Коллеги, повторюсь, но суть вопроса вот в чем.
Должно ли так быть, что он сосет в себя практически грязнейший воздух и пыль после вентилятора? И что из этого может получиться?
Может быть такое, что он просто обломлен этот сосок? Хотя вроде бы аккуратный, следов облома не видно. По идее он должен хотя бы с нагнетательного патрубка сосать чистый воздух. Всасывание через эту пипку сильное, с противным звуком спускающей камеры, палец присасывает.
Сбросьте фотку у кого как этот узел выглядит и отпишитесь? Может действительно эта пипка като заглушена должна быть или пробкой или ввертышем?
bkmz123 писал(а):Возможно что отломлен. Судя по фото отломленный сосок должен идти на эл. магнитный клапан управления дроссельной заслонкой.
Х.з... У меня вообще эта заслонка управляется электромоторчиком. Туда воздух изначально не предусмотрен, равно как и на ЕГР, управляемый так же электромоторчиком, и который уже месяца два как заглушен.
Согласен с возможным отломом, но уж больно аккуратно, как в магазине...
Очень интересно. В документациях на разных языках нет электроматорчика на заслонку и ЕГР. Сделай фото.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953 писал(а):Очень интересно. В документациях на разных языках нет электроматорчика на заслонку и ЕГР. Сделай фото.
Просто документация не свежа..........
Как осетрина
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Спасибо зафото. Но естесно два вопроса.
1. А куда и к чему идет шланг под №1. Конечно интересно и второй куда идет? Так как мы думали, что второй, у меня заглушенный, используется в качестве тестового...
2. Сфоткай, плиз и поз №II. Этот длинный болт, он что крепит?
bkmz123 писал(а):1 шланг ЕГР он заглушен. длинным болтом скорее всего крепится насос ГУР'а
Про ЕГР я уже подумал. Просто у меня он на электромотчике без вакума.
А вот про болт??? Я зае...лся от предыдущего хозяина там болты вкручивать. Не поверишь, но 2 коротких, 4 длинных и три на м6. Естесно оттуда маслом всю рожу заливало. Сегодня хоть и холодно, но специально заехал на эстакаду, смотрю а поддон, рожа и район заднего сальник уже начали подсыхать... Мне главное сейчас убедиться в отсутствии течи из ссальников. Замы все растворителем, посмотрю на неделе.
Я так думаю, что второй шланг идет на управление воздушной заслонкой, на той фотке. Но у меня так же управляется электромоторчиком, без вакуума. Так что пока не ясно отчего отломлена трубка или почему действует этот свищ.
Двигатели 4М41, устанавливавшиеся на П3, были двух экологических стандартов: Евро 2 (165л.с.) и Евро 3 (160л.с.).
Внешние различия были в организации впускного тракта.
В двигателях Евро 2 управление дроссельной заслонкой и клапаном ЕГР осуществлялось при помощи вакуумных актуаторов. Впускной коллектор мог быть двух видов: цельный и составной. Теплообменники для газов системы ЕГР также имели различные варианты исполнения (один жидкостный и два воздушных).
В двигателях Евро 3 ДЗ и клапан ЕГР управляются при помощи шаговых электродвигателей. Впускной коллектор имел только одну конфигурацию, теплообменники газов системы ЕГР я видел только жидкостные.
Вакуумный насос в двигателях Евро 2 создаёт разрежение для управления актуаторами дроссельной заслонки, клапана ЕГР и переднего моста. Все три штуцера на его верхней крышке задействованы.
В двигателях Евро 3 разрежение используется только для активации переднего моста, два штуцера, обращённые в сторону салона, заглушены резиновыми грибками. Перерыл весь свой архив, но нужного фото не нашёл, уж извините.
Тов. Vic62-Slon, судя по всему, у Вас двигатель Евро 3. В Вашем случае можно обломить и второй штуцер, который заглушен куском шланжика. Отверстия замажьте холодной сваркой и не беспокойтесь.
Для владельцев Евро 2, не желающих пользоваться поиском, в очередной раз выкладываю схему подключения вакуумных шлангов.