Страница 2 из 4
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 16 фев 2012, 15:36
stranger699
nikolay44 писал(а):Было один в один

! Снимаешь с машины- на стенде работает

Ставишь на машину -через некоторое время-

перестает!!! Надоело мне все это-снял стартер, аккуратненько надрезал завальцовку втягивающего ,снял крышечку и вуаля

-один пятак сильно подгоревший! Выровнял плоскость пятака,подложил шайбочку,предварительно обточив ее по форме,перевернул контактную пластину.Ласково и нежно завальцевал все обратно и все работает как положено

Кстати- подвел меня стартер как всегда когда срочно нужно было ехать

пришлось вызванивать товарища,чтобы завести отверткой.....
+100
нашего человека просто так в тупик не поставить!
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 16 фев 2012, 16:51
parafagus
Как это не смешно, но проблема вернулась уже сегодня утром.
Опять поворот ключа, а в ответ тишина.
А где можно подсунуть отвертку к стартеру? Его там не видно вообще.
Я сегодня долго светил фонариком. Мне показалось что я увидел втягивающее со стороны водителя чуть ниже середины двигателя если смотреть справа от аккумулятора.
Или я что то другое увидел?
Роман.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 16 фев 2012, 17:48
askor
ИМХО лично я полез бы с тестером по цепи - проводку (от замка зажигания до стартера) всю проверить на предмет плохого контакта(ов). Если все сводится к неисправности стартера - снимаем и полноценно (комрад выше расписал) ремонтируем.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 16 фев 2012, 18:50
redisson237
stranger699 писал(а):советую дотянуть до ближайшего адекватного СТО...и демонтировать стартер для переборки
Еще 8 февраля был совет...
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 16 фев 2012, 22:46
parafagus
redisson237 писал(а):stranger699 писал(а):советую дотянуть до ближайшего адекватного СТО...и демонтировать стартер для переборки
Еще 8 февраля был совет...
ага, и 14 февраля был результат, а 16 все по новой.
я так разорюсь на эвакуаторах кататься.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 16 фев 2012, 23:02
redisson237
да...дорого. лучше сразу перебрать-поменять. Хотя, со стороны лежа на диване мне хорошо советовать......а когда в реале около коня, который дурит.... Сочувствую.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 17 фев 2012, 15:28
askor
parafagus писал(а):
ага, и 14 февраля был результат, а 16 все по новой.
я так разорюсь на эвакуаторах кататься.
1. Что именно Вам делали на СТО со стартером (что мыли / чистили / смазывали)? Вы разобрались? Кстати и гарантийные обязательства были наверное хоть какие-то?
Кстати возможна проблема и не в самом стартере, а в одном из разъемов - либо физически папа/мама не стыкуются, либо окислились. Поэтому и рекомендую пройти ВСЮ силовую проводку и "перетрусить" и почистить ВД-40 (или что есть под рукой подобное). Никакой сервис это качественно вместо Вас не сделает.
2. На эвакуаторе все же кататься не так страшно. Страшно когда "кругом 500" и -30 с неработающим двигателем.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 19 фев 2012, 18:15
sanek7100
А как рычаг КПП ходит, свободно или с усилием. Это я опять про ингибитор. Может конечно и ошибаюсь.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 19 фев 2012, 23:03
Santass
я уже поменял стартер...6000 рублей вышел новый и 2000 работа...докатился до сервиса на тросу....щас радуюсь новому стартеру и не напрягаюсь) еще и матиз починил свой...теперь 2 машинки на ходу)
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 19 фев 2012, 23:20
redisson237
100%-е резервирование))
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 19 фев 2012, 23:31
stranger699
как я понял,сняли почистили и помыли,это в лучшем случае смазали бендикс...а по хорошему надо вскрыть втягивающее реле,а лучше его заменить,думаю цена вопроса не сильно тяготящее кошелек,вот думаю подойдет:
Cargo 139537 Реле стартера 657,86р.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 20 фев 2012, 00:56
redisson237
при нынешних ценах на эвакуаторы иногда лучше новое ставить. Хотя в данном случае хороший ремонт=новый стартер.
Промежуточный результат
Добавлено: 20 фев 2012, 11:24
parafagus
Оттащил в другой сервис.
Стартер снимали, это видно по болтам, резинкам и прочим следам на грязи.
НО, не зачищена управляющая клемма на втягивающем, вся в окислах и грязи. Контакт зачистил, клему припаял новую.
Вскрыл реле стартера и увидел сильно подгоревшие контакты. Заменил реле на то, что было в магазине (какое то универсальное).
Сервис дружественный (но далекий), по сему затраты только на реле (не считая эвакуатора).
И утром опять не завелась. Замыкание контактов перемычкой вместо реле завело машину.
Т.к. машина не заводилась и сигнализацией (дист. запуск), то это не замок зажигания.
Теперь буду ждать когда опять не будет заводиться с ключа и проверю напряжение на управляющих контактах реле.
Роман.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 20 фев 2012, 12:33
redisson237
А есть еще одно реле, которое управляет втягивающим реле? То есть от ключа срабатывает реле, от него-втягивающее, а только потом-стартер?
Странно...Втягивающее врооде как не так много и берет...Хотя, мож чтоб не палить замок зажигания...
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 20 фев 2012, 12:39
Жора123
Я не знаю но паходу у меня похожая проблема.Днем остановился у магазина буквально на 5 мин.Машину заглушил и поставил на сигналку.Вышел с магаза ,ключ в замок а там хрен.Щелк щелк и фсё) Ставлю ручку на в положение нейтраль и машина заводится.Грешу на сигналку стралайн с автозапуском ибо тоже самое было у меня на другой машине с такой же сигналкой.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 20 фев 2012, 12:42
redisson237
У тебя другая проблема. У тебя сработала блокировка стартера из за неправильной решгулировки управления коробки рычагом.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 20 фев 2012, 12:47
parafagus
redisson237 писал(а):У тебя другая проблема. У тебя сработала блокировка стартера из за неправильной решгулировки управления коробки рычагом.
Как в этом убедиться?
Пример: поворачиваем ключ, в ответ тишина.
Не трогаем рычаг коробки, лезем под капот, вынимаем реле, стучим, вставляем заводиться. (это было со старым реле).
Тоже, но шевелим провода в районе блока реле, заводиться.
Как то это не похоже на нечеткое включение переключателя коробки.
Роман.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 20 фев 2012, 13:25
redisson237
parafagus писал(а):redisson237 писал(а):У тебя другая проблема. У тебя сработала блокировка стартера из за неправильной решгулировки управления коробки рычагом.
Как в этом убедиться?
Пример: поворачиваем ключ, в ответ тишина.
Не трогаем рычаг коробки, лезем под капот, вынимаем реле, стучим, вставляем заводиться. (это было со старым реле).
Тоже, но шевелим провода в районе блока реле, заводиться.
Как то это не похоже на нечеткое включение переключателя коробки.
Роман.
Это я Жоре ответил.
У тебя я б сделал так:
Поворачиваешь ключ-тишина.
Подключаешь тестер к клеме на втягивающем. Кто-то поворачивает ключ. Если напряжение есть-втягивающему хана. Напряжения нет-смотрим выход с реле управления втягивающим.
Напряжение на выходе реле есть(при повернутом ключе)-меняем провод от реле управления до втягивающего, напряжения нет-менняем упр.реле и смотрим разъемы.
Если снова ниче нет-смотрим провода от замка на упр. реле и контакты замка.
Но все-таки с самого начала надо выяснить-исправен ли стартер и втягивающее. Берем провод, цепляем(желательно через предохранитель!!!!!!!) на"+" акб. И касаемся управляющего контакта втягивающего. Если втягивающее щелкнет и стартер закрутится-проверяем то, что написано выше. Если нет-проверяем массу, ремонтим стартер.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 20 фев 2012, 14:55
parafagus
redisson237 писал(а):parafagus писал(а):redisson237 писал(а):У тебя другая проблема. У тебя сработала блокировка стартера из за неправильной решгулировки управления коробки рычагом.
Как в этом убедиться?
Пример: поворачиваем ключ, в ответ тишина.
Не трогаем рычаг коробки, лезем под капот, вынимаем реле, стучим, вставляем заводиться. (это было со старым реле).
Тоже, но шевелим провода в районе блока реле, заводиться.
Как то это не похоже на нечеткое включение переключателя коробки.
Роман.
Это я Жоре ответил.
У тебя я б сделал так:
Поворачиваешь ключ-тишина.
Подключаешь тестер к клеме на втягивающем. Кто-то поворачивает ключ. Если напряжение есть-втягивающему хана. Напряжения нет-смотрим выход с реле управления втягивающим.
Напряжение на выходе реле есть(при повернутом ключе)-меняем провод от реле управления до втягивающего, напряжения нет-менняем упр.реле и смотрим разъемы.
Если снова ниче нет-смотрим провода от замка на упр. реле и контакты замка.
Но все-таки с самого начала надо выяснить-исправен ли стартер и втягивающее. Берем провод, цепляем(желательно через предохранитель!!!!!!!) на"+" акб. И касаемся управляющего контакта втягивающего. Если втягивающее щелкнет и стартер закрутится-проверяем то, что написано выше. Если нет-проверяем массу, ремонтим стартер.
Проблема в том, что ошибка плавающая. Трудно на подъемнике воспроизвести. Вот сегодня нормально завелся. Когда теперь случится?
И в моем случае, стартер начинал работать всегда после того, как трогали контакты на втягивающем или реле. На втягивающем контакт теперь отличный, сам участвовал в зачистке, пайке и т.п.
Так что теперь сделаю лампочку со штырями, что бы воткнуть вместо реле и буду ждать следующего незавода.
Хотя есть одни вопрос, какой ток должно коммутировать реле стартера?
Может быть то универсальное которое я поставил расчитано на слишком маленький ток?
Роман.
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Добавлено: 20 фев 2012, 15:09
ЕвгенийСамарский
ребята, может поможет...знание...
во втягивающем две обмотки: одна втягивающая, вторая удерживающаяя...
ежели одна из них накрылась - это отразится на работе...