Страница 2 из 2

Добавлено: 05 июн 2006, 11:38
DeDyWka
Sibo писал(а):Если кнопка АС включена кондиционер работает постоянно, если выключена, но вкключен обдув стекла кондишен работает в экономичном режиме, т.е. переодично включаясь и выключаясь.Ранее такая схема работы действительно не применялась. Тоже считаю её не слишком удобной.
Мужики! У меня всегда включен обдув на стекло и ноги, ну привычка :D И когда менял колесья, заметил что с правой стороны (от водителя) из трубки бежит вод.конденсат!! при этом кондишн НЕ включен! Так получается, что он работает все время? Просветите меня пожалуйста.

Добавлено: 05 июн 2006, 11:49
Владимир_Б
DeDyWka писал(а):
Sibo писал(а):Если кнопка АС включена кондиционер работает постоянно, если выключена, но вкключен обдув стекла кондишен работает в экономичном режиме, т.е. переодично включаясь и выключаясь.Ранее такая схема работы действительно не применялась. Тоже считаю её не слишком удобной.
Мужики! У меня всегда включен обдув на стекло и ноги, ну привычка :D И когда менял колесья, заметил что с правой стороны (от водителя) из трубки бежит вод.конденсат!! при этом кондишн НЕ включен! Так получается, что он работает все время? Просветите меня пожалуйста.
При включении обдува ветрового стекла автоматически включается кондей. Там стоит микрик который этот кондей и включает.

Вон SNOOPER взял и выдрал этот микрик... :smt021

аналогичная ботва

Добавлено: 05 июн 2006, 11:53
Артем

Добавлено: 06 июн 2006, 01:36
SNOOPER
volgstal писал(а):Нельзя ли выложить пошаговую инструкцию как это сделать? В первую очередь интересует вопрос как добраться до микровыключателя?
Снимаешь накладку на торпеде. отворачиваешь блок переключателей отопителя. На блоке (направления обдува) есть сектор он нажимает на пластину (маленькую) она на микрик. Пластинки удаляешь и все работает как надо. сам микрик надо оставить, точно не помню но провода с него резать нельзя (по схеме)

Добавлено: 06 июн 2006, 08:30
evgeniy328
В системе кондишена есть осушитель воздуха, т.е. в салон через испаритель если конд. включен поступает "усушенный" воздух.
Для того и сделано если ветродуй в положении "обдув стекла"- то работает кондей и обдувая стекло этим усушенным воздухом не дает
ему запотевать господа конструкторы! :evil:Другое дело, что на ручке ветродуя мало вариантов - режимов обдува, есть такое неудобство! ](*,)

Добавлено: 06 июн 2006, 22:59
SNOOPER
evgeniy328 писал(а):В системе кондишена есть осушитель воздуха, т.е. в салон через испаритель если конд. включен поступает "усушенный" воздух.
Для того и сделано если ветродуй в положении "обдув стекла"- то работает кондей и обдувая стекло этим усушенным воздухом не дает
ему запотевать господа конструкторы! :evil:Другое дело, что на ручке ветродуя мало вариантов - режимов обдува, есть такое неудобство! ](*,)
Дочего народ говорливый :D Слышал звон, да не знает где он :D
Прежде чем что то утверждать изучите матчасть. Сходите на досуге на Фрезер ру, может будите давать дельные советы. Осушитель есть но совсем для других целей,

В положении "обдув стекла" работает не только кондей но и выключается режим рециркуляции, потому и не потеет :D

Добавлено: 09 июн 2006, 14:40
evgeniy328
Действительно с осушителем я "Сморозил!", извините, не хотел ни кого вводить в заблуждение, серавно отключать микрик не буду, помогает от запотева, г-н профессор. У меня принцип не трожь отлаженный механизм! Если что-то присутствует значит это за чем нибудь нужно. А на счет звона, я уверен ты сайт изучил перед тем как выложить свое последнее сообщение. Я к стати без обид и претензий и на эксперта не претендую, и на фрезер зашел по твоей рекомендации. (оказалось полезно) за что и респект :D