Страница 2 из 3
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 22:43
Свят
denex писал(а):Заметил что ответы поступают от владельцев 4м41, а как же обладатели 4д56?
Какие у вас впечатления от машины, какой расход получается у машины?
Машина- ураган
Более детально- читай форум

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 23:28
denex
Немного уйду от темы, да простят меня модераторы!
Мой рост 190, первое впечатление от места за рулем, показалось тесновато, ездил на тест драйв, вроде еду и не обращаю внимание на неудобство, трудность в педалях, руль имеет маленькую регулировку наклона, может дело привычки?
А то возьму машину, а ездить не смогу (
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 00:08
Свят
у меня 1.80 роста, вес 90 всё в норме... у нас кто-то уже писАл- даже с люком(места ворует на потолке) и ростом 1.90 катает без праблем... если на машине будет электро регулировка сидений- настроек хватает выбрать оптимум

Тут наверно привыкнуть просто нужно- в целом отзывы по эргономике передних сидений положительные у всех... Если мех. регулировка- ставят проставки под сиденья и балдеют патом... Тесно..Нет! ни в ширину ни на вытяжку... Педали... Даже в зимних *гриндерсах*
нормально топчутся... Расположение всего узла вроде тоже нормальное... Причём я с женой рулю- она у меня на голову ниже меня и весит 48 кг.. Ей очень нравится за рулём

Плохо только что памяти нет на сидухах...
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 00:43
White Bear
- рост 190 вес 110 нога 45 без люка со свистом, сиденья комфортные
- большой объем + дефорсирован 4М41 = больший ресурс - отличная тяга
- кожа в максималке так себе, рок форд рубит, люк имхо сделан не грамотно ... (да и для теплых краев больше с природой)
- головное мультимедийное в топе динозавр - тугодум, пере плата того не стоит
ИМХО бери 4Д56 на тряпке (или если найдешь 4М41 посвежее - большая удача) без люка и на сэкономленное доделай по вкусу
Удачи на дорогах и вне их.
п.с. Вэлкам!!! =)
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 07:49
Mihaprioz
Ну уж если про рост, то у меня 196см. 112кг, + жена(187)+ 2-ое детей + бобтейл (собака такая) и все помещаются и довольны. И я просто БААААлдею от машинки!!! Все устраивает, а если вдруг что находится то переделываю под себя сам. Пробег 70000т.
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 09:55
Napic
denex писал(а):Заметил что ответы поступают от владельцев 4м41, а как же обладатели 4д56?
Какие у вас впечатления от машины, какой расход получается у машины?
Машина с 4d56 однозначно кривая. В чем кривость:
1) В 4d56 грм приводится ремнем, балансиры - тоже. При обрыве последнего часто рвет сам ГРМ и этим гнет все и вся.
2) Коробка 5АТ (а других с 4d56 не бывает) достаточно надежная, но то, что обделили ее радиатором АКПП не идет ей на пользу, потом мозги коробки 5АТ имеют глюк при перегреве жидкости и при разгоне. Все это сказывается на ее ресурсе.
3) Климат-контроль - кривой. Сам факт, что не ставят датчик солнечного света, говорит о том, что этому "климату" он и не нужен. Фактически многие пользуются крутилками под себя.
4) 4d56 имеет нормы выбросов евро-4, которые заставляют холодный мотор работать в неоптимальном для его долговечности и ресурса режиме. Это проявляется тем, что холодный двигатель просто "стучит" поршнями, можно даже сказать
молотит ими из-за раннего впрыска, чтобы уложится в нормы евро-4... В нормах евро-3 (4m41) все нормально.
Но это учать всех моторов со свежими нормами... Помогает гидроник.... и даже летом...
Плюсы
1) Новая машина и ее цена.
2) можно поставить диски на 16 (чего 150 прадо не дано) и вкорячить нормальную высокопрофильную резину.
3) Угоняют реже - кому нужен с такими косяками автомобиль?

КАСКО меньше
4) Есть во всех комплектациях жесткая механическая блокировка заднего дифа.
5) Есть расширители на крыльях и бампера действительно снизу не крашенные. Не так жалко на бездорожье. Расширители дорогие - но это не кузовщина.
6) расход дизеля небольшой. Тянет он нормально, шумноват, но терпимо.
7) Вроде на прадо 150 ЕГР без ошибки не отключить...
Если кривость машины тебя не остановит - то Велкам!
Кривости все можно победить, кроме климата, но и его можно не замечать и простить, если машина - любовь с первого взгляда

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 10:56
Армеец
Napic писал(а):Машина с 4d56 однозначно кривая.
Ну вот...парень задергается щаззз.
"Зачем враги, когда такии друзья есть" (шутка)
Все праильно написал, но плюсы всё-таки перевешивают кривость.
Я своего Жору ни на кого не променяю....

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 11:09
G.A.P
Придёт время - променяешь, ещё будешь приговаривать "как я на этом ... ездил?"

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 11:40
ZEUS-ЗЕВС
Лучшее - враг хорошего

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 11:44
Свят
G.A.P писал(а):Придёт время - променяешь, ещё будешь приговаривать "как я на этом ... ездил?"

Ага

пересев на спорт 3 с 4D56 250HP, евро 5-6, с роботом и муфтай Халдекс

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 12:09
denex
Машина с 4d56 однозначно кривая. В чем кривость:
1) В 4d56 грм приводится ремнем, балансиры - тоже. При обрыве последнего часто рвет сам ГРМ и этим гнет все и вся.
2) Коробка 5АТ (а других с 4d56 не бывает) достаточно надежная, но то, что обделили ее радиатором АКПП не идет ей на пользу, потом мозги коробки 5АТ имеют глюк при перегреве жидкости и при разгоне. Все это сказывается на ее ресурсе.
3) Климат-контроль - кривой. Сам факт, что не ставят датчик солнечного света, говорит о том, что этому "климату" он и не нужен. Фактически многие пользуются крутилками под себя.
4) 4d56 имеет нормы выбросов евро-4, которые заставляют холодный мотор работать в неоптимальном для его долговечности и ресурса режиме. Это проявляется тем, что холодный двигатель просто "стучит" поршнями, можно даже сказать молотит ими из-за раннего впрыска, чтобы уложится в нормы евро-4... В нормах евро-3 (4m41) все нормально.
Но это учать всех моторов со свежими нормами... Помогает гидроник.... и даже летом...
Спасибо за такие подробные ответы, но на них все равно есть вопросы!
1. Вероятность обрыва грм на новом моторе 4д5 велика? Или 100 т.к. машина пройдет при регулярном ТО?
2.По коробке вопрос такой же, на 100т.к. её хватит? Какие глюки при перегреве? Да и насколько трудно её перегреть? Есть ли запас надежности для покатушек? Возможно ли выдернуть друга из сугроба к примеру?
3.Климат-последнее на что обращу внимание.
4. Что касается евро4 и стука поршней, как это понять? Этому дизелю нельзя долго работать на холостых? Да и на последок, гидроник - ето что? )
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 12:31
Napic
denex писал(а):
Спасибо за такие подробные ответы, но на них все равно есть вопросы!
1. Вероятность обрыва грм на новом моторе 4д5 велика? Или 100 т.к. машина пройдет при регулярном ТО?
2.По коробке вопрос такой же, на 100т.к. её хватит? Какие глюки при перегреве? Да и насколько трудно её перегреть? Есть ли запас надежности для покатушек? Возможно ли выдернуть друга из сугроба к примеру?
3.Климат-последнее на что обращу внимание.
4. Что касается евро4 и стука поршней, как это понять? Этому дизелю нельзя долго работать на холостых? Да и на последок, гидроник - ето что? )
1. Вероятность обрыва ремня ГРМ из-за обрыва ремня балансиров есть и достаточно высока. Т.к. ремень балансиров не подтягивают (хотя специальные отверстия для подтяжки имеются, но ОД не подтягивает) и нет автонятяжителя, то к 70-80 тысячам ремень балансиров ослабевает из-за выработки и из-за старения.
Его рвет у многих к этому пробегу. Порвавшись он попадает под ремень ГРМ и рвет его. Но может и не попасть (50 на 50) Оборванный ремень ГРМ приводит к встрече поршней с клапанами, да так, что надо снимать голову и дефектовать. Еще никому не удавалось отделаться малой кровью.
Решение есть
а) подтягивать ремень через 50 000 км
б) Снять его совсем (я так сделал) но повышаются и без того сильные вибрации дизеля.
2. на 100 хватит и так. Для покатушек однозначно ставить
родной (оригинальный) радиатор АКПП или просто универсальный радиатор, подробности у
atservice
Перегреть ее можно просто при длительной езде в гору по асфальту, например в горах или прицеп если возишь... Температура масла при этом 110-120 градусов и это сильно снижает ее ресурс, коробка при этом уходит в "аварийный режим самосохранения" - передачи не выше второй, таким образом скорость не выше 60-ти... для снижения температуры масла - вот дураки Япы - не знают, что надо просто льдом посыпать коробку и температура снизится

Лампочка перегрева АКПП при этом не горит и этот глюк АКПП нигде не документирован
3. Климат на тойоте просто не замечаешь, т.к. когда все работает хорошо - то эта работа
не заметна
4. Гидроник - это вебасто, только лучше

Шучу. Одно и тоже. Работать на холостых можно дизелю, только нагреть его на холостом ходе просто невозможно. Поэтому едем, а поршня стучат сильно при этом...

после мало-мальского прогрева все приходит в норму.
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 17:50
Свят
Немного не соглашусь... Конечно,
всё зависит от эксплуатации, но не всё так плохо в этих 4х вопросах....
1. Тема ремней ГРМ стара как сами ремни

, в нашем случае- меняем на 60и тыщах и не паримся! Форс мажёр возможен всегда!!!
2. У меня ни разу!!! небыло перегрева... что с лампой, что без... без радиатора... гоняю

, буксую... пока ттт... Фишка с 3й передачей- да, есть, но решение тоже найдено- повышение мощности авто

И как писАл atservice, коробка в целом надёжная...
3. климат- это из разряда *капризов*
4. Подогреватели- кайф, сам хочу

, но и без него *без криминала*... Мотор греется, нормально( для дизеля), 10 минут(ХХ) при - 20, и ничего не стучит... К примеру новый Боксер с штатным догревателем и мотором 2.2(дизель) прогревается до 60и медленнее Спорта
Вкратце как то так

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 18:41
Napic
Свят писал(а):Немного не соглашусь... Конечно,
всё зависит от эксплуатации, но не всё так плохо в этих 4х вопросах....
1. Тема ремней ГРМ стара как сами ремни

, в нашем случае- меняем на 60и тыщах и не паримся! Форс мажёр возможен всегда!!!
Замена ремней при тяжелых условиях эксплуатации через 60 000. Это как масло в двигателе... ТО 15000, но при тяжелых (а Россия - это тяжелые условия) - 7500.
Я и говорю, что на тойоте - грм 100 000 отхаживает легко, а у нас и 4d56, многие на 70-80-ти спотыкались.
Если менять ГРМ на 60-ти - все нормально будет.
Свят писал(а):2. У меня ни разу!!! небыло перегрева... что с лампой, что без... без радиатора... гоняю

, буксую... пока ттт... Фишка с 3й передачей- да, есть, но решение тоже найдено- повышение мощности авто

И как писАл atservice, коробка в целом надёжная...
Просто ты и не знаешь про свои перегревы. Я катался по городу с температурой 110 градусов целый день и коробка не выдавала глюка. Я и не знал бы ничего - лампочка же не горит и глюка нет. Глюк выдается под нагрузкой в узком диапазоне скоростей и только на пятой передаче.
Свят писал(а):3. климат- это из разряда *капризов*
После тойоты это не так.
Свят писал(а):4. Подогреватели- кайф, сам хочу

, но и без него *без криминала*... Мотор греется, нормально( для дизеля), 10 минут(ХХ) при - 20, и ничего не стучит... К примеру новый Боксер с штатным догревателем и мотором 2.2(дизель) прогревается до 60и медленнее Спорта
Подогреватели - это уже из разряда must be.

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 18:48
sn1
Napic писал(а):
Решение есть
а) подтягивать ремень через 50 000 км
Нет такой процедуры в сервисмануале, или я херово смотрел.

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 18:49
denex
Свят писал(а):Немного не соглашусь... Конечно,
всё зависит от эксплуатации, но не всё так плохо в этих 4х вопросах....
1. Тема ремней ГРМ стара как сами ремни

, в нашем случае- меняем на 60и тыщах и не паримся! Форс мажёр возможен всегда!!!
2. У меня ни разу!!! небыло перегрева... что с лампой, что без... без радиатора... гоняю

, буксую... пока ттт... Фишка с 3й передачей- да, есть, но решение тоже найдено- повышение мощности авто

И как писАл atservice, коробка в целом надёжная...
3. климат- это из разряда *капризов*
4. Подогреватели- кайф, сам хочу

, но и без него *без криминала*... Мотор греется, нормально( для дизеля), 10 минут(ХХ) при - 20, и ничего не стучит... К примеру новый Боксер с штатным догревателем и мотором 2.2(дизель) прогревается до 60и медленнее Спорта
Вкратце как то так

Получается не все так плохо?
А я уже начал разочаровываться в некоторых вещах (
2. Так в чем глюк у коробки? Что за фишка с 3-ей передачей?
Я читал что в мороз за -20 не включается драйв да? Да и странно как то, неужели она так перегревается легко?
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 19:25
Mark69
denex, чё ты паришься, запишись ещё раз на тестдрайв если эргономика устраивает - покупай и наслаждайся.
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 22 фев 2012, 19:31
Свят
denex писал(а):
Получается не все так плохо?
А я уже начал разочаровываться в некоторых вещах (
2. Так в чем глюк у коробки? Что за фишка с 3-ей передачей?
Я читал что в мороз за -20 не включается драйв да? Да и странно как то, неужели она так перегревается легко?
Дружище, на все твои вопросы есть ответы в форуме, это как цепная реакция
мы так никогда не остановимся...
Спорт- хорошая машина, стоящая своих денег. Нет у Спорта конкурентов. И нет косяков, из-за которых стОит отказываться от этого
чесного внедорожника, имеющего задоринку и лёгкость пузотёрок, без гламура...
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 23 фев 2012, 00:02
parkhaev
2 Napic - а у нас и 4d56, многие на 70-80-ти спотыкались. - Многие-это сколько? Есть % от общего кол-ва авто? насколько они ненадёжны по отношению к другим маркам?
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 23 фев 2012, 09:56
Боец
Глюков валом,но они только от криворукости японовцов..
Тут кто то писАл,что тойотовский мотор пьет бензина меньше чем любой мицовский..,у мицы мотор ничем не хуже любой тойоты,го настраивается в несколько раз легче и лучше.. К примеру лансер 2л расходует 8л всего,при ураганной динамике..
Мотор 4д56 нормальный,но опять же попал в криворуки к пьяному япошке..
Сейчас настраиваем его,расход средний стал 8л,прет будь здоров,работает тихо,передачи щелкает как надо..,с 2 передачей вопрос не решен еще.
Эксперименты продолжаются...