Где найти схему электрической цепи управления кондиционером

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Andr
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 01:18

Где найти схему электрической цепи управления кондиционером

Сообщение Andr »

Подскажите, пожалуйста, может быть где-нибудь кто-нибудь давал ссылку на электрические схемы Монтеро, если нет, то где взять.
Выяснилось, что кондиционер с кнопки не запускается, а только лампочка горит. :?:
Ingvar
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Ingvar »

есть в service manual'e
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

А может в системе нет хладреагента?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Ingvar
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Где найти схему электрической цепи управления кондиционе

Сообщение Ingvar »

Andr писал(а):Выяснилось, что кондиционер с кнопки не запускается, а только лампочка горит. :?:
кстати, что значит не запускается?
не дует? не дует холодом? компрессор запускается?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Где найти схему электрической цепи управления кондиционе

Сообщение volgstal »

Andr писал(а):Подскажите, пожалуйста, может быть где-нибудь кто-нибудь давал ссылку на электрические схемы Монтеро, если нет, то где взять.
Выяснилось, что кондиционер с кнопки не запускается, а только лампочка горит. :?:
Бывают и такие случаи, описанные на сайте
http://www.freezer.ru/selftest.shtml


Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Andr
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 01:18

Сообщение Andr »

Коллеги, спасибо за отклики! Система кондиционирования заполнена, датчики давления и температуры в норме. Компрессор запускается прямым подключением через реле с аккумулятора и все дует и морозит. А с кнопки не хочет, хотя провода подсоединены и индикация работает. Мне сказали, что это проблема цепи управления и нужна схема. Сервис мануала у меня тоже нет. Может кто-нибудь отсканирует и скинет на личку, буду очень признателен, а то лето уже...
Igel13
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 12:36
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Igel13 »

Аналогичная проблема.
Все вроде дует и морозит, причем даже с выключеной кнопкой довольно прохладный воздух дует, а уж отличить его температуру от температуры воздуха при включеной кнопке не получается, без термометра.
При нажатии на кнопку ничего не происходит. В предыдущих автомобилях имел ощущение, что при включении кондиционера слышался щелчок, подключения шкива к компрессору, но в МС, осмотр показывает, что видимого соленоида нет. Так что, копрессор так и "качает" постоянно?
Причем удивительно, при включении вентиляции начинает работать дополнительный электрический вентилятор, причем даже в том случае, если двигатель совсем не прогрет, но вообще не работает при выключеной вентиляции.
Или я что-то недопонимаю, или......
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Igel13 писал(а):Аналогичная проблема.
Все вроде дует и морозит, причем даже с выключеной кнопкой довольно прохладный воздух дует, а уж отличить его температуру от температуры воздуха при включеной кнопке не получается, без термометра.
При нажатии на кнопку ничего не происходит. В предыдущих автомобилях имел ощущение, что при включении кондиционера слышался щелчок, подключения шкива к компрессору, но в МС, осмотр показывает, что видимого соленоида нет. Так что, копрессор так и "качает" постоянно?
Причем удивительно, при включении вентиляции начинает работать дополнительный электрический вентилятор, причем даже в том случае, если двигатель совсем не прогрет, но вообще не работает при выключеной вентиляции.
Или я что-то недопонимаю, или......
Для начала советую почитать здесь:
http://www.freezer.ru
Судя по описаниям, кондиционер просто не работает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Andr
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 01:18

Сообщение Andr »

Уважаемый Igel13, при нормально работающем кондиционере в салоне можно и "дуба дать", а Вы говорите сложно отличить температуру воздуха от обычного. И потом, компрессор и вентилятор кондиционера должны периодически включаться, и не заметить это очень сложно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Где найти схему электрической цепи управления кондиционе

Сообщение SNOOPER »

Andr писал(а):Подскажите, пожалуйста, может быть где-нибудь кто-нибудь давал ссылку на электрические схемы Монтеро, если нет, то где взять.
Выяснилось, что кондиционер с кнопки не запускается, а только лампочка горит. :?:
Какую нах... схему, на что какой год что за машина может вин понадобится. Схем море так что конкретней. :?:
Среда обитания :?:
Andr
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 01:18

Сообщение Andr »

Montero Sport 2002 ES
Igel13
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 12:36
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Igel13 »

Нет.. все не просто очень в этой жизни..
Вчерась, поехали мы с компанией на отдых. Ехать надо было за 100км от города, по трассе, спорт мой, не смотря на проблемы зажигания в 5-м цилиндре, и неправильной воздушной смесью во втором банке вел себя очень даже на высоте, ехал я на скорости около 120. Ментов небыло - красота. на такой скорости пришлось закрыть окна и включить ВЕНТИЛЯЦИЮ(кнопка кондиционера была выключена!), через некоторое время в салоне стало очень прохладно, воздух, который шел из дюз был чувствительно холоднее воздуха за бортом. Предполагаю, что у меня закис тот самый соленоид, отвечающий за включение во включеном положении! Вчера, помимо развлечений, небыло времени сделать тесты описаные ранее, счас проснусь, и пойду поковыряюсь.
Igel13
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 12:36
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Igel13 »

Andr писал(а):Уважаемый Igel13, при нормально работающем кондиционере в салоне можно и "дуба дать", а Вы говорите сложно отличить температуру воздуха от обычного. И потом, компрессор и вентилятор кондиционера должны периодически включаться, и не заметить это очень сложно.
В посте выше я описал ситуацию. Вполне вероятная ситуация. А вентилятор включается периодично и стабильно, как я писал выше, даже на "холодной машине", и даже с отключеной кнопкой кондиционера!! Вентилятор включается сразу же как я поворачиваю ручку вентиляции на любую "скорость", кроме 0. Вроде под капотом никаких доработок нет. все провода упакованы и замотаны гофрами и изолентой на заводе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Igel13 писал(а):
Andr писал(а):Уважаемый Igel13, при нормально работающем кондиционере в салоне можно и "дуба дать", а Вы говорите сложно отличить температуру воздуха от обычного. И потом, компрессор и вентилятор кондиционера должны периодически включаться, и не заметить это очень сложно.
В посте выше я описал ситуацию. Вполне вероятная ситуация. А вентилятор включается периодично и стабильно, как я писал выше, даже на "холодной машине", и даже с отключеной кнопкой кондиционера!! Вентилятор включается сразу же как я поворачиваю ручку вентиляции на любую "скорость", кроме 0. Вроде под капотом никаких доработок нет. все провода упакованы и замотаны гофрами и изолентой на заводе.
Он включается сразу при включении отопителя (его тестирует блок управления) если: нажата кнопка АС или регулятор потоков воздуха находится в любом положении где есть обдув лобового стекла. 8)

Схему попробую сделать в читаемый формат :sad: и выложить
Igel13
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 12:36
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Igel13 »

SNOOPER писал(а): Он включается сразу при включении отопителя (его тестирует блок управления) если: нажата кнопка АС или регулятор потоков воздуха находится в любом положении где есть обдув лобового стекла. 8)
Шайтан, кнопка AC НЕ включена, но кондиционер работает! Проверил методами описаными в ссылке где-то выше. Однако правда ваша, я использую обдув стекла, так как терпеть не могу когда дует в лицо. Завтра проведу эксперименты в этом направлении. В предыдущих авто такого небыло, и на мой вгляд это не есть правильно.

Спасибо за совет, таких сведений нет в документации.
MMC Montero Sport XLS 1999, 3.0л, 6G72, 24кл, АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Если кнопка АС включена кондиционер работает постоянно, если выключена, но вкключен обдув стекла кондишен работает в экономичном режиме, т.е. переодично включаясь и выключаясь.Ранее такая схема работы действительно не применялась. Тоже считаю её не слишком удобной.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Если кнопка АС включена кондиционер работает постоянно, если выключена, но вкключен обдув стекла кондишен работает в экономичном режиме, т.е. переодично включаясь и выключаясь.Ранее такая схема работы действительно не применялась. Тоже считаю её не слишком удобной.
А я не считаю :sad: Я просто взял и выдрал тот микрик, и теперь он включается только когда я ему прикажу :D
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Так если считаешь алгоритм работы кондишена удобным, зачем тогда кнопку выдрал, срочно верни на место и больше не трогай :D .
Igel13
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 12:36
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Igel13 »

SNOOPER писал(а):А я не считаю :sad: Я просто взял и выдрал тот микрик, и теперь он включается только когда я ему прикажу :D
микрик, имеется ввиду микропереключатель в панели, в районе ручки управления направлением обдува? Можно поподробней, не нравится мне такой режим, найду - уши оборву! :)
MMC Montero Sport XLS 1999, 3.0л, 6G72, 24кл, АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а): Я просто взял и выдрал тот микрик, и теперь он включается только когда я ему прикажу :D
Нельзя ли выложить пошаговую инструкцию как это сделать? В первую очередь интересует вопрос как добраться до микровыключателя?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»