Машина- ураганdenex писал(а):Заметил что ответы поступают от владельцев 4м41, а как же обладатели 4д56?
Какие у вас впечатления от машины, какой расход получается у машины?

Более детально- читай форум

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Машина- ураганdenex писал(а):Заметил что ответы поступают от владельцев 4м41, а как же обладатели 4д56?
Какие у вас впечатления от машины, какой расход получается у машины?
Машина с 4d56 однозначно кривая. В чем кривость:denex писал(а):Заметил что ответы поступают от владельцев 4м41, а как же обладатели 4д56?
Какие у вас впечатления от машины, какой расход получается у машины?
Ну вот...парень задергается щаззз.Napic писал(а):Машина с 4d56 однозначно кривая.
АгаG.A.P писал(а):Придёт время - променяешь, ещё будешь приговаривать "как я на этом ... ездил?"
1. Вероятность обрыва ремня ГРМ из-за обрыва ремня балансиров есть и достаточно высока. Т.к. ремень балансиров не подтягивают (хотя специальные отверстия для подтяжки имеются, но ОД не подтягивает) и нет автонятяжителя, то к 70-80 тысячам ремень балансиров ослабевает из-за выработки и из-за старения. Его рвет у многих к этому пробегу. Порвавшись он попадает под ремень ГРМ и рвет его. Но может и не попасть (50 на 50) Оборванный ремень ГРМ приводит к встрече поршней с клапанами, да так, что надо снимать голову и дефектовать. Еще никому не удавалось отделаться малой кровью.denex писал(а): Спасибо за такие подробные ответы, но на них все равно есть вопросы!
1. Вероятность обрыва грм на новом моторе 4д5 велика? Или 100 т.к. машина пройдет при регулярном ТО?
2.По коробке вопрос такой же, на 100т.к. её хватит? Какие глюки при перегреве? Да и насколько трудно её перегреть? Есть ли запас надежности для покатушек? Возможно ли выдернуть друга из сугроба к примеру?
3.Климат-последнее на что обращу внимание.
4. Что касается евро4 и стука поршней, как это понять? Этому дизелю нельзя долго работать на холостых? Да и на последок, гидроник - ето что? )
Замена ремней при тяжелых условиях эксплуатации через 60 000. Это как масло в двигателе... ТО 15000, но при тяжелых (а Россия - это тяжелые условия) - 7500.Свят писал(а):Немного не соглашусь... Конечно, всё зависит от эксплуатации, но не всё так плохо в этих 4х вопросах....
1. Тема ремней ГРМ стара как сами ремни, в нашем случае- меняем на 60и тыщах и не паримся! Форс мажёр возможен всегда!!!
Просто ты и не знаешь про свои перегревы. Я катался по городу с температурой 110 градусов целый день и коробка не выдавала глюка. Я и не знал бы ничего - лампочка же не горит и глюка нет. Глюк выдается под нагрузкой в узком диапазоне скоростей и только на пятой передаче.Свят писал(а):2. У меня ни разу!!! небыло перегрева... что с лампой, что без... без радиатора... гоняю, буксую... пока ттт... Фишка с 3й передачей- да, есть, но решение тоже найдено- повышение мощности авто
И как писАл atservice, коробка в целом надёжная...
После тойоты это не так.Свят писал(а):3. климат- это из разряда *капризов*
Подогреватели - это уже из разряда must be.Свят писал(а):4. Подогреватели- кайф, сам хочу, но и без него *без криминала*... Мотор греется, нормально( для дизеля), 10 минут(ХХ) при - 20, и ничего не стучит... К примеру новый Боксер с штатным догревателем и мотором 2.2(дизель) прогревается до 60и медленнее Спорта
![]()
Нет такой процедуры в сервисмануале, или я херово смотрел.Napic писал(а): Решение есть
а) подтягивать ремень через 50 000 км
Получается не все так плохо?Свят писал(а):Немного не соглашусь... Конечно, всё зависит от эксплуатации, но не всё так плохо в этих 4х вопросах....
1. Тема ремней ГРМ стара как сами ремни, в нашем случае- меняем на 60и тыщах и не паримся! Форс мажёр возможен всегда!!!
2. У меня ни разу!!! небыло перегрева... что с лампой, что без... без радиатора... гоняю, буксую... пока ттт... Фишка с 3й передачей- да, есть, но решение тоже найдено- повышение мощности авто
И как писАл atservice, коробка в целом надёжная...
3. климат- это из разряда *капризов*
4. Подогреватели- кайф, сам хочу, но и без него *без криминала*... Мотор греется, нормально( для дизеля), 10 минут(ХХ) при - 20, и ничего не стучит... К примеру новый Боксер с штатным догревателем и мотором 2.2(дизель) прогревается до 60и медленнее Спорта
![]()
Вкратце как то так
Дружище, на все твои вопросы есть ответы в форуме, это как цепная реакцияdenex писал(а): Получается не все так плохо?
А я уже начал разочаровываться в некоторых вещах (
2. Так в чем глюк у коробки? Что за фишка с 3-ей передачей?
Я читал что в мороз за -20 не включается драйв да? Да и странно как то, неужели она так перегревается легко?