Re: Прикалхозил себе сепаратор
Добавлено: 18 авг 2013, 18:13
Эт зачем так?Свят писал(а):СабжПоди ка разберись
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Эт зачем так?Свят писал(а):СабжПоди ка разберись
Палюбасу для улучшения афтыMAVR64 писал(а):Эт зачем так?Свят писал(а):СабжПоди ка разберись
афигеть!!!Свят писал(а):Палюбасу для улучшения афтыMAVR64 писал(а):Эт зачем так?Свят писал(а):СабжПоди ка разберись
тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справитсяyarx писал(а):Да бы не создавать отдельных тем хочу задать несколько вопросов владельцам сепараторов. Так как я только что попал на капиталку 4m40 + топливная хотелось бы всему этому продлить жизнь подольше.
И так сепаратор. Принцип работы основан на принципе центрифуги. Пересмотрев некоторые популярные модели (сепар2000, dahl) сделал вывод что они работают с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки) на легковых дизелях, прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки ,максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности.
Во всех этих фильтрах (сепараторах) используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы.
ИТОГ: расчитаны эти сепараторы на грузовые машины , строительную технику, судовые дизеля,тепловозные дизеля...
А как узнать какой разход топлива в час в моем двигателе? Будет ли оно работать или будет просто выполнять функцию отстойника? А ведь такие также имеются. Вот к примеру такой (не реклама) http://www.kovsh.ua/catalog/id/55 И тоже говорят работает?
Тут есть владельцы dahl. Вот к примеру две модели: DAHL 65 и DAHL 100 Если посмотреть на х-ки то у 65 пропускная Рекомендованная — 76 л. час. а у dahl100 Рекомендованная — 151 л. час. Как знать какой из этих покупать? По ходу если моя инфа верна и разход в час 50 литров то не тот и не тот не будет нормально работать и если уже выбирать между двумя неработающими устройствами то хотя бы тот который ближе по параметрам. Или же просто отстойник.
Есть еще вопросы по подогреву топлива в сепараторах, по фильтр.элементу но я бы сначала дождался бы Ваших комментариев.
Спасибо
думается, речь о МАХ значениях!yarx писал(а):Да бы не создавать отдельных тем хочу задать несколько вопросов владельцам сепараторов. Так как я только что попал на капиталку 4m40 + топливная хотелось бы всему этому продлить жизнь подольше.
И так сепаратор. Принцип работы основан на принципе центрифуги. Пересмотрев некоторые популярные модели (сепар2000, dahl) сделал вывод что они работают с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки) на легковых дизелях, прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки ,максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности.
Во всех этих фильтрах (сепараторах) используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы.
ИТОГ: расчитаны эти сепараторы на грузовые машины , строительную технику, судовые дизеля,тепловозные дизеля...
А как узнать какой разход топлива в час в моем двигателе? Будет ли оно работать или будет просто выполнять функцию отстойника? А ведь такие также имеются. Вот к примеру такой (не реклама) http://www.kovsh.ua/catalog/id/55 И тоже говорят работает?
Тут есть владельцы dahl. Вот к примеру две модели: DAHL 65 и DAHL 100 Если посмотреть на х-ки то у 65 пропускная Рекомендованная — 76 л. час. а у dahl100 Рекомендованная — 151 л. час. Как знать какой из этих покупать? По ходу если моя инфа верна и разход в час 50 литров то не тот и не тот не будет нормально работать и если уже выбирать между двумя неработающими устройствами то хотя бы тот который ближе по параметрам. Или же просто отстойник.
Есть еще вопросы по подогреву топлива в сепараторах, по фильтр.элементу но я бы сначала дождался бы Ваших комментариев.
Спасибо
в данном случак не принципиально!yarx писал(а):у меня 4м40
А что так можно посчитать? только сколько солярки прокачивает обратка в единицу времени.а как учесть то что ушло в цилиндры? тупо на глазок приплюсовать расход движка на сотню?товарищ прапорщик писал(а): тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справится
ну реально это пипец, а не вопрос. Твой трактор, даже если уср..тя 3 раз, но на холостых более 2х литров не сожрет. Это простейшее уравнение из 5го класса. 4м41 с объемом 3,2 жрет 1,5 литра в часAlessandro писал(а):А что так можно посчитать? только сколько солярки прокачивает обратка в единицу времени.а как учесть то что ушло в цилиндры? тупо на глазок приплюсовать расход движка на сотню?товарищ прапорщик писал(а): тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справится
да!Alessandro писал(а):А что так можно посчитать? только сколько солярки прокачивает обратка в единицу времени.а как учесть то что ушло в цилиндры? тупо на глазок приплюсовать расход движка на сотню?товарищ прапорщик писал(а): тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справится
перефразирую, разговор по телефонуyarx писал(а):Не вижу смысла вытаскивает кучу шлангов и делать какие-то замеры. Инфа и так должна быть у знающих людей
поддержу!товарищ прапорщик писал(а):перефразирую, разговор по телефонуyarx писал(а):Не вижу смысла вытаскивает кучу шлангов и делать какие-то замеры. Инфа и так должна быть у знающих людей
- доктор, у меня болит
- а где слева, справа?
- слева и чуть внизу
- голубчик, согните ногу, вытяните руку, сдайте анализ на ...., а потом ко мне
- да пашел ты доктор, я в инете палашу, может еще у кого-то такое было
не загоняйтесь вообще о сепараторе!Не вижу смысла вытаскивает кучу шлангов и делать какие-то замеры. Инфа и так должна быть у знающих людей
и я поддержу, 80 000 р. ремонт ТНВД на ветеревгенийсамарский писал(а): не загоняйтесь вообще о сепараторе!
деньги на ветер!
ну, вот вы сами подумайте...yarx писал(а):Да ладно Вам, мужики. Я и так попал на капиталку движка и ТНВД. Прошу совета в выборе. Просто нету особо времени заниматься замерами. Реально кто-то видит завихрения в сепараторе?
Да, это сложно на ходу. А на холостых покрутить двигатель нельзя? А второй смотрит что там...евгенийсамарский писал(а):ну, вот вы сами подумайте...yarx писал(а):Да ладно Вам, мужики. Я и так попал на капиталку движка и ТНВД. Прошу совета в выборе. Просто нету особо времени заниматься замерами. Реально кто-то видит завихрения в сепараторе?
реально ли : лететь более сотни давя на гашетку,
и в это же время смотреть на завихрения под капотом???
считаю, что завихрения имеют место быть вовремя!
при больших расходах!
а при малых расходах гравитация с "разделением" вполне справляется!
водички немного...недавно сливал.yarx писал(а):Да, это сложно на ходу. А на холостых покрутить двигатель нельзя? А второй смотрит что там...евгенийсамарский писал(а):ну, вот вы сами подумайте...yarx писал(а):Да ладно Вам, мужики. Я и так попал на капиталку движка и ТНВД. Прошу совета в выборе. Просто нету особо времени заниматься замерами. Реально кто-то видит завихрения в сепараторе?
реально ли : лететь более сотни давя на гашетку,
и в это же время смотреть на завихрения под капотом???
считаю, что завихрения имеют место быть вовремя!
при больших расходах!
а при малых расходах гравитация с "разделением" вполне справляется!
Ну да ладно. Если Вы говорите что реально сливаете воду....
евгенийсамарский а можно Вас попросить сделать фото хоть чуть-чуть грязного отстойника?