А на подскажешь какой из клапанов перепускной и что в нем смотреть.ganaa писал(а):еще можно посмотреть состояние перепускного клапана маслоохладителя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Он хоть и выглядит прочно но трещины в нем появляются, я сам недавно с этим столкнулся. Случайно при осмотре обнаружил трещину на пластике у основания лопости, и видно что она прогрессируетЯ взя ранее снятую вискомуфту вентилятора, надежно заклинил ее и
поставил. Появился сильный звук от вентилятора, но машина греться перестала, как только ее непровоцировал.Боюсь того что разлетиться
вантилятор, на БМВ ятакой эфект один раз получил, но там был хлипкий вентилятор, а тут выглядит очень прочно. Может пронесет?
А как это объяснить??? Зимой дизель и без вентилятора может жить. Ищите проблему в управлении газо/топливорапределением. Можно еще попробовать изъять термостат и "глянуть" что будет. Еще, я бы проверил живость шкива коленвала. На 41-м двигателе помпа обычная, приводится 2-х ручейковым шкивом. У 40-х двигателей с электронным управлением ТНВД и у 41-х, шкив коленвала соединен с внутренним фланцем коленвала посредством резиновой муфты. В морозы прошедшей зимы имели место расслоения этой резинки и проворочивание внешнего шкива относительно колена. Может засада именно в этом?Первый раз подогрелся зимой в мороз, просто поползла температура,
Куда делись? Если предположить что причина в них, то чаще бы клинилась вязкомуфта вентилятора. Его (6-ти лопастного вентилятора) все едино хватало бы, только шумность увеличилась бы.Обнаружил, что отсутствует ограждение вентилятора (две пластиковые полоски шириной примерно 15 см).