Как снять рулевую сошку?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Как снять рулевую сошку?
Собственно снизу потек редуктор ГУРа. Куплены ремкомплекты. Малый и регулировочные шайбы.
План понятен.
Сливаем жижу, отсоединяем рулевой вал, снимаем трубки и отсоединяем рулевую сошку от рулевой тяги.
Вот с этим проблема.
Шплинт вынул. Гайку открутил. И все - застрял. Разъединить не могу. Сьемник для подшипника не удается применить.
Чем снимать?
А может сошку проще снять с вала редуктора? Там вроде и сьемником подшипниковым можно. Но в доке именно от тяги нужно снимать.
Или может заменить нижний сальник без сьема всего узла?
Сошку с вала редуктора снять сьемником подшипника, четыре болта сверху выкрутить, вытащить вал.
Заменить сальники. Как думаете?
План понятен.
Сливаем жижу, отсоединяем рулевой вал, снимаем трубки и отсоединяем рулевую сошку от рулевой тяги.
Вот с этим проблема.
Шплинт вынул. Гайку открутил. И все - застрял. Разъединить не могу. Сьемник для подшипника не удается применить.
Чем снимать?
А может сошку проще снять с вала редуктора? Там вроде и сьемником подшипниковым можно. Но в доке именно от тяги нужно снимать.
Или может заменить нижний сальник без сьема всего узла?
Сошку с вала редуктора снять сьемником подшипника, четыре болта сверху выкрутить, вытащить вал.
Заменить сальники. Как думаете?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Chumahod
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Как снять рулевую сошку?
Сошка садится на конус, по технологии при снятии режется болгаркой.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
В доке про болгарку ни слова. Сьемник нарисован. Его еще веревочкой нужно подвязать, чтоб по лбу не шарахнул.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Как снять рулевую сошку?
Это когда сошку в помойку, а так только съёмникChumahod писал(а):Сошка садится на конус, по технологии при снятии режется болгаркой.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
SNOOPER, а как правильно называется такой съемник?
И если сошку снять с вала редуктора, вытащить вал редуктора и поменять сальник не снимая узел получиться?
Почему в доке написано снимать сошку с тяги?
И если сошку снять с вала редуктора, вытащить вал редуктора и поменять сальник не снимая узел получиться?
Почему в доке написано снимать сошку с тяги?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Как снять рулевую сошку?
Съёмник он и в Африке съёмник. Или Вам оригинальный номер надо?OlegGar писал(а):SNOOPER, а как правильно называется такой съемник?
И если сошку снять с вала редуктора, вытащить вал редуктора и поменять сальник не снимая узел получиться?
Почему в доке написано снимать сошку с тяги?
Не снимая можно, вал не вытаскивать, и ничего кроме сошки снимать не надо.
В доках расписано про съём всего узла с последующей переборкой на верстаке
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
Как это вал не вытаскивать?SNOOPER писал(а):Не снимая можно, вал не вытаскивать, и ничего кроме сошки снимать не надо.OlegGar писал(а):SNOOPER, а как правильно называется такой съемник?
И если сошку снять с вала редуктора, вытащить вал редуктора и поменять сальник не снимая узел получиться?
Почему в доке написано снимать сошку с тяги?

Я правильно понял?
Т.е. отсоединяю сошку от вала редуктора и меняю сальник?

Еще меня пугают, что съемником буду снимать - обязательно пыльник порву. Это так?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Как снять рулевую сошку?
Мне сразу сказали новую сошку привозить, старую болгаркой срезали. Но она и стоит херню какую то там, не страшно...
Правда из редуктора после замены сальников как текло - так и течёт, но это уже другая история.
Правда из редуктора после замены сальников как текло - так и течёт, но это уже другая история.
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
У меня тоже была дилема
- перебрать или б/у. Посмотрел сколько стоит рем. комплект и
....... нашёл б/у за 6 тысяч
. Поставил, всё смазал-промазал, всё работает, не где не "сопливит", сошку срезал с б/у редуктора балгариной, съёмником пробовал, по-моему не реально 







Последний раз редактировалось Borisiсh 13 фев 2012, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Как снять рулевую сошку?
Сошку я всегда снимаю уперев в вал домкрат через проставку дальше кувалдой,просто опыт огромный по разборке всего и вся,рулевую тягу лучше отсоединить,она мешает работать.Лучше съемником,если опыта мало .Если усилитель течет то надо разбирать его со снятием верхней крышки и вытаскиванием вала,корпус останется на раме.Наружный сальник который видно и многие думают что он имеет какую то роль в удержании смазки на самом деле только защита от наружной воды и грязи.Масло держит только манжета Уобразного сечения как в книге она обозвана.Такой принцип уплотнения имеют многие гидроцилиндры,мажеты только размерами отличаются.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
SNOOPER, вопрос как к человеку с большим опытом.
Может действительно только сальник поменять, не снимая вала? ( как я разобрался)
Какова вероятность, что уплотнительное кольцо не будет пропускать?
Машина пробежала 110 тыс км. Особо в говны не лазил. В основном по городу.
Или уж снимать узел и менять все? Давануло одномоментно, похоже из-за мороза.
Вытекло грамм 50-100.
Может действительно только сальник поменять, не снимая вала? ( как я разобрался)
Какова вероятность, что уплотнительное кольцо не будет пропускать?
Машина пробежала 110 тыс км. Особо в говны не лазил. В основном по городу.
Или уж снимать узел и менять все? Давануло одномоментно, похоже из-за мороза.
Вытекло грамм 50-100.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Как снять рулевую сошку?
Не снимая вала ни чего не сделать,все бесполезно,из-за мороза может если жижа в рулевом неправильная.Вчера и сегодня у нас под -40 все работает.И 110ттыщ,странно,у меня 296,96 моих,все сухо.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
Вобщем, разьединил. Сошку с рулевой тягой. Использовал сьемник от вазовской десятки, в виде циллиндрика с проточками. Вывернул колеса на максимум влево. Бахнуло на славу. Правда порвал пыльник шаровой опоры. Вот думаю, подобрать.
Есть у кого опыт подбора пыльников?
Есть у кого опыт подбора пыльников?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
Оригинал не проблема купить. Его две недели нужно ждать.
Заказал у екзиста китайский. Посмотрю через два дня что придет.
От рулевой восьмеры похож еще.
Заказал у екзиста китайский. Посмотрю через два дня что придет.
От рулевой восьмеры похож еще.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
Вот бы узнать, какой пыльник подходит. А то именно на эту модель его ждать две недели.
Заказал пыльник asva. но чую проблема с ним будет.
Заказал пыльник asva. но чую проблема с ним будет.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
Что про пыльник то скажите господа? Ставить эту китайщину?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Как снять рулевую сошку?
Наружный пыльник который с улицы видно можно поставить любой,хоть греческий,смерять штангенциркулем наружный внутрений размер и в магазин торгующий манжетами.Но внутрениий который( Y ) я бы кроме оригинала ни чего не поставил.Еще раз для тех кто не понял>усилитель внизу в масле только из!за этой манжеты.На первом и втором (по счету) Паджериках я занимался этой гимнастикой
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
Сошку с вала снять не смог
Только резьбу на съемнике порвал

PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять рулевую сошку?
Снял
Подобрал правильный съемник, угрожающего вида.
Напряг и кувалдой через молоток обстучал.

Напряг и кувалдой через молоток обстучал.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Как снять рулевую сошку?
Молодец!Глаза боятся руки делают!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!