро2 а потом Евро3.
Естественно цифра означает последовательность принятия. Чем выше, тем более "моложе" и более жестче.
А узнать какой у Вас можно по VIN коду в ASA

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 01 авг 2019, 10:43
Konig39
SNOOPER писал(а): 01 авг 2019, 09:34 Естественно цифра означает последовательность
А как тогда смотреть на то что машина 2001 года и Евро3.
А машины 2003-6 года евро2... Вот почему так.

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 01 авг 2019, 11:05
SNOOPER
Konig39 писал(а): 01 авг 2019, 10:43 А как тогда смотреть на то что машина 2001 года и Евро3.
А машины 2003-6 года евро2... Вот почему так.
Естественно молча.
Евро-3 в 2001 году были в Европе. Тоесть машины для рынка Европы были Евро-3
Для России и арабских стран можно было ввозить совсем всё подряд, так как был бардак в данной области.

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 01 авг 2019, 19:21
Konig39
SNOOPER писал(а): 01 авг 2019, 11:05 Евро-3 в 2001 году были в Европе.
понял. А в чем отличие 165 и 175лс.

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 02 авг 2019, 00:12
Злыдня
Откуда цифра в 175л.с.? В документации по моторам, мурзилках и онлайн-каталогах только 160 и 165л.с.

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Добавлено: 26 авг 2019, 21:26
Dizel Man
Управление EGR-0м и "глушилкой" происходит в динамическом режиме. Просто перестановка шлангов ничего не даст, для понимания проблемы...