Страница 2 из 3

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 15 окт 2012, 05:50
danz03
Ага, только я офицер в запасе и хрен я куда выеду...

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 19 дек 2012, 10:21
Romankos
В Костроме силиконовый обогрев фильтра с силиконовой же термоизоляцией, с терморегулятором и жгутом вместе с кнопкой - 1500 руб. И кто скажет, что это дорого? Сам покупал, высылают наложенным платежом.

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 21 дек 2012, 00:28
lan-0000
Всем привет! испытал днем бандажный китайско-русский обогреватель на фильтр, 12В-6W.
Работает, пришлось 5 раз заводить (глохла через 30 сек) с 15 минутными перерывами на нагрев, потом обратка сделала свое дело и все поехало. Стоимость-500р. Самое простое решение, продавец рекомендует оставлять на всю ночь. Просто я редко завожу, а так вполне можно и на всю ночь. Отдельно с аккума через включатель. Рекомендую!

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 21 дек 2012, 05:25
Серега Сахалин
danz03 писал(а):Ага, только я офицер в запасе и хрен я куда выеду...

так и не ехай никуда :)

http://www.dieselok.ru/

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 21 дек 2012, 09:38
Romankos
lan-0000 писал(а):Всем привет! испытал днем бандажный китайско-русский обогреватель на фильтр, 12В-6W.
Работает, пришлось 5 раз заводить (глохла через 30 сек) с 15 минутными перерывами на нагрев, потом обратка сделала свое дело и все поехало. Стоимость-500р. Самое простое решение, продавец рекомендует оставлять на всю ночь. Просто я редко завожу, а так вполне можно и на всю ночь. Отдельно с аккума через включатель. Рекомендую!
6 ватт - это очень мало для обогрева фильтра. Оно и понятно, китайцы экономят на всем, включая ватты :*ROFL*:
Мощность обогрева должны быть не менее 100 ватт. Представьте маленький кипятильник. У него мощность 200 Ватт. Он кипятит стакан воды при комнатной температуре за несколько минут. И сколько же нужно времени на морозе (в тепле соляру греть не нужно) чтобы хотя бы слегка подогреть фильтр 6-ти ваттным нагревателем? Если же оставить на ночь, то АКБ сильно разрядится. Считаем. 6 ватт при 12 вольтах это 0,5 А. За сутки АКБ разрядится на 24х0,5 = 12 А/часов. Даже есть стоит АКБ на 60 А/часов, то его емкость уменьшится на 1/5. Если не ездить в выходные, то почти наполовину. Заведет ли в понедельник такой АКБ машину? Прикиньте емкость вашего АКБ и подумайте. Продавцу, понятно, лишь бы продать, а нам ещё ездить нужно :)

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 21 дек 2012, 22:37
Цицерон
Серега Сахалин писал(а):
danz03 писал(а):Ага, только я офицер в запасе и хрен я куда выеду...

так и не ехай никуда :)

http://www.dieselok.ru/
А ценники тут уже круче, себе ставил похожие ,на заборник и бондажный на фильтр.

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 21 дек 2012, 22:52
Romankos
да, крутовато, по сравнению с тем же номаконом... а по сравнению с костромой вааще дикие...
вот обогрев http://www.nagrevateli.su/silikon-term.html а вот прайс http://www.nagrevateli.su/price.html

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 20 янв 2013, 14:14
NIGGER
у нас номакон стоит 1600

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 20 янв 2013, 15:34
Romankos
добавь к нему терморегулятор, кнопку с индикацией и теплоизоляцию... и что получишь в сумме?

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 20 янв 2013, 15:56
NIGGER
терморегулятор? зачем?
кнопка в комплекте
теплоизоляция? 20 см пенофола?

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 20 янв 2013, 15:58
NIGGER
кстати кнопка 25 рублей,родную снял поставил с подсветкой
в комплекте
провода,предохранитель,реле,кнопка,хомуты,все провода уже смонтированы

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 20 янв 2013, 17:47
Romankos
Все таки есть разница иметь все за 1500 или только обогрев за 1600? Или я считать разучился.... :-(

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 20 янв 2013, 18:01
NIGGER
100 рублей рулезз??
вы как на паджеро собрали ??
я в кредит взял

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 20 янв 2013, 20:57
tarik
Добрый вечер.Вопрос к ТС:
у меня пробка на фильтр сделана из капролона ,можно ли вмонтировать тэн прямо в капролон?
По характеристикам капролона вроде бы не расплавиться:
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от -40…+70 °C.

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 20 янв 2013, 21:06
Romankos
NIGGER писал(а):100 рублей рулезз??
вы как на паджеро собрали ??
я в кредит взял
Я в деньги...
дело не в 100 руб, дело в комплектности

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 20 янв 2013, 21:08
Romankos
tarik писал(а):Добрый вечер.Вопрос к ТС:
у меня пробка на фильтр сделана из капролона ,можно ли вмонтировать тэн прямо в капролон?
По характеристикам капролона вроде бы не расплавиться:
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от -40…+70 °C.
Если рабочая часть ТЭНа будет касаться капролона, то не стоит этого делать. Мощность большая, а теплоотвод по капролону слабый.

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 20 янв 2013, 21:09
NIGGER
хорошо 125 рублей по комплектности

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 20 янв 2013, 21:34
tarik
Romankos писал(а):
tarik писал(а):Добрый вечер.Вопрос к ТС:
у меня пробка на фильтр сделана из капролона ,можно ли вмонтировать тэн прямо в капролон?
По характеристикам капролона вроде бы не расплавиться:
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от -40…+70 °C.
Если рабочая часть ТЭНа будет касаться капролона, то не стоит этого делать. Мощность большая, а теплоотвод по капролону слабый.
Понял,спасибо

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 22 янв 2015, 05:13
ГенЫч1983
http://qzfo.tresnab.ru/522752/1529027/ что это за хрень

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Добавлено: 22 янв 2015, 07:16
sky-chita
интересная тема.подпишусь