Как снять рулевую сошку?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
Расстроился еще больше. Вал где нижние сальники разодран. Пыльник похоже порвался очень давно. Грязи набилось и вытерло вал ужасно. Нулевкой руками как мог зашлифовал. Сальники все новые воткнул. Вроде пока не течет. Сижу на мойке. Привожу машину в человеческий вид.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Как снять рулевую сошку?
Вы 1000 раз правы !!!!Дедон69 писал(а):Сошку я всегда снимаю уперев в вал домкрат через проставку дальше кувалдой,просто опыт огромный по разборке всего и вся,рулевую тягу лучше отсоединить,она мешает работать.Лучше съемником,если опыта мало .Если усилитель течет то надо разбирать его со снятием верхней крышки и вытаскиванием вала,корпус останется на раме.Наружный сальник который видно и многие думают что он имеет какую то роль в удержании смазки на самом деле только защита от наружной воды и грязи.Масло держит только манжета Уобразного сечения как в книге она обозвана.Такой принцип уплотнения имеют многие гидроцилиндры,мажеты только размерами отличаются.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
В сервис мануале написано следить за жидкостью гура в заведенном и незаведенном состоянии.
Если разница более 5мм, то это говорит об аэрации жидкости и о плохих последствиях.
Вот проверить разницу пока не очень удается ибо горячая гуровская жидкость на щупе не очень видна. Растекается.
А вот разница на холодной - горячей машине заметна. Примерно 5мм и есть.
Вот думаю, это плохо? Или на горячую жидкость расширяется?
А впечатления после ремонта редуктора самые замечательные. Руль ходит легко и информативно. Без закусов.
Если разница более 5мм, то это говорит об аэрации жидкости и о плохих последствиях.
Вот проверить разницу пока не очень удается ибо горячая гуровская жидкость на щупе не очень видна. Растекается.
А вот разница на холодной - горячей машине заметна. Примерно 5мм и есть.
Вот думаю, это плохо? Или на горячую жидкость расширяется?
А впечатления после ремонта редуктора самые замечательные. Руль ходит легко и информативно. Без закусов.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate