Греется 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Греется 4м41
Паджэро3 год выпуска 2001 пробег 114000км. Из Германии в ноябре прошлого года.
Первый раз подогрелся зимой в мороз, просто поползла температура,
расширительный бачок полный под завязку, в радиаторе ничего не видно. Перелил из бачка в радиатор, поехал дальше все нормально.
Потом это повторялось ещо несколько раз и затихло. С наступлением тепла стало происходить каждый день иногда по несколько раз.
Заменил муфту вентилятора, термостат, пробку радиатора, промыл радиатор, сменил антифриз. День ездил нормально, к вечеру все по старому, бачок под завязку, в радиаторе пусто, начинает греться.
Почему антфриз упорно вылезает в бачок.
Первый раз подогрелся зимой в мороз, просто поползла температура,
расширительный бачок полный под завязку, в радиаторе ничего не видно. Перелил из бачка в радиатор, поехал дальше все нормально.
Потом это повторялось ещо несколько раз и затихло. С наступлением тепла стало происходить каждый день иногда по несколько раз.
Заменил муфту вентилятора, термостат, пробку радиатора, промыл радиатор, сменил антифриз. День ездил нормально, к вечеру все по старому, бачок под завязку, в радиаторе пусто, начинает греться.
Почему антфриз упорно вылезает в бачок.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Греется 4м41
Если пробой прокладки под головой ,то ож должна лезть в расширитель всегда, а это происходит время отвремени.
Если роблемма в помпе ,то это лечится заменой оной?
Если роблемма в помпе ,то это лечится заменой оной?
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Может в прокладке головки очень тоненьеий канальчик пробило. Через него постепенно газики и лезут в систему охлождения. И по мере скапливания избыточного давления (больше 1,5 ), в бачек все и выдавливает.
Я одному психу, тоже метался в сомнениях, головку скинул и показал канальчик. Так его Трупер до сих пор летает.
Я одному психу, тоже метался в сомнениях, головку скинул и показал канальчик. Так его Трупер до сих пор летает.

97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
я из монголии. у меня галлопер -2.такая же ситуция была. все менял прочистил и нет эффэкта. толька с заменой пробки радиатора все нормально стало. оказывался что пробка плотно незакрывало когда охлаждюшая жидкость нагревается то она в расширительный бачок.а когда остывалось воздух всасывался в радиатор в место охл жидкость
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Греется 4м41
Пленки масла и пузырения не наблюдается.
Есть интересный эффккт. Если ехать со скоростью примерно 120 и упереться в стоячую пробку ,то наверняка произойдет перегрев и бачок будет полным.Сегодня отъездил не перегреваясь,не привышал
3000об/мин.
Есть интересный эффккт. Если ехать со скоростью примерно 120 и упереться в стоячую пробку ,то наверняка произойдет перегрев и бачок будет полным.Сегодня отъездил не перегреваясь,не привышал
3000об/мин.
А не похоже на пробку радиатора?
Там стоит проверить резиновые прокладочки.
Похож что давление в системе возрастает и ОЖ перетекает в расширитеьлный бачок, а вот обратно уже не попадает
Там стоит проверить резиновые прокладочки.
Похож что давление в системе возрастает и ОЖ перетекает в расширитеьлный бачок, а вот обратно уже не попадает
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Можно "в тупую" проверить муфту вентилятора обмотав оба капроновым шнурком или медной проволокой, дабы исключить вращение лопастей относительно муфты. Очень похоже что проблема в этом.
Будет нелишним залить в соляр хорошей промывки топливной системы. Форсунки у 41-го работают и впрямь в 2 приема и проблемы с ними могут влиять на температурный режим двигателя. Нужно обратить внимание на цвет выхлопа на всех режимах работы агрегата.
Вообще проблема перегрева может находиться в нескольких узлах. Непосредственно механизмы транспортировки и охлаждения ОЖ (помпа, вентилятор с муфтой, ремни привода, чистые соты радиатора, чистые каналы двигателя и т.д.) Система подачи топлива в цилиндры, т.е. энергетический баланс процесса. Работу каждого цилиндра достаточно легко можно проверить выкрутив свечи накаливания и положив рядом сравнить их цвет и степень закоксованности (если есть). Если есть отличия (одна темнее других), значит есть проблемы в данном цилиндре. Скорее всего это будет некачественная работа форсунки. Далее нужно принимать решение что, где и за какие деньги.
Будет нелишним залить в соляр хорошей промывки топливной системы. Форсунки у 41-го работают и впрямь в 2 приема и проблемы с ними могут влиять на температурный режим двигателя. Нужно обратить внимание на цвет выхлопа на всех режимах работы агрегата.
Вообще проблема перегрева может находиться в нескольких узлах. Непосредственно механизмы транспортировки и охлаждения ОЖ (помпа, вентилятор с муфтой, ремни привода, чистые соты радиатора, чистые каналы двигателя и т.д.) Система подачи топлива в цилиндры, т.е. энергетический баланс процесса. Работу каждого цилиндра достаточно легко можно проверить выкрутив свечи накаливания и положив рядом сравнить их цвет и степень закоксованности (если есть). Если есть отличия (одна темнее других), значит есть проблемы в данном цилиндре. Скорее всего это будет некачественная работа форсунки. Далее нужно принимать решение что, где и за какие деньги.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
[quote]у меня галлопер -2.такая же ситуция была. все менял прочистил и нет эффэкта. толька с заменой пробки радиатора все нормально стало. оказывался что пробка плотно незакрывало когда охлаждюшая жидкость нагревается то она в расширительный бачок.а когда остывалось воздух всасывался в радиатор в место охл жидкость[quote]
Пробка радиатора тут врятли замешана, мотор кипит. При нормальной работе агрегата, даже не имея трети антифриза, можно проблемы и не увидеть. А тут в мороз забулькал !?!? В данном раскладе "муфта" с вентилятором то же, скорее всего не причем. Можно попробовать найти диагностический разъем под панелью приборов в районе педалей и попробовать провести самодиагностику компа по кодам ошибок.
Пробка радиатора тут врятли замешана, мотор кипит. При нормальной работе агрегата, даже не имея трети антифриза, можно проблемы и не увидеть. А тут в мороз забулькал !?!? В данном раскладе "муфта" с вентилятором то же, скорее всего не причем. Можно попробовать найти диагностический разъем под панелью приборов в районе педалей и попробовать провести самодиагностику компа по кодам ошибок.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Греется 4м41
Остается поменять помпу ,так как все остальное (пробку,муфту,термостат,антифриз)уже поменял,но результата не добился.Видимо после замены помпы все станет нормально,а если нет, то придется снимать голову для замены прокладки. Вот только не знаю где такую серьезную работу делать?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Re: Греется 4м41
если производительность помпа недостаточна то зимой печка слабо греет должна.у вас может забыть радиатор. прочисть радиатор.shubba писал(а):Остается поменять помпу ,так как все остальное (пробку,муфту,термостат,антифриз)уже поменял,но результата не добился.Видимо после замены помпы все станет нормально,а если нет, то придется снимать голову для замены прокладки. Вот только не знаю где такую серьезную работу делать?
Заранее спасибо.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Было примерно такоеже-поищи поиском- кратко- если непривышать скоростной режим свыше 80-90 все ОК, пузырьков нет, потемнений нет, но при быстром нажатии на газ или привышение скорости свыше 90, или вьежжание в пробку, то кипел.
ИТОГО - головка была шлифанута камнем- остались резки (мелкие) и через них пробивало- шлифовка головки и замена проклаки- ежжу горя незнаю стрелка строго посеридине и неграмма вверх\вниз при любых пробках.
ПС много что менял тоже- термостат, мыл радиатор- смотри прокладку ГБЦ. Дизельмен дело говорит.
ИТОГО - головка была шлифанута камнем- остались резки (мелкие) и через них пробивало- шлифовка головки и замена проклаки- ежжу горя незнаю стрелка строго посеридине и неграмма вверх\вниз при любых пробках.
ПС много что менял тоже- термостат, мыл радиатор- смотри прокладку ГБЦ. Дизельмен дело говорит.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
греется4м41
Радиатор я промыл с самого начала из нутри промывкой, а снаружи керхером в снятом состоянии очень акуратно, чтобы не загнуть соты.
Вчера после длительной поездки разозлился и снял помпу, внутри все чинно(ни следов налета ни ржавчины, крыльчатка девственно чистая
на валу сидит мертво), в ощем помпа идеальная.
Я взя ранее снятую вискомуфту вентилятора, надежно заклинил ее и
поставил. Появился сильный звук от вентилятора, но машина греться перестала, как только ее непровоцировал.Боюсь того что разлетиться
вантилятор, на БМВ ятакой эфект один раз получил, но там был хлипкий вентилятор, а тут выглядит очень прочно. Может пронесет?
Вчера после длительной поездки разозлился и снял помпу, внутри все чинно(ни следов налета ни ржавчины, крыльчатка девственно чистая
на валу сидит мертво), в ощем помпа идеальная.
Я взя ранее снятую вискомуфту вентилятора, надежно заклинил ее и
поставил. Появился сильный звук от вентилятора, но машина греться перестала, как только ее непровоцировал.Боюсь того что разлетиться
вантилятор, на БМВ ятакой эфект один раз получил, но там был хлипкий вентилятор, а тут выглядит очень прочно. Может пронесет?