С 3.2 на 3.0 актуально?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение olegro »

По теме мое имховое имхо - еслиб брал бензин, брал бы Прадо 4.0. Почему? Потому, что бензин сам по себе предлагает больше комфорта, а в этом отношении Прадо уделает любую Паджеру в легкую. Но только в отношении комфорта. С другой стороны, выбирая ВНЕДОРОЖНИК, комфорт должен стоять не на первом месте. Повторюсь - ИМХО.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение ColdRain »

Шуня писал(а): Пробег всего 30К
Да у вас новый автомобиль еще лет десять будет ездить.
Если смотреть в сторону мицубисек вам надо обратить внимание на бензовоз П4.
Про расход судя по потребностям топикстартера по карману не ударит.
Когда мы брали машины выгода от ДТ была очевидна, не то что щас.
6 литров на сотню - это мгновенное значение, у меня минимум 10 получалось
Замер не по БК а по факту проехал 500 км заплатил за 50 литров.
По Хрюше(х-трайл) - вы пробовали на прекрасном мягком диване проехать хотябы км 300?
Я уж лучше на своей табуреточки тысчу проеду. Ну а так по городу да конечно поприятней.
Да и так внешне не очень нафига у него на крыше какие то короба ? ::-D:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Kostya_P »

ColdRain писал(а):....
По Хрюше(х-трайл) - вы пробовали на прекрасном мягком диване проехать хотябы км 300?
Я уж лучше на своей табуреточки тысчу проеду. Ну а так по городу да конечно поприятней.
Да и так внешне не очень нафига у него на крыше какие то короба ? ::-D:
оффтопик конечно

Я ездил на Икстрейле зимой в карпаты, летом в Абхазию. Общий пробег 81000 за два с половиной года. Я знаю что говорю.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Napic »

olegro писал(а):По теме мое имховое имхо - еслиб брал бензин, брал бы Прадо 4.0. Почему? Потому, что бензин сам по себе предлагает больше комфорта, а в этом отношении Прадо уделает любую Паджеру в легкую. Но только в отношении комфорта. С другой стороны, выбирая ВНЕДОРОЖНИК, комфорт должен стоять не на первом месте. Повторюсь - ИМХО.
Ага только что делать в отношении транспортного налога под 40 тыщ? В принципе можно и заплатить, только комфорт от осознания, что деньги просто в трубу и никакой, повторю никакой разницы от этих денег на дорогах не станет.
транспортный налог.JPG
Мне будет не комфортно ездить на бензинке, зная, что тысяча баксов - это проживание раз в год на берегу моря в уютной вилле beachfront и каждодневный массаж всего и вся прелестными тайками...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение White Bear »

2 топик стартер - сделай шумку и поставь теплостар за год окупится на экономии топлива и налога.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение parkhaev »

Napic писал(а):
olegro писал(а):По теме мое имховое имхо - еслиб брал бензин, брал бы Прадо 4.0. Почему? Потому, что бензин сам по себе предлагает больше комфорта, а в этом отношении Прадо уделает любую Паджеру в легкую. Но только в отношении комфорта. С другой стороны, выбирая ВНЕДОРОЖНИК, комфорт должен стоять не на первом месте. Повторюсь - ИМХО.
Ага только что делать в отношении транспортного налога под 40 тыщ? В принципе можно и заплатить, только комфорт от осознания, что деньги просто в трубу и никакой, повторю никакой разницы от этих денег на дорогах не станет.
транспортный налог.JPG
Мне будет не комфортно ездить на бензинке, зная, что тысяча баксов - это проживание раз в год на берегу моря в уютной вилле beachfront и каждодневный массаж всего и вся прелестными тайками...
ещё надо учесть страховку на прадо и расход топлива
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Napic »

parkhaev писал(а):ещё надо учесть страховку на прадо и расход топлива
Не, ну это уже нормально и по страховке - т.к. угоняемый и по расходу бензина - красота требует жертв. Можно смириться и... если деньги есть - то можно и купить. Комфорт важнее.
А вот с транспортным налогом - просто отдать деньги дяде, ничего не получив взамен, т.е. не за хрен собачий. Фиг! не отдам! :*NO*: Лучше в отпуске потратить или в детский дом...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение CoolBDW »

ColdRain писал(а): По Хрюше(х-трайл) - вы пробовали на прекрасном мягком диване проехать хотябы км 300?
Я уж лучше на своей табуреточки тысчу проеду. Ну а так по городу да конечно поприятней.
Да и так внешне не очень нафига у него на крыше какие то короба ? ::-D:
Это не короба. Это будки. Там роботы-собаки живут, которые при включении 4WD в колёса перебираются... ::-D:

Если серьёзно, там наверху зачётные дополнительные фары дальнего света стоЯт. Ну, дальнего-не дальнего точно не знаю, мне так владелец сказал. Но ночью светят зачетно :*YES*:

А вообще, мне пассажиром (ездил где-то км 400+) на трэйле ничо так, понравилось. Но сиденье у нас удобней (само сидалище), и на высоте оно на более удобной (да-да, как оказалось слишком высоко тоже не удобно). И помягче Спорт. Угум-с, помягче. Ха-трэйл потише. Хотя бензин был - фиг его знает, как Спорт бензиновый.
Внутри ха-трэйл понравился квадратным кузовом - ощущение гораздо бОльшего пространства. Хотя ощущение обманчиво зачастую. Багажник ничо так в плане организации. А! Круиз-контроль там гораздо более умный....

Ну вот приехал я на этом Ха-Трэйле домой, пошёл, сел в своего... Ну ё нах, этих роботов и круиз-контроли, НМПС прямо как дом родной :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Kostya_P »

Или мы говорим про разные икстрейлы или про разные НМПС.
НМПС по мягкости подвески по моим ощущениям (и моей жены) не далеко ушел от моей старой НП300.
Там где на Икстрейле кузов лишь слегка покачивался, НМПС подпрыгивает как резиновый.

ЗЫ на икстрейле правда у меня пружины OME стояли, может это как-то повлияло на ход.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Семнадцатый »

Kostya_P тыщь 10 пройдёшь и подвеска усядится.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Свят »

У меня знакомый, на предыдущем кузове ХТрэйла проехал Средний по кругу(сам :) ), правда вернувшись в Мурманск отдал его в ремонт на 2 недели и на продажу)) Но машиной остался доволен. Купил новый сразу же, предтоповая к-я, доволен...
Мои впечатления- гламурный авто.
Верхние фары- дальний, светят зачётно...
ОООчень много ниш и кармашков, особенно в багажнике- продумано...
Кожа приятная, качество на высоте, сиденья мягкие, удобные, но слишком расслабляющие...
Камера зад. вида в зеркале- прикольненько, качество картинки хорошее...
Машина едет мягко и приятно, но не спортивно)
Мотор 2л дизель- шепчет, очень приятно, дт нюхает(ср. расход 70%город 30%трасса- примерно 8л.)- хозяин *не тошнит*...
Тяга на высоте, приёмистость тоже...
АКПП- гидротрансформатор, мягко, почти как робот переключается- понравилась...
Климат чёткий)
Люк в пол-крыши- места не сьедает)

Но Наш Танк лучше!!! ::-D: Сурьёзнее чтоль... Солиднее, проходимее, мошьнее, красивее, бооольше и т.д...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Свят, классно написал. :*THUMBS UP*: Всё точно. Сам выбирал между хитрилой и спортом. Да вот только в одном месте их рядом увидел и всё стало ясно...Ущербный хрюша какой то, неказистый...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Kostya_P »

Семнадцатый писал(а):Kostya_P тыщь 10 пройдёшь и подвеска усядится.
Вполне может быть :).

А пока жена возмущается, т.к. на ее взгляд что в пикапе, что в НМПС одинаково :)
Меня то это не сильно волнует. Все равно подвеску буду менять на OME.

Мне только Икстрейловского света не хватает иногда (впрочем даже очень редко). Это когда дальний ксенон + верхние прожектора + противотуманки врублены на икстрейле.

А еще у климата на икстрейле до 16 градусов можно выставлять, а на НМПС почему то только 20. Посмотрим как летом будет.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Kostya_P »

Свят писал(а):...
Машина едет мягко и приятно, но не спортивно)
....

Но Наш Танк лучше!!! ::-D: Сурьёзнее чтоль... Солиднее, проходимее, мошьнее, красивее, бооольше и т.д...
:) Да, мне было важно два показателя, проходимость и размер салона. По ним Спорт и выбрал вместо Икса и пикапа :))))

И даже разница в 2 секунде при разгоне до сотни меня не сильно огорчили :)
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение G.A.P »

Надо вместе с женой/семьёй машину выбирать ;) Я бы так не смог ездить, если бы мне жена выговаривала что машина фигня, а учитывая что поездки у нас долгие, вообще финиш ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Kostya_P »

G.A.P писал(а):Надо вместе с женой/семьёй машину выбирать ;) Я бы так не смог ездить, если бы мне жена выговаривала что машина фигня, а учитывая что поездки у нас долгие, вообще финиш ::-D:
Ну так вместе выбирали :)
Поэтому нормальная машина. Просто волей-неволей сравнение происходит по мере эксплуатации. Со временем свыкнемся и будет считать что так и должно быть.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

А если нет? Менять ...жену? ::-D:
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Kostya_P »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):А если нет? Менять ...жену? ::-D:
:) Чем хорош спорт, что приложив руки и энное кол-во денег доработать его под себя вполне можно.
Вот у меня первым делом стоит замена подвески. Потом с багажником на крышу буду мутить. Потом лебеду в передний бампер. Потом рации ставить СиБи и УКВ. Потом еще что-нибудь :)))) всегда будет чем заняться.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение G.A.P »

Видимо жена это поняла и пытается исправить допущенную ошибку выбора ::-D:
А в джипотюнинге самое главное не забыть для чего он делается ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Kostya_P »

G.A.P писал(а):Видимо жена это поняла и пытается исправить допущенную ошибку выбора ::-D:
А в джипотюнинге самое главное не забыть для чего он делается ::-D:
:) не, главное чтобы деньги не кончились :)
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»