Подключение 2-го гены.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Fish Killer
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:52
Двигатель:: 5VZ-efi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Владивосток

Подключение 2-го гены.

Сообщение Fish Killer »

Навеяно веткой: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75

Готовлю машину к сезону, решил вкорячить второй генератор. Не понятно как подключать? Отдельно на работу лебедок? Что то сегодня мега электрик сказал что в параллели оба гены будут работать "не правильно".
Сам в элеткрике вааще не понимаю..
Какие мысли? Опыт? Спасибо..
V24C, 5vz, AKПП, ГП-5.3, 36/12.5/16, морда заварена, сзади блок
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение Саня »

90 А более чем достаточно.............Ну поставь 125 А.это уже лишнее.работают аккумуляторы ,а не генератор.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение марсель »

рекомендация: ставить 2 акума и 2 генератора. делать 2 раздельные системы гена-аккум-потребители (одну на лебедки, вторую на все остальное), с возможностью параллельного подключения - отключения плюсов на случай выхода из строя одного из генераторов, при этом отключать сдохший ген.
при такой схеме вовсе не обязательно ставить два одинаковых аккума...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение Саня »

Там где сложно,там не надежно.Простите за каламбур.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение марсель »

если это про мою схему - как раз таки все наипростейшим образом. 2 абсолютно разные и по умолчанию не связные системы.
одна - родная, не тронутая.
вторая - дополнительная гена-провод-аккум-провод25-35кв.мм.-размыкатель плюса-провод-лебедка.
системы никак друг на друга не влияют. и совершенно примитивные в плане коммутации.
можно, а лучше - нужно поставить размыкатель плюса между двумя аккумами. причину описал в предыдущем сообщении.
а вопрос отключения неисправного генератора - элементарен - снять плюс с него и все.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение марсель »

Расставьте по полкам:цели-задачи-средства
цель - иметь достаточно тока
задачи - поставить 2 аккумулятора. как ты сам же и написал:
работают аккумуляторы ,а не генератор
и при этом
Не работает на всю мощность штатный 90А с двумя АКБ по 95 а/ч
следовательно , для нормальной работы необходимо ДВА генератора, о чем топик стартер изначально и задал вопрос.
Причем тут генератор и лебедка?
смотри выше. лебедка - потребитель. источник - аккум. восстановитель аккума - генератор. один генератор 2 аккума не потянет. стоит вопрос в постановке второго генератора.
выходим на следующий пункт:
средства - сохраняется штатная электрическая система родной генератор - 1 аккумулятор - родные потребители (можно сюда же запитать доп потребители в виде освещения, раций,... прочей мелочи)
появляется вторая система: второй генератор - второй аккумулятор - лебедки (как конечный потребитель).

то ли я криво пишу, толи Саня по диагонали прочитал. кто-то из нас второго не допонял ;)))
надеюсь в этот раз более детально изложено?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение марсель »

"спокойствие, только спокойствие!" (с) Карлсон :))))
лебед может потреблять до 500А, если не изменяет память. учитывая емкость аккумулятора условно в 100 Ач, получаем, что он высосется аккумулятором за 1/5 часа = 12 минут.

далее.
КАК МОЖЕШЬ БРОСАТЬСЯ СОВЕТАМИ ЕСЛИ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ ДАЖЕ О ПРОСТЫХ ВЕЩАХ
имею. разве это
лебедка - потребитель. источник - аккум. восстановитель аккума - генератор
не я сказал? значит все таки немножечко разбираюсь?
От генератора не работает лебедка! Генератор -для заряда АКБ
это мы уже оба и озвучили.
при этом. токи потребления лебедки, как я уже написал доходят до 500 (а может и больше) ампер. если отключить аккум, то мгновенно генератор не может их выдать, так как номинал его 90 (или какой смотреть в расчет - не важно..) - хватит лишь на холостую смотку. этот ток "съедается" с аккумулятора..

теперь вопрос:

откуда аккумулятору восполнить потери?

ответ - с генератора.

второй вопрос: если штатный генератор "занят" основными потребителями + люстра + рации, ноутбук,... что там еще в машине стоит..... откуда восполнять аккумулятору? а тем более если их 2?
предположим, генератор занят не на всю мощность. есть у него "свободные" 10 ампер. для восстановления 1 акб высаженного в ноль по 100 амперчас нужно 10 часов. (грубая арифметика без потерь, и прочих тонкостей...). 2 акб - 20 часов работы в максимальной производительности, а не на холостом ходу.

имея второй генератор полностью свободный от нагрузок, готовый выдать 90а, добавим первый 10а, получим 100 ампер. высаженный в ноль аккум 100 а ч емкости зарядтся за час. два аналогичных - за два часа.
эти "расчеты" можно грубо притянуть за уши, если аккумуляторы гелевые или агм - не важно, главное чтоб позволяли принимать глубокий разряд и "быстрый" заряд.

разница на порядок. в прямом смысле слова.

лебежения зачастую происходят кротковременные и аккум не высаживается за один "присест" в ноль, тем более имея возможность делать паузы между лебежениями в таком режиме можно проехать до "бесконечности"..
Две батареи по 95 А тянет 90й гена только в путь
это при том, что разок присел, отлебедился и пока едешь дальше он подзаряжается... я рассматриваю со своего взгляда (спортивный режим), когда приходится чуть ли не сутками лебедится...

достаточно доходчиво?

без личных обид. просто пытаюсь донести до масс информацию, как мне кажется достаточно правдивую и технически подкрепленную.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение Саня »

Делай что тебе угодно,но вся твоя идея-это "масло масленое".И не имеет толкового применения.Боишься глубоких разрядов, ставь оптиму,мало ставь две.Удачи,не хочу тратить свое время на пустые разговоры
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение марсель »

:))) так то стоят уже 2... Все равно мало... Только дело в том, что я не боюсь... Просто НЕ ХВАТАЕТ одного генератора для БЫСТРОГО восстановления аккумов. Ни в теории ни на практике. И спорить тут не о чем факты голые :)))
Или что конкретно я желаю или говорю не так? Вроде все последовательно и технически обосноввнно?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Саня= писал(а):Делай что тебе угодно,но вся твоя идея-это "масло масленое".И не имеет толкового применения.Боишься глубоких разрядов, ставь оптиму,мало ставь две.Удачи,не хочу тратить свое время на пустые разговоры
+1000 :) Ни один "Гена " не потянет лебеды, хоть 90,хоть 150, на заряд нужно только время( которого в "бою" просто нет ;) а мощьность гены тут уже не принцыпиально ;) второй нужен в резерв :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение Жипер »

Саня= писал(а):Наверное......Трудно объяснить человеку, что генератору мощностью 90А,НЕТ необходимости развивать свою полную мощность,НЕТ ТАКОЙ НАГРУЗКИ на него.Мало одного АКБ- ставь две батареи,глубокий разряд -ставь ОПТИМУ,От генератора не работает лебедка! Генератор -для заряда АКБ. КАК МОЖЕШЬ БРОСАТЬСЯ СОВЕТАМИ ЕСЛИ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ ДАЖЕ О ПРОСТЫХ ВЕЩАХ.Или в Башкортостане кулоны иначе бегают.Две батареи по 95 А тянет 90й гена только в путь.
1.Ты не прав дважды - ни по теме, ни по стилю общения.
2.Выводы сам сделаешь или помочь?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Саня= писал(а):Делай что тебе угодно,но вся твоя идея-это "масло масленое".И не имеет толкового применения.Боишься глубоких разрядов, ставь оптиму,мало ставь две.Удачи,не хочу тратить свое время на пустые разговоры
+1000 :) Ни один "Гена " не потянет лебеды, хоть 90,хоть 150, на заряд нужно только время( которого в "бою" просто нет ;) а мощьность гены тут уже не принцыпиально ;) второй нужен в резерв :)
Принципальна.
Чтобы изменить своё мнение - отлебедись на одном и том же участке на аккуме с геной и просто на аккуме.
ДО остановки.
Будешь удивлен.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я конечно понимаю ;) но ::-D: один хрен не хватит ::-(:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение Саня »

Жипер писал(а):
Саня= писал(а):Наверное......Трудно объяснить человеку, что генератору мощностью 90А,НЕТ необходимости развивать свою полную мощность,НЕТ ТАКОЙ НАГРУЗКИ на него.Мало одного АКБ- ставь две батареи,глубокий разряд -ставь ОПТИМУ,От генератора не работает лебедка! Генератор -для заряда АКБ. КАК МОЖЕШЬ БРОСАТЬСЯ СОВЕТАМИ ЕСЛИ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ ДАЖЕ О ПРОСТЫХ ВЕЩАХ.Или в Башкортостане кулоны иначе бегают.Две батареи по 95 А тянет 90й гена только в путь.
1.Ты не прав дважды - ни по теме, ни по стилю общения.
2.Выводы сам сделаешь или помочь?
АУ где помощь.Да,и еще выдели КРАСНЫМ хамство или, что ты там увидел.
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение Пэйджер »

Как-то давно пришлось долго и упорно лебедится из ручя замытого речным песком,нагрузка на лебеду была очень большая,при такой нагрузке плавкая всавка идушая на гену згорела,вместе с проводами!Гена был 75а акум был один 95ач.Думаю что со вторым геной такого не произошлобы.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я конечно понимаю ;) но ::-D: один хрен не хватит ::-(:
1.Хорошо, что понимаешь.
2.Может и хватить, по крайней мере увеличит протяжку машины на 20-50 процентов, без остановки
на подзарядку.
3.У нас есть котлета, на которой стоит 2 гены по 200а.
Даже не слышал, чтобы он где-либо стоял, подзаряжая аккумы.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Жипер писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я конечно понимаю ;) но ::-D: один хрен не хватит ::-(:
1.Хорошо, что понимаешь.
2.Может и хватить, по крайней мере увеличит протяжку машины на 20-50 процентов, без остановки
на подзарядку.
3.У нас есть котлета, на которой стоит 2 гены по 200а.
Даже не слышал, чтобы он где-либо стоял, подзаряжая аккумы.:)
Ну ты сравнил ;) два 90 на ПЫЖЕ И 400 :=-O: НА КОТЛЕТЕ ::-D: ДА ИМ БАТАРЕЙКА ВАЩЕ НЕ НУЖНА :)
Всем добра.......
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение марсель »

у него всего один аккум ампер на 35 чисто стартером крутнуть, а потом все на генераторах пыхтит.. ))) хахаха... и экономия в весе счатий какая! )))))))))
*шутка конечно же.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение muravko »

там потребление далеко за эти 400А уходит с варновской чуть тюнингнутой вертикалочкой с 2мя моторами по 8лс))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подключение 2-го гены.

Сообщение МШУ »

Саня= писал(а):
Жипер писал(а):
Саня= писал(а):[. КАК МОЖЕШЬ БРОСАТЬСЯ СОВЕТАМИ ЕСЛИ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ ДАЖЕ О ПРОСТЫХ ВЕЩАХ.
Если тебе не понятно, что данный стиль общения как минимум не корректен, то....
Заметь, Марсель себе такое не позволил, даже в ответ, хотя имел полное право,
ибо именно эта фраза как раз подходит к тебе.

Я тебя по хорошему попросил, в ответ получил хамство.
Некорректные посты и посты с хамством снёс - какой ты еще помощи ждешь?

Наверное нужно было скопировать и переслать админу на рассмотрение о твоем бане?
Договорились, в следующий раз так и сделаю.
Да,копируй, отправляй.Не забудь.Мотивацию по крепче.Это как то мелко. У вас так дерзят форумчане.Чуть на х........не посылают.Это нормально.А тут.............
Саш,харэ! я те лично знаю,Жиппер -нет....поменьше выплеск эндорфинов))))
Зы и вот чессна,позиционирование своего мнения ,как конечную инстанцию,я п не стал бы...
По сабжу: имхо акума должно хватать для смотки троса под макс нагрузкой на всю длину(30 или 50 метров)...а за время,когда бурлак бегает ,перевешивая трос,акум должен подзарядицо....отсель тема про 2-го гену))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»