Страница 2 из 2
Добавлено: 03 июн 2006, 21:43
Руслан
А мне внешне Очень наравятся, патрули с 98-го года.... больше чем 3-е паджеры

Добавлено: 04 июн 2006, 12:51
Habara
Если участвовать в трофи - Сафарь лучше. Да и разве можно "третьего" Паджерика в грязь гонять?! Он, конечно, проедетам где и Сафарь прошел, но зачем?!!! Не забудь, что у него и зад тоже на приводах, так что они могут превратиться в расходный материал.
Я бы Пыжика взял.
Добавлено: 09 июн 2006, 18:57
iceberg
У меня с Рольфом был такой анекдот, забирая новую Паджеро-3 ДИЗЕЛЬ!!!, но разговор состоялся в сервисном бюро на ресепшене:
- девушка, мне по телефону сказали, что межсервисный пробег у дизельных Паджеро 15000, а продавец говорит, что 7500?
... долго роется в справочниках...
- вобще-то свечи меняются раз в 7500
- Девушка, у меня же ДИЗЕЛЬ!!!!!!
-... но какие-то свечи у вас же должны быть
я тихо сполз под стойку.
PS Сегодня 3 часа ставили снятую для ремонта магнитолу

Добавлено: 09 июн 2006, 19:28
drcham
В каком рольфе ?
Добавлено: 13 июн 2006, 14:03
Pol@ATOM
Ребята, вы с Рольф-Питер просто не общались... Как вам очередь на замену масла в 4 недели?

Добавлено: 01 июл 2006, 16:17
Karlson
раз тут все про рольф разговаривают, и я вставлю 5 копеек..
у знакомого в рольф-химки сперли из бардачка духи (хорошие, куплены для подарка) и еще что-то из багажника.. Опосля чего долго извинялись и обещали компенсировать скидкой на последующее посещение..
Добавлено: 10 июл 2006, 13:03
Pol@ATOM
Кстати, если по теме - на П3 DID все знакомые (2 машины - не показатель, но все же

) имели замену ТНВД и подшипников пер. ступицы при пробегах порядка 80 тык... ТНВД правда по гарантии...
Добавлено: 11 июл 2006, 08:59
Николай
Pol@ATOM писал(а):Кстати, если по теме - на П3 DID все знакомые (2 машины - не показатель, но все же

) имели замену ТНВД и подшипников пер. ступицы при пробегах порядка 80 тык... ТНВД правда по гарантии...
C тнвд это судьба при нашей солярке. Не факт, что на патруле будет лучше, может быть и хуже если там просто Common Rail
Касательно ступиц обсуждалось - до 2002 года у них там беда с сальниками ступичных подшипников, судя по бумагам пролетавшим в конфе, имеется даже сервисная компания по замене старых ступиц на новые, но только по требованию клиента.