Страница 2 из 2

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 24 фев 2012, 12:33
DhonchiK
Podzemshik писал(а):Например Turtle Wax. Нужна полироль для кожи или пластика.
Спасибо) поищу сегодня)
Вихлюн писал(а):и у меня скрипело, потом поставил новую раздатку супер селект, и что бы включались все режимы пришлось порвать кожу, она мешала ходу рукоятки, теперь все хорошо, ничего не скрипит
А что это за раздатка такая супер селект?) и нужна ли она если я своей стандартной не пользуюсь вообще?)

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 24 фев 2012, 13:06
Podzemshik
DhonchiK писал(а):А что это за раздатка такая супер селект?)
В поиск бы послать, но я сегодня добрый :)
Суперселект - это стандартная раздатка на большинстве автомобилей П2, П3 и на всех П4 и НМПС :)
4 режима:
1. Задний привод
2. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой (у тебя это AWD)
3. Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (у тебя это 4Н)
4. Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей (у тебя это 4L)
DhonchiK писал(а): и нужна ли она
Тебе не нужна, у тебя AWD. Особого смысла отключать передний мост нет.
DhonchiK писал(а):если я своей стандартной не пользуюсь вообще?)
Интересно, как же тогда крутящий момент от КПП попадает на передний и задний карданные валы? ::-D:

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 24 фев 2012, 13:22
DhonchiK
Podzemshik писал(а):
DhonchiK писал(а):А что это за раздатка такая супер селект?)
В поиск бы послать, но я сегодня добрый :)
Суперселект - это стандартная раздатка на большинстве автомобилей П2, П3 и на всех П4 и НМПС :)
4 режима:
1. Задний привод
2. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой (у тебя это AWD)
3. Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (у тебя это 4Н)
4. Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей (у тебя это 4L)
DhonchiK писал(а): и нужна ли она
Тебе не нужна, у тебя AWD. Особого смысла отключать передний мост нет.
DhonchiK писал(а):если я своей стандартной не пользуюсь вообще?)
Интересно, как же тогда крутящий момент от КПП попадает на передний и задний карданные валы? ::-D:
Огромное спасибо за разъяснение ещё подробное)

То есть я так понял ещё заодно, что на моей раздатке не включить задний или передний привод, он во всех режимах и всегда полный) просто машина себя как то странно ведет, нет всё нормально с ней, просто не привычно после токо переднего привода) подругому ездит)

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 24 фев 2012, 13:59
Podzemshik
DhonchiK писал(а): То есть я так понял ещё заодно, что на моей раздатке не включить задний или передний привод, он во всех режимах и всегда полный)
Конечно!
DhonchiK писал(а):просто машина себя как то странно ведет, нет всё нормально с ней, просто не привычно после токо переднего привода) подругому ездит)
Надо привыкнуть, обязательно надо потренироваться с заносами на какой-нибудь пустой ровной заснеженной площадке (без пятен асфальта!!!).
И тогда будет ясно, что полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой - это самый лучший привод для российских зимних дорог :)

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 24 фев 2012, 22:13
Sfinks
Тебе не нужна, у тебя AWD. Особого смысла отключать передний мост нет.
Интересное мнение))) Т.е. экономия топлива, а так же продление ресурса раздатки, переднего диффа и шрусов это как бы совсем никому не нужно ::-D: Ну Ну.

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 25 фев 2012, 01:40
SNOOPER
Sfinks писал(а): Интересное мнение))) Т.е. экономия топлива, а так же продление ресурса раздатки, переднего диффа и шрусов это как бы совсем никому не нужно ::-D: Ну Ну.
Это всё миф................

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 26 фев 2012, 20:15
Sfinks
Это всё миф
Да ладно миф... А как же лишние потери на КПД редуктора, это по расходу? А как же работа шрусов без нагрузки- задний привод, или с нагрузкой- полный привод? Да даже для примера, расход на Шниве 10-12 л/100 км, а на ВАЗ 2107с тем же инжекторным двигателем 6-7 л/100 км. Аэродинамики никакой ни там ни там))) Мож в монтерах чё по-другому?
Да, и по сверчку в двери нет информации ни укого?

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 26 фев 2012, 20:38
Белый 619
По поводу ручки раздатки ;
- растачивал напильником отверстия крепежа к поперечине , напильником , ручка ушла в сторону!!!
А дверь тоже достала :*DONT_KNOW*: надобы разобрать обшивку по частям а там будет видно ! :*SCRATCH*:

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 26 фев 2012, 20:42
Белый 619
Podzemshik писал(а):
DhonchiK писал(а): То есть я так понял ещё заодно, что на моей раздатке не включить задний или передний привод, он во всех режимах и всегда полный)
Конечно!
DhonchiK писал(а):просто машина себя как то странно ведет, нет всё нормально с ней, просто не привычно после токо переднего привода) подругому ездит)
Надо привыкнуть, обязательно надо потренироваться с заносами на какой-нибудь пустой ровной заснеженной площадке (без пятен асфальта!!!).
И тогда будет ясно, что полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой - это самый лучший привод для российских зимних дорог :)

А мне нравиться ездить на задке !!! :*SCRATCH*:
Передок подключаю по надобности !

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 26 фев 2012, 21:26
Podzemshik
Sfinks писал(а):Да ладно миф... А как же лишние потери на КПД редуктора, это по расходу? А как же работа шрусов без нагрузки- задний привод, или с нагрузкой- полный привод? Да даже для примера, расход на Шниве 10-12 л/100 км, а на ВАЗ 2107с тем же инжекторным двигателем 6-7 л/100 км. Аэродинамики никакой ни там ни там)))
Не надо сравнивать разные машины. Масса разная, аэродинамика разная. Если считать, что вышеприведенная разница в расходе идет на содержание второго моста, то от такого потока энергии он расплавится ::-D:

Надо сравнивать расход у одной и той же машины с одним и тем же двигателем, есть машины, которые выпускаются как с приводом на одну ось, так и с полным приводом. Вот пример http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... ousine.pdf
Разница смешная!

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 27 фев 2012, 11:39
Sfinks
Надо сравнивать расход у одной и той же машины с одним и тем же двигателем, есть машины, которые выпускаются как с приводом на одну ось, так и с полным приводом. Вот пример http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... ousine.pdf
Разница смешная!
По поводу сравнений, да конечно! Шнива и семёра не удачное сравнение, массы разные существенно, но вот масса с короткой нивой почти одинакова, а расходы всёж таки отличаются на 2-3 литра на одном и том же моторе. По поводу данных по БМВ, то данные в паспорте авто по расходу топлива- это баба на двое сказала, особенно на бензинах. Да даже на раскурчивание кардана сколько энергии надо. Да и одно дело когда расход 7-9 л/100 км, а другое дело когда 18-20, как у монтериков, тут разница ощутемее будет, ИМХО. Ну и возникает резонный вопрос, если расход топлива и ресурс узлов трансмиссии одинаковы, то нахрена тогда вообща делать машины с подключаемым приводом (on-dimand, автоматически подключаемый, как на паркетках в расчёт не берём), а в ММС так вообще супер селект зачем то придумали?

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 27 фев 2012, 13:49
Elvis4791
Пошел искать почемуу меня не скрипит, что я делаю не так?

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 27 фев 2012, 17:01
DhonchiK
Elvis4791 писал(а):Пошел искать почемуу меня не скрипит, что я делаю не так?
Эксплуатируете машину не по Русски значит))

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 27 фев 2012, 17:07
DhonchiK
Sfinks писал(а):
Надо сравнивать расход у одной и той же машины с одним и тем же двигателем, есть машины, которые выпускаются как с приводом на одну ось, так и с полным приводом. Вот пример http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... ousine.pdf
Разница смешная!
По поводу сравнений, да конечно! Шнива и семёра не удачное сравнение, массы разные существенно, но вот масса с короткой нивой почти одинакова, а расходы всёж таки отличаются на 2-3 литра на одном и том же моторе. По поводу данных по БМВ, то данные в паспорте авто по расходу топлива- это баба на двое сказала, особенно на бензинах. Да даже на раскурчивание кардана сколько энергии надо. Да и одно дело когда расход 7-9 л/100 км, а другое дело когда 18-20, как у монтериков, тут разница ощутемее будет, ИМХО. Ну и возникает резонный вопрос, если расход топлива и ресурс узлов трансмиссии одинаковы, то нахрена тогда вообща делать машины с подключаемым приводом (on-dimand, автоматически подключаемый, как на паркетках в расчёт не берём), а в ММС так вообще супер селект зачем то придумали?
Я так понял, это тут на форуме извечный спор)

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 28 фев 2012, 15:17
Сергей Анатольевич
Sfinks писал(а):
Надо сравнивать расход у одной и той же машины с одним и тем же двигателем, есть машины, которые выпускаются как с приводом на одну ось, так и с полным приводом. Вот пример http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... ousine.pdf
Разница смешная!
По поводу сравнений, да конечно! Шнива и семёра не удачное сравнение, массы разные существенно, но вот масса с короткой нивой почти одинакова, а расходы всёж таки отличаются на 2-3 литра на одном и том же моторе. По поводу данных по БМВ, то данные в паспорте авто по расходу топлива- это баба на двое сказала, особенно на бензинах. Да даже на раскурчивание кардана сколько энергии надо. Да и одно дело когда расход 7-9 л/100 км, а другое дело когда 18-20, как у монтериков, тут разница ощутемее будет, ИМХО. Ну и возникает резонный вопрос, если расход топлива и ресурс узлов трансмиссии одинаковы, то нахрена тогда вообща делать машины с подключаемым приводом (on-dimand, автоматически подключаемый, как на паркетках в расчёт не берём), а в ММС так вообще супер селект зачем то придумали?
Разница по расходу MMS & MPS незначительна: 1-1,5 литра. При общем расходе в 15-17 литров на сотку, это большой роли не играет. Если проводить аналогию с семеркой и шнивой на 1,5 движке, где разница 4-5 литров, то при таких расчетах у монтерика расход должен быть больше на 10 литров по сравнению с паджеро спортом.
Почему так говорю: у товарища Прадо 120 с 4-х литровым двиглом, тот же фулл-тайм, так он жрет в городе всего на 1-2 литра больше моего, а на трассе при скорости 100-120 и того меньше. Хотя там на 80 кобыл и на 1 литр объем больше.

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 28 фев 2012, 23:47
Ан-2
Белый 619 писал(а):По поводу ручки раздатки ;
- растачивал напильником отверстия крепежа к поперечине , напильником , ручка ушла в сторону!!!
О-о! Наконец-то по теме! а по-подробнее можно?

Re: Как я вылечил неприятный скрип в салоне!

Добавлено: 10 апр 2012, 20:42
DhonchiK
а я всё ещё так и езжу с зажигалкой, главное что не скрипит))))