4d56 вот дилема!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

4d56 вот дилема!

Сообщение denex »

Добрый день, Уважаемые форумчане!
Внимательно изучал весь список тем, но не нашел подробной информации по сравнению моторов на нмпс.
Так получилось, что я летом собирался брать новым нмпс 2.5 дизель, но с дуру купил прадо120 08г.4л., сейчас езжу и осознаю сделанное, да машина выше классом, 4л. едут НО:
1. Расход в морозы превышал 30л. на 100км.
2. Каско стоит безумных денег
3. Все бампера крашенные, куда вот ехать на такой красоте в говны, а ведь машина бралась для души, для рыбалок, путешествий
4. НОВАЯ машина не с чем не сравнимое ощущение которое я ещё не испытывал в этой жизни (

Ребята, внимательно читаю каждую ветку, но везде в двух словах о дизелях на нмпс.
Ведь на 08-09года ставили 3.2 4m41 проверенный на п3 и п4, а с 10г пошли 2.5 4d56, вроде и раздули его до 178л.с. да и момент 350h.m. на автомате.
Оба моторы Митсубиси гоняют более 20-ти лет, а особенно 4d56, да и на первом спорте он устанавливался и успешно работает более 10лет.
Я решил брать нмпс новым, а значит и мотор который я могу выбрать это - 4d56.
Сразу установлю на машину BF Goodrich MT KM2 в размере 265-75-16, что в стоке предел.
Важно понимать, 2.5 способен выполнять свой долг на таких колесах, да и каков расход будет на них?
Про 3.2 сомнений нет, тяга паровозная, да и звучание мотора кардинально другое.
Прошу не отговаривать о замене прадо на машину уступающую по комфорту, т.к. решение уже принято.
Лишь рассудите, стоит ли игра свеч? Ведь нмпс не имеет альтернативы,по блокам и по соотношению цена-качество, дизель(давно моя мечта)+новый автомобиль.
Волнует больше всего мотор, вот как быть,в сравнение с 4м41 сильно ли уступает?
Хватает ли у него силёнок ...
P.S. от мотора гонок не жду, но хороший момент и тягу положенную дизелю получить хочется.
Всем спасибо за Внимание!
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение mvkarpov »

Мне конечно сравнить не с чем. До этого ездил на бензиновом Х-трейле. Но от 4D56 впечатления абсолютно положительные.
1. Динамика адекватная и для города, и для трассы. Я обычно еду "чуть быстрее потока" и ни капли не чувствую себя ущемлённым.
2. Мощи (момента) хватает абсолютно на всё. Тягал по Москве замёрзшую Паджеру IV, почти не чувствовалось, что там сзади что-то болтается. Больше и не требуется, разве что мосты рвать в говнах.
3. Как сказал кто-то из наших, разгоняется долго, но потом фиг остановишь. Есть такой момент. Но это уже не столько к двигателю.
4. Расход при езде "чуть быстрее потока" летом около 12 л, зимой 12,5-13. У людей, едущих "нормально" на литр-полтора меньше.
5. В морозы заводится изумительно (но вроде как меньше минус 25° всё таки не было).
6. По началу боялся, что не хватит динамики, подумывал даже о блоке повышения мощности. Но покатавшись привык и теперь блок как бы и не нужен.
7. В говнах машина просто прелесть. Хочется вновь и вновь побулькать по глинистой жиже. А уж на BF MT KM2 свой долг машина выполнит идеально.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение G.A.P »

Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать? :)
Купишь ещё раз те же яйца только в профиль ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение denex »

G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать? :)
Купишь ещё раз те же яйца только в профиль ;)
Почему ещё раз?
Я сейчас на прадо120 4л
А хочу нмпс 2.5 новый, вот и все, пока был на тест-драйве 3 раза по 20 минут С периодичностью в пол года )
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение Армеец »

denex писал(а):....но хороший момент и тягу положенную дизелю получить хочется.
Всем спасибо за Внимание!

Не сомневайтесь, получите. :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение G.A.P »

Потому что это машины одного класса, +/- рюшечка...
Но если прадо ушатаный капитально, то конечно надо менять.
Я не видел здесь человека пользующегося одновременно двумя паджерами 3.2 и 2.5 Поэтому сравнения будут из разряда "у меня 3.2, вот это круто, а 2.5 отстой потому что у меня его нет", ну и наоборот :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение denex »

G.A.P писал(а):Потому что это машины одного класса, +/- рюшечка...
Но если прадо ушатаный капитально, то конечно надо менять.
Я не видел здесь человека пользующегося одновременно двумя паджерами 3.2 и 2.5 Поэтому сравнения будут из разряда "у меня 3.2, вот это круто, а 2.5 отстой потому что у меня его нет", ну и наоборот :)
С тобой не поспоришь, но ведь есть тут гуру понимающие в моторах митсубиси, побывавшие за рулем многих из них да и пообщавшиеся с другими владельцами на тех же покатушках.
Прадо не ушатаный, 08 года пробег 90т.к.
Причины замены авто перечислял выше и с ними не поспоришь, как не крути на прадике особо не попутешествуешь, машина скорее для города.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

denex, а что ты желаешь услышать на форуме? какой совет? Ты всё правильно для себя решил. Новый машин, это новый машин. Альтернатива 4D56 есть только 6В31. Но раз хош дизель, других вариантов, чем 4D56 нет. Тем более, что ни одного недовольно владельца 4D56 на форуме не найдёшь.
А отговаривать тебя от замены Прадо никто и не собирается ::-D:
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение MAVR64 »

Присоединяюсь:
G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать? :)
Купишь ещё раз те же яйца только в профиль ;)
По большому счету, трансмиссия ПРАДО отличается от НМПС отсутствием возможности отключить передок. А, оно надо?

Кузов у нас очень "нежный" и не любит жестокого обращения. Чем тут Прадо хуже?

Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение denex »

MAVR64 писал(а):Присоединяюсь:
G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать? :)
Купишь ещё раз те же яйца только в профиль ;)
По большому счету, трансмиссия ПРАДО отличается от НМПС отсутствием возможности отключить передок. А, оно надо?

Кузов у нас очень "нежный" и не любит жестокого обращения. Чем тут Прадо хуже?

Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
Прадо:
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едут
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а): Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
Не соглашусь. Имхо это лучший бензодвижок для среднеразмерного внедорожника по соотношению мощность, момент, топливо, расход, налог, надежность, ТО.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение MAVR64 »

denex писал(а):
MAVR64 писал(а):Присоединяюсь:
G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать? :)
Купишь ещё раз те же яйца только в профиль ;)
По большому счету, трансмиссия ПРАДО отличается от НМПС отсутствием возможности отключить передок. А, оно надо?

Кузов у нас очень "нежный" и не любит жестокого обращения. Чем тут Прадо хуже?

Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
Прадо:
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едут
1. А нужно каско на 4 летнюю машину?
2. На МПС то же крашеные
3. Какая? Система стабилизации? Должна отключаться.
4. Эт конечно плохо...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение MAVR64 »

olegro писал(а):
MAVR64 писал(а): Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
Не соглашусь. Имхо это лучший бензодвижок для среднеразмерного внедорожника по соотношению мощность, момент, топливо, расход, налог, надежность, ТО.
Но жрет то он много! По сравнению с дизелем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение olegro »

denex писал(а):
Прадо:
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едут
Ну блокировку можно и вкрячить. И по трассе Прадо шурует зачетно, особено в топе. На грейдере да, Падж его уделает. Да и все эти пластиковые пороги ::-(: С другой стороны новую машину жалко любую. Я, правда первую тыщу пробега увидел на рыбалке вместе с первой царапиной от крыла до крыла ::-D: Ничо, пережил :*DRINK_ONE*: Главное штоб машина нравилась :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение denex »

1. А нужно каско на 4 летнюю машину?
2. На МПС то же крашеные
3. Какая? Система стабилизации? Должна отключаться.
4. Эт конечно плохо...[/quote]

1. Прадо угоняют, а играть в судьбу не хочу.
2. Бампера у спорта с низу не крашенные, на углах съездов, что обычно и царапается
3. Электроника вся не вырубается даже на пониженной, подтармаживает буксующее колесо
4. плохо )
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение denex »

olegro писал(а):
denex писал(а):
Прадо:
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едут
Ну блокировку можно и вкрячить. И по трассе Прадо шурует зачетно, особено в топе. На грейдере да, Падж его уделает. Да и все эти пластиковые пороги ::-(: С другой стороны новую машину жалко любую. Я, правда первую тыщу пробега увидел на рыбалке вместе с первой царапиной от крыла до крыла ::-D: Ничо, пережил :*DRINK_ONE*: Главное штоб машина нравилась :*VICTORY*:
А понимаешь, нмпс по душе!
Прадо валит, но машина то не для гонок!
Блок самому? колхоз не хочу (
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а): Но жрет то он много! По сравнению с дизелем.
ну да, поболе. Зато меньше чем любая бензомитцу.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение olegro »

denex писал(а):
А понимаешь, нмпс по душе!(
Ну тада прочь сомнения. Тока темы почитай где у кого че ломалось и кому че не нравится в НМПС, так, на всякий случай - это все равно наполовину субъективно и эта... Вэлкам!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение denex »

Заметил что ответы поступают от владельцев 4м41, а как же обладатели 4д56?
Какие у вас впечатления от машины, какой расход получается у машины?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение sn1 »

Так в ветке всё есть ::-D:
И с расходом всё хорошо и с тягой и с динамикой и с налогами. Шумновато только, и есть нюансы с зимней эксплуатацией. Ах да! Ещё проем дверной маловат.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»