Страница 2 из 2

Добавлено: 03 июн 2006, 21:43
Руслан
А мне внешне Очень наравятся, патрули с 98-го года.... больше чем 3-е паджеры :oops:

Добавлено: 04 июн 2006, 12:51
Habara
Если участвовать в трофи - Сафарь лучше. Да и разве можно "третьего" Паджерика в грязь гонять?! Он, конечно, проедетам где и Сафарь прошел, но зачем?!!! Не забудь, что у него и зад тоже на приводах, так что они могут превратиться в расходный материал.
Я бы Пыжика взял.

Добавлено: 09 июн 2006, 18:57
iceberg
У меня с Рольфом был такой анекдот, забирая новую Паджеро-3 ДИЗЕЛЬ!!!, но разговор состоялся в сервисном бюро на ресепшене:
- девушка, мне по телефону сказали, что межсервисный пробег у дизельных Паджеро 15000, а продавец говорит, что 7500? :twisted:
... долго роется в справочниках... :?:
- вобще-то свечи меняются раз в 7500 :P
- Девушка, у меня же ДИЗЕЛЬ!!!!!! :shock:
-... но какие-то свечи у вас же должны быть :roll:

я тихо сполз под стойку. :lol:

PS Сегодня 3 часа ставили снятую для ремонта магнитолу :mad:

Добавлено: 09 июн 2006, 19:28
drcham
В каком рольфе ?

Добавлено: 13 июн 2006, 14:03
Pol@ATOM
Ребята, вы с Рольф-Питер просто не общались... Как вам очередь на замену масла в 4 недели? :)

Добавлено: 01 июл 2006, 16:17
Karlson
раз тут все про рольф разговаривают, и я вставлю 5 копеек..

у знакомого в рольф-химки сперли из бардачка духи (хорошие, куплены для подарка) и еще что-то из багажника.. Опосля чего долго извинялись и обещали компенсировать скидкой на последующее посещение..

Добавлено: 10 июл 2006, 13:03
Pol@ATOM
Кстати, если по теме - на П3 DID все знакомые (2 машины - не показатель, но все же :) ) имели замену ТНВД и подшипников пер. ступицы при пробегах порядка 80 тык... ТНВД правда по гарантии...

Добавлено: 11 июл 2006, 08:59
Николай
Pol@ATOM писал(а):Кстати, если по теме - на П3 DID все знакомые (2 машины - не показатель, но все же :) ) имели замену ТНВД и подшипников пер. ступицы при пробегах порядка 80 тык... ТНВД правда по гарантии...
C тнвд это судьба при нашей солярке. Не факт, что на патруле будет лучше, может быть и хуже если там просто Common Rail
Касательно ступиц обсуждалось - до 2002 года у них там беда с сальниками ступичных подшипников, судя по бумагам пролетавшим в конфе, имеется даже сервисная компания по замене старых ступиц на новые, но только по требованию клиента.