Страница 2 из 7

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 22:08
SNOOPER
Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Похоже чтоб запустить завтра надо начинать сегодня.
У тебя вода горячая далеко, бегать долго?
200 метров труба отопления с краном...
Если набрать пару вёдер кипятка и облить акуратно ТНВД заведётся
В принципе если ты под капот вёдер десять кипятучку жахнешь оживёт как летом.
Трактору пофиг вода боятся нечего..........

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 22:11
tager
Сейчас ходил к авто (-18гр.С показывает термометр) - так она даже не схватывает.... уже оба акб высосал((((

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 22:15
Nbf
SNOOPER писал(а): Если набрать пару вёдер кипятка и облить акуратно ТНВД заведётся
В принципе если ты под капот вёдер десять кипятучку жахнешь оживёт как летом.
Трактору пофиг вода боятся нечего..........
Обоснуй © - аккуратно - это как?
Не, реально взять ведро, налить кипятку (а там в трубе по ходу больше 100 градусов) и плеснуть (зажмурившись) под капот - это я могу. Но очкую - шописец - а если таки не заведется - тогда что делать? :))))
И на счет пластмассы очкую - от перепада температур - ей же писец всей придет, а у меня под капотом почти весь пластик еще с завода живой... :)

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 22:15
SNOOPER
tager писал(а):Сейчас ходил к авто (-18гр.С показывает термометр) - так она даже не схватывает.... уже оба акб высосал((((
А зачем ходил, если заглох на ходу?
Думал испугается?
::-D:
В твоём случае другой подход нужен, болие нежный что ли :)

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 22:23
SNOOPER
Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Если набрать пару вёдер кипятка и облить акуратно ТНВД заведётся
В принципе если ты под капот вёдер десять кипятучку жахнешь оживёт как летом.
Трактору пофиг вода боятся нечего..........
Обоснуй © - аккуратно - это как?
Не, реально взять ведро, налить кипятку (а там в трубе по ходу больше 100 градусов) и плеснуть (зажмурившись) под капот - это я могу. Но очкую - шописец - а если таки не заведется - тогда что делать? :))))
И на счет пластмассы очкую - от перепада температур - ей же писец всей придет, а у меня под капотом почти весь пластик еще с завода живой... :)
За пластик не переживай, он и не такое выдержит.
В твоём случае надо прогреть мотор, впускной коллектор, топливный насос.
Чем выше температура топлива и воздуха тем легче дизель заведётся.
Про десять вёдер я сказал потому чем больше ты горячей воды под капот выльешь тем меньше её там останется и замерзнет. Только старайся не лить на стартер, чтоб он сдуру не примёрз.
Или лей тонкой струёй на насос, и коллектора. Побегать с водичкой придётся. Раньше так и бегали вместо зарядки..............

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 22:33
Nbf
Ну вот и понятно, чем утром заниматься... :)

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 22:36
SNOOPER
Ты только пораньше начинай..............
Под лежачего пьяницу водка не капает (с) ::-D:

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 22:48
Sedoy
tager, у нас должно заводиться на 2 обороте коленвала. Если нет- зря ты насиловал стартер..причин кот наплакал, неужели было не посмотреть..жалко машину

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 22:52
YAKOVYAAV
Да...сочувствую :*DONT_KNOW*: ....читаю и думаю...хорошо, что у меня бензинка...у меня друг не глушит совсем...так и тороторит всю ночь машина...если за минус 20 на улице....
я тоже долго искал дизельную, но взял бензин...ну и ладно. что расход больше, зато зимой заводится...
кстати...хоть и на бензине...ставлю запуск по температуре, пару раз за ночь заведется и нормалек...утром тоже перед выходом за 10 мин. завожу с брелка...выхожу в теплый салон...
на дизеле тоже можно же поставить сигналку с запуском и поставить на запуск, например на -15?. ну заведется пару раз за ночь...много не потратится... :)

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 22:59
Nbf
YAKOVYAAV писал(а): на дизеле тоже можно же поставить сигналку с запуском и поставить на запуск, например на -15?. ну заведется пару раз за ночь...много не потратится... :)
Да есть у меня такая фича в сигналке. Но откуда мне было знать, что при паршивых минус 22 градусов машина не заведется?
Правда грыз червячок: машина то неделю простояла на приколе, так долго без запуска на такой температуре я ее еще ни разу не держал...


ЗЫ - Так как свечи не выкручивая проверить на работоспособность?

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 23:05
Nbf
SNOOPER писал(а):Ты только пораньше начинай..............
Да ну на! Утром обещают минус 26, а к 11 уже типа минус 21 - я лучше часикам к 10 водные процедуры начну.
В принципе договорился на совсем военный случай с теплым боксом километрах в пяти, так как на зло буксир мой потенциальный отзвонился - говорит сам вечером не алле и АКБ на зарядку унес домой, хотя с утра заводился. Как на зло - вокруг тьма и моек и СТОшек всяких мелких - нигде ворот нет, что бы я с багажником пролезть к ним мог, а снимать его на морозе совсем не айс... :))

Ну и еще одно гложет - это что же, если завтра заведу - мне теперь пока морозы не спадут - каждое утро с контрастного душа начинать придется? :)

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 23:08
Sedoy
это что же, если завтра заведу - мне теперь пока морозы не спадут - каждое утро с контрастного душа начинать придется?
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
А починить машину? :) Если ЦПГ убита, то потраться на вебасту и проблема заводки исчезнет вместе с появлением других плюсов

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 23:13
Nbf
А как узнал, что ЦПГ убита? То есть вот при минус 19 она не убита и машина пускается с первого раза, а при минус 22 - вот прям насмерть?

По поводу вебасты я ощетиниваюсь каждую зиму, но благополучно дожидаюсь весны и все дальше по накатанной... :)

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 23:20
Sedoy
Nbf, я помню обсуждение твоей проблемы свечей еще с момента своего появления на форуме )) Я предположил про ЦПГ..Если нет, то система подогрева свечей настолько проста, что только ленивый не сможет отдиагностировать- тут были детальные рекомендации. Если свечи мрут как мухи, а интервалы прогрева правильные- форсунки надо на стенд вместе с тнвд, чудес не бывает

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 23:29
Nbf
Sedoy писал(а):Nbf, я помню обсуждение твоей проблемы свечей еще с момента своего появления на форуме )) Я предположил про ЦПГ..Если нет, то система подогрева свечей настолько проста, что только ленивый не сможет отдиагностировать- тут были детальные рекомендации. Если свечи мрут как мухи, а интервалы прогрева правильные- форсунки надо на стенд вместе с тнвд, чудес не бывает
А вот ты о чем. Жаль, что не читаешь. Проблема у меня была с родной двухконтурной системой. Причину я так и не нашел, зато нашел место неисправности. Чинить же пока не стал и поставил КНОПКУ с неродными свечами, с которой и отъездил по сегодняшний день, не зная горя. Свечи пока не вымерли (правда теперь уже не знаю) с момента установки осенью. До плюс 5 ездил вообще без пуска свечей - просто заводил и ехал, когда к +5 дошло - вот тогда только и потребовались вообще... Это все убитой ЦПГ соответствует?

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 23:44
Sedoy
Nbf, вряд ли ЦПГ..если есть что то прозрачное типа шлангов или биг фильтра на выходе обратки и в этом нет пены, и свечи исправны, тогда причина может быть и в тнвд

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 23:48
SNOOPER
Nbf писал(а): Это все убитой ЦПГ соответствует?
Ты шутишь....... :=-O:

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 23:50
Nbf
Sedoy писал(а):Nbf, вряд ли ЦПГ..если есть что то прозрачное типа шлангов или биг фильтра на выходе обратки и в этом нет пены, и свечи исправны, тогда причина может быть и в тнвд
Ты видишь как - еще причина же есть - я выше писал: лазали в башку, попутно отрегулировали клапана. Наступило минус 3-5 градусов (после 2000 пробега) - перестала заводиться. Я решил, что свечи. Открыли крышку - клапана разрегулированы. Отрегулировали - стал как часы пускаться. Сейчас прошло около 2,5 тык с момента последней регулировки. Я начинаю думать - а может опять клапана?...

Прозрачного шланга нет, по свечам я уже трижды спрашивал - как проверить не выкручивая, ТНВД типа перебирался около 30 ткм назад, но по лету был изучен мастерами и признан живым.
SNOOPER писал(а):Ты шутишь....... :=-O:
В смысле? Ты мне пальцем покажи, а то я нынче так отморозился в буквальном смысле, что со мной доступнее надо :)))

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 23:51
tager
SNOOPER писал(а):
tager писал(а):Сейчас ходил к авто (-18гр.С показывает термометр) - так она даже не схватывает.... уже оба акб высосал((((
А зачем ходил, если заглох на ходу?
Думал испугается?
::-D:
В твоём случае другой подход нужен, болие нежный что ли :)
Да у меня както странно всё.... когда меня притащили на тросу к дому, через час подошел к машине и ...тяжело конечно, но она завелась! и при педаль в пол обороты доходили до 3000!!!! ( до этого до 2000 только) , ну я обрадовался, думаю сейчас всю соляру плохую прогоню, а потом в перемешку с бензином пойдет, но проработав примерно 1,5-2мин она заглохла и все...не схватывает больше. Вот и подумал, что постояла, может опять заведется))))

Re: Не завелся! ©

Добавлено: 01 фев 2012, 23:52
YAKOVYAAV
А по поводу кипяточка SNOOPER тему говорит.. :*THUMBS UP*: ...Я так давным-давно, когда еще минералка была в моторе, ваз 2106 в любые морозы заводил...полторашка кипятка на впускной колектор и с пол-оборота....даже если крутит еле-еле :*YAHOO*:
а по поводу свеч не знаю.... :*SCRATCH*: ..не было дизеля у меня... :*DONT_KNOW*: