Рабочее напряжение

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение nsk-sergey »

nsk-sergey писал(а):
SNOOPER писал(а):Пред цел? Напряжение на нём есть?
Да, целый. Советуете проверить напряжение? Сегодня проверю. Только не пойму как это связано с перезарядкой. :*SCRATCH*:
Проверил, напряжение есть.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение SNOOPER »

nsk-sergey писал(а):
SNOOPER писал(а):Пред цел? Напряжение на нём есть?
Да, целый. Советуете проверить напряжение? Сегодня проверю. Только не пойму как это связано с перезарядкой. :*SCRATCH*:
Это предохранитель контрольного провода на генератор. Далие надо проверить разъём не генераторе и приходит ли туда постоянный плюс с этого преда. Если всё приходит, то виноват реле регулятор.
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение nsk-sergey »

nsk-sergey писал(а):
nsk-sergey писал(а):Два месяца назад первый раз запричитал Мультитроникс-"превышение напряжения АКБ", показывал 15.2В. Чем дальше тем больше, пришлось повысить уровень срабатывание до 16В (max), так у меня сейчас до 16.4В дошло, при чем на холостых и по городу нормально 14.8-15.2В, а по трасе при скорости 120-140км/ч после получаса езды начинаются чудеса. Уже и останавливался и щупал АКБ на предмет температуры, и заглушки выкручивал на предмет кипения-вроде не кипит.Ездил к электрикам, померили-все в прекрасном состоянии, говорят первый раз такое слышим, обычно после старта (работы Вебасто) такое бывает, отправили к ОД. Те по телефону руками развели, да и не хочу я к ним, сомневаюсь в их профессионализме,а во вторых, как я понимаю, они со мной не будут час гонять с дикой скоростью с прибором в руках. Кто-нибудь сталкивался с подобным? :*HELP*:
Все ж таки сьездил к ОД, результат как и предполагалось - "0", только отдал 1.5 косаря за диагностику. Зато пообещали, что когда у них будет два мастера по диагностике, то со мной поедут с компьютером погонять по трассе. Дали дельный совет - взять с собой "цешку" и засунуть ее в прикуриватель, когда напряжение опять зашкалит, что я и собираюсь сделать. Это в плане проверки "мультика", а то уже сам засомневался.
Проблему удалось решить лишь частично. А может быть полностью… Короче, сам не нормальный, оказалось, что врал Мультитроникс аж на 0.5В , как впрочем, и моя старая стрелочная «цешка». Это выяснилось после покупки новой. Вобщем откалибровал мультик на холостых оборотах, клеммы АКБ – 14.2 , гнездо прикуривателя – 14.3 , мультик - 14.4 (дальше не калибруется, поправка максимальная) . Но вчера при длительной поездке по трассе , скорость 120 – 130 км/ч , Мультитроникс выдал 16.2В , при этом напряжение на клеммах 14.75 , в гнезде прикуривателя 14.9В . В чем шутка юмора так и не понял. Мультик подключен через подрулевой скан-порт. :=-O: :=-O: :=-O:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение SNOOPER »

nsk-sergey писал(а): Но вчера при длительной поездке по трассе , скорость 120 – 130 км/ч , Мультитроникс выдал 16.2В , при этом напряжение на клеммах 14.75 , в гнезде прикуривателя 14.9В . В чем шутка юмора так и не понял. Мультик подключен через подрулевой скан-порт. :=-O: :=-O: :=-O:
Мультик читает то что видит блок управления двигателем. Тут три варианта. Дурит мультик, дурит блок управления, генератор даёт переменку, а цифровая цешка не может отриагировать. Проверить выход с гены осцилографом, ну и дальше мозги поездив с компом. Если всё это нормально то выкинуть мультик :)
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение nsk-sergey »

SNOOPER писал(а):
nsk-sergey писал(а): Но вчера при длительной поездке по трассе , скорость 120 – 130 км/ч , Мультитроникс выдал 16.2В , при этом напряжение на клеммах 14.75 , в гнезде прикуривателя 14.9В . В чем шутка юмора так и не понял. Мультик подключен через подрулевой скан-порт. :=-O: :=-O: :=-O:
Мультик читает то что видит блок управления двигателем. Тут три варианта. Дурит мультик, дурит блок управления, генератор даёт переменку, а цифровая цешка не может отриагировать. Проверить выход с гены осцилографом, ну и дальше мозги поездив с компом. Если всё это нормально то выкинуть мультик :)
Спасибо, буду проверять. Только про переменку не понял, переменка в смысле что напряжение на гене быстро скачет ? И при проверке надо ли гену отсоединять от бортовой сети? :*THANK*:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21511
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение dvm99 »

Напруга с гены (даже исправного) не совсем постоянна, а чуток пульсирует. Вопрос- на сколько. Ещё можно проверить состояние конденсатора, что стоит в генераторе. Если внешне всё выглядит без подозрений, то попробуйте подпаять к нему параллельно неэлектролитический конденсатор любого номинала в пределах от 0,1 до 1 мкф , и посмотрите, изменятся ли показания.
Генератор отключать не надо. Иначе что вы собираетесь проверять?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение nsk-sergey »

dvm99 писал(а):Напруга с гены (даже исправного) не совсем постоянна, а чуток пульсирует. Вопрос- на сколько. Ещё можно проверить состояние конденсатора, что стоит в генераторе. Если внешне всё выглядит без подозрений, то попробуйте подпаять к нему параллельно неэлектролитический конденсатор любого номинала в пределах от 0,1 до 1 мкф , и посмотрите, изменятся ли показания.
Генератор отключать не надо. Иначе что вы собираетесь проверять?
Проверять напряжение, силу тока, и частоту (если вдруг он у меня переменный стал выдавать, шутка). Я же не собираюсь с него ремень скидывать. А насчет подпайки... Как то в гарантийную машину, не хочу. Потом доказывай что не верблюд.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21511
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение dvm99 »

nsk-sergey писал(а):А насчет подпайки... Как то в гарантийную машину, не хочу. Потом доказывай что не верблюд.
Можно не лезть во внутрь, а подключить кондёр меджу "+" выводом генератора и массой в его окрестностях.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение SNOOPER »

nsk-sergey писал(а): (если вдруг он у меня переменный стал выдавать, шутка).
А он и есть генератор переменного тока :)
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение nsk-sergey »

А он и есть генератор переменного тока :)[/quote]
Я это понимаю, диодный мост не просто так же стоит. Так провода от гены надо откручивать при проверке?
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21511
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение dvm99 »

нет, отключать ничего не надо
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рабочее напряжение

Сообщение nsk-sergey »

dvm99 писал(а):нет, отключать ничего не надо
Спасибо!
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Ответить

Вернуться в «Электрика»