Страница 2 из 2

Добавлено: 01 июн 2006, 17:06
Ermakoff
марсель, извини, смотрю в книгу - вижу фигу :)
Замотался с поисками цепи своей, вот и буквы уже путаются на мониторе.
Так всё правильно пишешь, только подвеска как правило изнашивается тем сильнее, чем меньше вылет колеса относительно рассчетного и чем больше неподрессоренная масса, а переваривание колес машиной зависит еще и от условий эксплуатации ;)

Добавлено: 01 июн 2006, 17:16
Руслан
В принципе цель не ширина, а скорее высота т.е. увелечение клиренса. Я так понял что в моем конкретном случае предпочтительней Geo 011. (Кстати самая распрастраненная резина на P-II по моим наблюдениям в Москве)

Добавлено: 03 июн 2006, 19:14
Andrei V6 3.5
По моему очень скромному мнению резина шириной больше 265 (10,5) имеет больше недостатков и в городе, и на бездоре: сопротивление качению за счет ширины и той "волны" грунта которую она гонит перед собой. Ширина 265 уже требует двигателя не меньше 150лс бензин или 110-120 лс дизель, иначе машине тяжело либо надо ставить другие мосты с бОльшим передаточным отношением. Достичь же нужного пятна контакта можно снижением давления, за счет "продольного" увеличения площади пятна, а не "поперечного". Если шина достаточно высокая, то пятно может увеличиваться "вдоль" гораздо больше, чем "поперек".

Если же принято решение ставить 11,5, то диск должен быть не менее 8 в ширину. Уже это где-то обсуждалось - производитель не рекомендует. Я, правда, видел 11,5 натянутую буквально на диск 6" шириной но смотреть на этот бублик было страшно. Зачем, собственно, это делать, если можно не делать?

На П-2 встает без проблем 32" без доделок, иногда и 33" но здесь зависит от марки и иногда может чуть скрести. На П-1 вроде больше 31" не встает без лифта.

Добавлено: 07 июн 2006, 18:21
B.U.M
Добрый вечер,господа.Позвольте присоединиться к дискуссии.У меня накопилось много вопросов.Только,чур,не забрасывать камнями и молчанием.
1.Что это за обозначение-32-10.5 (без понятия)?.Вижу на своих баллонах только-275/60 R15.
2.Что означает аббревиатура- М/Т и А/Т.И где какая используется?
3.Регулируя давление в баллонах вижу только шкалу с 10ти значными цифрами и обозначением-PSI.(Прошу просветить).
4.Ну,и что-нибудь подсказать, начинающему водителю.
Дело в том,что я в Корее,по ихнему в те х.терминах-ни б зуб ногой.Да и у них в сервисах очень узкая специализация. И спросить не у кого.

Добавлено: 07 июн 2006, 21:02
Chairman
B.U.M писал(а):1.Что это за обозначение-32-10.5 (без понятия)?.Вижу на своих баллонах только-275/60 R15.
2.Что означает аббревиатура- М/Т и А/Т.И где какая используется?
3.Регулируя давление в баллонах вижу только шкалу с 10ти значными цифрами и обозначением-PSI.(Прошу просветить).
4.Ну,и что-нибудь подсказать, начинающему водителю.
32/10,5 Это в дюймах (1"=25,4мм) внешний диаметр и ширина; 275/60 R15 это солянка сборная :) 275мм ширина, 15" внутренний (посадочный) диаметр, 60 - столько процентов высота покрышки от ширины. Твой вариант расчета наружнего диаметра: 15*25,4+2*(275*0,6)=711мм ~ 28" опа! :shock: у тебя не Паджеро? что то маленькие колесики получаются :)

М/Т - для бездора, грязевая Mud Terrain
А/Т - вседорожная All Terrain