Выдавливает переднийсальник коленвала?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение Alessandro »

странный вопрос. где стоит сальник коленвала. один сзади, второй спереди в крышке.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение DenVer »

Вроде так :)
Вложения
1111.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение SNOOPER »

Alessandro писал(а):странный вопрос. где стоит сальник коленвала. один сзади, второй спереди в крышке.
В какой крышке, точнее??????
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение Alessandro »

Если на предлагаемой картинке, то сальник очевидно 03070, а крышка та которая сразу за сальником. Интересная штука. а это похоже масляный насос? откуда? Т.е. насос прямо на коленвале сидит? Надо же. у меня в движке другой - шестерённый с цепным приводом. сальник в передней крышке и к насосу никакого отношения не имеет.
Ежли так, то тогда да, наверное другой коленкор. это получается что сальник запрессован в насос? дурацкий конструктив. Зачем? такого не видал. для меня новость. я исходил из известных классических решений. тому подтверждение мой двигатель да и многие другие.
Если сальник запрессован в сам насос и полость между сальником и стенкой насоса не имеет свободного сообщения с картером(типо это сообщение обеспечивает 1 микродырочка как писалось выше для слива масла в поддон), тогда да, вероятность что может продавить маслом(при условии что масло выдавливается из насоса через неплотности в полость между сальником и насосом и не успевает просочиться оттуда через микродырочку в поддон) существует. Получается, что на сальник оказывается давление, которого вообще говоря быть не должно. задача сальника уплотнить место выхода коленвала за пределы стенок двигателя. а при такой конструкции он ещё "должен" противостоять непосредственному механическому воздействию. Правильно рассуждаю? Ну, я и предположить не мог такой засады.
как можно было так придумать?!
Но сальник то всё равно по идее нельзя продвинуть дальше(перекрыть некую микродырочку)? гнездо сальника же делается по высоте сальника.
У меня появилось предположение. если вязкость масла тут и сыграла какую-то роль, то только потому, что из насоса к сальнику поступало слишком много масла, которое просто не успело просочиться в единственную микродырочку. но если столько масла притекло в эту полость, то какие же тогда зазоры в насосе, если густое нетекучее масло продавило из насоса к сальнику. понятно, если масло текучее то его может давлением в щель в насосе продавить, а если густое, то там просто "дыра" должна быть, из которой масло давит к сальнику.
Я вот всё равно не вижу проблемы из-за густого масла, тут скорее насос подизношен наверное и масло стало проблемой невольно, если можно так выразиться.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение SNOOPER »

Alessandro писал(а):Если на предлагаемой картинке,
...............
если масло текучее то его может давлением в щель в насосе продавить, а если густое, то там просто "дыра" должна быть, из которой масло давит к сальнику.
Я вот всё равно не вижу проблемы из-за густого масла, тут скорее насос подизношен наверное и масло стало проблемой невольно, если можно так выразиться.
Учу читать ДОРОГО.......
SNOOPER писал(а): Как бы Вам не нравились Ваши версии к сальнику масляного насоса это никакого отношения не имеет. так как нет связи полости за сальником с картером двигателя. Точнее есть но этим можно пренебречь, так как при повышенном давлении газов первым делом выплюнет сальники распред валов.
Здесь может быть причиной, скорее всего плохой слив масла. там внизу в полости куда ставится сальник есть сливной канал. Если сальник забить от души, то можно существенно уменьшить его виличину. И густое холодное масло достаточно быстро сделает своё дело. Ну и клапан редукционный со считов нельзя списывать
:)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение Alessandro »

Не-не. а поговорить? не, тут надо разобраться до самого конца. само по себе ТОЛЬКО масло даже густое тут не виновато. 100 пудов. если всё остальное в порядке - дело точно не в масле.
Надо бы фоту раздобыть гнезда под сальник. посмотреть тчательно на ту полость в крышке куды сальник встаёт и ту микродырку для слива.
Ведь что получается. к сальнику ни под каким предлогом масло подводить под давлением нельзя. микродырка да лишь для того, чтобы то масло которое попало к сальнику в виде брыг от него же и отвести и слить в поддон. не знаю как тут, но наверное ещё есть на конце коленвала маслосгонная резьба которая тоже отводит масло от сальника. Но, может и нету в данном случае.
Значит, той микродырки по любому должно было по расчёту конструкторов хватать для отвода масла. если полость между насосом не имеет других отверстий для отвода масла а только микродырку и её "пропускной" способности не хватает, то это значит, что масла прибывает в это место слишком много(и тут уже не имеет значения густое масло или жидкое. если его много, оно не вмещается то по любому найдёт слабое место и пролезет туда. а слабое место в данном случае резиновая манжета, вернее её кромка в месте касания с поверхностью вала). При этом, если масло в эту полость прибывает из неплотностей насоса и масло не успевает слиться, то давление в полости по логике растёт.
не. чот маловероятно. это ж как переть масло из насоса должно в сальник!
Дайте кто нить плиз фото "происшествия". Чота мне покою не даёт эта тема.

А клапан редукционный при чём? типо при его клине в закрытом положении(или открытом? в каком случае при такой конструкции насосного узла в сторону сальника может переть масло и прёт ли вообще?) масло при запредельном давлении распирает по щелям и давит в сальник? так чем гуще масло, тем хуже оно в эти щели продавливается(уплотняя эти самые щели. следует вспомнить, что при проверке компрессии в цилиндры масло с этой целью наливают - для уплотнения зазоров), следовательно и к сальнику через щели оно по идее хуже подаваться должно(густое). не понимаю. не логично.
Не. давайте, разложите "физику" процесса выдавливания сальника по причинам:
1.Просто густое масло.
2.Редукционный клапан заклинило

ЗЫ и вслучае если проблема в вентиляции, почему первым делом должны вылететь сальники распредвала, а не КВ?
Те случаи когда пробивает сальники, речь всегда идёт о сальниках КВ. Если только это не просто износ или старение сальников других узлов, включая распредвалов.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение Саня02 »

У меня тоже сопливят сальники, то распредвала, то коленвала, по очереди.
Менял все, ставил хорошие-оригинал. Сапуны проверял, они дышат.
Прошлым летом на горячий двигатель, после резкого обгона, сальник пробило
так, что масло струёй полилось!
Заменил его, но через некоторое время вновь начал сопливить.
Масло на зиму теперь лью нулёвку, и один хрен при -32 этой зимой
из под туго затянутого фильтра немного выдавливало по утрам.
Что то наверно с насосом!
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение SNOOPER »

Вернее с редукционным клапаном. Сейчас в ремонте такая стоит, устраняю последствия "капиталки".............
Клапан заклинивший, фильтр рвало, сальник выплёвывало, а "ремонтёры" только гипотезы выдвигали с умным видом :)
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение Саня02 »

SNOOPER писал(а):Вернее с редукционным клапаном. Сейчас в ремонте такая стоит, устраняю последствия "капиталки".............
Клапан заклинивший, фильтр рвало, сальник выплёвывало, а "ремонтёры" только гипотезы выдвигали с умным видом :)
А можно ли своими силами его починить?
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение SNOOPER »

Конечно можно.
Снять поддон, вытащить поршень клапана, почистить, отполировать или заменить
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение DenVer »

ИМХО лучше последнее... заменить. Не так уж и много денег стоит, сколько досаждает
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение Саня02 »

DenVer писал(а):ИМХО лучше последнее... заменить. Не так уж и много денег стоит, сколько досаждает
А каков его номер в экзисте? ::-[:
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение SNOOPER »

MD021563 поршень
MD015988 пружина
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение Саня02 »

Чтобы снять поддон нужно выкатить переднюю подвеску?
Или есть варианты проще?
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение SNOOPER »

Подвеску не надо. Надо мост передний снять. Но там ничего сложного
antoha 16
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:11
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ммс п2
Откуда: рт г наб. челны

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение antoha 16 »

да мост полностью снимать не надо с подушек открутить и пусть висит
рус.яз.-2; физ-ра(бег с препятствиями)-5
Аватара пользователя
Demonishe
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:19
Двигатель:: 4M40, 4A/T, LONG WAGON
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero 2
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 4 раза

Re: Выдавливает переднийсальник коленвала?

Сообщение Demonishe »

Люди! А ктонить можт описать процедуру снятия насоса и замены сальника последовательно! И что есчо кроме сальника лучше поменять!? Я то я читаю Ваш спор и ничего по делу, одно масло масляное!)))))))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»