С 3.2 на 3.0 актуально?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Шуня »

Приветствую!

Кто ездил на спорте 3.2 дизель и на 3.0 бенз, на сколько они различны по динамике и шуму эти движки? Есть у меня желание пересесть на бензин, но вот тестдрайв только на 2.5DT. Еще присматриваюсь к Pajero4 3.0, но что-то отзывы не очень. Спасибо.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение sn1 »

Шуня писал(а):Приветствую!

Кто ездил на спорте 3.2 дизель и на 3.0 бенз, на сколько они различны по динамике и шуму эти движки? Есть у меня желание пересесть на бензин, но вот тестдрайв только на 2.5DT. Еще присматриваюсь к Pajero4 3.0, но что-то отзывы не очень. Спасибо.
Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Шуня »

sn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.
Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещей :P И еще один минус, из-за дыма не прогреть машину в закрытом гараже с брелока. А если прогреешь, то надо будет заказывать хим. чистку всего гаража. ::-!:
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение VAZ »

Шуня писал(а):
sn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.
Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещей :P И еще один минус, из-за дыма не прогреть машину в закрытом гараже с брелока. А если прогреешь, то надо будет заказывать хим. чистку всего гаража. ::-!:
Ну если гараж такого уровня, что в нём впору химчистку делать, то он должен быть тёплым ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Семнадцатый »

Ежедневно прогреваю машину в гараже, так всё нормально. Захожу, выезжаю. А тут надо было прогреть мамкину бензинку- 20 минут не мог войти в гараж.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение VAZ »

Семнадцатый писал(а):Ежедневно прогреваю машину в гараже, так всё нормально. Захожу, выезжаю. А тут надо было прогреть мамкину бензинку- 20 минут не мог войти в гараж.
Логично, поскольку у дизеля по определению КПД выше, то всё выгорает лучше, чем у зажигалки. А вообще для этого выхлоп на ружу выводят с помощью шланга.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение parkhaev »

Шуня писал(а):
sn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.
Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещей :P И еще один минус, из-за дыма не прогреть машину в закрытом гараже с брелока. А если прогреешь, то надо будет заказывать хим. чистку всего гаража. ::-!:
ну раз ухо такое чувствительное, что думать? ты сам для себя всё решил. А лучше купи кроссовер
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Шуня писал(а):Приветствую!

Кто ездил на спорте 3.2 дизель и на 3.0 бенз, на сколько они различны по динамике и шуму эти движки? Есть у меня желание пересесть на бензин, но вот тестдрайв только на 2.5DT. Еще присматриваюсь к Pajero4 3.0, но что-то отзывы не очень. Спасибо.
Своей зажигалкой доволен. Движок тихий и приёмистый. Если кикдаун - да рёв солидный. При спокойной езде тихая музычка заглушает шум движка. 6 котлов работают мягко. Тишина и отсутствие вибрации была одной из причин в выборе бензинки.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение sn1 »

Шуня писал(а):
sn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.
Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещей :P И еще один минус, из-за дыма не прогреть машину в закрытом гараже с брелока. А если прогреешь, то надо будет заказывать хим. чистку всего гаража. ::-!:
Сделай шумку!!!!!! Машину в гараже не грей никакую!!!!!!!!!!!!! ::-|: никогда!!!!!!!!!!!!! :*STOP*: У меня так брат у жены погиб!!!!!!! Зачем прогреваться зимой, если есть керамические тены? Если их не хватает - вебаста рулит, хотя в закрытых помещениях тоже не катит. А на счет стойкого запаха - это потому что коптишь в закрытом помещении, нельзя этого делать!!!!!!!! :*STOP*: На зажигалке запаха нет, задохнешься и ничё не почувствуешь. ::-|: :*STOP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Shagron »

За 15000 пробега, пока что бензиновый NMPS только радовал. Заводится V6 с очень приятным звуком. Разгоняется динамично, большинство времени движка не слышно, только если тапку хорошо придавить. Греется быстро. Заправляю 92.
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение parkhaev »

У одного ухо чувствительное, другой мучеется и хочет прадо. Вы вообще, для чего взяли эту машину?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Семнадцатый »

ГЫгыгыы, я давно говорю что это говорят те люди которым нужен паркетник, или они не знают другую машину. Т.е. у того же прадо куча своих косяков есть. Лично я для себя выбор сделал. И был бы у меня хоть 100млн. рублей, но при условии что я должен ездить на одной и той же машине и иметь одну машину, я бы снова взял спорта с 2.5. 2.5 ТТХ лучше чем у спортовского 3.2, но надёжней 4м41. А имея 100млн.руб. двигатель менять не проблема)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Свят »

а у Вас есть такая же, только с пурпурными пуговицами?(с) ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение ColdRain »

Нет ну причина тут понятна, машину надо продавать пока не потеряла в полцены.
Но тут стоит подумать новую брать опять каско установка допов ТО ... да делать больше нечего.
Какой пробег разрешите поинтересоваться ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Шуня »

ColdRain писал(а):Нет ну причина тут понятна, машину надо продавать пока не потеряла в полцены.
Но тут стоит подумать новую брать опять каско установка допов ТО ... да делать больше нечего.
Какой пробег разрешите поинтересоваться ?
Пробег всего 30К
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
CHIK
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение CHIK »

Добрый день !!!
Откатал на бензинке 42т.км, вопросов по динамике и шуму не возникло ни разу в принципе...
Но движок 3.2 уж больно хорош, кмк..
Если бы на момент покупки были спорты с этим движком, наверное задумался бы, прежде чем сделать выбор
в пользу бензинки.
Но повторюсь-ни разу не пожалел.
После спорта 3.2 рассматривать паджеро с 3.0 вообще не стоит-только салон побогаче.Кто-то из форумчан со спорта 3.2
пересел на падж 3.0, интересны его впечатления...
На бензинового спорта уходить после дизеля-наверное тоже трындец, гораздо сильнее психологически,да и материально,тряхнёт расход топлива нежели шум двигателя(три года эксплуатации дизеля -это уже серьёзная привычка ;) ), если этот момент не напрягает,можно попробовать и на зажигалку пересесть.

и всё-таки, наверняка - нормальная шумка успокоит чувствительное ухо ;)))
Ну или рассмотреть варианты по другим авто.

Был бы поновее Ваш аппарат , может и предложил бы поменяться(вот и сравнили бы конкретно дизель-бензин , а то ведь только воду бесконечно льём ):)

с уважением :*THANK*:
Pajero Sport New 3.0 бензин S07
Аватара пользователя
VOVO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение VOVO »

Когда в 2002 году я купил свой первый дизельный машин, а это был террано 1, я понял, что по своей воле ни с дизеля, ни с машины, у которой не надо падать на сиденье, я уже не слезу). А вообще дизель, бензин - это как вкус.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Hahalena & Maximal »

На НМПС 4m41 дефорсирован. Ресурс - могучий. Расход от 6.2 трасса до 12 через Москву в будни днем.
Такие разговоры как тихо, не вибрирует, не воняет для рамного ВНЕдорожника ИМХО неуместны. Мы музыканты и слух наш от паджерика не страдает. Если слух тонкий, то надо его тонко психологически регулировать. Зимой до 7 призвуков неизвестной природы могу у своего мотора услышать ЕСЛИ НУЖНО. А если не нужно - подошел к трактору, пока фары-окна протер он прогрелся, снес сугроб какой-нить во дворе, и вперед.
И еще: при равной динамике - у 3.0 двойной расход с ощутимым урезанием крутящего момента. С впускными коллекторами на бензине беда. Вот и получается если Вас тревожат такие моменты то не двигателе проблема, а в мировосприятии. Например в X-traile знаете какие сиденья мягкие? А шестая передача? ВООБЩЕ КАЙф! УУУУ!
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Семнадцатый »

Хорошо написал
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?

Сообщение Kostya_P »

Да по комфорту икстрейл далеко впереди. По крайней мере такой как у меня был. 2.5 бенз с вариатором в топовой комплектации. Но зато стоит съехать с асфальта... ;) хотя для паркетника икс прет очень даже. Если резина нормальная.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»