Как снять рулевую сошку?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Как снять рулевую сошку?

Сообщение OlegGar »

Собственно снизу потек редуктор ГУРа. Куплены ремкомплекты. Малый и регулировочные шайбы.
План понятен.
Сливаем жижу, отсоединяем рулевой вал, снимаем трубки и отсоединяем рулевую сошку от рулевой тяги.
Вот с этим проблема.
Шплинт вынул. Гайку открутил. И все - застрял. Разъединить не могу. Сьемник для подшипника не удается применить.
Чем снимать?

А может сошку проще снять с вала редуктора? Там вроде и сьемником подшипниковым можно. Но в доке именно от тяги нужно снимать.

Или может заменить нижний сальник без сьема всего узла?
Сошку с вала редуктора снять сьемником подшипника, четыре болта сверху выкрутить, вытащить вал.
Заменить сальники. Как думаете?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение Chumahod »

Сошка садится на конус, по технологии при снятии режется болгаркой.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение OlegGar »

В доке про болгарку ни слова. Сьемник нарисован. Его еще веревочкой нужно подвязать, чтоб по лбу не шарахнул.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а):Сошка садится на конус, по технологии при снятии режется болгаркой.
Это когда сошку в помойку, а так только съёмник
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение OlegGar »

SNOOPER, а как правильно называется такой съемник?

И если сошку снять с вала редуктора, вытащить вал редуктора и поменять сальник не снимая узел получиться?

Почему в доке написано снимать сошку с тяги?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение SNOOPER »

OlegGar писал(а):SNOOPER, а как правильно называется такой съемник?

И если сошку снять с вала редуктора, вытащить вал редуктора и поменять сальник не снимая узел получиться?

Почему в доке написано снимать сошку с тяги?
Съёмник он и в Африке съёмник. Или Вам оригинальный номер надо?
Не снимая можно, вал не вытаскивать, и ничего кроме сошки снимать не надо.
В доках расписано про съём всего узла с последующей переборкой на верстаке
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение OlegGar »

SNOOPER писал(а):
OlegGar писал(а):SNOOPER, а как правильно называется такой съемник?

И если сошку снять с вала редуктора, вытащить вал редуктора и поменять сальник не снимая узел получиться?

Почему в доке написано снимать сошку с тяги?
Не снимая можно, вал не вытаскивать, и ничего кроме сошки снимать не надо.
Как это вал не вытаскивать? :shock: Т.е. заменить нижний сальник можно не вынимая вал?
Я правильно понял?
Т.е. отсоединяю сошку от вала редуктора и меняю сальник? :%): Извините за дремучесть.



Еще меня пугают, что съемником буду снимать - обязательно пыльник порву. Это так?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
alexpeskov
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
Откуда: москва, тверь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение alexpeskov »

Мне сразу сказали новую сошку привозить, старую болгаркой срезали. Но она и стоит херню какую то там, не страшно...
Правда из редуктора после замены сальников как текло - так и течёт, но это уже другая история.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение Borisiсh »

У меня тоже была дилема :*SCRATCH*: - перебрать или б/у. Посмотрел сколько стоит рем. комплект и ::-|: :m/: :%): ....... нашёл б/у за 6 тысяч :*OK*: :*YAHOO*: . Поставил, всё смазал-промазал, всё работает, не где не "сопливит", сошку срезал с б/у редуктора балгариной, съёмником пробовал, по-моему не реально :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось Borisiсh 13 фев 2012, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение Дедон69 »

Сошку я всегда снимаю уперев в вал домкрат через проставку дальше кувалдой,просто опыт огромный по разборке всего и вся,рулевую тягу лучше отсоединить,она мешает работать.Лучше съемником,если опыта мало .Если усилитель течет то надо разбирать его со снятием верхней крышки и вытаскиванием вала,корпус останется на раме.Наружный сальник который видно и многие думают что он имеет какую то роль в удержании смазки на самом деле только защита от наружной воды и грязи.Масло держит только манжета Уобразного сечения как в книге она обозвана.Такой принцип уплотнения имеют многие гидроцилиндры,мажеты только размерами отличаются.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение OlegGar »

SNOOPER, вопрос как к человеку с большим опытом.
Может действительно только сальник поменять, не снимая вала? ( как я разобрался)

Какова вероятность, что уплотнительное кольцо не будет пропускать?
Машина пробежала 110 тыс км. Особо в говны не лазил. В основном по городу.
Или уж снимать узел и менять все? Давануло одномоментно, похоже из-за мороза.
Вытекло грамм 50-100.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение Дедон69 »

Не снимая вала ни чего не сделать,все бесполезно,из-за мороза может если жижа в рулевом неправильная.Вчера и сегодня у нас под -40 все работает.И 110ттыщ,странно,у меня 296,96 моих,все сухо.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение OlegGar »

Вобщем, разьединил. Сошку с рулевой тягой. Использовал сьемник от вазовской десятки, в виде циллиндрика с проточками. Вывернул колеса на максимум влево. Бахнуло на славу. Правда порвал пыльник шаровой опоры. Вот думаю, подобрать.
Есть у кого опыт подбора пыльников?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение OlegGar »

Оригинал не проблема купить. Его две недели нужно ждать.
Заказал у екзиста китайский. Посмотрю через два дня что придет.
От рулевой восьмеры похож еще.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение OlegGar »

Вот бы узнать, какой пыльник подходит. А то именно на эту модель его ждать две недели.
Заказал пыльник asva. но чую проблема с ним будет.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение OlegGar »

Что про пыльник то скажите господа? Ставить эту китайщину?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение Дедон69 »

Наружный пыльник который с улицы видно можно поставить любой,хоть греческий,смерять штангенциркулем наружный внутрений размер и в магазин торгующий манжетами.Но внутрениий который( Y ) я бы кроме оригинала ни чего не поставил.Еще раз для тех кто не понял>усилитель внизу в масле только из!за этой манжеты.На первом и втором (по счету) Паджериках я занимался этой гимнастикой
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение OlegGar »

Сошку с вала снять не смог ::-(: Только резьбу на съемнике порвал
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение OlegGar »

Снял :*CRAZY*: Подобрал правильный съемник, угрожающего вида.
Напряг и кувалдой через молоток обстучал.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Как снять рулевую сошку?

Сообщение Дедон69 »

Молодец!Глаза боятся руки делают!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»