Подключение лебедки к двум АКБ сразу.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):. А вот длина в метр уже ни на что не влияет.
Влияет и еще как.
Тут ниже темка про 2 гены есть - почитай.
Там есть расчет сечения на длину 2 метра - цифири удивят.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):тоесть ты считаешь что необходимо тащить минусовой провод через весь моторник. Иначе потери будут жуткими??????????
да и я так считаю.:)
Юра. Кто бы был против. Единственное с чем можно согласится с Саней (МШУ) так это в простоте диагностики. Остальное от лукавого. Потерями на переходах при нормальном контакте можно пренебречь. А вот как сделать чтоб контакт был нармальный так сказать, и волки сыты и овцы целы, это это как раз и главный вопрос который здесь звучал в самом начале.
Можно ли подключать силовые провода лебедки на разные АКБ? Т.е. плюс брать с одного АКБ, а минус с другого?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.

Сообщение VAZ »

andyreal писал(а):Уже задавал этот вопрос в теме про лебедку в штатном бампере, но решил вывести его отдельной темой. Можно ли подключать силовые провода лебедки на разные АКБ? Т.е. плюс брать с одного АКБ, а минус с другого? Просто при некоторых вариантах установки блока соленоидов такое подключение будет экономичнее с точки зрения длины проводов и эргономичнее с точки зрения их прокладывания. Речь идет о машинах со штатно установленными двумя АКБ.
Про подключение "-" лебёдки к массе автомобиля всё уже сказано. При подключении "-" к другому аккумулятору количество переходных сопротивлений и их величина станет ещё больше, соответственно эта схема даже хуже, чем "-" на массу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.

Сообщение Жипер »

VAZ писал(а):
andyreal писал(а):Уже задавал этот вопрос в теме про лебедку в штатном бампере, но решил вывести его отдельной темой. Можно ли подключать силовые провода лебедки на разные АКБ? Т.е. плюс брать с одного АКБ, а минус с другого? Просто при некоторых вариантах установки блока соленоидов такое подключение будет экономичнее с точки зрения длины проводов и эргономичнее с точки зрения их прокладывания. Речь идет о машинах со штатно установленными двумя АКБ.
Про подключение "-" лебёдки к массе автомобиля всё уже сказано. При подключении "-" к другому аккумулятору количество переходных сопротивлений и их величина станет ещё больше, соответственно эта схема даже хуже, чем "-" на массу.
Не хуже точно.:)
Добавится полуметровый кусок между плюсами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.

Сообщение andyreal »

Ага... Интуитивно это подозревал. Значит возвращаюсь к классической схеме подключения лебедки к одному аккумулятору. Спасибо.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.

Сообщение jiuxo »

jiuxo писал(а):планирую второй АКБ поставить рядом с лебедкой, к нему плюсовой провод от основного АКБ с размыкателем. Плюс на лебедку со второго АКБ, минус - с рамы. Размыкатель включается только только на время поездки, а потом выключается, чтобы аккумуляторы друг-друга не жрали.
Покритикуйте
А мне то как ставить подскажите?
С учетом написанного: и плюс и минус на лебедку буду ставить со второго аккума (бош АГМ), который стоит рядом с ней. А как второй аккум подключать к первому? Плюс так и останется длинным проводом (пару метров). Минус на раму или кузов будет в любом случае. Надо ли тянуть еще минусовой провод ко второму акку?
Так как лебедка будет питаться от АГМа в первую очередь, то его подключение будет в большей степени влиять только на его заряд. Так?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.

Сообщение Жипер »

jiuxo писал(а):[А мне то как ставить подскажите?
С учетом написанного: и плюс и минус на лебедку буду ставить со второго аккума (бош АГМ), который стоит рядом с ней. А как второй аккум подключать к первому? Плюс так и останется длинным проводом (пару метров). Минус на раму или кузов будет в любом случае. Надо ли тянуть еще минусовой провод ко второму акку?
Так как лебедка будет питаться от АГМа в первую очередь, то его подключение будет в большей степени влиять только на его заряд. Так?
2-й как угодно. К примеру: минусы в общей точке на раме, плюсы коротким проводом напрямую.
И даже "супер" провод не нужен.
КГ-35 или штатные за глаза.
Основную нагрузку возьмет Бош, вот от него к лебедю и провода должны быть ПРАВИЛЬНЫМИ.
А второй будет, выравнивая потенциалы, почти мгновенно компенсировать потери Боша.
Тут и длина и сечение проводов не столь критичны - естественно в случае "стандартной" одномоторной
лебедки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»