Вопрос про 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
Ого =)) чё вы тут расшумелись то?=)))
МОТОРА на чём передвигаешся то ?А то в подписи нет ничего.
Про двигатель (56)
Могу сказать следующее -нормальный рабочии агрегат недорогой в обслуживании, ремонтопригоден.
Ремень-спорный вопрос-он стоит на 90 % всех двигателей.
Наиболее актуальный сейчас-бензиновый.
МОТОРА на чём передвигаешся то ?А то в подписи нет ничего.
Про двигатель (56)
Могу сказать следующее -нормальный рабочии агрегат недорогой в обслуживании, ремонтопригоден.
Ремень-спорный вопрос-он стоит на 90 % всех двигателей.
Наиболее актуальный сейчас-бензиновый.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Машина, MITSUBISHI L200 4D56T 2005г.в пробег 11000км. Полет нормальный, но дохлый, а ремень вообщё здесь не при чем, 100000 прошёл и меняй. У нас в компании 6 Хайлюксов все прошли свыше 100000 у всех стоят ремни, не один не оборвался, а на 4М40 я сам лично видел обрыв цепи, так что ещё надо подумать, что лучше цепь или ремень!!!!!!!!!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ну началось, если и 4М40 ненадежное гавно, то о каком моторе можно говорить? Для справок - родную цепь надо менять на оригинал каждые 300 тысяч. Если этого не делать, то где-то на 350 она рвется по-любому и гнет клапана. При этом предварительно начинает шуметь-греметь. Лично я предпочитаю цепные моторы...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
Здоровая критика это наверное хорошо. Только вот без мата наверное. Не от большого ума это. А вот какой дизельный пикап можно купить официально новый? Да чтоб на нем траблов всяких не было? Hilux не продается официально, старые мерины с клевыми атмосферниками тоже. Брали бы по-серому Hilux да и катались бы... в гордом одиночестве.
Не паджеро.
Тут как раз вариант -"так выпьем же за то, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями"
МОТОРА -зачем брал дизель??
Взял бы бензин.
Л200 вроде не спортивная машина.
Мне вообще нравится старый ТАХО- тот который 5,7 (вроде) литров и одним нагнетателем(не самый большой) короткии, но я немогу содержать такого монстра,
Вот там динамика и разгон ....-песня.
У моего товарища такой....с клином сейчас стоит.
МОТОРА -зачем брал дизель??
Взял бы бензин.
Л200 вроде не спортивная машина.
Мне вообще нравится старый ТАХО- тот который 5,7 (вроде) литров и одним нагнетателем(не самый большой) короткии, но я немогу содержать такого монстра,
Вот там динамика и разгон ....-песня.
У моего товарища такой....с клином сейчас стоит.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Да не, ума то хватает только с головой проблемы, вот ложусь в больницу может быть вылечат от мата. Вот Nazar молодец никаких замечаний по мату, конкретно и по существу. Соляру полюбил на Хайлюксах, поэтому и купил дизель. Да мне не скорость нужна, а надежность, что об L200 не скажешь, жидкий он какой-то как кисель.Теперь для Mariachi. Всё, кончились надежные пикапы, Хайлюксы уже прекратили выпускать с этим надежным атмосферником, теперь он идет с 4D4 с впрыском comon rail да и митсубиси перешел на такую же систему, так что надо ждать лет 15-20 чтобы наши балбесы освоили эту систему. А так унас в Актюбинске их пруд пруди покупай сколько хочешь только они из сервиса не вылазят.El Mariachi писал(а):Здоровая критика это наверное хорошо. Только вот без мата наверное. Не от большого ума это. А вот какой дизельный пикап можно купить официально новый? Да чтоб на нем траблов всяких не было? Hilux не продается официально, старые мерины с клевыми атмосферниками тоже. Брали бы по-серому Hilux да и катались бы... в гордом одиночестве.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
Да не, ума то хватает только с головой проблемы, вот ложусь в больницу может быть вылечат от мата. Вот Nazar молодец никаких замечаний по мату, конкретно и по существу. Соляру полюбил на Хайлюксах, поэтому и купил дизель. Да мне не скорость нужна, а надежность, что об L200 не скажешь, жидкий он какой-то как кисель.Теперь для Mariachi. Всё, кончились надежные пикапы, Хайлюксы уже прекратили выпускать с этим надежным атмосферником, теперь он идет с 4D4 с впрыском comon rail да и митсубиси перешел на такую же систему, так что надо ждать лет 15-20 чтобы наши балбесы освоили эту систему. А так унас в Актюбинске их пруд пруди покупай сколько хочешь только они из сервиса не вылазят.[/quote]
И чего теперь? Предлагаете хаить то, что осталось?
P.S. Самокритика еще лучше. А лечиться никогда не поздно, разве что в клинических случаях.
И чего теперь? Предлагаете хаить то, что осталось?
P.S. Самокритика еще лучше. А лечиться никогда не поздно, разве что в клинических случаях.
Не паджеро.
С 1998 года у сестры в семье L200. Пикап - он и есть пикап. В нашей комплектации - даже ГУР-а нет (а вообще бывают ли ???). Машина рабочая лошадка и "живет" за городом. Практически всеядна, в межсезонье + "антигель". Менять ее не собираются, для дачи самое оно. Бетонные плиты по 10 шт. она конечно не увезет, но т.к. жозяин занимается строительством столько домов на ней посторили а даже представить не могу, но возит она прилично (я только о 5 домах знаю т.к. был на стройках). У самого был дизель, да надо все вовремя менять - масло, фильтра, за ремнями следить, и как не странно - шприцевать что шприцуется ! И потом - не забывайте что это не болид, это простая рабочая лошадка. Кто хочет погонять - 3,5 литра - и милости просим
Машине при своевременном ! обслуживани служит очень долго, и достаточно надежна. Да и еще - не любит дизель высоких оборотов, и скоростей больше 120 - греется. 


Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая

- Петрушак Валентин
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну что-же, теперь поделюсь и я своими наблюдениями. Скажу сразу что до этого ездил только на 3,5литра ну и где-то годик на 3л (не понравилось). L200 был взят два месяца назад как третья машина в семье, чисто для охоты и рыбалки, сначала долго привыкал к динамике, потихоньку научился и вроде все нормально. Но вот съездил на рыбалку и что-то мне стало грустно, проехал более 700 км в одну сторону, больше 80км/ч практически не едет, горючку жрет по ощущениям больше чем 3,5 л бензиновый, я конечно понимаю что туда ехал очень загруженым, на обратном пути и водовки уже не было совсем
, и бензин в катере отсутствовал (~200л), но я не скажу что ехал легче. Так что пока насторожился.



-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
У меня расход по городу 11,1 литра.Петрушак Валентин писал(а):Ну что-же, теперь поделюсь и я своими наблюдениями. Скажу сразу что до этого ездил только на 3,5литра ну и где-то годик на 3л (не понравилось). L200 был взят два месяца назад как третья машина в семье, чисто для охоты и рыбалки, сначала долго привыкал к динамике, потихоньку научился и вроде все нормально. Но вот съездил на рыбалку и что-то мне стало грустно, проехал более 700 км в одну сторону, больше 80км/ч практически не едет, горючку жрет по ощущениям больше чем 3,5 л бензиновый, я конечно понимаю что туда ехал очень загруженым, на обратном пути и водовки уже не было совсем, и бензин в катере отсутствовал (~200л), но я не скажу что ехал легче. Так что пока насторожился.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
Машина Л200 легкая чтобы катера тягать и мотор для этого слабый, тяги не хватает. "Не хочет" ехать загруженная с большой скоростью (свыше 100 км/ч) - это для нее нормально. На старых больших маломощныхатмосферниках это еще заметней - скорости вообще нет.
Расход по городу на Л200 около 11 л
Расход по городу на Л200 около 11 л
Puch GD300 1986г OM617
L200 4d56
L200 4d56
Около 20 лет Мицубиши ставит 4д56 на разные автомобии и успешно продаёт их по всему миру миллионами!!! Кстати, успешно конкурируя с Тоётой. Могло ли быть это возможным при "неудачном" двигателе?? Общаясь на разных форумах (Америка, Англия, Австралия) узнал что там 4д56 имеет прекрасную репутацию, на многих машинах уже за 500тыщ км. Но вот в Российских условиях почему-то много негативных отзывов. Думаю что тут дело не в машинах а именно в условиях: когда повсеместно какое-то левое масло, когда непонятно что заливают на заправках, когда большинство владельцев не производит регулярного планнового обслуживания, когда СТО-шники неквалифицированы и недобросовестны. Ну и если к повсеместному дикому бездорожью вспомнить "и какой русский не любит быстрой езды? - вполне возможны случаи "негативных отзывов" о ненадёжности.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А я МОТОРА подддержу. Не за мат, конечно, а за позицию по дизелю.
Точно так же клюнул на отзывы в журналах, что Л200 рулез. Что это самый самый экспедиционный автомобиль. Что это все такое зашибись. Что увезет тонну картошки и тещу. Все это понты.
У меня был выбор - уложить в 25 вечнозеленых покупку авто для экспедиций. Без совсем уж серьезных говешек. Много думал... Оказалось зря. Все уже придумано. Или завязываешь забрало и докладываешь еще 20-ку за новую 105-ку. Или покупаешь 100, 80-ку с пробегом. Не послушал бывалых.
Ну не едет она совсем. Вапще не едет. И я не гонщик. Отнюдь. Не далее как вчера где-то не доезжая Брянска... впереди подъем, колонна груженных фур, ессно подняться никто не может, увидел дырень, да и порации кто-то из первых крикнул айда рыбяты встречка пустая, даю АЙДУ. Скорость 90 - 5-ая, тут айды не будет. Четвертая и на встречку, 80, 70, За мной встает груженый!!! МАЗ!!! и тоже пытается всех обогнать. Третья, обороты больше трешки, тяги никаокй, 60, МАЗ начинает приближаться, 55, МАЗ висит на бампере и моргает дальним, типа хрена-ли ты не едешь.... Я плакал.
Нет, конечно, по прямой он свою сотку идет уверенно, но никакого запаса и расход иногда под 18 литров, ну это куда годиться. Предвижу обвинения, что типа парень, проверь двигатель, или прокладку, но машинка то новая год и 30000. И она с новья как не ехала так и не едет.
Я это к чему. Говенный двигатель. Сделан абсолютно без запаса. На пределе. Вот пустой идешь, вроде человек. Как что-то загрузил в кузов или горы начинаются, все - ты по мнению маркетологов уже "фермер" и нормальное движение тебе ни к чему. Сиди в правом ряду и дыми потихоньку.
Опять же есть возможность сравнивать. Казалось бы, обычный немецкий транспортер. Такой же дизельный, такой же грузоподъемности и в принципе для той же маркетингговой ниши. Да и стоит столько же. Так вот при знаменитом 1.9 турбодизеле совершенно другая отдача. На пятой в горку при 90-100 километрах. Да не фиг делать. Идти 110-120 - пожалуйста. Везти тонну - о тонне только напоминают плюшевые колеса и бдительные ГАИшники. И это при меньшем объеме, и большем лобовом сопротивлении.
Одно. Неправильный двигатель. Ой, неправильный.
Точно так же клюнул на отзывы в журналах, что Л200 рулез. Что это самый самый экспедиционный автомобиль. Что это все такое зашибись. Что увезет тонну картошки и тещу. Все это понты.
У меня был выбор - уложить в 25 вечнозеленых покупку авто для экспедиций. Без совсем уж серьезных говешек. Много думал... Оказалось зря. Все уже придумано. Или завязываешь забрало и докладываешь еще 20-ку за новую 105-ку. Или покупаешь 100, 80-ку с пробегом. Не послушал бывалых.
Ну не едет она совсем. Вапще не едет. И я не гонщик. Отнюдь. Не далее как вчера где-то не доезжая Брянска... впереди подъем, колонна груженных фур, ессно подняться никто не может, увидел дырень, да и порации кто-то из первых крикнул айда рыбяты встречка пустая, даю АЙДУ. Скорость 90 - 5-ая, тут айды не будет. Четвертая и на встречку, 80, 70, За мной встает груженый!!! МАЗ!!! и тоже пытается всех обогнать. Третья, обороты больше трешки, тяги никаокй, 60, МАЗ начинает приближаться, 55, МАЗ висит на бампере и моргает дальним, типа хрена-ли ты не едешь.... Я плакал.
Нет, конечно, по прямой он свою сотку идет уверенно, но никакого запаса и расход иногда под 18 литров, ну это куда годиться. Предвижу обвинения, что типа парень, проверь двигатель, или прокладку, но машинка то новая год и 30000. И она с новья как не ехала так и не едет.
Я это к чему. Говенный двигатель. Сделан абсолютно без запаса. На пределе. Вот пустой идешь, вроде человек. Как что-то загрузил в кузов или горы начинаются, все - ты по мнению маркетологов уже "фермер" и нормальное движение тебе ни к чему. Сиди в правом ряду и дыми потихоньку.
Опять же есть возможность сравнивать. Казалось бы, обычный немецкий транспортер. Такой же дизельный, такой же грузоподъемности и в принципе для той же маркетингговой ниши. Да и стоит столько же. Так вот при знаменитом 1.9 турбодизеле совершенно другая отдача. На пятой в горку при 90-100 километрах. Да не фиг делать. Идти 110-120 - пожалуйста. Везти тонну - о тонне только напоминают плюшевые колеса и бдительные ГАИшники. И это при меньшем объеме, и большем лобовом сопротивлении.
Одно. Неправильный двигатель. Ой, неправильный.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Скиталец, а загружено в машинку скока было, что она на подъем не перла даже на третьей?
Я в этом годе в Карелию ездил всем семейством(4 человека, из них один киндер). Шмурдяка загружено было под самый верх кунга, а он у меня высокий. И что-то твоих проблем не почувствовал. Потом по ростовской трассе ходил на юг, а там подъемчики есть неплохие, опять же все на пятой прошел, обороты правда на затяжных падали до 2700-2600, но и только. Кстати колесья у меня 32-е гудричи на тот момент стояли, айтишные. Может правда, что с движком не так, или грузишь по полной?
А может, элементарно, цикловая подача занижена. У меня, к примеру, чуть завышена. Расход что в городе что на трассе в районе 12-13 литров.
Кстати машине тоже почти год и в районе 23 тыков пробега.
Удачи.
ЗЫ. Вот на низах момента не всегда хватает. Были эльки на которые 4м40 ставился, только к нам они не поставлялись, а жаль. С таким двиглом было бы самое оно.
Я в этом годе в Карелию ездил всем семейством(4 человека, из них один киндер). Шмурдяка загружено было под самый верх кунга, а он у меня высокий. И что-то твоих проблем не почувствовал. Потом по ростовской трассе ходил на юг, а там подъемчики есть неплохие, опять же все на пятой прошел, обороты правда на затяжных падали до 2700-2600, но и только. Кстати колесья у меня 32-е гудричи на тот момент стояли, айтишные. Может правда, что с движком не так, или грузишь по полной?
А может, элементарно, цикловая подача занижена. У меня, к примеру, чуть завышена. Расход что в городе что на трассе в районе 12-13 литров.
Кстати машине тоже почти год и в районе 23 тыков пробега.
Удачи.
ЗЫ. Вот на низах момента не всегда хватает. Были эльки на которые 4м40 ставился, только к нам они не поставлялись, а жаль. С таким двиглом было бы самое оно.
Последний раз редактировалось aws77 16 сен 2006, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Ну мы немного о разном. Я про надёжность а вы про мощность. Я брал Пажеро для преодолевания бездорожья и УМЕРЕННОЙ езды по "дорожью". И тут он себя очень даже оправдывает.И я не ожидаю, что 90 - сильный мотор сможет с лёгкостью тащить 2 тонную машину в гору на высокой скорости. Мне этого и не требуется. Для таких целей возможно и Л200 не лучший выбор. Даже соглашусь что на пикапы следовало бы ставить движки по мощнее.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Передний АРБ-шный бампер с гидравликой, задний АРБ-шный (кстати совершенно непрактичная вещь, друзья ее называю плугом), защита днища, палатка на крыше, две запаски. Все это весит в районе 250 - 300 килограмов. Ну и шмурдякакилограмм 100 максимум. Езжу один. Все. Даже бак дополнительный пустой катаю. От загрузки поведение не зависит никак вообще. Только рессоры прогибаются. А он как не ехал, так и не едет. Такое ощущение, что кто-то за попу держит.aws77 писал(а):Скиталец, а загружено в машинку скока было, что она на подъем не перла даже на третьей? Кстати колесья у меня 32-е гудричи на тот момент стояли, айтишные. Может правда, что с движком не так, или грузишь по полной?
А может, элементарно, цикловая подача занижена. У меня, к примеру, чуть завышена. Расход что в городе что на трассе в районе 12-13 литров.
И что такое цикловая подача?? И как она может быть завышена, если он кушает минимум 15, а в сложном рельефе так вообще под 18??!! А в двигатель с покупки НИКТО не лазил. Не дымит, не коптит. И чего говорить в Рольфе? "Типа, рыбята, не едет посмотрите что там?!" Да рассмеются просто и все. А смех у них не бесплатный нах! Колесья 32 мудовые гудричи. Уж не думаю, что в них дело..... Тогда что же это??!!