С 3.2 на 3.0 актуально?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
С 3.2 на 3.0 актуально?
Приветствую!
Кто ездил на спорте 3.2 дизель и на 3.0 бенз, на сколько они различны по динамике и шуму эти движки? Есть у меня желание пересесть на бензин, но вот тестдрайв только на 2.5DT. Еще присматриваюсь к Pajero4 3.0, но что-то отзывы не очень. Спасибо.
Кто ездил на спорте 3.2 дизель и на 3.0 бенз, на сколько они различны по динамике и шуму эти движки? Есть у меня желание пересесть на бензин, но вот тестдрайв только на 2.5DT. Еще присматриваюсь к Pajero4 3.0, но что-то отзывы не очень. Спасибо.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.Шуня писал(а):Приветствую!
Кто ездил на спорте 3.2 дизель и на 3.0 бенз, на сколько они различны по динамике и шуму эти движки? Есть у меня желание пересесть на бензин, но вот тестдрайв только на 2.5DT. Еще присматриваюсь к Pajero4 3.0, но что-то отзывы не очень. Спасибо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещейsn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.


Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Ну если гараж такого уровня, что в нём впору химчистку делать, то он должен быть тёплымШуня писал(а):Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещейsn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.И еще один минус, из-за дыма не прогреть машину в закрытом гараже с брелока. А если прогреешь, то надо будет заказывать хим. чистку всего гаража.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Ежедневно прогреваю машину в гараже, так всё нормально. Захожу, выезжаю. А тут надо было прогреть мамкину бензинку- 20 минут не мог войти в гараж.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Логично, поскольку у дизеля по определению КПД выше, то всё выгорает лучше, чем у зажигалки. А вообще для этого выхлоп на ружу выводят с помощью шланга.Семнадцатый писал(а):Ежедневно прогреваю машину в гараже, так всё нормально. Захожу, выезжаю. А тут надо было прогреть мамкину бензинку- 20 минут не мог войти в гараж.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
ну раз ухо такое чувствительное, что думать? ты сам для себя всё решил. А лучше купи кроссоверШуня писал(а):Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещейsn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.И еще один минус, из-за дыма не прогреть машину в закрытом гараже с брелока. А если прогреешь, то надо будет заказывать хим. чистку всего гаража.
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Своей зажигалкой доволен. Движок тихий и приёмистый. Если кикдаун - да рёв солидный. При спокойной езде тихая музычка заглушает шум движка. 6 котлов работают мягко. Тишина и отсутствие вибрации была одной из причин в выборе бензинки.Шуня писал(а):Приветствую!
Кто ездил на спорте 3.2 дизель и на 3.0 бенз, на сколько они различны по динамике и шуму эти движки? Есть у меня желание пересесть на бензин, но вот тестдрайв только на 2.5DT. Еще присматриваюсь к Pajero4 3.0, но что-то отзывы не очень. Спасибо.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Сделай шумку!!!!!! Машину в гараже не грей никакую!!!!!!!!!!!!!Шуня писал(а):Да, двигатель хорош, и расход очень радует, но у меня чувствительное ухо, и вой турбины вкупе с шумом дизеля очень сильно выматывают психически. Так же не радуют долгие зимние прогревы, и стойкий запах солярки от вещейsn1 писал(а):Что вызвало такое желание? 3.2 хороший движитель.И еще один минус, из-за дыма не прогреть машину в закрытом гараже с брелока. А если прогреешь, то надо будет заказывать хим. чистку всего гаража.





Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
За 15000 пробега, пока что бензиновый NMPS только радовал. Заводится V6 с очень приятным звуком. Разгоняется динамично, большинство времени движка не слышно, только если тапку хорошо придавить. Греется быстро. Заправляю 92.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
У одного ухо чувствительное, другой мучеется и хочет прадо. Вы вообще, для чего взяли эту машину?
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
ГЫгыгыы, я давно говорю что это говорят те люди которым нужен паркетник, или они не знают другую машину. Т.е. у того же прадо куча своих косяков есть. Лично я для себя выбор сделал. И был бы у меня хоть 100млн. рублей, но при условии что я должен ездить на одной и той же машине и иметь одну машину, я бы снова взял спорта с 2.5. 2.5 ТТХ лучше чем у спортовского 3.2, но надёжней 4м41. А имея 100млн.руб. двигатель менять не проблема)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
а у Вас есть такая же, только с пурпурными пуговицами?(с) 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Нет ну причина тут понятна, машину надо продавать пока не потеряла в полцены.
Но тут стоит подумать новую брать опять каско установка допов ТО ... да делать больше нечего.
Какой пробег разрешите поинтересоваться ?
Но тут стоит подумать новую брать опять каско установка допов ТО ... да делать больше нечего.
Какой пробег разрешите поинтересоваться ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Пробег всего 30КColdRain писал(а):Нет ну причина тут понятна, машину надо продавать пока не потеряла в полцены.
Но тут стоит подумать новую брать опять каско установка допов ТО ... да делать больше нечего.
Какой пробег разрешите поинтересоваться ?
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- CHIK
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добрый день !!!
Откатал на бензинке 42т.км, вопросов по динамике и шуму не возникло ни разу в принципе...
Но движок 3.2 уж больно хорош, кмк..
Если бы на момент покупки были спорты с этим движком, наверное задумался бы, прежде чем сделать выбор
в пользу бензинки.
Но повторюсь-ни разу не пожалел.
После спорта 3.2 рассматривать паджеро с 3.0 вообще не стоит-только салон побогаче.Кто-то из форумчан со спорта 3.2
пересел на падж 3.0, интересны его впечатления...
На бензинового спорта уходить после дизеля-наверное тоже трындец, гораздо сильнее психологически,да и материально,тряхнёт расход топлива нежели шум двигателя(три года эксплуатации дизеля -это уже серьёзная привычка
), если этот момент не напрягает,можно попробовать и на зажигалку пересесть.
и всё-таки, наверняка - нормальная шумка успокоит чувствительное ухо
))
Ну или рассмотреть варианты по другим авто.
Был бы поновее Ваш аппарат , может и предложил бы поменяться(вот и сравнили бы конкретно дизель-бензин , а то ведь только воду бесконечно льём ):)
с уважением
Откатал на бензинке 42т.км, вопросов по динамике и шуму не возникло ни разу в принципе...
Но движок 3.2 уж больно хорош, кмк..
Если бы на момент покупки были спорты с этим движком, наверное задумался бы, прежде чем сделать выбор
в пользу бензинки.
Но повторюсь-ни разу не пожалел.
После спорта 3.2 рассматривать паджеро с 3.0 вообще не стоит-только салон побогаче.Кто-то из форумчан со спорта 3.2
пересел на падж 3.0, интересны его впечатления...
На бензинового спорта уходить после дизеля-наверное тоже трындец, гораздо сильнее психологически,да и материально,тряхнёт расход топлива нежели шум двигателя(три года эксплуатации дизеля -это уже серьёзная привычка

и всё-таки, наверняка - нормальная шумка успокоит чувствительное ухо

Ну или рассмотреть варианты по другим авто.
Был бы поновее Ваш аппарат , может и предложил бы поменяться(вот и сравнили бы конкретно дизель-бензин , а то ведь только воду бесконечно льём ):)
с уважением

Pajero Sport New 3.0 бензин S07
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Когда в 2002 году я купил свой первый дизельный машин, а это был террано 1, я понял, что по своей воле ни с дизеля, ни с машины, у которой не надо падать на сиденье, я уже не слезу). А вообще дизель, бензин - это как вкус.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
На НМПС 4m41 дефорсирован. Ресурс - могучий. Расход от 6.2 трасса до 12 через Москву в будни днем.
Такие разговоры как тихо, не вибрирует, не воняет для рамного ВНЕдорожника ИМХО неуместны. Мы музыканты и слух наш от паджерика не страдает. Если слух тонкий, то надо его тонко психологически регулировать. Зимой до 7 призвуков неизвестной природы могу у своего мотора услышать ЕСЛИ НУЖНО. А если не нужно - подошел к трактору, пока фары-окна протер он прогрелся, снес сугроб какой-нить во дворе, и вперед.
И еще: при равной динамике - у 3.0 двойной расход с ощутимым урезанием крутящего момента. С впускными коллекторами на бензине беда. Вот и получается если Вас тревожат такие моменты то не двигателе проблема, а в мировосприятии. Например в X-traile знаете какие сиденья мягкие? А шестая передача? ВООБЩЕ КАЙф! УУУУ!
Такие разговоры как тихо, не вибрирует, не воняет для рамного ВНЕдорожника ИМХО неуместны. Мы музыканты и слух наш от паджерика не страдает. Если слух тонкий, то надо его тонко психологически регулировать. Зимой до 7 призвуков неизвестной природы могу у своего мотора услышать ЕСЛИ НУЖНО. А если не нужно - подошел к трактору, пока фары-окна протер он прогрелся, снес сугроб какой-нить во дворе, и вперед.
И еще: при равной динамике - у 3.0 двойной расход с ощутимым урезанием крутящего момента. С впускными коллекторами на бензине беда. Вот и получается если Вас тревожат такие моменты то не двигателе проблема, а в мировосприятии. Например в X-traile знаете какие сиденья мягкие? А шестая передача? ВООБЩЕ КАЙф! УУУУ!
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Хорошо написал
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Да по комфорту икстрейл далеко впереди. По крайней мере такой как у меня был. 2.5 бенз с вариатором в топовой комплектации. Но зато стоит съехать с асфальта...
хотя для паркетника икс прет очень даже. Если резина нормальная.

FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520