Проблема с подогревателем.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с подогревателем.
[quote="goshvv"] ...Вопрос: а если использовать трубку от капельницы или аналогичную? ...[quote]
не стоит этого делать...
при рабочей температуре ДВСа она будет мягкая, как ...овно,
при минусах затвердеет...и неизвестно, как поведёт себя в саларке...
не стоит этого делать...
при рабочей температуре ДВСа она будет мягкая, как ...овно,
при минусах затвердеет...и неизвестно, как поведёт себя в саларке...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Цитата из руководсва по установке Вебасто(один хрен):goshvv писал(а): Вопрос: а если использовать трубку от капельницы или аналогичную? Там внутренний диаметр еще больше чем 2 мм.
Для топливопроводов разрешается использовать только стальные, медные или пластмассовые трубы из мягкого светостабилизированного и температуроустойчивого полиамида РА 11 или РА 12 (напр. меканила RWTL) в соответствии со стандартом DIN 73378
Ещё цитата:
Поскольку чаще всего топливопроводы невозможно проложить таким образом, чтобы подача топлива осуществлялась снизу вверх, то внутренний диаметр топливопровода не должен превышать определённые размеры. Уже при диаметре 4 мм происходит скапливание пузырьков воздуха или газа, приводящее к различного рода нарушениям в тех случаях, когда топливопровод провисает или проложен сверху вниз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
СПС! Ценная инфа! Пойду вышибать из продавца синюю трубку...olegro писал(а):Цитата из руководсва по установке Вебасто(один хрен):goshvv писал(а): Вопрос: а если использовать трубку от капельницы или аналогичную? Там внутренний диаметр еще больше чем 2 мм.
Для топливопроводов разрешается использовать только стальные, медные или пластмассовые трубы из мягкого светостабилизированного и температуроустойчивого полиамида РА 11 или РА 12 (напр. меканила RWTL) в соответствии со стандартом DIN 73378
Ещё цитата:
Поскольку чаще всего топливопроводы невозможно проложить таким образом, чтобы подача топлива осуществлялась снизу вверх, то внутренний диаметр топливопровода не должен превышать определённые размеры. Уже при диаметре 4 мм происходит скапливание пузырьков воздуха или газа, приводящее к различного рода нарушениям в тех случаях, когда топливопровод провисает или проложен сверху вниз.

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблема с подогревателем.
кстати такой вопрос- а топливный насос по инструкции установлен? в допустимых углах наклона имеется в виду... может из-за своего положения всосать не может топливо?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с подогревателем.
capt у меня не разу не было такого, хотя и были отрывы колёс.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проблема с подогревателем.
И антифриз всё-же померь. Для уверенности.goshvv писал(а): Пойду вышибать из продавца синюю трубку...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Дык вроде по инструкции сделано: под углом 30 примерно...capt писал(а):кстати такой вопрос- а топливный насос по инструкции установлен? в допустимых углах наклона имеется в виду... может из-за своего положения всосать не может топливо?
Уровень? Вроде в норме. В расширительном бачке по крайней мере есть.olegro писал(а):И антифриз всё-же померь. Для уверенности.

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Да не, плотность! Э-ээ, как ещё обозвать - градусность. Во какой термин!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Хммм... и как её померить? В системе антифриз залит с завода...olegro писал(а):Да не, плотность! Э-ээ, как ещё обозвать - градусность. Во какой термин!
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Да на большинстве сервисов есть хитрые приборыgoshvv писал(а):Хммм... и как её померить? В системе антифриз залит с завода...olegro писал(а):Да не, плотность! Э-ээ, как ещё обозвать - градусность. Во какой термин!

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
goshvv, купи минитаймер и поставь. Очень удобно. Запрограммировал например срабатывание котла к 7-30 - пришел - а машина уже теплая
И ошибки показывает... А так съезди к установщикам подогревателей - они ошибки прочитают. Там в памяти вроде 10 ошибок хранится... чего гадать? Нужно точно узнать причину, а причин м.б. множество заканчивая ошибками самих мозгов... как ее иначе вычислишь? стоит недорого, рублей 300
Да, еще забыл - минитаймер можно запрограммировать на работу котла более 30 минут. На доп. канале сиги максимум дает только 30 минут работы - не прогреть толком в жуткие морозы...

И ошибки показывает... А так съезди к установщикам подогревателей - они ошибки прочитают. Там в памяти вроде 10 ошибок хранится... чего гадать? Нужно точно узнать причину, а причин м.б. множество заканчивая ошибками самих мозгов... как ее иначе вычислишь? стоит недорого, рублей 300
Да, еще забыл - минитаймер можно запрограммировать на работу котла более 30 минут. На доп. канале сиги максимум дает только 30 минут работы - не прогреть толком в жуткие морозы...
Последний раз редактировалось Napic 30 янв 2012, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с подогревателем.
не даст!goshvv писал(а): СПС! Ценная инфа! Пойду вышибать из продавца синюю трубку...
там реально ее тока 2 метра в комплекте, потому как от бака до насоса синяя, а после насоса белая должна идти
я все разместил под капотом и запитался с обратки синей трубкой
вчера в -38 все работало штатно
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Это только для бензинок!!! Для дизелей везде синяя! Парафины...ВИЙ писал(а): там реально ее тока 2 метра в комплекте, потому как от бака до насоса синяя, а после насоса белая должна идти
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с подогревателем.
ну я тут на форуме покупал комплектNapic писал(а):Это только для бензинок!!! Для дизелей везде синяя! Парафины...ВИЙ писал(а): там реально ее тока 2 метра в комплекте, потому как от бака до насоса синяя, а после насоса белая должна идти
хочеш сказать, што коробку открыли и засунули белую трубку вместо синей?
кому это надо?
на авторынке такую синюю трубку продают даже в нашем тьмутараканске, если че
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Эт хде такие продаются? Я в очереди за вами!!!Napic писал(а):goshvv, купи минитаймер и поставь... ...стоит недорого, рублей 300

Мне предлагали в магазине, что-то около 3 килорублей... и это норм на сколько знаю.
Ну непераааавда. Один раз забыл выключить доп.канал - всю ночь котел молотил.Napic писал(а):На доп. канале сиги максимум дает только 30 минут работы - не прогреть толком в жуткие морозы...
Последний раз редактировалось goshvv 30 янв 2012, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
В том и дело, что по инструкции весь топливопровод дизельной версии должен быть выполнен из синей трубки, а в комплекте лежит 2 метра синей + метра четыре белой. Вот и делай после этого как в инструкции...Napic писал(а):Это только для бензинок!!! Для дизелей везде синяя! Парафины...ВИЙ писал(а): там реально ее тока 2 метра в комплекте, потому как от бака до насоса синяя, а после насоса белая должна идти

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Это я говорил про диагностику у людей на стороне... Сам минитаймер стоит действительно больше.goshvv писал(а):Эт хде такие продаются? Я в очереди за вами!!!Napic писал(а):goshvv, купи минитаймер и поставь... ...стоит недорого, рублей 300![]()
Мне предлагали в магазине, что-то около 3 килорублей... и это норм на сколько знаю.
Ну непераааавда. Один раз забыл выключить доп.канал - всю ночь котел молотил.Napic писал(а):На доп. канале сиги максимум дает только 30 минут работы - не прогреть толком в жуткие морозы...
Интересно, как ты так доп. канал запрограммировал, что он у тебя постоянно что ли дает импульс?

Канал сиги дает короткий импульс на включение и такой же короткий на отключение, но дело в том, что ели включить котел - то 100% он более 30 минут не отработает - так написаны мозги самого гидроника.
Что-то ты где-то накосячил с установкой...

По поводу синего трубопровода. Мне ставил ОД, он просто принес моток синего топливопровода и отрезал метров 5-ть... Хватило

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Из чего это следует???Napic писал(а): Канал сиги дает короткий импульс на включение и такой же короткий на отключение, но дело в том, что ели включить котел - то 100% он более 30 минут не отработает - так написаны мозги самого гидроника.
Что-то ты где-то накосячил с установкой...![]()
Зачем тогда таймер если всё в "голове"
Уверен что у эбера так же как и у вебасты. Есть управляющий сигнал работает нет не работает.
А у топстартера доп канал скорее всего не импульс, а вкл/выкл
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Napic писал(а):...но дело в том, что ели включить котел - то 100% он более 30 минут не отработает - так написаны мозги самого гидроника.

Откуда инфа? Перечитал тонну макулатуры - подобного не нашел. Хочешь сказать в режиме догревателя котел не работает? (например на трассе, при дальнем перегоне)
У меня все может работать круглосуточно!

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Все понял
Здравствуйте. Имею установленный таймер EasyStartT. На схеме его подключения есть возможность опционально подключить кнопку включения отопителя. "У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения" (цитата из Вашего ответа на другой вопрос). Интересует, какая должна быть кнопка, с фиксируемым замыканием контактов или без фиксации? Иными словами, какой должен быть сигнал на включение\отключение на этом входе, постоянный сигнал или одиночный импульс? Также очень помогла бы информация о цвете провода и номере штеккера на разъеме этого входа. Спасибо
У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения гидроника. Цвет провода - Фиолетовый. Для включения необходимо подать отрицательный импульс 0,8 - 1,0 секунды. Повторный сигнал отопитель отключит. Учтите, что по команде с этого провода, гидроник включается на 30минут вне зависимости от программных установок.
Ты скорее всего поставил догревателем. Он работает только тогда когда есть +12В на управляющем проводе т.е. бесконечно. Как только +12В пропадет - тогда гидроник выключится...




Здравствуйте. Имею установленный таймер EasyStartT. На схеме его подключения есть возможность опционально подключить кнопку включения отопителя. "У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения" (цитата из Вашего ответа на другой вопрос). Интересует, какая должна быть кнопка, с фиксируемым замыканием контактов или без фиксации? Иными словами, какой должен быть сигнал на включение\отключение на этом входе, постоянный сигнал или одиночный импульс? Также очень помогла бы информация о цвете провода и номере штеккера на разъеме этого входа. Спасибо
У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения гидроника. Цвет провода - Фиолетовый. Для включения необходимо подать отрицательный импульс 0,8 - 1,0 секунды. Повторный сигнал отопитель отключит. Учтите, что по команде с этого провода, гидроник включается на 30минут вне зависимости от программных установок.
Ты скорее всего поставил догревателем. Он работает только тогда когда есть +12В на управляющем проводе т.е. бесконечно. Как только +12В пропадет - тогда гидроник выключится...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)