Страница 2 из 3
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 00:56
olegro
По теме мое имховое имхо - еслиб брал бензин, брал бы Прадо 4.0. Почему? Потому, что бензин сам по себе предлагает больше комфорта, а в этом отношении Прадо уделает любую Паджеру в легкую. Но только в отношении комфорта. С другой стороны, выбирая ВНЕДОРОЖНИК, комфорт должен стоять не на первом месте. Повторюсь - ИМХО.
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 08:17
ColdRain
Шуня писал(а):
Пробег всего 30К
Да у вас новый автомобиль еще лет десять будет ездить.
Если смотреть в сторону мицубисек вам надо обратить внимание на бензовоз П4.
Про расход судя по потребностям топикстартера по карману не ударит.
Когда мы брали машины выгода от ДТ была очевидна, не то что щас.
6 литров на сотню - это мгновенное значение, у меня минимум 10 получалось
Замер не по БК а по факту проехал 500 км заплатил за 50 литров.
По Хрюше(х-трайл) - вы пробовали на прекрасном мягком диване проехать хотябы км 300?
Я уж лучше на своей табуреточки тысчу проеду. Ну а так по городу да конечно поприятней.
Да и так внешне не очень нафига у него на крыше какие то короба ?

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 09:42
Kostya_P
ColdRain писал(а):....
По Хрюше(х-трайл) - вы пробовали на прекрасном мягком диване проехать хотябы км 300?
Я уж лучше на своей табуреточки тысчу проеду. Ну а так по городу да конечно поприятней.
Да и так внешне не очень нафига у него на крыше какие то короба ?

оффтопик конечно
Я ездил на Икстрейле зимой в карпаты, летом в Абхазию. Общий пробег 81000 за два с половиной года. Я знаю что говорю.
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 10:19
Napic
olegro писал(а):По теме мое имховое имхо - еслиб брал бензин, брал бы Прадо 4.0. Почему? Потому, что бензин сам по себе предлагает больше комфорта, а в этом отношении Прадо уделает любую Паджеру в легкую. Но только в отношении комфорта. С другой стороны, выбирая ВНЕДОРОЖНИК, комфорт должен стоять не на первом месте. Повторюсь - ИМХО.
Ага только что делать в отношении транспортного налога под 40 тыщ? В принципе можно и заплатить, только комфорт от осознания, что деньги просто в трубу и никакой, повторю
никакой разницы от этих денег на дорогах не станет.
Мне будет не комфортно ездить на бензинке,
зная, что тысяча баксов - это проживание раз в год на берегу моря в уютной вилле beachfront и каждодневный массаж всего и вся прелестными тайками...
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 10:27
White Bear
2 топик стартер - сделай шумку и поставь теплостар за год окупится на экономии топлива и налога.
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 10:35
parkhaev
Napic писал(а):olegro писал(а):По теме мое имховое имхо - еслиб брал бензин, брал бы Прадо 4.0. Почему? Потому, что бензин сам по себе предлагает больше комфорта, а в этом отношении Прадо уделает любую Паджеру в легкую. Но только в отношении комфорта. С другой стороны, выбирая ВНЕДОРОЖНИК, комфорт должен стоять не на первом месте. Повторюсь - ИМХО.
Ага только что делать в отношении транспортного налога под 40 тыщ? В принципе можно и заплатить, только комфорт от осознания, что деньги просто в трубу и никакой, повторю
никакой разницы от этих денег на дорогах не станет.
транспортный налог.JPG
Мне будет не комфортно ездить на бензинке,
зная, что тысяча баксов - это проживание раз в год на берегу моря в уютной вилле beachfront и каждодневный массаж всего и вся прелестными тайками...
ещё надо учесть страховку на прадо и расход топлива
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 10:49
Napic
parkhaev писал(а):ещё надо учесть страховку на прадо и расход топлива
Не, ну это уже нормально и по страховке - т.к. угоняемый и по расходу бензина - красота требует жертв. Можно смириться и... если деньги есть - то можно и купить. Комфорт важнее.
А вот с транспортным налогом - просто отдать деньги дяде, ничего не получив взамен, т.е. не за хрен собачий. Фиг! не отдам!

Лучше в отпуске потратить или в детский дом...
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 13:57
CoolBDW
ColdRain писал(а):
По Хрюше(х-трайл) - вы пробовали на прекрасном мягком диване проехать хотябы км 300?
Я уж лучше на своей табуреточки тысчу проеду. Ну а так по городу да конечно поприятней.
Да и так внешне не очень нафига у него на крыше какие то короба ?

Это не короба. Это будки. Там роботы-собаки живут, которые при включении 4WD в колёса перебираются...
Если серьёзно, там наверху зачётные дополнительные фары дальнего света стоЯт. Ну, дальнего-не дальнего точно не знаю, мне так владелец сказал. Но ночью светят зачетно
А вообще, мне пассажиром (ездил где-то км 400+) на трэйле ничо так, понравилось. Но сиденье у нас удобней (само сидалище), и на высоте оно на более удобной (да-да, как оказалось слишком высоко тоже не удобно). И помягче Спорт. Угум-с, помягче. Ха-трэйл потише. Хотя бензин был - фиг его знает, как Спорт бензиновый.
Внутри ха-трэйл понравился квадратным кузовом - ощущение гораздо бОльшего пространства. Хотя ощущение обманчиво зачастую. Багажник ничо так в плане организации. А! Круиз-контроль там гораздо более умный....
Ну вот приехал я на этом Ха-Трэйле домой, пошёл, сел в своего... Ну ё нах, этих роботов и круиз-контроли, НМПС прямо как дом родной

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 14:18
Kostya_P
Или мы говорим про разные икстрейлы или про разные НМПС.
НМПС по мягкости подвески по моим ощущениям (и моей жены) не далеко ушел от моей старой НП300.
Там где на Икстрейле кузов лишь слегка покачивался, НМПС подпрыгивает как резиновый.
ЗЫ на икстрейле правда у меня пружины OME стояли, может это как-то повлияло на ход.
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 14:38
Семнадцатый
Kostya_P тыщь 10 пройдёшь и подвеска усядится.
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 14:42
Свят
У меня знакомый, на предыдущем кузове ХТрэйла проехал Средний по кругу(сам

), правда вернувшись в Мурманск отдал его в ремонт на 2 недели и на продажу)) Но машиной остался доволен. Купил новый сразу же, предтоповая к-я, доволен...
Мои впечатления- гламурный авто.
Верхние фары- дальний, светят зачётно...
ОООчень много ниш и кармашков, особенно в багажнике- продумано...
Кожа приятная, качество на высоте, сиденья мягкие, удобные, но слишком расслабляющие...
Камера зад. вида в зеркале- прикольненько, качество картинки хорошее...
Машина едет мягко и приятно, но не спортивно)
Мотор 2л дизель- шепчет, очень приятно, дт нюхает(ср. расход 70%город 30%трасса- примерно 8л.)- хозяин *не тошнит*...
Тяга на высоте, приёмистость тоже...
АКПП- гидротрансформатор, мягко, почти как робот переключается- понравилась...
Климат чёткий)
Люк в пол-крыши- места не сьедает)
Но Наш Танк лучше!!!

Сурьёзнее чтоль... Солиднее, проходимее, мошьнее, красивее, бооольше и т.д...
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 15:17
ZEUS-ЗЕВС
Свят, классно написал.

Всё точно. Сам выбирал между хитрилой и спортом. Да вот только в одном месте их рядом увидел и всё стало ясно...Ущербный хрюша какой то, неказистый...
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 15:26
Kostya_P
Семнадцатый писал(а):Kostya_P тыщь 10 пройдёшь и подвеска усядится.
Вполне может быть

.
А пока жена возмущается, т.к. на ее взгляд что в пикапе, что в НМПС одинаково

Меня то это не сильно волнует. Все равно подвеску буду менять на OME.
Мне только Икстрейловского света не хватает иногда (впрочем даже очень редко). Это когда дальний ксенон + верхние прожектора + противотуманки врублены на икстрейле.
А еще у климата на икстрейле до 16 градусов можно выставлять, а на НМПС почему то только 20. Посмотрим как летом будет.
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 15:42
Kostya_P
Свят писал(а):...
Машина едет мягко и приятно, но не спортивно)
....
Но Наш Танк лучше!!!

Сурьёзнее чтоль... Солиднее, проходимее, мошьнее, красивее, бооольше и т.д...

Да, мне было важно два показателя, проходимость и размер салона. По ним Спорт и выбрал вместо Икса и пикапа

)))
И даже разница в 2 секунде при разгоне до сотни меня не сильно огорчили

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 15:43
G.A.P
Надо вместе с женой/семьёй машину выбирать

Я бы так не смог ездить, если бы мне жена выговаривала что машина фигня, а учитывая что поездки у нас долгие, вообще финиш

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 15:57
Kostya_P
G.A.P писал(а):Надо вместе с женой/семьёй машину выбирать

Я бы так не смог ездить, если бы мне жена выговаривала что машина фигня, а учитывая что поездки у нас долгие, вообще финиш

Ну так вместе выбирали
Поэтому нормальная машина. Просто волей-неволей сравнение происходит по мере эксплуатации. Со временем свыкнемся и будет считать что так и должно быть.
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 16:00
ZEUS-ЗЕВС
А если нет? Менять ...жену?

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 16:12
Kostya_P
ZEUS-ЗЕВС писал(а):А если нет? Менять ...жену?


Чем хорош спорт, что приложив руки и энное кол-во денег доработать его под себя вполне можно.
Вот у меня первым делом стоит замена подвески. Потом с багажником на крышу буду мутить. Потом лебеду в передний бампер. Потом рации ставить СиБи и УКВ. Потом еще что-нибудь

))) всегда будет чем заняться.
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 16:15
G.A.P
Видимо жена это поняла и пытается исправить допущенную ошибку выбора

А в джипотюнинге самое главное не забыть для чего он делается

Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Добавлено: 14 фев 2012, 16:54
Kostya_P
G.A.P писал(а):Видимо жена это поняла и пытается исправить допущенную ошибку выбора

А в джипотюнинге самое главное не забыть для чего он делается


не, главное чтобы деньги не кончились
