Страница 2 из 2

Re: Как снять рулевую сошку?

Добавлено: 19 фев 2012, 20:35
OlegGar
Расстроился еще больше. Вал где нижние сальники разодран. Пыльник похоже порвался очень давно. Грязи набилось и вытерло вал ужасно. Нулевкой руками как мог зашлифовал. Сальники все новые воткнул. Вроде пока не течет. Сижу на мойке. Привожу машину в человеческий вид.

Re: Как снять рулевую сошку?

Добавлено: 19 фев 2012, 21:19
Цицерон
Дедон69 писал(а):Сошку я всегда снимаю уперев в вал домкрат через проставку дальше кувалдой,просто опыт огромный по разборке всего и вся,рулевую тягу лучше отсоединить,она мешает работать.Лучше съемником,если опыта мало .Если усилитель течет то надо разбирать его со снятием верхней крышки и вытаскиванием вала,корпус останется на раме.Наружный сальник который видно и многие думают что он имеет какую то роль в удержании смазки на самом деле только защита от наружной воды и грязи.Масло держит только манжета Уобразного сечения как в книге она обозвана.Такой принцип уплотнения имеют многие гидроцилиндры,мажеты только размерами отличаются.
Вы 1000 раз правы !!!!

Re: Как снять рулевую сошку?

Добавлено: 22 фев 2012, 13:02
OlegGar
В сервис мануале написано следить за жидкостью гура в заведенном и незаведенном состоянии.
Если разница более 5мм, то это говорит об аэрации жидкости и о плохих последствиях.
Вот проверить разницу пока не очень удается ибо горячая гуровская жидкость на щупе не очень видна. Растекается.
А вот разница на холодной - горячей машине заметна. Примерно 5мм и есть.
Вот думаю, это плохо? Или на горячую жидкость расширяется?

А впечатления после ремонта редуктора самые замечательные. Руль ходит легко и информативно. Без закусов.

Re: Как снять рулевую сошку?

Добавлено: 22 фев 2012, 13:10
SNOOPER
Этож ATF конечно расширяется.......