Греется 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Греется 4м41

Сообщение shubba »

Паджэро3 год выпуска 2001 пробег 114000км. Из Германии в ноябре прошлого года.
Первый раз подогрелся зимой в мороз, просто поползла температура,
расширительный бачок полный под завязку, в радиаторе ничего не видно. Перелил из бачка в радиатор, поехал дальше все нормально.
Потом это повторялось ещо несколько раз и затихло. С наступлением тепла стало происходить каждый день иногда по несколько раз.
Заменил муфту вентилятора, термостат, пробку радиатора, промыл радиатор, сменил антифриз. День ездил нормально, к вечеру все по старому, бачок под завязку, в радиаторе пусто, начинает греться.
Почему антфриз упорно вылезает в бачок.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Возможно проблема в помпе и возникает локальный перегрев. Проверьте наличие пузырей в антифризе при запуске холодного двигателя с открытой пробкой системы ОЖ.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Прокладка под головкой.
С уважением Сергей
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Греется 4м41

Сообщение shubba »

Если пробой прокладки под головой ,то ож должна лезть в расширитель всегда, а это происходит время отвремени.
Если роблемма в помпе ,то это лечится заменой оной?
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Может в прокладке головки очень тоненьеий канальчик пробило. Через него постепенно газики и лезут в систему охлождения. И по мере скапливания избыточного давления (больше 1,5 ), в бачек все и выдавливает.
Я одному психу, тоже метался в сомнениях, головку скинул и показал канальчик. Так его Трупер до сих пор летает. :roll:
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

я из монголии. у меня галлопер -2.такая же ситуция была. все менял прочистил и нет эффэкта. толька с заменой пробки радиатора все нормально стало. оказывался что пробка плотно незакрывало когда охлаждюшая жидкость нагревается то она в расширительный бачок.а когда остывалось воздух всасывался в радиатор в место охл жидкость
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Пробой прокладки ГБЦ вызывает пузырение (разное по количеству пузырьков) антифриза и появление маслянной черной пленки на нем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Не обязательно пузырение и появление масла, а вот как СЕРЫЙ писал бывает.И на холодную может не быть.
С уважением Сергей
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Греется 4м41

Сообщение shubba »

Пленки масла и пузырения не наблюдается.
Есть интересный эффккт. Если ехать со скоростью примерно 120 и упереться в стоячую пробку ,то наверняка произойдет перегрев и бачок будет полным.Сегодня отъездил не перегреваясь,не привышал
3000об/мин.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Остается термостат, вязкомуфта вентилятора и залитый (когда-то)герметик радиатора. Наличие "тоненького" канала в прокладке и отсутствие пленки на антифризе исключено.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

А не похоже на пробку радиатора?
Там стоит проверить резиновые прокладочки.
Похож что давление в системе возрастает и ОЖ перетекает в расширитеьлный бачок, а вот обратно уже не попадает
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Можно "в тупую" проверить муфту вентилятора обмотав оба капроновым шнурком или медной проволокой, дабы исключить вращение лопастей относительно муфты. Очень похоже что проблема в этом.
Будет нелишним залить в соляр хорошей промывки топливной системы. Форсунки у 41-го работают и впрямь в 2 приема и проблемы с ними могут влиять на температурный режим двигателя. Нужно обратить внимание на цвет выхлопа на всех режимах работы агрегата.
Вообще проблема перегрева может находиться в нескольких узлах. Непосредственно механизмы транспортировки и охлаждения ОЖ (помпа, вентилятор с муфтой, ремни привода, чистые соты радиатора, чистые каналы двигателя и т.д.) Система подачи топлива в цилиндры, т.е. энергетический баланс процесса. Работу каждого цилиндра достаточно легко можно проверить выкрутив свечи накаливания и положив рядом сравнить их цвет и степень закоксованности (если есть). Если есть отличия (одна темнее других), значит есть проблемы в данном цилиндре. Скорее всего это будет некачественная работа форсунки. Далее нужно принимать решение что, где и за какие деньги.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

[quote]у меня галлопер -2.такая же ситуция была. все менял прочистил и нет эффэкта. толька с заменой пробки радиатора все нормально стало. оказывался что пробка плотно незакрывало когда охлаждюшая жидкость нагревается то она в расширительный бачок.а когда остывалось воздух всасывался в радиатор в место охл жидкость[quote]

Пробка радиатора тут врятли замешана, мотор кипит. При нормальной работе агрегата, даже не имея трети антифриза, можно проблемы и не увидеть. А тут в мороз забулькал !?!? В данном раскладе "муфта" с вентилятором то же, скорее всего не причем. Можно попробовать найти диагностический разъем под панелью приборов в районе педалей и попробовать провести самодиагностику компа по кодам ошибок.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Греется 4м41

Сообщение shubba »

Остается поменять помпу ,так как все остальное (пробку,муфту,термостат,антифриз)уже поменял,но результата не добился.Видимо после замены помпы все станет нормально,а если нет, то придется снимать голову для замены прокладки. Вот только не знаю где такую серьезную работу делать?
Заранее спасибо.
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Re: Греется 4м41

Сообщение ganaa »

shubba писал(а):Остается поменять помпу ,так как все остальное (пробку,муфту,термостат,антифриз)уже поменял,но результата не добился.Видимо после замены помпы все станет нормально,а если нет, то придется снимать голову для замены прокладки. Вот только не знаю где такую серьезную работу делать?
Заранее спасибо.
если производительность помпа недостаточна то зимой печка слабо греет должна.у вас может забыть радиатор. прочисть радиатор.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

может имеет смысл продуть и соты радиатора?
а также проверить работоспособность термодатчиков?
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Было примерно такоеже-поищи поиском- кратко- если непривышать скоростной режим свыше 80-90 все ОК, пузырьков нет, потемнений нет, но при быстром нажатии на газ или привышение скорости свыше 90, или вьежжание в пробку, то кипел.

ИТОГО - головка была шлифанута камнем- остались резки (мелкие) и через них пробивало- шлифовка головки и замена проклаки- ежжу горя незнаю стрелка строго посеридине и неграмма вверх\вниз при любых пробках.

ПС много что менял тоже- термостат, мыл радиатор- смотри прокладку ГБЦ. Дизельмен дело говорит.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

греется4м41

Сообщение shubba »

Радиатор я промыл с самого начала из нутри промывкой, а снаружи керхером в снятом состоянии очень акуратно, чтобы не загнуть соты.
Вчера после длительной поездки разозлился и снял помпу, внутри все чинно(ни следов налета ни ржавчины, крыльчатка девственно чистая
на валу сидит мертво), в ощем помпа идеальная.
Я взя ранее снятую вискомуфту вентилятора, надежно заклинил ее и
поставил. Появился сильный звук от вентилятора, но машина греться перестала, как только ее непровоцировал.Боюсь того что разлетиться
вантилятор, на БМВ ятакой эфект один раз получил, но там был хлипкий вентилятор, а тут выглядит очень прочно. Может пронесет?
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

еще можно посмотреть состояние перепускного клапана маслоохладителя
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Не разлетится. Он ведь должен жестко включаться при определенных режимах. Просто сейчас дует от холостых до максимума.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»