Страница 2 из 3

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 09 фев 2012, 02:47
Жипер
МШУ писал(а):По сабжу: имхо акума должно хватать для смотки троса под макс нагрузкой на всю длину(30 или 50 метров)...а за время,когда бурлак бегает ,перевешивая трос,акум должен подзарядицо....отсель тема про 2-го гену))))
1.Эт ты щас про котлеты пишешь, ибо тока они способны отлебетиться в серьезном говнолине
30 метров на одних аккумах с их весом и колесами.
2.Никакой гена и даже 2 не набьют серьезно разряженые аккумы за время перевешивания троса.
Я думаю, ты игрался с зарядными устройствами и видел какой зарядный ток берет аккум в состоянии 12в с
14.5 зарядки (это наш гена)?
Дело не в неспособности гены дать, дело в способности аккума взять с такого низкого (14.5) напряжения.
3.аккум не возьмет макс ток гены, а вот ЛЕБЕДКА, В РАБОТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЭТО СДЕЛАЕТ.
Сколько выдаст гена - всё схомячит лебедь, сильно сохранив заряд аккума.
4.И чтобы это понять, нужно не книжки читать и задачки решать (хотя высшее радиотехническое имеется), а в говнолин по уши окунаться.
И не раз два, а регулярно.

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 09 фев 2012, 19:38
Жипер
Пользователь "Саня" забанен за нарушение п.2.2 и 2.10 правил форума

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 09 фев 2012, 20:52
Пэйджер 666
Вот тут сразу понятно кто по форумам ездит а кто по лесам и болотам, ::-D: Примерно после 5ти-7ми лебежений в хорошем болоте при длинне троса 25м на 2500 т.оборотов фары гаснут,(это если лебёдка потребляет при макс нагрузке 800а) :*YES*:
ща фотки скину,а то опять скажите что я всё придумал ::-D:

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 09 фев 2012, 21:09
Пэйджер 666
это Святое Болото,Чухломской район,Костромская област
1.jpg
А это наши следы идушие на Николо остров,находяшийся на этом болоте.
2.jpg
Отличное место для испытания себя и своего авто!

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 01:23
МШУ
Пэйджер 666 писал(а):Вот тут сразу понятно кто по форумам ездит а кто по лесам и болотам, ::-D: Примерно после 5ти-7ми лебежений в хорошем болоте при длинне троса 25м на 2500 т.оборотов фары гаснут,(это если лебёдка потребляет при макс нагрузке 800а) :*YES*:
ща фотки скину,а то опять скажите что я всё придумал ::-D:
Вот то чо ты сказал =ниочем-----ВЕС каляски,модель лебедя,савецкий акум????
и!!!! какая лебедь в пике хават 800А?????????

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 01:38
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):По сабжу: имхо акума должно хватать для смотки троса под макс нагрузкой на всю длину(30 или 50 метров)...а за время,когда бурлак бегает ,перевешивая трос,акум должен подзарядицо....отсель тема про 2-го гену))))
1.Эт ты щас про котлеты пишешь, ибо тока они способны отлебетиться в серьезном говнолине
30 метров на одних аккумах с их весом /quote
ЮР! дэф ,бекнева,1400 кг!!! тр-1...50 м за один присест

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 05:02
muravko
http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=9 ... d=0&page=4 - 16лс = 11,8 кВт - на 12вольтах получается примерно 980А))) правильный примерный расчет?)

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 08:53
SNOOPER
muravko писал(а):http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=9 ... d=0&page=4 - 16лс = 11,8 кВт - на 12вольтах получается примерно 980А))) правильный примерный расчет?)
Как Вы считаете?
Мощьность делите на напряжение?
Это не правильно по простой причине. В лебёдке используется редуктор. Во и вводите этот коэфициент при расчетах. И будите приятно удивлены..........

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 09:08
muravko
то есть 2 мотора по 8лс на самом деле нифига не по 8 лс (5968 Ватт) каждый?
или каким боком редуктор который стоит после мотора влияет на мощность и следовательно на потребляемый ток?

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 09:26
марсель
ну так то я тоже сижу туплю 3 раза прочитал пост снупера, невкурил )))))
мощность мотора лебедки - это мощность мотора лебедка. редуктор влияет на "тяговое усилие" на выходе лебедки, которое получается перемножением вышеозвученной мощности мотора и передаточного отношения редуктора. так то еще влияет диаметр барабана, поэтому и пишут тяговое усилие "на первом" витке, "втором слое",... и т.д.
но если вернуться к первоначальному потреблению - все верно было посчитано, почти. нужно еще потери добавить и прочее. ну да ладно.
для сравнения один мотор комапа 9 потребляет порядка 500 а (цифра примерная по памяти)

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 09:40
SNOOPER
Может не правильно выразился.
Да мотор при мощности 12кВт будет потреблять 980А, но какая это мощность. Как измерена.
Это номинальная, или пиковая. Тоесть полностью остановленный мотор.
Не потребляет ни одна лебёдка 980А. Причем как тут выяснилось речь идёт о суммарной мощности, двух....
Или их одновременно используют, чтоб машину порвать.
Я хотел сказать про реальное потребление, а не про расчётное при стоп тесте.
ПС при токе даже в 400А мотор лебёдки сгорит максимум за секунд тридцать...............

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 10:11
марсель
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... 74_50_12V_
ОДИН двигатель при максимальной нагрузке 3630 кг потребляет 450 ампер. два последовательных мотора через переходник одновременно (кто не в курсе - на варн вертикалку можно ставить 2 мотора, увеличивая тяговое усилие, и потребеление в двое) 900 ампер.


про сгорит - разговор отдельный. если машина "сопротивляется" более, чем возможность мотора, мотор при этом просто горит (обмотки). от степени сопротивления зависит продолжительность жизни мотора. если чуть перегрузить лебедку - она просто перегреется, попыхтит, но крутить будет. потом остынет. если ЗНАЧИТЕЛЬНО перегрузить или длительно - перегрев перератсет в расплавление обмоток.
на некоторых лебедках стоит защита от перегрева. иногда с запасом. а некоторые спортсмены меняют блок управления на "беззащитный" и на свой страх и риск иногда чуть чуть перегружают лебедку, но пользуются ВСЕЙ ее возможностью по тяге, а не обламываются, что защита раньше времени отрубила питание...
но это это отдельная тема, про нее вообще не стоило начинать ;)))

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 13:19
МШУ
Проясните почему тогда провода такого детского сечения????( я к тому,если идти от обратного)

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 15:00
Жипер
МШУ писал(а):Проясните почему тогда провода такого детского сечения????( я к тому,если идти от обратного)
Сань, а ты провода в каком месте разглядел? ::-D:

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 15:08
Жипер
SNOOPER писал(а):Может не правильно выразился.
Да мотор при мощности 12кВт будет потреблять 980А, но какая это мощность. Как измерена.
Это номинальная, или пиковая. Тоесть полностью остановленный мотор.
Не потребляет ни одна лебёдка 980А. Причем как тут выяснилось речь идёт о суммарной мощности, двух....
Или их одновременно используют, чтоб машину порвать.
Я хотел сказать про реальное потребление, а не про расчётное при стоп тесте.
ПС при токе даже в 400А мотор лебёдки сгорит максимум за секунд тридцать...............
Саня, для тех моторов это максимальный ток, но не пиковый.
Те на этом токе лебедка способна работать - правда греются моторы , мама не горюй.
Тянет реально бешено.
Скорость что-то близкое к механике Гарагашьяна.

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 15:40
марсель
дооолго искал в яндексе таблицы сечения кабеля для расчета 12 вольт. нашел вот что
http://www.solarhome.ru/basics/batterie ... cables.htm
получается, что на ток 935А необходим кабель сечением 506.7 мм2 :=-O: :=-O: :=-O:

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 17:25
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Проясните почему тогда провода такого детского сечения????( я к тому,если идти от обратного)
Сань, а ты провода в каком месте разглядел? ::-D:
Юр,я ваще не про 8274 со сдвойкой,а про "нормальные" ( и не про Спрут,у которого сечение с карандаш ,кажись 16)
"Примерно после 5ти-7ми лебежений в хорошем болоте при длинне троса 25м на 2500 т.оборотов фары гаснут,(это если лебёдка потребляет при макс нагрузке 800а) " (С)
Верояно Пейджер грит про кЕтайскую ,а не 8274

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 10 фев 2012, 19:59
МШУ
марсель писал(а):дооолго искал в яндексе таблицы сечения кабеля для расчета 12 вольт. нашел вот что
http://www.solarhome.ru/basics/batterie ... cables.htm
получается, что на ток 935А необходим кабель сечением 506.7 мм2 :=-O: :=-O: :=-O:
дык о том и речь,у кого нить плавились сток провода на передней лебедке????
Вряд ли,скорей щетки прогорят или пластины на роторе в "стояке"...
кмк 300 а -пик...опять же,танцуя от прерывателей "массы" на 150 а=иначерасплавлялись бы нах энти красные флажки)))))

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 11 фев 2012, 03:24
Жипер
марсель писал(а):дооолго искал в яндексе таблицы сечения кабеля для расчета 12 вольт. нашел вот что
http://www.solarhome.ru/basics/batterie ... cables.htm
получается, что на ток 935А необходим кабель сечением 506.7 мм2 :=-O: :=-O: :=-O:
Там ДВА мотора, соответственно двойной комплект всего остального.

Re: Подключение 2-го гены.

Добавлено: 11 фев 2012, 03:25
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Проясните почему тогда провода такого детского сечения????( я к тому,если идти от обратного)
Сань, а ты провода в каком месте разглядел? ::-D:
Юр,я ваще не про 8274 со сдвойкой,а про "нормальные" ( и не про Спрут,у которого сечение с карандаш ,кажись 16)
"Примерно после 5ти-7ми лебежений в хорошем болоте при длинне троса 25м на 2500 т.оборотов фары гаснут,(это если лебёдка потребляет при макс нагрузке 800а) " (С)
Верояно Пейджер грит про кЕтайскую ,а не 8274
Ты на его опусы еще внимание обращаешь?
Чел, кстати в бане, при чем дважды.
Он же другой аккаунт завел сразу после 1-го бана и его уже по IP вроде забанили.