Страница 2 из 3
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 05 мар 2012, 12:52
Kuzzmich007
Тему про ступицы (точнее про подшипники) всю перечитал, но меня интересует неоригинальная ступица всборе.
Выбор не велик всего 2 или 3 наименования, но все таки, кто брал??? и что из этого вышло...???
Подшипник NSK планирую потом взять и вживить его в родную ступицу - положу для замены, а сейчас финансы позволяют только ступицу неоригинал и ее замену в сервисе у знакомых (преса у них пока нет, отдельно подшипник поменять не получится)
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 05 мар 2012, 13:40
DenVer
Direct Parts 02468A
Febest 0482-V75F
Longho 572 1624
Starke 159-747
Jakoparts J4705028
JAPANPARTS KK15029
К слову о двух- трех..... Ставил Febest, хватило не на долго, ставил Jakoparts, хватило чуть на больше.
После этого начал ставить только подшипники Nsk
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 05 мар 2012, 17:00
Kuzzmich007
Заказал JapanParts за 4500 и шаровую CTR за 500р - в бюджет не уложился (Direct Parts сказали лучше вообще не брать) теперь посмотрим на сколько этого хватит)))
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 05 мар 2012, 21:38
Guest
Kuzzmich007 писал(а):Заказал JapanParts за 4500 и шаровую CTR за 500р - в бюджет не уложился (Direct Parts сказали лучше вообще не брать) теперь посмотрим на сколько этого хватит)))
ненадолго, неоригинал настолько нестабилен по качеству что проще его назвать гавном поголовно....
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 06 мар 2012, 19:31
DenVer
Поддерживаю. Пройдено на практике
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 06 мар 2012, 21:47
Kiread
Фебест - помер тысяч через 7. Вторая пока жива, но я уже готов менять...
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 07 мар 2012, 11:42
Kuzzmich007
Мдаа....не думал, что неоригинал настолько плох.......вспоминаю бывший Патриот, на 100 тысячах км разобрал ступицы, подшипники все ржавые, обоймы местами разъедены, но блин ни звука, ни писка от них, да и ездил нормально, поменял ради приличия)))))
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 07 мар 2012, 12:08
DenVer
Так здесь такая же история, просто во время не разбираем.... да и разборные они и не обслуживаются(в чем видится одна из главных проблем). Поэтому если и менять, то лучше на то, что ставят на конвейере. Тем более ценник не сильно отличается
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 15 мар 2012, 11:09
Kuzzmich007
Сегодня забрал ступицу и шаровую. В коробке со ступицей лежит пакетик со смазкой, вот только что ей мазать??? подшипник вроде необслуживаемый.....
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 15 мар 2012, 12:17
Vasilii
в прошлом году перед отпуском заехал проверить ступици задняя левая небольшой люфток, заменил на всякий случай, подшипник нормальный катается мягко и люфтит при этом, шума не было
замена обошлась в 3500 вместе с подшипником. Думаю прикупить парочку и в багажник.
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 15 мар 2012, 16:18
Kuzzmich007
Так у кого-нибудь есть идеи куда смазку применить, которая идет в комплекте со ступицей????
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 15 мар 2012, 17:02
savva
может посадочное смазывать!
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 15 мар 2012, 19:34
HiTEX
Мажешь корпус подшипника и цапфу и вставляешь со смазкой
PS Но из личного опыта - лучше мазать нигролом
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 18 мар 2012, 09:19
DenVer
все правильно. Я еще шлици смазываю, что бы кувалдой не выбивать.
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 19 мар 2012, 10:28
Kuzzmich007
Случилось чудо, наконец-то поменял ступицу и шаровую. Подшипник из кулака еле вышел. Выспрессовывали 20-тонным прессом и то когда уже показалось, что гнутся пластины на прессе, все таки он выскочил)))) Как и предполагалось датчик АБС не открутился, точнее открутилась только головка болта((( прихвалили его сваркой - все работает нормально... Делали в сервисе 2 человека, времени на все ушло не более 1,5 часов.
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 19 мар 2012, 11:48
savva
Мне 50-ти тонным прессом с частичным нагревом еле выпрессовали, датчик на прессе зашкалил! И такое бывает!
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 19 мар 2012, 12:33
DenVer
что бы датчики не зашкаливали, нужно дать натяжку прессом, дать постоять пару минут, затем наставить монтажку и резко по ней ударить молотком. И все выскочит
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 19 мар 2012, 12:40
savva
была у меня мысль ударить чем нибудь, но положился на опыт и знания мастеров, в конце концов это их прес и им на нем дпльше работать!
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 19 мар 2012, 15:11
DenVer
Ну и зря интуицию не слушаем

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 19 мар 2012, 15:28
savva
да там еще объявление типа "в присутствии хозяина авто, стоимость ремонта увеличивается на 30%", вот как там советовать. приехал-иди в клиентскую комнату в ящик пялиться и кофе швыркать.))))