Греется 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

ganaa писал(а):еще можно посмотреть состояние перепускного клапана маслоохладителя
А на подскажешь какой из клапанов перепускной и что в нем смотреть.





Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Маслоохладитель здесь не причем. Либо система охлаждения (помпа, радиатор, каналы в блоке и ГБЦ), либо система смесеобразования (комп, ТНВД, форсунки, система газораспределения в ГБЦ ). Смените еще раз вязкомуфту. Могу предположить проблему в катализаторе, если установлен.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

12 и 13 перепендикулярно по отношению м радиатора.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Я взя ранее снятую вискомуфту вентилятора, надежно заклинил ее и
поставил. Появился сильный звук от вентилятора, но машина греться перестала, как только ее непровоцировал.Боюсь того что разлетиться
вантилятор, на БМВ ятакой эфект один раз получил, но там был хлипкий вентилятор, а тут выглядит очень прочно. Может пронесет?
Он хоть и выглядит прочно но трещины в нем появляются, я сам недавно с этим столкнулся. Случайно при осмотре обнаружил трещину на пластике у основания лопости, и видно что она прогрессирует
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Он хоть и выглядит прочно но трещины в нем появляются, я сам недавно с этим столкнулся. Случайно при осмотре обнаружил трещину на пластике у основания лопости, и видно что она прогрессирует
Если не сикрет, сколько времени рошло от заклинивания муфты до обнаружения трещины?
Заранее спасибо.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Обнаружил, что отсутствует ограждение вентилятора (две пластиковые полоски шириной примерно 15 см). В экзисте они называются cover radiator under код 431290,можэт они виноваты?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Первый раз подогрелся зимой в мороз, просто поползла температура,
А как это объяснить??? Зимой дизель и без вентилятора может жить. Ищите проблему в управлении газо/топливорапределением. Можно еще попробовать изъять термостат и "глянуть" что будет. Еще, я бы проверил живость шкива коленвала. На 41-м двигателе помпа обычная, приводится 2-х ручейковым шкивом. У 40-х двигателей с электронным управлением ТНВД и у 41-х, шкив коленвала соединен с внутренним фланцем коленвала посредством резиновой муфты. В морозы прошедшей зимы имели место расслоения этой резинки и проворочивание внешнего шкива относительно колена. Может засада именно в этом?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Еще добавлю. Турбина на 41-м охлаждается антифризом......... На всякий "пожарный" снимите с нее резиновый патрубок идущий от воздушного фильтра и проверьте продольный и поперечный люфт ротора. Делается это просто, двумя пальцами.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Обнаружил, что отсутствует ограждение вентилятора (две пластиковые полоски шириной примерно 15 см).
Куда делись? Если предположить что причина в них, то чаще бы клинилась вязкомуфта вентилятора. Его (6-ти лопастного вентилятора) все едино хватало бы, только шумность увеличилась бы.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Турбина имеет еле ощутимый люфт в обоих направлнниях.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

На сколько я понимаю осталось проверить катализатор и угол опережения впрыска, а если не поможет придется разбирать двигло.
Сколько я на тойоте 4RUNER проездил а таких проблем не знал, зря продал.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Все, доездился. Бнлый дым из глушака пузыри в радиаторе постоянное повышение температуры.Светит замена прокладки под башкой, пропади пропадом этот паджеро.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Грустно всё зто....
Хммм ,думаеш 4раннеров убитых не бывает?Там свои приколы бывают.
Сочувствую вообщем ...
Прокладку поменяеш -еще лет 20 =) проездиш.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Нашел причину! Охладитель EGR был пробит из рубашки охлаждения в выпускной колектор. ОЖ пустил мимо охладителя по трубке подходящего диаметра, а рециркуляцию заглушил не выпускном колекторе,пока все нормально.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А ты ПАДЖЕРУ ругал!! АЙ не хорошо!!! Я раньше тоже был поклонником тойоты, а теперь знаю наверняка ММС не хуже, а кое в чем получше будет!!
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

в технике чудес небывает
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

А я до сих пор остаюсь поклонником тойоты.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»