Влияет и еще как.drcham писал(а):. А вот длина в метр уже ни на что не влияет.
Тут ниже темка про 2 гены есть - почитай.
Там есть расчет сечения на длину 2 метра - цифири удивят.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Влияет и еще как.drcham писал(а):. А вот длина в метр уже ни на что не влияет.
Юра. Кто бы был против. Единственное с чем можно согласится с Саней (МШУ) так это в простоте диагностики. Остальное от лукавого. Потерями на переходах при нормальном контакте можно пренебречь. А вот как сделать чтоб контакт был нармальный так сказать, и волки сыты и овцы целы, это это как раз и главный вопрос который здесь звучал в самом начале.Жипер писал(а):да и я так считаю.SNOOPER писал(а):тоесть ты считаешь что необходимо тащить минусовой провод через весь моторник. Иначе потери будут жуткими??????????
Можно ли подключать силовые провода лебедки на разные АКБ? Т.е. плюс брать с одного АКБ, а минус с другого?
Про подключение "-" лебёдки к массе автомобиля всё уже сказано. При подключении "-" к другому аккумулятору количество переходных сопротивлений и их величина станет ещё больше, соответственно эта схема даже хуже, чем "-" на массу.andyreal писал(а):Уже задавал этот вопрос в теме про лебедку в штатном бампере, но решил вывести его отдельной темой. Можно ли подключать силовые провода лебедки на разные АКБ? Т.е. плюс брать с одного АКБ, а минус с другого? Просто при некоторых вариантах установки блока соленоидов такое подключение будет экономичнее с точки зрения длины проводов и эргономичнее с точки зрения их прокладывания. Речь идет о машинах со штатно установленными двумя АКБ.
Не хуже точно.VAZ писал(а):Про подключение "-" лебёдки к массе автомобиля всё уже сказано. При подключении "-" к другому аккумулятору количество переходных сопротивлений и их величина станет ещё больше, соответственно эта схема даже хуже, чем "-" на массу.andyreal писал(а):Уже задавал этот вопрос в теме про лебедку в штатном бампере, но решил вывести его отдельной темой. Можно ли подключать силовые провода лебедки на разные АКБ? Т.е. плюс брать с одного АКБ, а минус с другого? Просто при некоторых вариантах установки блока соленоидов такое подключение будет экономичнее с точки зрения длины проводов и эргономичнее с точки зрения их прокладывания. Речь идет о машинах со штатно установленными двумя АКБ.
А мне то как ставить подскажите?jiuxo писал(а):планирую второй АКБ поставить рядом с лебедкой, к нему плюсовой провод от основного АКБ с размыкателем. Плюс на лебедку со второго АКБ, минус - с рамы. Размыкатель включается только только на время поездки, а потом выключается, чтобы аккумуляторы друг-друга не жрали.
Покритикуйте
2-й как угодно. К примеру: минусы в общей точке на раме, плюсы коротким проводом напрямую.jiuxo писал(а):[А мне то как ставить подскажите?
С учетом написанного: и плюс и минус на лебедку буду ставить со второго аккума (бош АГМ), который стоит рядом с ней. А как второй аккум подключать к первому? Плюс так и останется длинным проводом (пару метров). Минус на раму или кузов будет в любом случае. Надо ли тянуть еще минусовой провод ко второму акку?
Так как лебедка будет питаться от АГМа в первую очередь, то его подключение будет в большей степени влиять только на его заряд. Так?