замена сальника привода заднего моста

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: замена сальника привода заднего моста

Сообщение alex2x2 »

hc2hunter писал(а):ты бы написал как течет. может там течь такая, что масла внутри еще на полгода хватит...
уже отремонтировал.

Начнем по порядку.
1. стравили колеса до 0 , чтобы по высоте влезть в гараж
2. откручиваем колесо(расслабляем гайки)
3. поддомкрачиваем, чтобы колесо оторвалось от земли
4. снимаем колесо
5. снимаем тормозной суппорт
6. снимаем тормозной диск
7. откручиваем ступичную гайку (один давит на тормоз, другой откручивает воротком)
8. откручиваем верхнюю шаровую (2 болта на 17 + 1 отбойник) и вытаскиваем ее из рычага
9. откручиваем нижний рычаг от поворотного кулака (1 болт на 19)
10. вытаскиваем привод из редуктора (один человек отводит поворотный кулак, другой вытаскивает привод из ступицы и монтажкой вытаскивает из редуктора- выходит легко)
11. снимаем сальник (нужно жестко его выдергивать т.к. прикипает)
12. прочищаем посадочное место сальника
13. устанавливаем новый сальник
— внешнюю часть сальника смазал маслом, чтоб легче заходил
— старый сальник наложил на новый и молотком забивал по кругу, чтоб зашел новый.
14. вставляем привод на место (нужно попасть в шлицы редуктора и силой толкнуть его внутрь, чтоб защелкнулся)
Собираем все обратно.
15. нижний рычаг затягиваем на стоячей на земле машине.
16. заливаем новое масло.
времени ушло 2-3 часа с перекурами/перекусами. делали неспеша.
Вложения
7Imp44MHfGY.jpg
hoCNJ9RcRNQ.jpg
MInGCmCH1fc.jpg
m8vMj2bOAXc.jpg
2cQjyCwAAc4.jpg
m8hnFTAP_5I.jpg
ZEEiMbizpmw.jpg
B1rUp93ART8.jpg
Wxlxj9BU78o.jpg
6vm_9b-ETCs.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»