Замучали сомнения!!! Братья! ХЕЛП!!! :( (+)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

ugRUmyi3000
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:23

Замучали сомнения!!! Братья! ХЕЛП!!! :( (+)

Сообщение ugRUmyi3000 »

ВСем привет.
СУть в следующем. Имеется Паджеро3 коротыш бензиновая версия. Есть потребность поменять на более многодверную версию. НО (!!!) - есть несколько условия. Экономичность приветствуется. ВСепролазность рулит. Качественное обслуживание тож отлично.
Исходя из всего этого осматривал кучу тачанок и заткнулся при выбору NIssan Patrol VS Mitsubishi PajeroIII . Оба в дизельной версии.
Цена практически одинаковая. ТТХ соответственно разные. Про Патрол все понятно. Не зря джиперы его берут за основу "боевых" машин. Паджеро - комфорт. Коробка мицу лучше всех. ДИнамика от бензинового отстает - но не сильно (на первый взгляд). Расход что у того, что у другого - одинаковые.
В общем . . как Паджеровод склоняюсь к Паджере . . но вот засада - какие косяки могут быть? Что чаще всего встречается из поломок? Кто сталкивался с доблестным сервисом Рольфа? КАк они по срокам и качествам сейчас?
Спасибо.

С нетерпением жду ответа. ВСя семья ждет :))

PS ПРошу не пинать и не посылать в поиск и ФАК.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ну ты спросил..... смотря где ездить будешь.. Тыж сам всё написал, НИссан - неубиваема подвеска, но не очень комфортен на трассе, ПыжЫк - передняя подвеска убьётся в несколько раз быстрее, но более комфортен на трассе.
Проходимость в базовой версии сопоставима.

Рольф - любой каприз за Ваши деньги. Коротко: качественно, быстро, дорого.

Решай.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Рольф - любой каприз за Ваши деньги. Коротко: качественно, быстро, дорого.

согласен только с дорого, по вопросу качественно быстро неуверен :evil:
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Den-djan писал(а):Рольф - любой каприз за Ваши деньги. Коротко: качественно, быстро, дорого.

согласен только с дорого, по вопросу качественно быстро неуверен :evil:
не претендую на истину, так же как никогда не езжу в рольф :twisted: Тему закрыл после попытки купить какую то фигню ... реле типа. в одном не самом дешёвом магазине она стоила 500 рубл, но была одна ... а мне нужно было две... и срочно!! поехал в РОльф мне объявили 1200 ... задумался и уехал в отпуск без реле.
))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Ремонтировал крышу и крыло в Шоори-под Рольфом они рембаза одна-Изуродовали мне машину.Бракоделы.....
Блин год назад было но вот тема огорчила.....
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

ИМХО, у Паджеры с расходом и разгоном будет намного лучше: сил одинаковое кол-во, а по массе Паджера легче на 500 кг. Тут в конфе народ наслаждается расходом в городе около 11л/100 на автомате!!! А у ниссанов меньше 14 не дают(поспрашай у них), опять же суперселект вспомни - ИМХО, Паджера интереснее, но и нежнее :oops:
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Immortal
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 15:31

Сообщение Immortal »

В Рольфе народ зажрался, дерут бешеные деньги, ремонтировать что-то из мелочевки не станут, скажут надо маенять и предложат эту же мелочевку за еще большие деньги! :x
PAJERO II, 95г, 5-дв, АКПП, 3.5 V6, SuperSelect.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

О, Рольф! Как много в этом слове…
Трижды двести верст туда и столько же обратно я гонял машину вначале для диагностирования (не до конца включалась блокировка заднего моста), затем для постановки датчика (который выявили мастера как нерабочий), затем для замены его вместо ошибочно поставленного. Правда без очереди, но правда в другой день но правда и то, что после последней операции, когда блокировка по-прежнему неработала, приглашали вновь на диагностику и тоже без очереди – но завтра. А пока заполните мол форму про то, как мы хорошо обслуживаем вас.
А еще прикол. Почти анекдот. Неопытный был пару лет назад. Решил одним визитом на Рольф заменить все масла в трансмиссии. Думал, чего голову ломать про марки масел их свойства, пусть-ка заменят, а я в дальнейшей жизни буду заливать в другие сроки тоже самое. Размечтался. Через пару часов после сдачи машины звонит мастер-менеджер. Такой диалог:
- Мы произвели замену масла в АКПП и заднем мосту. Мы приложили для откручивания необходимое тарированное усилие к сливной пробке в раздатке и заливной в переднем мосте, они не открутились. Масло не заменили. Машину можно забрать.
- А подогреть слегка, а обстучать слегка, а «жидкий ключ» пробовали.?
- Мы такие методы не применяем.
Расстроился здорово. Масло ведь надо заменить. Действительно высота шестигранников на пробках небольшая и можно «слизать» грани. Купил петельку, слегка шлифанул, чтобы глубже оделась петля, подклинил её об ближайшую реактивную тягу. Сдернул, расклинил, отвернул.
С тех пор страшно обижен на Рольффф.
Ну а про машину совсем другой разговор - машина хорошая.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Tara писал(а): Купил петельку, слегка шлифанул, чтобы глубже оделась петля, подклинил её об ближайшую реактивную тягу. Сдернул, расклинил, отвернул.
Может все поняли - я нет :(
Петельку - это, наверное, накидной ключ? Но вроде непохоже...
Можно чуть-чуть поподробней, чмсто для расширения кругозора... Извините...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Chairman писал(а):
Может все поняли - я нет
Сорри, тоже не понял.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Tara писал(а):А еще прикол. Почти анекдот. Неопытный был пару лет назад. Решил одним визитом на Рольф заменить все масла в трансмиссии. Думал, чего голову ломать про марки масел их свойства, пусть-ка заменят, а я в дальнейшей жизни буду заливать в другие сроки тоже самое. Размечтался. Через пару часов после сдачи машины звонит мастер-менеджер. Такой диалог:
- Мы произвели замену масла в АКПП и заднем мосту. Мы приложили для откручивания необходимое тарированное усилие к сливной пробке в раздатке и заливной в переднем мосте, они не открутились. Масло не заменили. Машину можно забрать.
- А подогреть слегка, а обстучать слегка, а «жидкий ключ» пробовали.?
- Мы такие методы не применяем.
М-дяяяяяяяяя. Я фигею дорогая редакция :smt082 Многое слышал, а такого ещё нет.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Владимир_Б писал(а): М-дяяяяяяяяя. Я фигею дорогая редакция :smt082 Многое слышал, а такого ещё нет.
С ними пообщаешься ещё не такое услышишь и увидишь :)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

beat2k писал(а):С ними пообщаешься ещё не такое услышишь и увидишь :)
Вот на фестивале у вас и будет возможность с ними пообщаться. :D
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

А что я им нового скажу? Нагрубить могу только. Меня несложно найти в их базе (это поставлено хорошо), если есть сомнения в правдивости. А может быть извиниться хотят - тоже найти можно. А просто общаться нехочу. Я и права не стал качать. Просто на форуме спроосили - яответил. А машина тут непричем, она хорошая!!!
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

5-ти дверный дизельный Паджеро с АККП ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это любой паджеровод знает!
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

5-ти дверный дизельный Паджеро с АККП ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это любой паджеровод знает!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Для Chairman и Verner. Купил (у меня в стандартном наборе не было) ключ, кажется «22», с одной стороны рожковый, а с другой замкнутое кольцо – у нас называют «петля».
Теперь о процессе. Высота шестигранника на упомянутых пробках около 7 мм. Высота шестигранника петли около 10мм, но ключ штампованный и поэтому этот внутренний шестигранник имеет на выходе и на входе фаски – 2-3мм. Т.о. если одеть петлю на головку пробки, она оденется на 7мм высоты шестигранника пробки, но взаимодействовать они будут лишь на 4-5мм. Но, если торцануть петлю на точиле и снести фаску, она оденется на все 7мм. Теперь, чтобы недопустить вихляния ключа на пробке, например сливная на раздатке, подклиниваю ключ в районе самой петли деревянным клином о рядом проходящую продольную тягу. Тяга при этом слегка пружинит, что позволяет создать достаточное усилие прижима петли. Ну, а теперь прикладываю к ключу нарастающее усилие – только чтобы сдернуть, повернув градусов эдак на 10-15.
Потом вынимаю клин и откручиваю пробку. Все.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага, таперь понятно :)
Только подклинивать лишнее (ИМХО), усилия несопоставимы. Лучше брать импортный ключ (германский) - они не люфтят.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Tara писал(а):Для Chairman и Verner. Купил (у меня в стандартном наборе не было) ключ, кажется «22», с одной стороны рожковый, а с другой замкнутое кольцо – у нас называют «петля».
А у нас это называется "накидной" :wink:
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Владимир_Б писал(а):
Tara писал(а):Для Chairman и Verner. Купил (у меня в стандартном наборе не было) ключ, кажется «22», с одной стороны рожковый, а с другой замкнутое кольцо – у нас называют «петля».
А у нас это называется "накидной" :wink:
У нас тоже. А термин "петля" относительно накидного ключа первый раз слышу,хотя пол страны искатал ?!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»