Страница 2 из 2

Добавлено: 07 июн 2006, 15:04
shubba
ganaa писал(а):еще можно посмотреть состояние перепускного клапана маслоохладителя
А на подскажешь какой из клапанов перепускной и что в нем смотреть.





Изображение

Добавлено: 08 июн 2006, 00:57
Dizel Man
Маслоохладитель здесь не причем. Либо система охлаждения (помпа, радиатор, каналы в блоке и ГБЦ), либо система смесеобразования (комп, ТНВД, форсунки, система газораспределения в ГБЦ ). Смените еще раз вязкомуфту. Могу предположить проблему в катализаторе, если установлен.

Добавлено: 08 июн 2006, 05:46
ganaa
12 и 13 перепендикулярно по отношению м радиатора.

Добавлено: 08 июн 2006, 12:28
Лесничий
Я взя ранее снятую вискомуфту вентилятора, надежно заклинил ее и
поставил. Появился сильный звук от вентилятора, но машина греться перестала, как только ее непровоцировал.Боюсь того что разлетиться
вантилятор, на БМВ ятакой эфект один раз получил, но там был хлипкий вентилятор, а тут выглядит очень прочно. Может пронесет?
Он хоть и выглядит прочно но трещины в нем появляются, я сам недавно с этим столкнулся. Случайно при осмотре обнаружил трещину на пластике у основания лопости, и видно что она прогрессирует

Добавлено: 09 июн 2006, 13:55
shubba
Он хоть и выглядит прочно но трещины в нем появляются, я сам недавно с этим столкнулся. Случайно при осмотре обнаружил трещину на пластике у основания лопости, и видно что она прогрессирует
Если не сикрет, сколько времени рошло от заклинивания муфты до обнаружения трещины?
Заранее спасибо.

Добавлено: 10 июн 2006, 19:15
shubba
Обнаружил, что отсутствует ограждение вентилятора (две пластиковые полоски шириной примерно 15 см). В экзисте они называются cover radiator under код 431290,можэт они виноваты?

Добавлено: 11 июн 2006, 00:23
Dizel Man
Первый раз подогрелся зимой в мороз, просто поползла температура,
А как это объяснить??? Зимой дизель и без вентилятора может жить. Ищите проблему в управлении газо/топливорапределением. Можно еще попробовать изъять термостат и "глянуть" что будет. Еще, я бы проверил живость шкива коленвала. На 41-м двигателе помпа обычная, приводится 2-х ручейковым шкивом. У 40-х двигателей с электронным управлением ТНВД и у 41-х, шкив коленвала соединен с внутренним фланцем коленвала посредством резиновой муфты. В морозы прошедшей зимы имели место расслоения этой резинки и проворочивание внешнего шкива относительно колена. Может засада именно в этом?

Добавлено: 11 июн 2006, 00:48
Dizel Man
Еще добавлю. Турбина на 41-м охлаждается антифризом......... На всякий "пожарный" снимите с нее резиновый патрубок идущий от воздушного фильтра и проверьте продольный и поперечный люфт ротора. Делается это просто, двумя пальцами.

Добавлено: 11 июн 2006, 00:53
Dizel Man
Обнаружил, что отсутствует ограждение вентилятора (две пластиковые полоски шириной примерно 15 см).
Куда делись? Если предположить что причина в них, то чаще бы клинилась вязкомуфта вентилятора. Его (6-ти лопастного вентилятора) все едино хватало бы, только шумность увеличилась бы.

Добавлено: 12 июн 2006, 17:19
shubba
Турбина имеет еле ощутимый люфт в обоих направлнниях.

Добавлено: 22 июн 2006, 14:47
shubba
На сколько я понимаю осталось проверить катализатор и угол опережения впрыска, а если не поможет придется разбирать двигло.
Сколько я на тойоте 4RUNER проездил а таких проблем не знал, зря продал.

Добавлено: 23 июн 2006, 22:30
shubba
Все, доездился. Бнлый дым из глушака пузыри в радиаторе постоянное повышение температуры.Светит замена прокладки под башкой, пропади пропадом этот паджеро.

Добавлено: 24 июн 2006, 01:27
Nazar
Грустно всё зто....
Хммм ,думаеш 4раннеров убитых не бывает?Там свои приколы бывают.
Сочувствую вообщем ...
Прокладку поменяеш -еще лет 20 =) проездиш.

Добавлено: 03 июл 2006, 17:17
shubba
Нашел причину! Охладитель EGR был пробит из рубашки охлаждения в выпускной колектор. ОЖ пустил мимо охладителя по трубке подходящего диаметра, а рециркуляцию заглушил не выпускном колекторе,пока все нормально.

Добавлено: 04 июл 2006, 03:44
Tim
А ты ПАДЖЕРУ ругал!! АЙ не хорошо!!! Я раньше тоже был поклонником тойоты, а теперь знаю наверняка ММС не хуже, а кое в чем получше будет!!

Добавлено: 04 июл 2006, 05:10
ganaa
в технике чудес небывает

Добавлено: 06 июл 2006, 10:50
shubba
А я до сих пор остаюсь поклонником тойоты.