Страница 2 из 3
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 07 фев 2012, 10:10
inglewood
На многих машинах с разными АКПП вибрации на тормозе в режиме Дэ или Эр являются НОРМНОЙ. У меня тоже есть. У вас других проблем нет?)))) С машиной все в порядке.
У меня другой вопрос: чего не взяли 3.8 местного розлива с задней печкой-кондеем? Я почитал австралийские форумы, форумы ЮАР и даже арабские и понял, что они отдают преференцию 3.8, так как при прочих равных он все же получше (чуть лучше расход, динамика и т.д.)
Я вот раньше довольствовался однозначной (редко - двухзначной) цифрой расхода на моем седане (там очень современный дизель и 7-и ступ АКПП), и заправлялся раз в две недели) Теперь я заправляюсь раз в неделю, и на расход предпочитаю не смотреть) Ну не могу я экономически оправдать плату за простаивание в пробках

))))))
А аппарат нравится. Особенно рык.
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 08 фев 2012, 08:39
SHAHTER
Остальных нареканий по авто нет
Почему 3,5 а не 3,8, во первых пугали ранние проблемы с 3,8, но конечно решающую роль сыграла сумма 400 тыс. руб. между 3.5 и 3.8

Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 08 фев 2012, 09:04
inglewood
Ого. А почему такая разница-то?!
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 08 фев 2012, 13:46
SHAHTER
inglewood писал(а):Ого. А почему такая разница-то?!
у официалов 3.8 стоит 2070, а 3.5 в 1650 обошлась

Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 08 фев 2012, 14:31
SHAHTER
Расход топлива вырос с 17-18 на трехлитровой до 20 литров по городу на 3,5
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 08 фев 2012, 19:15
Denya
а где этот самый Мини-холодильник?
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 08 фев 2012, 19:40
Виктор74
Denya писал(а):а где этот самый Мини-холодильник?
В боксе-подлокотнике между передними сиденьями.
Есть не у всех..
У кого есть-внутри бокса расположена крутилка открывающая канал поступления холодного воздуха.
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 08 фев 2012, 19:58
Denya
ага...
надо пазырить
спсибо
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 11 фев 2012, 18:59
rashn
Svetliy писал(а):beat2k писал(а):Но все равно зря набросились!

неужели никто не продавал машину потому что в неё требовалось вложить время и деньги? Или все машины вылизывают, а потом продают?
Конечно не "вылизывают", а просто "марафетят"... Но при этом так жестоко подставить будущего владельца и все это описать на форуме... да еще так гневно сослаться на не честных продавцов подержанных машин, чья скрутка пробега - невинная шалость в сравнении с ТО 90, это право насмешило !!! Причем машина все же другая скорее всего, ибо комплектации не совпадают в объявлениях, но не в этом суть уже

А я заступлюсь за - потому что в корне не согласен с вами. Проходить или нет ТО - это ваше личное дело. Вы можете купить машину и ездить на ней пока масло все не выкатаете. Человек продавал машину с оригинальным пробегом и все будущие проблемы которые могут возникнуть у нового хозяина исключительно на совести перекупов и самого хозяина. Надо быть полным дураком чтобы явно не свежую машину (старше 1 года) не проверить в сервисе и не поменять от греха расходники основные - на которые уйдет 10 тыщ максимум с работой.
Любой механик из захудалого сервиса на один глаз скажет вам - надо ремень менять или не надо и даже пробег машины знать не обязательно. Купил старую, да на рынке - езжай и проверяй.
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 11 фев 2012, 19:10
Lebed
rashn писал(а):А я заступлюсь за - потому что в корне не согласен с вами...Надо быть полным дураком чтобы явно не свежую машину (старше 1 года) не проверить в сервисе и не поменять от греха расходники основные - на которые уйдет 10 тыщ максимум с работой.Любой механик из захудалого сервиса на один глаз скажет вам - надо ремень менять или не надо и даже пробег машины знать не обязательно...
Без камней в адрес топикстартера))))
rashn писал(а):не проверить в сервисе и не поменять от греха расходники основные - на которые уйдет 10 тыщ максимум с работой.
Походу Вы тут новенький
Не подскажете где за такую стоимость можно пройти ТО 90?
rashn писал(а):Любой механик из захудалого сервиса на один глаз скажет вам - надо ремень менять или не надо и даже пробег машины знать не обязательно.
Адресок этих волшебников можно?
Давайте подгоню Вам свой а/м и Вы мне скажете что с ним делали и что надо сделать?
P.S. Посмотрел бы на Вас, купившего этот а/м и почитал бы комменты.
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 11 фев 2012, 19:24
rashn
Lebed писал(а):
Адресок этих волшебников можно?
Давайте подгоню Вам свой а/м и Вы мне скажете что с ним делали и что надо сделать?
Да новенький. Не стоит передергивать мои фразы - они были образные. А по ремню не надо семи пядей во лбу иметь - есть трещины? купили у перекупов? - лучше поменять. Про 10 тыщ я имел ввиду не полное ТО90, а основные элементы - которые могут одномоментно привести вас к капремонту двигателя.
Касаемо перекупов - простая зарисовка из жизни. На прошлой неделе пригнал машину сестры (Мазда6 new 2008 год, 106 тыщ пробег) в АТЦ Москва на Каширке, огромный центр (москвичи знают). Не хотел снимать с учета, две двери были поцарапаны хулиганами (не хотел красить), большой пробег 106к (не в моих правилах скручивать). Отдал перекупам практически за шапку сухарей. Пошел смотреть что стоит у них в зале из Б/У - смотрел всякие Х5 и Q7 и у же всерьез задумывался взять 3 летку такого класса. На вопросы про реальность пробегов и своевременность ТО - все менеджеры делали глаза размером с блюдца (как в сказке Андерсона) и говорили - вы что, нам только этим заниматься - у нас все по честному. И что дальше? А мы вернулись в офис - сижу я в приемной возле секретаря. Заходит какой то хмырь - совершенно не стесняясь постороннего человека - совершенно не зная - сдаю я машину или покупаю у них, говорит секретарше фразу: Люся, дай мне список по машинам на сколько какой пробег скрутить.
Вот и всё! Что тут еще говорить то? Я вообще никогда очков розовых в этом вопросе не носил, еще могу довериться когда тебе реальный хозяин продает и свежую машину, а когда речь о перекупах и машинах старше 1 года - ни каких сомнений, замени масло и основные ремни. В противном случае ты сам кузнец своего несчастья.
Ваще считаю идиотизмом делать дорогущее ТО перед продажей. Зачем? Ну давайте переберем подвеску и заменим головку блока - чтобы дижок как новый был - и продадим за рыночную стоимость.
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 11 фев 2012, 19:41
Lebed
Да я и не передёргиваю.
1. По поводу перекупщиков. Займитесь этим бизнесом, посмотрим, что у Вас получится)))
2. По поводу идиотизма дорогого ТО перед продажей а/м. А если не продаётся долго а/м, делать будете?
Нет денег на обслуживание? Покупаем, что попроще и не опускаемся на уровень "редиски".
По поводу "розовых очков"- у Вас всё спереди))) Почитаем)))
P.S. Вопрос к администрации форума. Оффтопим "по полной"((( Может что то изменим? Например, пару месяцев без права написания сообщений новым участникам и "банов" побольше?))))
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 11 фев 2012, 21:32
rashn
Lebed писал(а):Да я и не передёргиваю.
1. По поводу перекупщиков. Займитесь этим бизнесом, посмотрим, что у Вас получится)))
2. По поводу идиотизма дорогого ТО перед продажей а/м. А если не продаётся долго а/м, делать будете?
Нет денег на обслуживание? Покупаем, что попроще и не опускаемся на уровень "редиски".
По поводу "розовых очков"- у Вас всё спереди))) Почитаем)))
P.S. Вопрос к администрации форума. Оффтопим "по полной"((( Может что то изменим? Например, пару месяцев без права написания сообщений новым участникам и "банов" побольше?))))
1. Я ценю их работу (чего только стоит каждодневное хождение по ГАИ) и думаю что в их случае по другому нельзя - но доверять им я не буду НИКОГДА
2. Если долго не продается - скину цену. Сегодня продал свою машину первому покупателю - потому что изначально поставил адекватный ценник, а не пытался продать машину дороже чем ее купил.
3. Оффтоп тут развели "старожилы" - меня лишь возмутил "расстрел" невиновного. А если ввести ваши меры (про бан и сроки) - то через некоторое время тут на форуме будет общаться полтора человека.
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 12 фев 2012, 21:20
rvr200
Тут никто никого не "расстреливал".
Автор сам "подставился" вот этим сообщением:
Ну и дальше понеслась...

Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 12 фев 2012, 23:45
rashn
Чем же он подставился то?
Я тоже продал на прошлой неделе перекупам свою машину - там 106 тыщ пробег, крашен задний бампер, две двери царапина монетой, бампер передний весь низ в коцказ. Два хозяина ( между ними трейд-ин салон - то бишь по ПТС их ваще три)
И вот сегодня смотрю на авто.ру объяву:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16219090-7336.html
Я тоже кого-то подставил?
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 13 фев 2012, 07:21
SHAHTER
Что то не пойму, как я подставился, сообщив все, что пробег перекупы скрутили?

Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 13 фев 2012, 08:06
rvr200
rashn писал(а):Чем же он подставился то?
Я тоже продал на прошлой неделе перекупам свою машину - там 106 тыщ пробег, крашен задний бампер, две двери царапина монетой, бампер передний весь низ в коцказ. Два хозяина ( между ними трейд-ин салон - то бишь по ПТС их ваще три)
И вот сегодня смотрю на авто.ру объяву:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16219090-7336.html
Я тоже кого-то подставил?

я не понял? Что в бой то рвемся?
Мне вообще пофигу с какими вы пробегами свои "ведра" продавали. Я про свое по-моему тоже тут написал. Никто не читает? Вы оба писатели? Я лишь сказал о том, что автор затронул "больную" тему, и тем самым подставился.
Перекупы скручивают пробег - берегитесь!!!!!!!!!!!!!!!
Как дети ей богу...
Поменяли машину?
Вот теперь расскажите, в чем разница между первой и второй, согласно названию темы.
Это реально интереснее, чем очевидные вещи про перекупов мусолить.
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 13 фев 2012, 09:08
SHAHTER
Вот теперь расскажите, в чем разница между первой и второй, согласно названию темы.
Это реально интереснее, чем очевидные вещи про перекупов мусолить.[/quote]
Двигатель только помощнее, да и новая она, вот пожалуй и все различия
Снова пришлось ставить сигналку,драгон, зимнюю резину, фаркоп, тонировку, резиновые коврики, что вылилось в сто тысяч ублей

Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 13 фев 2012, 10:04
inglewood
Мое имхо: проблема перекупа была, есть, и будет пока народец жадный, и хочет на грош пятаков. Я деньги зарабатываю другими делами, машины сдаю исключительно в трейд-ин (еще потом всякому быдлу объяснять, почему небо голубое). Попадаю на бабки с диагностикой, мелким ремонтом, да и с ценой. Зато человеку достанется мой агрегат с моим пробегом и подробной диагностической картой. Ну дилер их полирует хАрАшо разве что).
А 3.5 ДВС это не 3.8 только меньшего объема? Мне кажется, что я 3.5 Падж 2 видел еще в далекие 90-е. Не то ли самое?
Re: Поменял PAJERO 3,0 2008 на PAJERO 3,5 2011
Добавлено: 13 фев 2012, 10:44
mustang
перекупщик не может получить прибыль не обманув!!! Соответственно нужно при покупке подержанной машины не забывать об этом. Лучше всего покупать подержанную машину с прозрачной историей. Это не дешево, но в конечном итоге дешевле обойдется.
Теперь по теме. У меня двигатель 3.0 Катался и на Паджеро-4 с двигателем 3,5 Разницы в разгоне и динамике не почувствовал. Нравиться на 3,5 руль с деревянными вставками, но в целом комплектация моего Паджеро(2008 год) лучше(шторка багажника, подогрев сидений, аллюминивые вставки в педали и так далее). Лично мое мнение, смысла в замене авто не вижу. Что касаемо пробега в 90 тыс км, так это для Паджеро при нормальном обслуживании - семечки..... По крайней мере на Паджеро 2 я проехал 270 тыс км и машину до сих пор вспоминаю добром. Сейчас на своем проехал 60 тысяч км -проблем нет., единственное нарекание производителю -отсутствие шумоизоляции.