Страница 2 из 2

Re: Хруст при повороте руля.

Добавлено: 13 фев 2012, 21:50
MAVR64
kor.den74 писал(а):У-у,блин,отметились, махровые ДОСААФовцы.
Двойной выжим с утра рулит!
Это даааааа...... Сейчас на "автомате", а ведь можем и без синхронизаторов! Да здравствует ДОСААФ :*VICTORY*: !!!

Re: Хруст при повороте руля.

Добавлено: 18 мар 2012, 15:54
ZZ top
Сегодня таки добрался до гаража и устранил хруст. Смазал этот пыльник/сальник салидолом - хруст пропал. Кстати похоже что этот сальник был выше изначально т.к. на валу есть каемка как будто оставленная этим самым сальником, но водрузить на это место сальник не удалось, не хочет он туда. Красным выделена та самая каемка.
Изображение

Re: Хруст при повороте руля.

Добавлено: 18 мар 2012, 16:58
Свят
на моём валу резина там-же, как на фото. без посторонних звуков)

Re: Хруст при повороте руля.

Добавлено: 14 авг 2012, 11:48
ZZ top
В продолжение темы. Сегодня снова обнаружил новый "хруст" при повороте руля, но уже не от выше упомянутого сальника. Хруст идет из самого руля, попробовал разобраться, снял пластиковые накладки с рулевой колонки, вращал туда сюда, звук такой как при переброске контактов релюшки. Вобщем грешу на "устройство" (незнаю как точно называется в виде диска) при помощи которого осуществляется передача контакта от подвижных кнопок на руле на неподвижные контакты на рулевой колонке. Внешне ничего определить не удалось, надо разбирать дальше, снимать руль и т.д. (что бы добраться до этого диска) но так как машина еще на гарантии разбирать не стал, позвонил ОД, пригласили в гости. Такие пироги. Никто не сталкивался ?

Re: Хруст при повороте руля.

Добавлено: 14 авг 2012, 13:52
CoolBDW
ZZ top писал(а):В продолжение темы. Сегодня снова обнаружил новый "хруст" при повороте руля, но уже не от выше упомянутого сальника. Хруст идет из самого руля, попробовал разобраться, снял пластиковые накладки с рулевой колонки, вращал туда сюда, звук такой как при переброске контактов релюшки. Вобщем грешу на "устройство" (незнаю как точно называется в виде диска) при помощи которого осуществляется передача контакта от подвижных кнопок на руле на неподвижные контакты на рулевой колонке. Внешне ничего определить не удалось, надо разбирать дальше, снимать руль и т.д. (что бы добраться до этого диска) но так как машина еще на гарантии разбирать не стал, позвонил ОД, пригласили в гости. Такие пироги. Никто не сталкивался ?
тык
(это ФАК с пикапклуба по Л200 нью)

Re: Хруст при повороте руля.

Добавлено: 14 авг 2012, 22:18
ZZ top
2 CoolBDW Большое спасибо. По ссылке более чем исчерпывающая инфомация. Еще раз спасибо.

Re: Хруст при повороте руля.

Добавлено: 09 авг 2014, 07:39
Александр Юрьевич
На холодной машине (утром на улице +20) при повороте руля как в движении так и на стоянке раздаются щелчки в самом руле, не снизу, а именно в руле. После 20-30 минут езды щелчки пропадают. Потом, после часовой стоянки возобновляются. Кто-нибудь разобрался, что происходит и как лечится?

Re: Хруст при повороте руля.

Добавлено: 15 сен 2014, 10:30
К1207
Спасибо CoolBDW, за ссылку на форум пикап-клуба, у меня такая же хрень случилась, только пока звуковой сигнал не пропал, но мастер в Рольф-Химки обнадежил, что скоро перетрется и тоже пропадет.
В общем, был на диагностике из -за того что загорелся "беременный мужик" - приговор замена проводки пола и крыши и заводной пружины, запчасти ждать месяц.
ФОРУМ великая сила можно все найти о машине.

Re: Хруст при повороте руля.

Добавлено: 19 сен 2014, 04:47
sie82
[quote="ZZ top"] Сегодня таки добрался до гаража и устранил хруст. Смазал этот пыльник/сальник салидолом - хруст пропал. Кстати похоже что этот сальник был выше изначально т.к. на валу есть каемка как будто оставленная этим самым сальником, но водрузить на это место сальник не удалось, не хочет он туда. Красным выделена та самая каемка.
Изображение [/quot]
у меня та же хрень, хрустит в этом пыльнике рулевом, официалы говорят что это от того, что по лужам ездю ))))) давай мол 100 рублей за смазку, смазали через месяц опять та же хрень, уже второй месяц гоняю с хрустом, влом заехать в сервис. Кстати от положения руля зависит, чем выше руль тем тише хруст.
Такая хрень не у всех, думаю дело в некачественном пыльнике, хочу обратиться устранить неисправность письменно, инетересно напишут мне ответ что в дождь машину эксплуатировать нельзя )))).