Подключение 2-го гены.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Fish Killer
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
- Двигатель:: 5VZ-efi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Владивосток
Подключение 2-го гены.
Навеяно веткой: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
Готовлю машину к сезону, решил вкорячить второй генератор. Не понятно как подключать? Отдельно на работу лебедок? Что то сегодня мега электрик сказал что в параллели оба гены будут работать "не правильно".
Сам в элеткрике вааще не понимаю..
Какие мысли? Опыт? Спасибо..
Готовлю машину к сезону, решил вкорячить второй генератор. Не понятно как подключать? Отдельно на работу лебедок? Что то сегодня мега электрик сказал что в параллели оба гены будут работать "не правильно".
Сам в элеткрике вааще не понимаю..
Какие мысли? Опыт? Спасибо..
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подключение 2-го гены.
90 А более чем достаточно.............Ну поставь 125 А.это уже лишнее.работают аккумуляторы ,а не генератор.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подключение 2-го гены.
рекомендация: ставить 2 акума и 2 генератора. делать 2 раздельные системы гена-аккум-потребители (одну на лебедки, вторую на все остальное), с возможностью параллельного подключения - отключения плюсов на случай выхода из строя одного из генераторов, при этом отключать сдохший ген.
при такой схеме вовсе не обязательно ставить два одинаковых аккума...
при такой схеме вовсе не обязательно ставить два одинаковых аккума...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подключение 2-го гены.
Там где сложно,там не надежно.Простите за каламбур.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подключение 2-го гены.
если это про мою схему - как раз таки все наипростейшим образом. 2 абсолютно разные и по умолчанию не связные системы.
одна - родная, не тронутая.
вторая - дополнительная гена-провод-аккум-провод25-35кв.мм.-размыкатель плюса-провод-лебедка.
системы никак друг на друга не влияют. и совершенно примитивные в плане коммутации.
можно, а лучше - нужно поставить размыкатель плюса между двумя аккумами. причину описал в предыдущем сообщении.
а вопрос отключения неисправного генератора - элементарен - снять плюс с него и все.
одна - родная, не тронутая.
вторая - дополнительная гена-провод-аккум-провод25-35кв.мм.-размыкатель плюса-провод-лебедка.
системы никак друг на друга не влияют. и совершенно примитивные в плане коммутации.
можно, а лучше - нужно поставить размыкатель плюса между двумя аккумами. причину описал в предыдущем сообщении.
а вопрос отключения неисправного генератора - элементарен - снять плюс с него и все.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подключение 2-го гены.
цель - иметь достаточно токаРасставьте по полкам:цели-задачи-средства
задачи - поставить 2 аккумулятора. как ты сам же и написал:
и при этомработают аккумуляторы ,а не генератор
следовательно , для нормальной работы необходимо ДВА генератора, о чем топик стартер изначально и задал вопрос.Не работает на всю мощность штатный 90А с двумя АКБ по 95 а/ч
смотри выше. лебедка - потребитель. источник - аккум. восстановитель аккума - генератор. один генератор 2 аккума не потянет. стоит вопрос в постановке второго генератора.Причем тут генератор и лебедка?
выходим на следующий пункт:
средства - сохраняется штатная электрическая система родной генератор - 1 аккумулятор - родные потребители (можно сюда же запитать доп потребители в виде освещения, раций,... прочей мелочи)
появляется вторая система: второй генератор - второй аккумулятор - лебедки (как конечный потребитель).
то ли я криво пишу, толи Саня по диагонали прочитал. кто-то из нас второго не допонял

надеюсь в этот раз более детально изложено?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подключение 2-го гены.
"спокойствие, только спокойствие!" (с) Карлсон
)))
лебед может потреблять до 500А, если не изменяет память. учитывая емкость аккумулятора условно в 100 Ач, получаем, что он высосется аккумулятором за 1/5 часа = 12 минут.
далее.
при этом. токи потребления лебедки, как я уже написал доходят до 500 (а может и больше) ампер. если отключить аккум, то мгновенно генератор не может их выдать, так как номинал его 90 (или какой смотреть в расчет - не важно..) - хватит лишь на холостую смотку. этот ток "съедается" с аккумулятора..
теперь вопрос:
откуда аккумулятору восполнить потери?
ответ - с генератора.
второй вопрос: если штатный генератор "занят" основными потребителями + люстра + рации, ноутбук,... что там еще в машине стоит..... откуда восполнять аккумулятору? а тем более если их 2?
предположим, генератор занят не на всю мощность. есть у него "свободные" 10 ампер. для восстановления 1 акб высаженного в ноль по 100 амперчас нужно 10 часов. (грубая арифметика без потерь, и прочих тонкостей...). 2 акб - 20 часов работы в максимальной производительности, а не на холостом ходу.
имея второй генератор полностью свободный от нагрузок, готовый выдать 90а, добавим первый 10а, получим 100 ампер. высаженный в ноль аккум 100 а ч емкости зарядтся за час. два аналогичных - за два часа.
эти "расчеты" можно грубо притянуть за уши, если аккумуляторы гелевые или агм - не важно, главное чтоб позволяли принимать глубокий разряд и "быстрый" заряд.
разница на порядок. в прямом смысле слова.
лебежения зачастую происходят кротковременные и аккум не высаживается за один "присест" в ноль, тем более имея возможность делать паузы между лебежениями в таком режиме можно проехать до "бесконечности"..
достаточно доходчиво?
без личных обид. просто пытаюсь донести до масс информацию, как мне кажется достаточно правдивую и технически подкрепленную.

лебед может потреблять до 500А, если не изменяет память. учитывая емкость аккумулятора условно в 100 Ач, получаем, что он высосется аккумулятором за 1/5 часа = 12 минут.
далее.
имею. разве этоКАК МОЖЕШЬ БРОСАТЬСЯ СОВЕТАМИ ЕСЛИ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ ДАЖЕ О ПРОСТЫХ ВЕЩАХ
не я сказал? значит все таки немножечко разбираюсь?лебедка - потребитель. источник - аккум. восстановитель аккума - генератор
это мы уже оба и озвучили.От генератора не работает лебедка! Генератор -для заряда АКБ
при этом. токи потребления лебедки, как я уже написал доходят до 500 (а может и больше) ампер. если отключить аккум, то мгновенно генератор не может их выдать, так как номинал его 90 (или какой смотреть в расчет - не важно..) - хватит лишь на холостую смотку. этот ток "съедается" с аккумулятора..
теперь вопрос:
откуда аккумулятору восполнить потери?
ответ - с генератора.
второй вопрос: если штатный генератор "занят" основными потребителями + люстра + рации, ноутбук,... что там еще в машине стоит..... откуда восполнять аккумулятору? а тем более если их 2?
предположим, генератор занят не на всю мощность. есть у него "свободные" 10 ампер. для восстановления 1 акб высаженного в ноль по 100 амперчас нужно 10 часов. (грубая арифметика без потерь, и прочих тонкостей...). 2 акб - 20 часов работы в максимальной производительности, а не на холостом ходу.
имея второй генератор полностью свободный от нагрузок, готовый выдать 90а, добавим первый 10а, получим 100 ампер. высаженный в ноль аккум 100 а ч емкости зарядтся за час. два аналогичных - за два часа.
эти "расчеты" можно грубо притянуть за уши, если аккумуляторы гелевые или агм - не важно, главное чтоб позволяли принимать глубокий разряд и "быстрый" заряд.
разница на порядок. в прямом смысле слова.
лебежения зачастую происходят кротковременные и аккум не высаживается за один "присест" в ноль, тем более имея возможность делать паузы между лебежениями в таком режиме можно проехать до "бесконечности"..
это при том, что разок присел, отлебедился и пока едешь дальше он подзаряжается... я рассматриваю со своего взгляда (спортивный режим), когда приходится чуть ли не сутками лебедится...Две батареи по 95 А тянет 90й гена только в путь
достаточно доходчиво?
без личных обид. просто пытаюсь донести до масс информацию, как мне кажется достаточно правдивую и технически подкрепленную.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подключение 2-го гены.
Делай что тебе угодно,но вся твоя идея-это "масло масленое".И не имеет толкового применения.Боишься глубоких разрядов, ставь оптиму,мало ставь две.Удачи,не хочу тратить свое время на пустые разговоры
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подключение 2-го гены.


Или что конкретно я желаю или говорю не так? Вроде все последовательно и технически обосноввнно?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Подключение 2-го гены.
+1000Саня= писал(а):Делай что тебе угодно,но вся твоя идея-это "масло масленое".И не имеет толкового применения.Боишься глубоких разрядов, ставь оптиму,мало ставь две.Удачи,не хочу тратить свое время на пустые разговоры




Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подключение 2-го гены.
1.Ты не прав дважды - ни по теме, ни по стилю общения.Саня= писал(а):Наверное......Трудно объяснить человеку, что генератору мощностью 90А,НЕТ необходимости развивать свою полную мощность,НЕТ ТАКОЙ НАГРУЗКИ на него.Мало одного АКБ- ставь две батареи,глубокий разряд -ставь ОПТИМУ,От генератора не работает лебедка! Генератор -для заряда АКБ. КАК МОЖЕШЬ БРОСАТЬСЯ СОВЕТАМИ ЕСЛИ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ ДАЖЕ О ПРОСТЫХ ВЕЩАХ.Или в Башкортостане кулоны иначе бегают.Две батареи по 95 А тянет 90й гена только в путь.
2.Выводы сам сделаешь или помочь?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подключение 2-го гены.
Принципальна.алексей - Маленький Мук писал(а):+1000Саня= писал(а):Делай что тебе угодно,но вся твоя идея-это "масло масленое".И не имеет толкового применения.Боишься глубоких разрядов, ставь оптиму,мало ставь две.Удачи,не хочу тратить свое время на пустые разговорыНи один "Гена " не потянет лебеды, хоть 90,хоть 150, на заряд нужно только время( которого в "бою" просто нет
а мощьность гены тут уже не принцыпиально
второй нужен в резерв
Чтобы изменить своё мнение - отлебедись на одном и том же участке на аккуме с геной и просто на аккуме.
ДО остановки.
Будешь удивлен.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подключение 2-го гены.
АУ где помощь.Да,и еще выдели КРАСНЫМ хамство или, что ты там увидел.Жипер писал(а):1.Ты не прав дважды - ни по теме, ни по стилю общения.Саня= писал(а):Наверное......Трудно объяснить человеку, что генератору мощностью 90А,НЕТ необходимости развивать свою полную мощность,НЕТ ТАКОЙ НАГРУЗКИ на него.Мало одного АКБ- ставь две батареи,глубокий разряд -ставь ОПТИМУ,От генератора не работает лебедка! Генератор -для заряда АКБ. КАК МОЖЕШЬ БРОСАТЬСЯ СОВЕТАМИ ЕСЛИ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ ДАЖЕ О ПРОСТЫХ ВЕЩАХ.Или в Башкортостане кулоны иначе бегают.Две батареи по 95 А тянет 90й гена только в путь.
2.Выводы сам сделаешь или помочь?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Подключение 2-го гены.
Как-то давно пришлось долго и упорно лебедится из ручя замытого речным песком,нагрузка на лебеду была очень большая,при такой нагрузке плавкая всавка идушая на гену згорела,вместе с проводами!Гена был 75а акум был один 95ач.Думаю что со вторым геной такого не произошлобы.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подключение 2-го гены.
1.Хорошо, что понимаешь.алексей - Маленький Мук писал(а):Я конечно понимаюно
один хрен не хватит
2.Может и хватить, по крайней мере увеличит протяжку машины на 20-50 процентов, без остановки
на подзарядку.
3.У нас есть котлета, на которой стоит 2 гены по 200а.
Даже не слышал, чтобы он где-либо стоял, подзаряжая аккумы.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Подключение 2-го гены.
Ну ты сравнилЖипер писал(а):1.Хорошо, что понимаешь.алексей - Маленький Мук писал(а):Я конечно понимаюно
один хрен не хватит
2.Может и хватить, по крайней мере увеличит протяжку машины на 20-50 процентов, без остановки
на подзарядку.
3.У нас есть котлета, на которой стоит 2 гены по 200а.
Даже не слышал, чтобы он где-либо стоял, подзаряжая аккумы.




Всем добра.......
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подключение 2-го гены.
у него всего один аккум ампер на 35 чисто стартером крутнуть, а потом все на генераторах пыхтит.. ))) хахаха... и экономия в весе счатий какая! )))))))))
*шутка конечно же.
*шутка конечно же.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подключение 2-го гены.
там потребление далеко за эти 400А уходит с варновской чуть тюнингнутой вертикалочкой с 2мя моторами по 8лс))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение 2-го гены.
Саш,харэ! я те лично знаю,Жиппер -нет....поменьше выплеск эндорфинов))))Саня= писал(а):Да,копируй, отправляй.Не забудь.Мотивацию по крепче.Это как то мелко. У вас так дерзят форумчане.Чуть на х........не посылают.Это нормально.А тут.............Жипер писал(а):Если тебе не понятно, что данный стиль общения как минимум не корректен, то....Саня= писал(а):[. КАК МОЖЕШЬ БРОСАТЬСЯ СОВЕТАМИ ЕСЛИ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ ДАЖЕ О ПРОСТЫХ ВЕЩАХ.
Заметь, Марсель себе такое не позволил, даже в ответ, хотя имел полное право,
ибо именно эта фраза как раз подходит к тебе.
Я тебя по хорошему попросил, в ответ получил хамство.
Некорректные посты и посты с хамством снёс - какой ты еще помощи ждешь?
Наверное нужно было скопировать и переслать админу на рассмотрение о твоем бане?
Договорились, в следующий раз так и сделаю.
Зы и вот чессна,позиционирование своего мнения ,как конечную инстанцию,я п не стал бы...
По сабжу: имхо акума должно хватать для смотки троса под макс нагрузкой на всю длину(30 или 50 метров)...а за время,когда бурлак бегает ,перевешивая трос,акум должен подзарядицо....отсель тема про 2-го гену))))