С 3.2 на 3.0 актуально?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
По теме мое имховое имхо - еслиб брал бензин, брал бы Прадо 4.0. Почему? Потому, что бензин сам по себе предлагает больше комфорта, а в этом отношении Прадо уделает любую Паджеру в легкую. Но только в отношении комфорта. С другой стороны, выбирая ВНЕДОРОЖНИК, комфорт должен стоять не на первом месте. Повторюсь - ИМХО.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Да у вас новый автомобиль еще лет десять будет ездить.Шуня писал(а): Пробег всего 30К
Если смотреть в сторону мицубисек вам надо обратить внимание на бензовоз П4.
Про расход судя по потребностям топикстартера по карману не ударит.
Когда мы брали машины выгода от ДТ была очевидна, не то что щас.
6 литров на сотню - это мгновенное значение, у меня минимум 10 получалось
Замер не по БК а по факту проехал 500 км заплатил за 50 литров.
По Хрюше(х-трайл) - вы пробовали на прекрасном мягком диване проехать хотябы км 300?
Я уж лучше на своей табуреточки тысчу проеду. Ну а так по городу да конечно поприятней.
Да и так внешне не очень нафига у него на крыше какие то короба ?

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
оффтопик конечноColdRain писал(а):....
По Хрюше(х-трайл) - вы пробовали на прекрасном мягком диване проехать хотябы км 300?
Я уж лучше на своей табуреточки тысчу проеду. Ну а так по городу да конечно поприятней.
Да и так внешне не очень нафига у него на крыше какие то короба ?
Я ездил на Икстрейле зимой в карпаты, летом в Абхазию. Общий пробег 81000 за два с половиной года. Я знаю что говорю.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Ага только что делать в отношении транспортного налога под 40 тыщ? В принципе можно и заплатить, только комфорт от осознания, что деньги просто в трубу и никакой, повторю никакой разницы от этих денег на дорогах не станет. Мне будет не комфортно ездить на бензинке, зная, что тысяча баксов - это проживание раз в год на берегу моря в уютной вилле beachfront и каждодневный массаж всего и вся прелестными тайками...olegro писал(а):По теме мое имховое имхо - еслиб брал бензин, брал бы Прадо 4.0. Почему? Потому, что бензин сам по себе предлагает больше комфорта, а в этом отношении Прадо уделает любую Паджеру в легкую. Но только в отношении комфорта. С другой стороны, выбирая ВНЕДОРОЖНИК, комфорт должен стоять не на первом месте. Повторюсь - ИМХО.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
2 топик стартер - сделай шумку и поставь теплостар за год окупится на экономии топлива и налога.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
ещё надо учесть страховку на прадо и расход топливаNapic писал(а):Ага только что делать в отношении транспортного налога под 40 тыщ? В принципе можно и заплатить, только комфорт от осознания, что деньги просто в трубу и никакой, повторю никакой разницы от этих денег на дорогах не станет. Мне будет не комфортно ездить на бензинке, зная, что тысяча баксов - это проживание раз в год на берегу моря в уютной вилле beachfront и каждодневный массаж всего и вся прелестными тайками...olegro писал(а):По теме мое имховое имхо - еслиб брал бензин, брал бы Прадо 4.0. Почему? Потому, что бензин сам по себе предлагает больше комфорта, а в этом отношении Прадо уделает любую Паджеру в легкую. Но только в отношении комфорта. С другой стороны, выбирая ВНЕДОРОЖНИК, комфорт должен стоять не на первом месте. Повторюсь - ИМХО.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Не, ну это уже нормально и по страховке - т.к. угоняемый и по расходу бензина - красота требует жертв. Можно смириться и... если деньги есть - то можно и купить. Комфорт важнее.parkhaev писал(а):ещё надо учесть страховку на прадо и расход топлива
А вот с транспортным налогом - просто отдать деньги дяде, ничего не получив взамен, т.е. не за хрен собачий. Фиг! не отдам!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Это не короба. Это будки. Там роботы-собаки живут, которые при включении 4WD в колёса перебираются...ColdRain писал(а): По Хрюше(х-трайл) - вы пробовали на прекрасном мягком диване проехать хотябы км 300?
Я уж лучше на своей табуреточки тысчу проеду. Ну а так по городу да конечно поприятней.
Да и так внешне не очень нафига у него на крыше какие то короба ?

Если серьёзно, там наверху зачётные дополнительные фары дальнего света стоЯт. Ну, дальнего-не дальнего точно не знаю, мне так владелец сказал. Но ночью светят зачетно

А вообще, мне пассажиром (ездил где-то км 400+) на трэйле ничо так, понравилось. Но сиденье у нас удобней (само сидалище), и на высоте оно на более удобной (да-да, как оказалось слишком высоко тоже не удобно). И помягче Спорт. Угум-с, помягче. Ха-трэйл потише. Хотя бензин был - фиг его знает, как Спорт бензиновый.
Внутри ха-трэйл понравился квадратным кузовом - ощущение гораздо бОльшего пространства. Хотя ощущение обманчиво зачастую. Багажник ничо так в плане организации. А! Круиз-контроль там гораздо более умный....
Ну вот приехал я на этом Ха-Трэйле домой, пошёл, сел в своего... Ну ё нах, этих роботов и круиз-контроли, НМПС прямо как дом родной

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Или мы говорим про разные икстрейлы или про разные НМПС.
НМПС по мягкости подвески по моим ощущениям (и моей жены) не далеко ушел от моей старой НП300.
Там где на Икстрейле кузов лишь слегка покачивался, НМПС подпрыгивает как резиновый.
ЗЫ на икстрейле правда у меня пружины OME стояли, может это как-то повлияло на ход.
НМПС по мягкости подвески по моим ощущениям (и моей жены) не далеко ушел от моей старой НП300.
Там где на Икстрейле кузов лишь слегка покачивался, НМПС подпрыгивает как резиновый.
ЗЫ на икстрейле правда у меня пружины OME стояли, может это как-то повлияло на ход.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Kostya_P тыщь 10 пройдёшь и подвеска усядится.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
У меня знакомый, на предыдущем кузове ХТрэйла проехал Средний по кругу(сам
), правда вернувшись в Мурманск отдал его в ремонт на 2 недели и на продажу)) Но машиной остался доволен. Купил новый сразу же, предтоповая к-я, доволен...
Мои впечатления- гламурный авто.
Верхние фары- дальний, светят зачётно...
ОООчень много ниш и кармашков, особенно в багажнике- продумано...
Кожа приятная, качество на высоте, сиденья мягкие, удобные, но слишком расслабляющие...
Камера зад. вида в зеркале- прикольненько, качество картинки хорошее...
Машина едет мягко и приятно, но не спортивно)
Мотор 2л дизель- шепчет, очень приятно, дт нюхает(ср. расход 70%город 30%трасса- примерно 8л.)- хозяин *не тошнит*...
Тяга на высоте, приёмистость тоже...
АКПП- гидротрансформатор, мягко, почти как робот переключается- понравилась...
Климат чёткий)
Люк в пол-крыши- места не сьедает)
Но Наш Танк лучше!!!
Сурьёзнее чтоль... Солиднее, проходимее, мошьнее, красивее, бооольше и т.д...

Мои впечатления- гламурный авто.
Верхние фары- дальний, светят зачётно...
ОООчень много ниш и кармашков, особенно в багажнике- продумано...
Кожа приятная, качество на высоте, сиденья мягкие, удобные, но слишком расслабляющие...
Камера зад. вида в зеркале- прикольненько, качество картинки хорошее...
Машина едет мягко и приятно, но не спортивно)
Мотор 2л дизель- шепчет, очень приятно, дт нюхает(ср. расход 70%город 30%трасса- примерно 8л.)- хозяин *не тошнит*...
Тяга на высоте, приёмистость тоже...
АКПП- гидротрансформатор, мягко, почти как робот переключается- понравилась...
Климат чёткий)
Люк в пол-крыши- места не сьедает)
Но Наш Танк лучше!!!

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Свят, классно написал.
Всё точно. Сам выбирал между хитрилой и спортом. Да вот только в одном месте их рядом увидел и всё стало ясно...Ущербный хрюша какой то, неказистый...

,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Вполне может бытьСемнадцатый писал(а):Kostya_P тыщь 10 пройдёшь и подвеска усядится.

А пока жена возмущается, т.к. на ее взгляд что в пикапе, что в НМПС одинаково

Меня то это не сильно волнует. Все равно подвеску буду менять на OME.
Мне только Икстрейловского света не хватает иногда (впрочем даже очень редко). Это когда дальний ксенон + верхние прожектора + противотуманки врублены на икстрейле.
А еще у климата на икстрейле до 16 градусов можно выставлять, а на НМПС почему то только 20. Посмотрим как летом будет.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Свят писал(а):...
Машина едет мягко и приятно, но не спортивно)
....
Но Наш Танк лучше!!!Сурьёзнее чтоль... Солиднее, проходимее, мошьнее, красивее, бооольше и т.д...


И даже разница в 2 секунде при разгоне до сотни меня не сильно огорчили

FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Надо вместе с женой/семьёй машину выбирать
Я бы так не смог ездить, если бы мне жена выговаривала что машина фигня, а учитывая что поездки у нас долгие, вообще финиш 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Ну так вместе выбиралиG.A.P писал(а):Надо вместе с женой/семьёй машину выбиратьЯ бы так не смог ездить, если бы мне жена выговаривала что машина фигня, а учитывая что поездки у нас долгие, вообще финиш

Поэтому нормальная машина. Просто волей-неволей сравнение происходит по мере эксплуатации. Со временем свыкнемся и будет считать что так и должно быть.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
А если нет? Менять ...жену? 

,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
ZEUS-ЗЕВС писал(а):А если нет? Менять ...жену?

Вот у меня первым делом стоит замена подвески. Потом с багажником на крышу буду мутить. Потом лебеду в передний бампер. Потом рации ставить СиБи и УКВ. Потом еще что-нибудь

FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Видимо жена это поняла и пытается исправить допущенную ошибку выбора 
А в джипотюнинге самое главное не забыть для чего он делается

А в джипотюнинге самое главное не забыть для чего он делается

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
G.A.P писал(а):Видимо жена это поняла и пытается исправить допущенную ошибку выбора
А в джипотюнинге самое главное не забыть для чего он делается


FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520