4d56 вот дилема!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0
4d56 вот дилема!
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Внимательно изучал весь список тем, но не нашел подробной информации по сравнению моторов на нмпс.
Так получилось, что я летом собирался брать новым нмпс 2.5 дизель, но с дуру купил прадо120 08г.4л., сейчас езжу и осознаю сделанное, да машина выше классом, 4л. едут НО:
1. Расход в морозы превышал 30л. на 100км.
2. Каско стоит безумных денег
3. Все бампера крашенные, куда вот ехать на такой красоте в говны, а ведь машина бралась для души, для рыбалок, путешествий
4. НОВАЯ машина не с чем не сравнимое ощущение которое я ещё не испытывал в этой жизни (
Ребята, внимательно читаю каждую ветку, но везде в двух словах о дизелях на нмпс.
Ведь на 08-09года ставили 3.2 4m41 проверенный на п3 и п4, а с 10г пошли 2.5 4d56, вроде и раздули его до 178л.с. да и момент 350h.m. на автомате.
Оба моторы Митсубиси гоняют более 20-ти лет, а особенно 4d56, да и на первом спорте он устанавливался и успешно работает более 10лет.
Я решил брать нмпс новым, а значит и мотор который я могу выбрать это - 4d56.
Сразу установлю на машину BF Goodrich MT KM2 в размере 265-75-16, что в стоке предел.
Важно понимать, 2.5 способен выполнять свой долг на таких колесах, да и каков расход будет на них?
Про 3.2 сомнений нет, тяга паровозная, да и звучание мотора кардинально другое.
Прошу не отговаривать о замене прадо на машину уступающую по комфорту, т.к. решение уже принято.
Лишь рассудите, стоит ли игра свеч? Ведь нмпс не имеет альтернативы,по блокам и по соотношению цена-качество, дизель(давно моя мечта)+новый автомобиль.
Волнует больше всего мотор, вот как быть,в сравнение с 4м41 сильно ли уступает?
Хватает ли у него силёнок ...
P.S. от мотора гонок не жду, но хороший момент и тягу положенную дизелю получить хочется.
Всем спасибо за Внимание!
Внимательно изучал весь список тем, но не нашел подробной информации по сравнению моторов на нмпс.
Так получилось, что я летом собирался брать новым нмпс 2.5 дизель, но с дуру купил прадо120 08г.4л., сейчас езжу и осознаю сделанное, да машина выше классом, 4л. едут НО:
1. Расход в морозы превышал 30л. на 100км.
2. Каско стоит безумных денег
3. Все бампера крашенные, куда вот ехать на такой красоте в говны, а ведь машина бралась для души, для рыбалок, путешествий
4. НОВАЯ машина не с чем не сравнимое ощущение которое я ещё не испытывал в этой жизни (
Ребята, внимательно читаю каждую ветку, но везде в двух словах о дизелях на нмпс.
Ведь на 08-09года ставили 3.2 4m41 проверенный на п3 и п4, а с 10г пошли 2.5 4d56, вроде и раздули его до 178л.с. да и момент 350h.m. на автомате.
Оба моторы Митсубиси гоняют более 20-ти лет, а особенно 4d56, да и на первом спорте он устанавливался и успешно работает более 10лет.
Я решил брать нмпс новым, а значит и мотор который я могу выбрать это - 4d56.
Сразу установлю на машину BF Goodrich MT KM2 в размере 265-75-16, что в стоке предел.
Важно понимать, 2.5 способен выполнять свой долг на таких колесах, да и каков расход будет на них?
Про 3.2 сомнений нет, тяга паровозная, да и звучание мотора кардинально другое.
Прошу не отговаривать о замене прадо на машину уступающую по комфорту, т.к. решение уже принято.
Лишь рассудите, стоит ли игра свеч? Ведь нмпс не имеет альтернативы,по блокам и по соотношению цена-качество, дизель(давно моя мечта)+новый автомобиль.
Волнует больше всего мотор, вот как быть,в сравнение с 4м41 сильно ли уступает?
Хватает ли у него силёнок ...
P.S. от мотора гонок не жду, но хороший момент и тягу положенную дизелю получить хочется.
Всем спасибо за Внимание!
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 4d56 вот дилема!
Мне конечно сравнить не с чем. До этого ездил на бензиновом Х-трейле. Но от 4D56 впечатления абсолютно положительные.
1. Динамика адекватная и для города, и для трассы. Я обычно еду "чуть быстрее потока" и ни капли не чувствую себя ущемлённым.
2. Мощи (момента) хватает абсолютно на всё. Тягал по Москве замёрзшую Паджеру IV, почти не чувствовалось, что там сзади что-то болтается. Больше и не требуется, разве что мосты рвать в говнах.
3. Как сказал кто-то из наших, разгоняется долго, но потом фиг остановишь. Есть такой момент. Но это уже не столько к двигателю.
4. Расход при езде "чуть быстрее потока" летом около 12 л, зимой 12,5-13. У людей, едущих "нормально" на литр-полтора меньше.
5. В морозы заводится изумительно (но вроде как меньше минус 25° всё таки не было).
6. По началу боялся, что не хватит динамики, подумывал даже о блоке повышения мощности. Но покатавшись привык и теперь блок как бы и не нужен.
7. В говнах машина просто прелесть. Хочется вновь и вновь побулькать по глинистой жиже. А уж на BF MT KM2 свой долг машина выполнит идеально.
1. Динамика адекватная и для города, и для трассы. Я обычно еду "чуть быстрее потока" и ни капли не чувствую себя ущемлённым.
2. Мощи (момента) хватает абсолютно на всё. Тягал по Москве замёрзшую Паджеру IV, почти не чувствовалось, что там сзади что-то болтается. Больше и не требуется, разве что мосты рвать в говнах.
3. Как сказал кто-то из наших, разгоняется долго, но потом фиг остановишь. Есть такой момент. Но это уже не столько к двигателю.
4. Расход при езде "чуть быстрее потока" летом около 12 л, зимой 12,5-13. У людей, едущих "нормально" на литр-полтора меньше.
5. В морозы заводится изумительно (но вроде как меньше минус 25° всё таки не было).
6. По началу боялся, что не хватит динамики, подумывал даже о блоке повышения мощности. Но покатавшись привык и теперь блок как бы и не нужен.
7. В говнах машина просто прелесть. Хочется вновь и вновь побулькать по глинистой жиже. А уж на BF MT KM2 свой долг машина выполнит идеально.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56 вот дилема!
Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать? 
Купишь ещё раз те же яйца только в профиль

Купишь ещё раз те же яйца только в профиль

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0
Re: 4d56 вот дилема!
Почему ещё раз?G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать?
Купишь ещё раз те же яйца только в профиль
Я сейчас на прадо120 4л
А хочу нмпс 2.5 новый, вот и все, пока был на тест-драйве 3 раза по 20 минут С периодичностью в пол года )
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: 4d56 вот дилема!
denex писал(а):....но хороший момент и тягу положенную дизелю получить хочется.
Всем спасибо за Внимание!
Не сомневайтесь, получите.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56 вот дилема!
Потому что это машины одного класса, +/- рюшечка...
Но если прадо ушатаный капитально, то конечно надо менять.
Я не видел здесь человека пользующегося одновременно двумя паджерами 3.2 и 2.5 Поэтому сравнения будут из разряда "у меня 3.2, вот это круто, а 2.5 отстой потому что у меня его нет", ну и наоборот
Но если прадо ушатаный капитально, то конечно надо менять.
Я не видел здесь человека пользующегося одновременно двумя паджерами 3.2 и 2.5 Поэтому сравнения будут из разряда "у меня 3.2, вот это круто, а 2.5 отстой потому что у меня его нет", ну и наоборот

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0
Re: 4d56 вот дилема!
С тобой не поспоришь, но ведь есть тут гуру понимающие в моторах митсубиси, побывавшие за рулем многих из них да и пообщавшиеся с другими владельцами на тех же покатушках.G.A.P писал(а):Потому что это машины одного класса, +/- рюшечка...
Но если прадо ушатаный капитально, то конечно надо менять.
Я не видел здесь человека пользующегося одновременно двумя паджерами 3.2 и 2.5 Поэтому сравнения будут из разряда "у меня 3.2, вот это круто, а 2.5 отстой потому что у меня его нет", ну и наоборот
Прадо не ушатаный, 08 года пробег 90т.к.
Причины замены авто перечислял выше и с ними не поспоришь, как не крути на прадике особо не попутешествуешь, машина скорее для города.
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 вот дилема!
denex, а что ты желаешь услышать на форуме? какой совет? Ты всё правильно для себя решил. Новый машин, это новый машин. Альтернатива 4D56 есть только 6В31. Но раз хош дизель, других вариантов, чем 4D56 нет. Тем более, что ни одного недовольно владельца 4D56 на форуме не найдёшь.
А отговаривать тебя от замены Прадо никто и не собирается
А отговаривать тебя от замены Прадо никто и не собирается

,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: 4d56 вот дилема!
Присоединяюсь:
Кузов у нас очень "нежный" и не любит жестокого обращения. Чем тут Прадо хуже?
Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
По большому счету, трансмиссия ПРАДО отличается от НМПС отсутствием возможности отключить передок. А, оно надо?G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать?
Купишь ещё раз те же яйца только в профиль
Кузов у нас очень "нежный" и не любит жестокого обращения. Чем тут Прадо хуже?
Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0
Re: 4d56 вот дилема!
Прадо:MAVR64 писал(а):Присоединяюсь:По большому счету, трансмиссия ПРАДО отличается от НМПС отсутствием возможности отключить передок. А, оно надо?G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать?
Купишь ещё раз те же яйца только в профиль
Кузов у нас очень "нежный" и не любит жестокого обращения. Чем тут Прадо хуже?
Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едут
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 4d56 вот дилема!
Не соглашусь. Имхо это лучший бензодвижок для среднеразмерного внедорожника по соотношению мощность, момент, топливо, расход, налог, надежность, ТО.MAVR64 писал(а): Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: 4d56 вот дилема!
1. А нужно каско на 4 летнюю машину?denex писал(а):Прадо:MAVR64 писал(а):Присоединяюсь:По большому счету, трансмиссия ПРАДО отличается от НМПС отсутствием возможности отключить передок. А, оно надо?G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать?
Купишь ещё раз те же яйца только в профиль
Кузов у нас очень "нежный" и не любит жестокого обращения. Чем тут Прадо хуже?
Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едут
2. На МПС то же крашеные
3. Какая? Система стабилизации? Должна отключаться.
4. Эт конечно плохо...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: 4d56 вот дилема!
Но жрет то он много! По сравнению с дизелем.olegro писал(а):Не соглашусь. Имхо это лучший бензодвижок для среднеразмерного внедорожника по соотношению мощность, момент, топливо, расход, налог, надежность, ТО.MAVR64 писал(а): Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 4d56 вот дилема!
Ну блокировку можно и вкрячить. И по трассе Прадо шурует зачетно, особено в топе. На грейдере да, Падж его уделает. Да и все эти пластиковые порогиdenex писал(а):
Прадо:
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едут




Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0
Re: 4d56 вот дилема!
1. А нужно каско на 4 летнюю машину?
2. На МПС то же крашеные
3. Какая? Система стабилизации? Должна отключаться.
4. Эт конечно плохо...[/quote]
1. Прадо угоняют, а играть в судьбу не хочу.
2. Бампера у спорта с низу не крашенные, на углах съездов, что обычно и царапается
3. Электроника вся не вырубается даже на пониженной, подтармаживает буксующее колесо
4. плохо )
2. На МПС то же крашеные
3. Какая? Система стабилизации? Должна отключаться.
4. Эт конечно плохо...[/quote]
1. Прадо угоняют, а играть в судьбу не хочу.
2. Бампера у спорта с низу не крашенные, на углах съездов, что обычно и царапается
3. Электроника вся не вырубается даже на пониженной, подтармаживает буксующее колесо
4. плохо )
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0
Re: 4d56 вот дилема!
А понимаешь, нмпс по душе!olegro писал(а):Ну блокировку можно и вкрячить. И по трассе Прадо шурует зачетно, особено в топе. На грейдере да, Падж его уделает. Да и все эти пластиковые порогиdenex писал(а):
Прадо:
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едутС другой стороны новую машину жалко любую. Я, правда первую тыщу пробега увидел на рыбалке вместе с первой царапиной от крыла до крыла
Ничо, пережил
Главное штоб машина нравилась
Прадо валит, но машина то не для гонок!
Блок самому? колхоз не хочу (
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 4d56 вот дилема!
ну да, поболе. Зато меньше чем любая бензомитцу.MAVR64 писал(а): Но жрет то он много! По сравнению с дизелем.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 4d56 вот дилема!
Ну тада прочь сомнения. Тока темы почитай где у кого че ломалось и кому че не нравится в НМПС, так, на всякий случай - это все равно наполовину субъективно и эта... Вэлкам!denex писал(а):
А понимаешь, нмпс по душе!(
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0
Re: 4d56 вот дилема!
Заметил что ответы поступают от владельцев 4м41, а как же обладатели 4д56?
Какие у вас впечатления от машины, какой расход получается у машины?
Какие у вас впечатления от машины, какой расход получается у машины?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: 4d56 вот дилема!
Так в ветке всё есть
И с расходом всё хорошо и с тягой и с динамикой и с налогами. Шумновато только, и есть нюансы с зимней эксплуатацией. Ах да! Ещё проем дверной маловат.

И с расходом всё хорошо и с тягой и с динамикой и с налогами. Шумновато только, и есть нюансы с зимней эксплуатацией. Ах да! Ещё проем дверной маловат.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!