Страница 2 из 5
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 06 фев 2012, 13:35
evserg
.
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 06 фев 2012, 13:37
evserg
G.A.P писал(а):Люд-и-и-и!!! Вы джеком за колесо машину поднимали?

Самостоятельно, а не в мечтах у компа.
Если нет, то я вам расскажу один секрет

Кроме джека в багажнике обязана быть нормальная лопата(не детская), метровая доска толщиной 5-7см и шириной 20-25см(а лучше две таких), топор, ножовка. Ну и собственно сам зацеп за колесо. Потом, включив голову, можно сложить все части этой головомки воедино и поднять машину.
Это минимальный комплект для того что бы можно было использовать этот домкрат и уехать без помощи трактора.
P.S. При работе с хайджеком беречь надо в первую очередь свою физическую оболочку, а потом уже железо.
ага, поднимали. и с досками и с лопатой работали...
усилий много, долго, а толку мало. особо упертых, помятое крыло останавливает, и оно же является напоминаем в будущем, когда снова захочется похайджечиться за колесо в грязи!
имхо - джечиться за колесо только в крайних случаях, 10 раз подумать перед этим, быть трезвым, и ОБЯЗАТЕЛЬНО подставку под хайджек, например фирменную...
P/S/ форум проглючивает... сообщения дублируются...
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 06 фев 2012, 13:40
G.A.P
Одна доска по-любому для джека - народная подставка

Второй можно распоряжаться как угодно...
P.S. Ну и быть готовым к вмятинам на красивых дисках

Так что лучше сидеть дома без джека, чем в с ним в говне по уши

Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 06 фев 2012, 13:55
evserg
не у всякой доски есть углубление под джек. надо искать специальную

Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 06 фев 2012, 14:19
G.A.P
Да, я видел. У меня такого нет...
Доска превращается в специальную парой саморезов.
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 08 мар 2012, 21:42
МШУ
evserg писал(а):не у всякой доски есть углубление под джек. надо искать специальную

ну-ну...))))))пару раз повыкапываешь яму с 50 см глубины,чтоб эту красную шнягу извлечь(бросать то жалко-деньхи уплочены),сделаешь "буратино" или санд траки или якорь подставлять будешь))))
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 11 мар 2012, 18:27
MamaRocha
Слышал что хайджеки удобно вставлять в квадраты, но вот хочу оточнить, это просто удобно либо он вставляется, так что его опрокидывание сводится к минимуму? Если нет, можно ли как-нубудь доработать крюк джека, квадрат или переходник какой-нить чтобы джек можно было надежно одевать в квадрат.
Просто я развитие своего спорта вижу в установке силовых порогов с квадратами и силовых дуг под передним и задним бамперами также с квадратами.
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 11 мар 2012, 23:07
evserg
МШУ писал(а):
ну-ну...))))))пару раз повыкапываешь яму с 50 см глубины,чтоб эту красную шнягу извлечь(бросать то жалко-деньхи уплочены),сделаешь "буратино" или санд траки или якорь подставлять будешь))))
это да, но если машина
штат, то лучше выкопать пару раз, чем в бочину(например в крыло) съехавшим джеком получить, да? я этим не балуюсь, но свидетелем был.
У вас это все уже на подсознании + силовые бампера, пороги, защита, поэтому проще взгяд на эти вещи. чтобы выработать эти навыки нужна практика, но лучше на боевой машине, да?
MamaRocha писал(а):
Просто я развитие своего спорта вижу в установке силовых порогов с квадратами и силовых дуг под передним и задним бамперами также с квадратами.
а вы видели как это работает на практике? я имею ввиду хайджек вставлять в квадрат под штатный бампер...
квадраты в порогах вообще, по моему, не нужны.
у меня от Саши МЭЗа уже вторые пороги, там направляющие сделаны под джек, очень достойные пороги, мне нравиться, ну прям крыльцо, а не пороги

Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 15 мар 2012, 11:39
MamaRocha
evserg писал(а): а вы видели как это работает на практике? я имею ввиду хайджек вставлять в квадрат под штатный бампер...
квадраты в порогах вообще, по моему, не нужны.
у меня от Саши МЭЗа уже вторые пороги, там направляющие сделаны под джек, очень достойные пороги, мне нравиться, ну прям крыльцо, а не пороги

В том то и дело что ни на практике ни в теории точно не знаю, как спариваются квадраты и джеки, поэтому и спрашиваю. Просто часто читаю народ как-то лифтит машины джеком за квадрат, вот мне и интересно клюв джека каким-то образом туда можно вставить, или просто джек подпирается под квадрат? Если жеской и надежной стыковки джек-квадрат не бывает то естевственно квадраты на порогах не нужны, упоров хватит.
Что касается самого квадрата с дугой, мне очень понравился вот такой вариант:

Вот ссылка на пикап форум:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=58658
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 15 мар 2012, 12:41
G.A.P
Можно вставить, можно под квадрат...
Насчёт дуги - у нас бампер другой, если низ срежешь, то решетка отвалиться

Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 15 мар 2012, 14:53
МШУ
Вот В "квадрат" клюв лифта вставлять не нужно,ибо внутреннее сечение квадрата 51х51 мм,а высота клюва с косынкой снизу=60 мм...а если авта завалится с клювом в квадрате,то либо рейка на раз загнется,либо веселуха будет отделять домкрат от авты
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 15 мар 2012, 15:24
MamaRocha
G.A.P писал(а):Можно вставить, можно под квадрат...
Насчёт дуги - у нас бампер другой, если низ срежешь, то решетка отвалиться

Вставляется так что препятствует опракидыванию на дверь? или просто удобное место для подпорки?
Если речь идет про пластиковую решетку под номером, которая весит грам 300-500 то не думаю что будет проблема ее нормально закрепить без нижней части бампера. Более актуальный вопрос кто бы принялся делать такой единичный продукт и во сколько это может выйти, на пикап форуме многим эта фордовская дуга с квадратом очень пригянулась и многие хотят такую делать и вроде как делают, только мне совсем не нравится то, что получаетчя.
типа такого:

Инородно как-то получается....
А вот такой вариант интересен... только бы вместо лебедя, просто квадрат:

Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 15 мар 2012, 15:34
MamaRocha
МШУ писал(а):Вот В "квадрат" клюв лифта вставлять не нужно,ибо внутреннее сечение квадрата 51х51 мм,а высота клюва с косынкой снизу=60 мм...а если авта завалится с клювом в квадрате,то либо рейка на раз загнется,либо веселуха будет отделять домкрат от авты
Вот, конструктив пошел, спасибо!
То есть силовой упор в любом случае лучшче будет, или все-таки бывают какие-либо жеские крепления, посадочные маста под хайджек препядствующие опрокидыванию?
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 15 мар 2012, 17:14
МШУ
MamaRocha писал(а):
То есть силовой упор в любом случае лучшче будет, или все-таки бывают какие-либо жеские крепления, посадочные маста под хайджек препядствующие опрокидыванию?
выше,на фотке форд ренжера,под квадратом виден упор под хай лифт
Что значит" жесткие крепления"?
когда авта оторвет 2 колеса от земли,она тут же начнет заваливаться вправо или влево( правда тов.Семнадцатый усерался,что он отрывает ,держа за рейку вверху(мальчик весит 140 кг),я не верю)
зы у меня получается поднимать авту весом 1200 кг за перед ок 10 см и еле еле балансировать,но очень стрёмно))))
зыы если жестко зафиксировать клюв на авте,один хрен машина завалится(есть люфт подъемного мех-ма на рейке) и дальше,как выше писал-рейку загнёт
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 15 мар 2012, 21:27
evserg
на пикап форуме автор убрал буксировочные крюки (и спереди и сзади) и вставляет в квадраты (перед зад) специальные переходники под шакл. и правда очень удобно тросс цеплять, не надо лезть под машину
ну еще съемную лебедку наверное хорошо вставлять
т.е. квадраты сделаны не совсем для хайджека. как бы хайджек лишним не будет, но расчет в первую очередь был не на него, имхо
файл добавились наоборот
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 15 мар 2012, 21:54
МШУ
интересно,с какой попытки форд обрел статику на фотке
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 15 мар 2012, 22:26
Den-djan
а порпробовать сделать подобную фотку в глиняной колейке
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 15 мар 2012, 22:39
evserg
про то и речь. это же фанастика. похоже что на фотке джек вставлен в квадрат.
а квадраты в порогах будут срубать пеньки и пахать землю - не надо этого.
уж проще тогда за колесо поднять - не придеться вырабатывать ход подвески.
а у форда классное решение под шакл. удобно же.
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 16 мар 2012, 01:05
МШУ
evserg писал(а):про то и речь. это же фанастика. похоже что на фотке джек вставлен в квадрат.
дык 100 пудово расклинил клюв в квадрате и поднял на 3 сантима,ибо дальше за рейку сыкотно стало))))
зы у форда,что у бт-50 идиотское расположение крепежных мест на раме-им деваться некуда,акромя проушины наверх переносить)))
Re: МПСН и хай джек
Добавлено: 05 май 2012, 22:40
tager
Спрошу тут:
а 120см джека достаточно? или надо 150см брать (проблема что в багажник не влезет)